Баланс в ПВП

Не в сети

Баланс в ПВП

#46975
Не знаю как было на Инсептуме т.к. не играл :silly: , но на Титане Спелл Evil Omen (Который режит резист), по-моему, слишком хорошо работает. Тоесть, у любого мага с некрой есть возможность поставить тебя в парал (а потом и в кресты, если у тебя не 120 резиста) и много ума тут не нужно, хватит лишь нажать 3 кнопки. А даже если тебя не поставили в кресты, то в тебя сразу летит экспоужин и флеймстрайк и ты поджав хвост убегаешь, если не умираешь. Сбивать парал, нанося себе урон - единственный выход. Банки, что взрываются нельзя юзать в парале, поизон сбивает парал не сразу, а заминированные сумочки (Magic trap) наносит серьёзный урон, что опять же играет на руку магам. Пропадает смысл резиста от слова "вообще". У магов явное преимущество перед воинами и арчерами за счет этого. Не говоря уже про откровенную маленькую скорость хилла, из-за капа дексы в 150 (хотя, это скорее уже мои предпочтения в капах :oops: в мое время и трава зеленее была :lol: )
Нужно что-то делать с этим, как вариант порезать сам спелл, что бы он снимал меньше резиста... Так что бы при 120 резиста не давать сильного преимущества магу. Или ХОТЯ БЫ дать возможность обходить парал с меньшим ущербом (Снизить дамаг от Magic trap).
МБ есть еще варианты как это обойти, о которых я не знаю?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Баланс в ПВП

#46976
Есть еще вариант, как это обойти — подумать совсем немножко.

Рассмотрев ситуацию 1х1, а именно её нужно брать в учёт.
Мы имеет 3 варианта:
1) сбить второй каст после евил омена;
2) контроль врага (блид/пойсон/парал/фукии и дротики), чтобы не дать ему вообще его кастовать;
3) использовать трап (хотя для автора это что-то страшное);

Возможно, господин не достаточно опытен в пвп, и со временем придет понимание, как взаимодействовать с подобными персонажами.

зы 120 реза, это очень круто.
Последнее редактирование: 10 дек 2018 20:44 пользователем Absurd.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Баланс в ПВП

#46977
Абсурд, сам-то на маге играешь небось?
Легко сказать, ведь даже при 120 боевого скила, HLD 30 и капе попадания частенько мажешь. Всего пара промахов и ты в парале.
Когда играл раньше не сталкивался с такой проблемой, а сейчас сильно ощущается дизбаланс, т.к. трап дамажит почти на 50хп.
Как по-мне лучше бы вернули хил магам и порезали омен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Баланс в ПВП

#46978
На маге играл, на арчере играл, на воине играл.

Используй свитки, чтобы сбивать касты, фукии, шурики, используй блид для контроля.
Просто клацать одну кнопку абилки не получится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Баланс в ПВП

#46983
что мешает пить лессер яд при касте эвил омена?
коробка при резисте разве не 20-25 наносит ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Баланс в ПВП

#46988
Понеслась..
Вот что за фигня? Как только кто то несколько раз отгребет от противника, использующего стандартный казалось бы набор средств (спел, абилка, итд) - надо сразу объявить этот Спелл(абилку, оружие) ИМБОЙ, и требовать немедленно порезать.
Резать и править
Резать и править
Резать и править :pinch:
Дайте уже людям поиграть спокойно.
"Ему бы только резать..! Держи таблетку - само отвалится" (с)
Последнее редактирование: 11 дек 2018 22:56 пользователем Druid_lv.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Баланс в ПВП

#46989
Пользуйся на здоровье.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Баланс в ПВП

#46997
Лесер поисон - 2 сек задержка перед тем как выбьет с парализа.
Для пряморукого мага - 2 сек, при том что цель с порезаным резистом в парализе стои = +1 фраг.
=)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Не в сети

Re: Баланс в ПВП

#47000

Лесер поисон - 2 сек задержка перед тем как выбьет с парализа.
Для пряморукого мага - 2 сек, при том что цель с порезаным резистом в парализе стои = +1 фраг.
=)


не загоняй всякую форумную дичь. 1на1 ни 1 маг не возьмет в кресты чара под поизоном за счет паррализа.
хрень оставь для нубов-теоретиков.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Баланс в ПВП

#47002
1 на 1 маг не возмет противника в кресты? =) не смеши.
Хотя если стоять тупо в доме и не выходить с него, как ты и делаешь, то да - не возмет.
Последнее редактирование: 13 дек 2018 00:21 пользователем Allice [FreeZzy].

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.