Мультилогин и будущее развитие Титана

И так друзья, пока маги находятся на полпути к выходу из атмосферы Сосарии (планета, на которой мы имеем честь проводить наши бесконечные часы в поисках приключений) на естественной реактивной тяге, познавая все прелести кастов и оверкаста, который используется на OSI-серверах вот уже 10 лет, мы расскажем вам о последних новостях, и поясним некоторые важные моменты.

I. Мультилогин

Начать хотелось бы с мульти-логина (дуаллогин) - это глобальное и серьезное в техническом плане нововведение. Как вы уже наверняка заметили, в списке серверов теперь отображаются оба сервера. Что это означает для вас, и моменты, которые нужно знать:

— При логине у вас отображаются все сервера, работающие в данный момент;
— Больше нет аккаунтов Инцептума или Титана, есть общие аккаунты проекта;
— Если у вас были аккаунты на обеих серверах, пароль будет тот, что использовался на Инцептуме;
— Геймтайм и реварды считаются от даты регистрации аккаунта, вне зависимости от сервера;
— Если вы забыли свой пароль, восстановить его можно как и прежде через команду [PasswordRecovery;
— Вы можете играть на обеих серверах без дисконнекта;
— Если вы заходите через доп. софт (Стим, Рейзор и т.д.), использоваться должен порт 2593 в случае, если вы НЕ качали патч для Титана, или 2594 в том случае, если вы его скачивали (влияет на релог в окно выбора сервера);
— Бан на одном сервере приведет к бану на всех серверах;
— В случае возникновения проблем все продолжает работать в независимом режиме, если падает один сервер, это никак не отражается на втором;
— Патчи под 3D клиент для обеих серверов (раздельные) были перезалиты;
— Онлайн на главную вернется, как только мы перепишем скрипты;
— Если вы создаете новый аккаунт на любом из серверов, вы сразу создаете мультиаккаунт для любого работающего сервера в данный момент;
— Почту достаточно привязать на любом доступном сервере, на всех остальных она привяжется автоматически;
— Клиенты не нужно обновлять или перекачивать;
— Коды, полученные за пожертвования, активируются только на том сервере, на котором вы их ввели;
— Если что-то упадет, а что-то останется работать, все будет синхронизировано автоматически, по мере подключения остальных звеньев сервер-цепи;
— Когда все пройдет обкатку и войдет в стабильный рабочий режим, список серверов может расширяться, в частности, есть идея включить легкий тест-сервер;
— Это работает очень сложно, поэтому первое время просим относиться с пониманием к возможным проблемам;

Логин сервер выступает в роли сервера синхронизирующего подключения и аккаунты. Это означает, что даже если сервера оффлайн, но логин включен, вы сможете дойти до окна выбора серверов (с актуальным списком или отсутствием оного на текущий момент).

II. Титан

Далее переходим к Титану. Кроме новости о запуске никаких новостей от нас не было, потому, что было много работы как ингейм на Титане, так и с мультилогином, а количество часов, которое было потрачено на сон в последнюю неделю весьма скудно.

Прежде всего, нужно ясно понимать, что Титан - это не Инцептум с нуля. Попробуем донести основные отличия. Часть из них повторим, часть нет, и расскажем более подробно:

