Тайлоринг и система наград

  • Не в сети
  • DontStop
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 119
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5609
Я посмотрю на тебя, когда ты убьешь 2500 драконов ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5610
Не надо писать пост за своим же постом, если хочется чего-то добавить, есть кнопочка edit. Она позволяет править пост в достаточном временном интервале после его написания, если появилось что добавить :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5611

DontStop написал:
Я посмотрю на тебя, когда ты убьешь 2500 драконов ))

А что трудного? У меня лучший сампир на сервере, я могу их хоть на макросе мочить, а так, мне лень, да и незачем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • DontStop
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 119
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5612

AlAsTaR написал:

DontStop написал:
Я посмотрю на тебя, когда ты убьешь 2500 драконов ))

А что трудного? У меня лучший сампир на сервере, я могу их хоть на макросе мочить, а так, мне лень, да и незачем.


На "макросе" уж точно не сможешь. Так как ты не один будишь собирать кожу, и пк будут всегда рядом )
И да, ты правильно подметил "да и незачем." Сейчас вообще незачем убивать простых мобов. Тупо трата времени впустую.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Volcher
  • Senior Member
  • Сообщений: 27
  • Thanks: 7
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5614

DontStop написал:

Ты сможешь на скрипте убивать драконов и мутить кожу?? Или ты думаешь, что кто-то будит шить платья и тратить 9кк золота на 1 рунник? У тебя логика где?

Зачем тратить? Шире надо мыслить, поставить еще пару-тройку ботов бить овец по загонам и плести ткань :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • DontStop
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 119
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5615

Volcher написал:

DontStop написал:

Ты сможешь на скрипте убивать драконов и мутить кожу?? Или ты думаешь, что кто-то будит шить платья и тратить 9кк золота на 1 рунник? У тебя логика где?

Зачем тратить? Шире надо мыслить, поставить еще пару-тройку ботов бить овец по загонам и плести ткань :)


Это ананизм какой-то ) Пол года убьешь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5616
Не совсем понятно, что ТСу не нравится. Что руники редкие? Так и должно быть. Что люди имеют дополнительные аккаунты и наполняют их БОД-раннерами? На сервере это не запрещено. Более того эта техника (BOD cycling) упоминается на таких ресурсах как уогайд и стратикс. Проблема для ОСИшных игроков тут в том, что дополнительные аккаунты там требуют, соответственно, дополнительной подписки, а она платная. Мы же играем на фри шарде, так что с этим проблем нет. И именно поэтому руники должны быть даже реже, чем на ОСИ. У меня у самого один аккаунт специально под раннеров, и, если интересно, БОДы ими я собираю вручную время от времени (2-3 раза в день, когда вспоминаю). Вообще неплохо бы сделать второй такой аккаунт, но мне и так хватает.

По поводу системы предложенной в первом топике - не в коем случае. БОДы - одна из основных фишек для крафтеров в УО, и менять эту устоявшуюся систему на нечто новое и сомнительное не резонно, и дело тут даже не в том, что это будет противоречить ОСИ коренным образом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Zlod
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5676
Помоему мы немного отклонились от темы топика.

Самый главный вопрос у меня: Когда починят книги с бодами? Почему взяв книгу с 500 бодами, я больше ничего не могу взять в сумку? Почему книга с 500 бодами занимает 101 итем из 125 доступных? Как можна крафтить булку на 20 итемов при таких условиях? (101 итем - книга, 20 итемов в булку, сама булка, материал, инструмент которым делаем вещи) ровно 125 итемов при условии того, что в сумке болше нет вообще ничего.
В техподдержке вообще отвечают: "600 дней крафтят, значит все нормально". Тоесть такая проблема уже 2 года? ;)
А вообще против текущей системы крафта ничего не имею против. А та, которая предложена ТС-ом вообще полный бред, я бы еще понял, если б поинты, за которые покупать рунники давались за булки (в зависимости от их сложности. Сделал 2000 простых булок или одну большую и сложную - получи рунник) а не за шмотки.

