Крафт руников (Хартвуд)

  • Не в сети
  • Evspider
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Крафт руников (Хартвуд)

#27623
Автор = без понятия. (Благодарю за удобочитаемость кода)
Исходник = yadi.sk/i/77z4xlPiUjF7X
Дубль скрипта на случай, если с обменника удалится:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!



Доработка скрипта:
1. Берет только простые доски и слитки (можно юзать 1 секьюр с лесорубом, не боясь что утащит ценную породу).
2. Уменьшено время поиска НПС, нет того бешеного поиска цели
3. Инсур ценностей, привет воришкам +) (точнее только руники, но можно и на шмот дописать, тут я просто не знаю что из них ценно и нет проверки на бонусы у бижутерии)
4. Складывает итемы в отдельный секьюр ящик, а не с ресурсами.

Добавляем код на проверку досок:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Добавляем код на проверку слитков:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Как должно быть после добавления:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Уменьшаем время поиска цели, следует полностью заменить саб use mob:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Страхуем руники. Добавьте код между строк wait 10 и goto trashrewardsbagloot
exevent popup #CHARID 3
target 3s
set #LTARGETID #findid
event macro 22
set #targcurs 0
Так выглядит после добавления:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Долой помойку в ресурсном ящике! Для того чтобы это работало, необходимо установить в доступной близости 2й секьюр ящик, куда будет скидывать только то, что отсеял.
Добавляем строку в начало скрипта, там же где прописываем ИД рунбук и секьюров:
set %stashItemChest xxxxxxx ; select your ANOTHER secure chest to stash result items
Теперь заменяем строчку gosub stashitems %securechest на gosub stashitems %stashItemChest

З.ы. Автору скрипта:
sub stashitems
  ignoreitem reset
  set %chest %1
Объявлять переменную %chest и присваивать ей индекс gosub вовсе было не обязательно, т.к. индекс сохраняется для всего саба к которому был обращен при помощи gosub.
Проще говоря, строчка set %chest %1 лишняя :)

Я не преследую цель получить какую-либо выгоду с данного кода, но буду признателен в оказании поддержки и не только моральной, если он вам пригодился :D
Проверить код сможете сами используя документацию EasyUO на сайте в разделе вики

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Крафт руников (Хартвуд)

#27629
Молодец. Спасибо за то что лишил возможности добывать руники воровством :D (шутка, все пучком)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Крафт руников (Хартвуд)

#27630

Молодец. Спасибо за то что лишил возможности добывать руники воровством :D (шутка, все пучком)

теперь они будут их сами дропать :mrgreen: шутка.
З.ы. Первый в игре, можно сказать даже первый в жизни, заиншуренный Yew руник получен +)
Есть еще мысли по доработке этого скрипта, но не в ближайшее время.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Автор темы
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Крафт руников (Хартвуд)

#27684
пару дней думал как это сделать и вроде как получилось найти нужное решение, осталось дело за малым, подставить значения :)
причем идея это реализовать так, чтобы было доступно для редактирования конечному пользователю. Пока это выглядит так:

собственно сам предмет

это уже то что видит изя и с чем можно работать.

Для чего это требуется.
В той версии скрипта есть строчка
if %jparam1 in #property && %jparam2 in #property && %jparam3 in #property && %jparam4 in #property
означающая, что если все 4 параметра будут на предмете, он его оставит в пак и выкинет дома в секьюр. Полагаю многих устроил этот вариант, как и потом его разгребание секьюра от итемов с 1% параметра :D
В доработке можно будет сравнить значение параметра и отсеять хлам.

Пока не представляю как вести запись скиллов. Сам скилл, если он 1, легко вытащить из данных, даже если 2 и более, тоже не проблема. Но создать массив, в котором он сам бы определял сколько всего предметов и сколько надо записать, для меня пока темный лес (

Очень в этом плане помог скрипт Bad_Maniac и все вычисления были в нем, но... я не все понял в этом скрипте)
Как следствие, в будущем этот скрипт, вернее его часть, можно использовать для автолута (тут я не уверен в надобности, если тем более уже есть готовое и рабочее решение).

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 25 секунд:
Эта часть для тех кто понимает в изе.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Добавлено спустя 3 часа 10 минут 45 секунд:
Тестим

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • realAkula
  • Junior Member
  • Сообщений: 4
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Крафт руников (Хартвуд)

#34210
в скриптах мало что понимаю, так что подскажите что сделать чтоб вместо чивалари использовал меджери. И как в изио узнать айди рунабуки ?




заранее благодарен

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Hornet
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Re: Крафт руников (Хартвуд)

#35688

И как в изио узнать айди рунабуки ?


Кликни на нее таргетом и в закладке Last Action увидишь #LTARGETID .... оно там будет заглавными буквами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.