Ламбер

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Ламбер

#42666

у меня uosteam
есть у кого скрипты на ламбре ?


Вопрос не в том разделе.

PS Изик и стим прекрасно уживаются вместе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • GinikoloG
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Ламбер

#44411

записал себе скрипт осталось мне как дров положит в банк или в ящик
прошу кто знает такие команды пишите
заранее спасибо

Проще на изи запустить скрипт!
Проблема решается заменой в игре МУЛ файлов, и деревья становятся видимые
Вот ссылка dl.dropboxusercontent.com/u/58161453/MulFiles.zip скачать и заменить файлы в игре, и скрипт MW Lumber и остальные работают!
Два дня голову себе этим ломал :cheer:



файл не найден =((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • GinikoloG
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Ламбер

#44412
Кто успел эти мулы скачать, будьте так любезны перезалейте куданить пожалуйста, а то ссылка уже умерла, а ОЧЕНЬ надо =(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Ламбер

#44414

Кто успел эти мулы скачать, будьте так любезны перезалейте куданить пожалуйста, а то ссылка уже умерла, а ОЧЕНЬ надо =(


Рискну предположить, что в новом клиенте поменялись id деревьев и поэтому старый макрос на изике их не видит. Я это к тому, что нужно не мулы заменять, а в макросе разобраться и поменять id'шники.


Учитывая возможность использования стелса, то честно говоря вообще не вижу смысла в том, чтобы ковыряться в этом макросе на изик. Но если стелс может оказаться слишком сложным в освоении, то с написанием подобного макроса на стиме проблем вообще не должно возникать, все что он должен делать укладывается в 4 действия:

1) Лететь в дом
2) Выложить предметы
3) Лететь на точку
4) Потыкать топором вокруг

> и возвращаемся к 1 пункту

Думаю все это уложится примерно в 30-40 строк, а то и меньше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • GinikoloG
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Ламбер

#44415
Во второй теме мне пишут про стелс!
Можно в кратце пояснить в чем суть и чем стелс помогает в добыче ресурсов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1043
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: Ламбер

#44416

Во второй теме мне пишут про стелс!
Можно в кратце пояснить в чем суть и чем стелс помогает в добыче ресурсов?

Как минимум у него самое мощное API для разработки скриптов, а также он имеет функцию переподключения к серверу при вылете

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • GinikoloG
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Ламбер

#44418
ааааа =))) так речь не о скиле стелс =)))

Ок ща погуглим, спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • GinikoloG
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Ламбер

#44419
Погуглил =))) Проще в скрипте изи найти эти айди деревьев и поменять =))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • GinikoloG
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Ламбер

#44420
хотя найти то ладно, а как узнать на что их менять? Где взять эти айди деревьев?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1043
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: Ламбер

#44424

хотя найти то ладно, а как узнать на что их менять? Где взять эти айди деревьев?

Через стим можно. Во вкладке макросы создаете пустой макрос, становится доступна кнопка object inspector , тыкаете на нее, потом на дерево - в всплывающем окошке должна быть инфа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Ламбер

#44425

хотя найти то ладно, а как узнать на что их менять? Где взять эти айди деревьев?

Через стим можно. Во вкладке макросы создаете пустой макрос, становится доступна кнопка object inspector , тыкаете на нее, потом на дерево - в всплывающем окошке должна быть инфа


Дерево - статичный объект, так что таким образом его id узнать не получится. К тому же id у стима и id у изи различаются.

Погуглил =))) Проще в скрипте изи найти эти айди деревьев и поменять =))

Это ультима, тут нет понятия "проще". Если так рассуждать, то "проще купить дерево, нежели чем ставить на макрос"
Последнее редактирование: 26 апр 2017 15:27 пользователем Yubari.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • GinikoloG
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Ламбер

#44426
Все верно! Если бы существовал адекватный рынок (как понятие а не как площадка) с адекватными ценами и нормальным ассортиментом, тогда нужно было бы считать что тебе приносит по руночной стоимости больше, заниматься только этим, а остальное покупать. Грубо говоря если копка руды приносит 32.7к в час а рубка дерева 29.7к и на рынке эти материалы были бы ликвидны, мне и в голову не пришло бы замарачиваться с этими фреймами деревьев и ламбером. А так как рынок не сильно развит, и купить на нем все что нужно не получается (ни одной форжи сейчас нет маленькой у вендоров) приходится замарачиватся со всеми этими рубками, карпентром и прочей лабудой. Любой пвм/пве контент направлен как раз таки на оптимизацию того самого гп/час. Любой арт на персе любой скролл нужен лишь для того чтобы была возможножность повысить свой $/час. Можно ничего не считать и если нужен дум арт тупо идти его неделю выбивать, вместо того чтобы за 3 дня накопать ресов на ту же сумму что он стоит на рынке. Но проще все же накопать...

В любой игре есть мат ожидание любого своего действия, так же как и единица измерения этого мат ожидания. Так что в любой игре есть понятие "проще" тем более в уо!
Последнее редактирование: 26 апр 2017 18:33 пользователем GinikoloG.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Valor Margoolis
  • Moderator
  • Сообщений: 385
  • Thanks: 12
Не в сети

Re: Ламбер

#44427
на форуме стелса есть работающий скрипт на ламбер!поищи

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • GinikoloG
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: Ламбер

#44428
Я вот на сервере пару недель и пока еще поражаюсь тому что рынок тут устроен так что спел бук с 64 спелами на маркете почему то стоит 120-150к при том что прокачать инскриптера стоит 60-70к и ночь времени, так что опять таки ПРОЩЕ (новичкам, у которых нет ресурсов для фарма более 10к/час) сделать инскриптера и нарисовать себе книжек
Последнее редактирование: 26 апр 2017 18:38 пользователем GinikoloG.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Ламбер

#44430

Я вот на сервере пару недель и пока еще поражаюсь тому что рынок тут устроен так что спел бук с 64 спелами на маркете почему то стоит 120-150к при том что прокачать инскриптера стоит 60-70к и ночь времени, так что опять таки ПРОЩЕ (новичкам, у которых нет ресурсов для фарма более 10к/час) сделать инскриптера и нарисовать себе книжек


Слово "проще" - не уместно. Если мне нужна бука, мне "проще" зайти на рынок и купить ее, а точнее выгодно, нежели чем заморачиваться и крафтить. Если мне таких книжек нужно пару сотен, то опять же мне выгодней уже будет поставить крафт книжек на макрос.

Это рынок, и такое ценообразование вполне естественно. Вы же не приходите в магазин и не считаете себестоимость банки колы или картофеля, а затем выносите кассиру мозг на эту тему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.