Terraria - Ищем админа / Ответы на вопросы (2 года в онлайне)

Дорогие наши толпы школьников и подростков, жадно грифящие чужие домики в нашем кубическом мире. Мы готовы направить ваше буйство в нужноe русло и ищем администраторов знакомых с работой сервера TShock последних ревизий. От вас нужно:

- Знание команд сервера;
- Отсутствие вопросов вида - как мне сделать то или это;
- Вы знаете игру на отлично;
- Вы более или менее вменяемы и понимаете, что прежде всего это помощь игрокам и слежение за обстановкой на сервере, а не ВЛАСТЬ ВО ВСЕ ПОЛЯ;
- Вы умеете приватить территорию, вы ознакомлены с правилами нашего сервера;
- У вас отсутствует желание спамить нон-стоп команду /hardcore.

Ваши заявки можете отправлять на почту - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с кратким рассказом о себе (где админили (и если), сколько вам лет, удобный вид связи).

От нас - полная свобода. Сможете админить один из крупнейших серверов игры в рунете с онлайном до 50 человек в прайм на выходных.

***

Вторая часть заметки - ответы на вопросы. Если вопросы были похожими, они были объединены в один, с общей смысловой нагрузкой. Вопросы принимались через форум, почту, саппорт и icq. Разделены на несколько категорий.

Вопросы по серверу:

В: Будут ли убираться госты с респавнов чемпионов, ведь на OSI они убираются.
О: На самом деле гостов на чемпионах нет, и чары проверяющие гостов подгружаются на несколько секунд, чтобы проверить есть ли на боссе игроки. На OSI данная фишка была введена спустя несколько лет после появления самих чемпионов, и все это время никто не мешал мониторить их. Многие забывают, что игроки сами могут прекрасно изгонять гостов с Чемпион-спавна. У некроманта есть такое замечательное заклинание как Exorcism, которое выкидывает всех гостов со спавна к Хаос Шрайну. Будет ли у нас система аналогичная той, что на OSI - вероятно да. Хотя лично я не вижу в этом надобности, т.к. нет никаких проблем в том, чтобы ставить 2 персонажей в 1 место, проверять одним, и когда все уйдут - ресать его другим. В целом сейчас рассматриваются 2 разных варианта реализации данной задумки, но в любом случае, это никак не усложнит мониторинг боссов;

В: Что самое сложное в работе над сервером?
О: Проверка или сверка чего-либо с офф. сервером игры, т.к. в большинстве случаев никаких формул ни для чего нет;

В: Сколько всего (суммарно) скриптеров работало над сервером?
О: Если брать скрипты написанные именно под нас, то около 9 человек;

В: Будут ли проводиться не автоматические турниры с участием стаффа?
О: Не будут;

В: Смогут ли фракции атаковать друг-друга везде?
О: Обсуждаем этот вопрос;

В: Запретите ПВП в Маласе \ Перенесите в Фелюку
О: ПВП в Маласе запрещаться не будет, переноситься в Фелюку не будет;

В: Когда будет обновление артов в магазине за золото?
О: Сейчас занимаемся этим вопросом. Идея заключается в том, чтобы поставить цены на такие предметы те же, что в среднем стоят на вендорах игроков OSI-сервера Атлантика;

В: Сильно ли будет отличаться заселение Мира, после того, как закончите? Разница будет видна?
О: На вскидку, с 57 тысяч мобов их кол-во должно увеличиться где-то до 75-80 тысяч минимум, так что да, разница будет видна. Уберутся "очаги" мобов, визуально все станет равномерно заселено;

В: Когда введут захват флагов?
О: Т.к. обсуждение выделенной темы на форуме заглохло, обсуждаем их работу самостоятельно. Как только будет выработана общая концепция, привязанная к фракциям, они будут введены;

В: Дома очень дорогие, как насчет снижения цен на них?
О: Мы окончательно решили, что все цены на дома будут приведены в соотв. с ценами на ОСИ со след. обновления. Не смотря на то, что у нас дома имеют более расширенные параметры. Решающую роль сыграло то, что за покупку каких-то определенных обновлений, айтемов, и за выслугу лет на ОСИ даются бонусы к вместимости домов. Таким образом, ее можно разогнать на ~60%, что примерно будет соответствовать нашим сегодняшним показателям домов;

В: Будут ли проходить обновления чаще, чем в 30-40 дней?
О: Не будут. Обновления вне очереди проводятся только при выявлении каких-то серьезных ошибок, которые могут повлиять на работоспособность сервера. Многие забывают, что игре 15 лет, и все эти 15 лет над ней непрерывно работали сотрудники одной из ведущих фирм в игровой индустрии. От нас по какой-то причине, ожидают, что мы уложим эти 15 лет в пол года;

В: Сколько "весит" 1 сейв мира?
О: На данный момент около 150мб;

В: Когда на темы в суппорте начнут отвечать?
О: Рейтинг Support 01, с которого и ведутся ответы 4 звездочки из 5, с более чем 100 голосами. В среднем, ответ дается в течении 3 часов с момента обращения. Если нет ответа, это означает, что ваш запрос перемещен в баг-трекер и ожидает проверки\исправления. Ответ дается только на прямые вопросы, все остальное распределяется по соотв. разделам. Абсолютно все запросы поступающие в саппорт прочитываются в течении 24 часов;

В: Когда Ексордиум будет запущен?
О: Между 27 апреля и 3 мая. Точно пока сказать не можем;

В: Клиент от Инцептума подойдет, или надо будет качать еще один?
О: Надо будет качать еще один.

Вопросы по сайту:

В: Какой движек вы используете?
О: Считайте, что свой собственный;

В: Будут какие-то переработки меню, на мой взгляд, далеко не все логично
О: Будут, сейчас этим занимаемся;

В: Не планируете сменить поиск с гугла на яндекс?
О: Не планируем, яндекс хуже.

Личные вопросы:

В: В чем смысл жизни?
О: В жизни;

В: Сколько всего пожертвований было получено за время работы сервера?
О: Нужно больше золота, Милорд! (с) Stronghold;

В: Когда начнем общаться с игроками как с людьми, а не как с рабами сервера?
О: Не знаю, когда начнете.
UPD: Гильдия United Pirates примет рабов в свои ряды, весла - бесплатно!

В: Когда первый раз узнал об Ультиме?
О: Узнал году в 2000 от друга, который, в свою очередь, вычитал о ней в каком-то журнале.

За сим все, оставайтесь с нами!