А по поводу ботов. Так давайте запретим их и всего делов, Пусть люди копают руду или рубят дрова руками, пусть ловят жемчуг вручную. Давайте даже запретим ингейм макрос "ласт таргет" - "ласт обжект" или "ласт спел" - "ласт таргет" посмотрим, через сколько дней (нет не так, скорей ЧАСОВ) на сервере станет онлайн равным 0.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5680

AlAsTaR написал:

Volcher написал:
Все замечательно, и тут так сделать можно. Осталось только найти 16 альтруистов на вакансии хелперов, гмов и канцлеров которые будут сидеть в онлайне 24 часа в сутки и бегать за майнерами и следить. Именно следить, а не просто проверить - копают в один дом просто потому что могут, реколится к разным банкам для разгрузки труда не составит.

Йа готоф сэр >:C


Готов???? Срисок всех респов мобов на термуле с координатами с тебя ))))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Zlod
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5681

AlAsTaR написал:
Онлайн будет 1. Я играю даже без разора))

И даже стандартными макросами не пользуешся? даже "Банк гвардс" И что же ты в мире УО делаеш тогда? Стоиш в Луне?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5682

Zlod написал:

AlAsTaR написал:
Онлайн будет 1. Я играю даже без разора))

И даже стандартными макросами не пользуешся? даже "Банк гвардс" И что же ты в мире УО делаеш тогда? Стоиш в Луне?

Ну да, стою, а арты хрен знает откуда берутся)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5686
Почитал тему. Вот ответ какой напрашивается: хотите тупо пвп сервер? там мы его не хотим. Лиди делают зеленые нитки 1 персом без ботов. Уметь нужно, думать нужно.

И по постам выше: накопительная система работает в думе, многие умеют ею пользоватся. Потому и артов полные банки. (Лака тоже на шанс влияет)

А по руникам: есть дисбаланс в хертвуде с руниками на бов/карпу (рандом, вместо зависимости шансов на руник от сложности руника). Но это поправят.

И если кто не может нитку зеленую получить: учите инглиш, читайте форумы посвященные получанию бодов. С вашим 50 тейлоринга будете еще год стоять 50-тью ботами и получите ткань в ревард а не руник.

И под конец обломаю многих: убивание баракуна на пенте не дает никаких бонусов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5689

Zlod написал:
Помоему мы немного отклонились от темы топика.

Самый главный вопрос у меня: Когда починят книги с бодами?

Stratics написал:
A bulk order book can hold up to 500 orders. The Book and the first 4 orders in it count as 1 item. For every 5 orders above the initial 4 (and fractions thereof), it will counts as one extra item, so when it’s filled it will count as 101 items.


Все работает так, как должно. Проблемы здесь нет и чинить, соответственно, нечего.

uo2.stratics.com/essays-and-guides/in-ga...lk-order-deeds#books

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5690
Большое спасибо за инфо! Сколько раз говорил: RTFM!!! И только потом претензии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Karyuudo
  • Senior Member
  • Сообщений: 25
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#6323

Stratics написал:
A bulk order book can hold up to 500 orders. The Book and the first 4 orders in it count as 1 item. For every 5 orders above the initial 4 (and fractions thereof), it will counts as one extra item, so when it’s filled it will count as 101 items.

Все работает так, как должно. Проблемы здесь нет и чинить, соответственно, нечего.

Все равно предлагаю убрать. Только мешает. Ничего хорошего в этом нет. Одни не удобства.

Еще предлагаю увеличить вероятность получения хороших буок хотя бы на кузнеца
(кстати а тут действует бонус скилла на пошение шанса на цветную булку? www.uoguide.com/Publish_50
или ввести ту систему наград, как в первом посте.
А то уже перековал и сдал наверное около 1000 булок при 100 навыка и в результате ничего ценного не собралось, один мусор.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.