Накопительный апдейт 0029

Обновление установлено, в новость будут добавлены также некоторые другие изменения, сделанные, но не опубликованные ранее. Полный список исправлений и обновлений выглядит следующим образом:

Общее:
1. Включено множество стандартных спавнов, которые раньше были не активны (сервер использует 2 системы, одна из которых была не активна до этого момента);
2. Чеки за геймтайм больше не выдаются;
3. Корпс-ретреверы убраны из мира;
4. Исправлена ошибка, при которой пустой бегпак показывал 1 итем;
5. Неймед Tangle введен в игру и респится корректно;
6. Гвард зона в Луне была изменена до стандартных рамок (внутренние стены), приоритет работы гвардов в ней был поднят.
Все люди, имеющие магазины за ГЗ, имеют право поставить бесплатного вендора в Маркет плейсе.
10. На замешивание муки Wood Pulp (древесная мука) и написание Scroll Binder повышены шансы до 50% при минимально нужном скилле для их изготовления (ранее - 0);
11. Поправлена анимация на Flurry. В старых клиентах отображался как синий скелет, в новых не отображался вообще, что приводило к ситуации, когда визуально игрок получал урон из воздуха;
12. Исправлена ошибка в описании EcruCitrineRing - свойство Enchase Potion имеет значение 50%;
13. У всех пирлесов выставлены показатели кармы и фейма (ранее отсутствовали);
14. На всех мобах в ML данжеонах выставлен показатель фейм;
15. Исправлен в меньшую сторону шанс дропа ML артефактов на следующих именных мобах: Grobu, Flurry, Irk, LadyLissith, LadySabrix, Malefic, Silk, Guile, Virulent, Spite, Gnaw,Saliva;
16. Гейн хонора на пирлесах (а также множестве мобов из ML в целом) теперь работает;
17. В следующих именных мобов добавлен дроп парагон сундуков: Pyre, Grobu, Flurry, Grim, Saliva, Coil;
18. На Мастера Theophilus'а в бедламе теперь работает рипонд слеер;
19. Исправлен дроп ML минор артефактов с пирлесов. Теперь артефакты падают в труп моба, а не в бегпак к игроку;
20. Артефакты упавшие с пирлесов более не имеют параметра "только для эльфов";
21. Спавны в локации Citadel разделены. Ключи стало проще выбивать, спавн мобов необходимых для этого больше не привязан к общему спавну. Тайминги респа на первом этаже также были изменены - мобы теперь появляются, в среднем, в два раза быстрее;
22. Город Окло теперь огорожен крепостной стеной, а не невидимыми блокерами. Попасть за ограждение телепортом более не представляется возможным. По мимо этого исправлена ошибка с произвольным включением там гвард зоны после рестарта сервера;

Оптимизация:
1. Выгружено более 300 реально не используемых скриптов, что позволило оптимизировать общую скорость обработки таймеров на сервере и снизить время необходимое на компилицию сервера (влияет на скорость рестартов);
2. Полностью отключен и подчищены остатки чата, который был установлен на сервере. Это позволило снизить пинг в некоторых случаях, снять лишнюю нагрузку и закрыть дырку в безопасности сервера;
3. Выгружено несколько сотен спавнов и около 5.500 мобов к которым игроки не имели доступа (Траммаль);
4. Исправлена возможная проблема после обновлений с отправкой к серверу некорректного пакета, который мог приводить к некоторым лагам на стороны игроков. В целом, сейчас нет код полностью приведен в состояние, которые было до обновлений (стабильное);
5. Ядро сервера пересобрано с учетом всех последний обновлений и правок сделанных за прошедший год. Это позволит нам получать более подробные и корректные отчеты в случае, если сервер по какой-либо причине падает;
6. Исправлены ошибки, приведшие к остановкам сервера с момента появления новости "Оптимизация";
7. Отключено все реально не используемое логирование;
8. Сейвы мира изменены с 1 раза в 60 минут до 1 раза в 29 минут.

Что мы имеем в итоге:
При хорошем коннекте к серверу отсутсвуют какие-либо небольшие лаги или задержки, которые были в прошлом. Раньше вы могли подвисать на доли секунды при беге, сейчас такой проблемы нет. Аналогично стало менее заметно дерганье при управлении лодкой. Таким образом, со стороны сервера, именно как софта, играть стало максимально приятно.

Мы серьезно все разгрузили и отказались от множества "тяжелых" и неудобных решений, которые ранее работали у нас на сервере. Сейчас при стабильном коннекте с низким пингом игра будет аналогична игре на чистой сборке RunUO размещенной на вашем компьютере.

Также мы приносим свои извенения за некоторые простои сервера в последние 3 суток, это связано с обкаткой сборки, т.к. к сожалению мы не можем полноценно протестировать сервер, ибо не можем создать для этого нужную нагрузку. 
Из-за чего по ходу обкатки могут вылезать всякие гадости, которые приходятся фиксить в режиме реального времени, из-за чего получаются простои. Те, кто играл на других серверах, вомзожно знают, что в случае сбоя, сервер должен перезапускаться сам. У нас эта возможность намерянно отключена, мы никогда не запускаем сервер обратно до того момента, как ошибка будет исправлена. Мы не стараемся поднять сервер максимально быстро, мы стараемся максимально быстро найти и исправить ошибку и только после этого поднимаем сервер.

Обновлений много - возможно что-то вылезет по мимо уже исправленного и мы упадем еще раз-два. В этом случае вам придется немного подождать, прошу относиться к этому с пониманием, особенно с тем учетом, что мы максимально быстро поднимаем сервер (с учетом возникшей проблемы). Откаты сейчас не могут привышать 29 минут, в среднем это около 14 минут. Надеемся в течении месяца полностью войдем в стабильный и обычный для нас темп работы.

Далее небольшой момент по лагам, возникшим у некоторых игроков после нововведений. Ситуация довольно занятная, т.к. у большинства людей стало все работать действительно лучше после обновлений. По мимо этого, люди называли совершенно разные даты и временные отрезки, с которых у них начинало лагать. У 80% пожаловавшихся на лаги они прошли сами собой, из чего я могу сделать вывод, что возможно были проблемы на каком-то магистральном провайдере. Могу лишь сказать, что при стабильном коннекте никаких лагов нет обсалютно. К сожалению, мы не можем контролировать все узлы, в плане соедененения, и можем более или менее контролировать только конечную точку - т.е. нас самих.
С нашей стороны мы делаем все возможное для вашей комфортной игры.

На всякий случай, хочу напомнить, что большинство лагов вызывает не сервер, а клиент игры. Так, на Win7 и Vista, клиент и рейзор должны быть запущены только от имени администратора, в идеале иметь совместимость с WinXP SP 3. В рейзоре должна быть убрана галочка - понижать скорость для быстрых CPU. В клиенте желательно выставить кеш домов с 200 до 1000 (там имеется такой ползунок). Фризы и мини-подвисания на win7 это стандартная проблема клиента игры в том случае, если игра не запущена от имени админа.
По мимо этого у клиента есть несколько кешей, которые начинают забиваться и тупить, в том случае, если клиент запущен долго. Все это также стоит учитывать.

За сим все, оставайтесь с нами!
Готовим несколько интересных обновлений :)