— Все обновления на Inceptum делаются и делались только по OSI все эти годы, и только по паблишам. Изменения на Titan'e полностью отвязаны от OSI. Хотя сервер использует ядро Инцептума, мы будем делать то, что считаем нужным. Чем дольше будут работать сервера, тем больше будет различий;
— Используется только 1 фасет: Felucca. Все остальные фасеты недоступны. Мы постараемся создать действительно живую карту, не распыляя игроков и квесты по нескольким огромным локациям. На сервере "условно" работает последний аддон. Абсолютно все мобы\боссы\чемпионы\все данжи перенесены в Фелюку. Были созданы десятки новых проходов в старые данжи в новых локациях. Все квесты, включая стартовые, также были перенесены;
— Все узкие места, баги, игровые механики, которые позволяли особенно находчивым людям быстро нажиться закрыты со старта (все, что было найдено и использовалось вами в тот или иной период времени на протяжении прошедших 8 лет);
— В донате нет и не будет дидов на оружие (балансов, селф-репейров, слееров и подобного). Часть из уже существующих предметов оттуда была переведена на жизненные циклы в 30 дней (в частности - мешки);
— Гвард-зона в некоторых местах смещена по образцу старых сферо-псевдоaos-серверов (времен нулевых). В частности гвардзона идет по мосту в Британии, по мосту в Миноке, сразу после выхода из Мунглоу и т.д.;
— Время прокачки увеличено, но введена система "Guaranteed Gain System" (что это такое - можете почитать на Стратиксе). Также усложнена прокачка на макросах;
— Все команды из вспомогательного пула (вроде [Drink название_банки и т.п.) выключены;
— Фракционные вещи имеют время жизни в 30 дней, после чего будут уничтожаться. Сами фракции в недалеком будущем будут иметь определенную привязку к флагам. Краски, в которые были окрашены вещи возвращаются обратно в банк, вы сможете заново покрасить ими фракционные вещи;
— Часть боссов изменена, дропрейты части лута изменены, лут падает для всех рас (но не по системе 1\3);
— Введена необратимая поломка вещи при имбуинге. Чем лучше может получиться вещь, тем выше шанс полностью и безвозвратно сломать предмет (он будет полностью уничтожен и удален при попытке улучшения, без возврата реагентов, красок, и всего прочего);
— Часть классов была минорно изменена (шанс попадания лучников, и еще много мелких правок, на данный момент). Правки баланса будут накатываться исходя из ситуации на сервере и востребованности тех или иных билдов\классов.

Это не все изменения, а лишь те, которые есть уже сейчас или будут в самое ближайшее время.
P.S. - Инцептум как работал, так и будет продолжать работать и обновляться.

Однако, это только первая часть.

Вторая часть заключается в том, что контент будет значительно расширен, кастомизирован и "углублен". Это означает, что на Титане будут выходить полностью кастомные аддоны, со своей сюжетной линией, квестами, мобами, боссами и локациями. Ни для кого не секрет, что мир Ультимы Онлайн весьма беден на квесты, и на самом деле, их наберется в лучшем случае около 40. В то время, как в нормальных сюжетно-ориентированных играх количество их измеряется сотнями и тысячами (для старых MMORPG). Мы хотим рассказывать свои истории, и делать это не хуже. И было бы весьма не плохо перенести современные элементы игр в старушку (хотите "сундучки-рулетки", или дать вам остыть от правок магов?).

Что это означает для вас - практически наверняка будет полноценный апдейтер клиента (патчами конечно можно, но скучно) и полноценный перевод на русский язык всех квестов. Весьма и весьма вероятно будет добавлена часть кастомной графики (полностью новые маунты, мобы и иже с ним). Уже существующие локации будут более богато украшены. Что касается мобов и NPC, уже сейчас этот контент существенно разнообразнее, чем был, за счет объединения зон. И даже при этом масса мест все еще пустует (пусть и не на долго).

Также будут вводиться полностью новые механики, не ломающие то, что есть сейчас, но заметно расширяющие игровой процесс и возможности.

Если свести к простому, и вы уже чувствуете себя овощем после прочтения этого полотна - мы будем делать из игры игру, а не пустыню в которой две птицы на 20 квадратных километров. На подходе 2019 год, и приключения, загадки и тайны должны окружать вас на каждом шагу, а не составлять 40 штук за 20 лет (а именно столько стукнуло Ультиме).

Надеюсь, общая картина освещена более внятно. На этом - пока все, ждите дальнейших новостей.

Обсудить новость можно тут:
https://uogames.ru/forum/novosti/5952-multilogin-i-budushchee-razvitie-titana