Послерестартовые патчнотсы
my.uogames.ru/#titan91. Маркет парсер встроен теперь в сервер... по Титану = No matching records found
не работает
Не забудьте выбрать сверху сервер Титан
Тема заблокирована.
с этим рестартом:
core(общее):
1. Добавлена система достижений, для начала реализовано 800 достижений (впоследствии будут допиливаться еще). Также будут введены награды за некоторые из них.
core(общее):
1. Добавлена система достижений, для начала реализовано 800 достижений (впоследствии будут допиливаться еще). Также будут введены награды за некоторые из них.
Спасибо сказали: Fudo
Тема заблокирована.
где можно посмотреть на неё? когда подводится итог ПвМ рейтинга?с этим рестартом:
core(общее):
1. Добавлена система достижений, для начала реализовано 800 достижений (впоследствии будут допиливаться еще). Также будут введены награды за некоторые из них.
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 02 апр 2019 11:35 - 02 апр 2019 12:04
#47165
где можно посмотреть на неё? когда подводится итог ПвМ рейтинга?
После рестарта все итоги будут подводиться 1 числа нового месяца всегда.
UPD Ну вот, рестарт был, так что первого мая будет итог
Спасибо сказали: Fudo
Вложения:
Последнее редактирование: 02 апр 2019 12:04 пользователем Alastar.
Тема заблокирована.
1 мая = это здорово!
но интересует подведение итога ПвМ на Инсептуме за март.
но интересует подведение итога ПвМ на Инсептуме за март.
Тема заблокирована.
Тогда сегодня ближе к 23 сделаем рестарт и подведем итог сезона за март1 мая = это здорово!
но интересует подведение итога ПвМ на Инсептуме за март.
Спасибо сказали: Fudo
Тема заблокирована.
с этим рестартом:
core(общее):
2. Исправлено отображение места в топах по категориям ачивок.
3. Галеоны не могут теперь утаскивать несдвигаемые итемы.
core(общее):
2. Исправлено отображение места в топах по категориям ачивок.
3. Галеоны не могут теперь утаскивать несдвигаемые итемы.
Тема заблокирована.
с этим рестартом:
core(общее):
4. Добавлено отображение списка доступных красок для донат дидов.
5. Исправлен топ ачивок (не в ту сторону сортировался).
core(общее):
4. Добавлено отображение списка доступных красок для донат дидов.
5. Исправлен топ ачивок (не в ту сторону сортировался).
Тема заблокирована.
с этим рестартом:
core(общее):
6. Исправлены слоты у некоторых петов
7. Исправлена ошибка с выдачей пвм ревардов после каждого сейва 1 числа
8. Исправлен эксплоит с роспуском пати на крыше Шадоугварда
9. Исправил расчет минимального скилла для прокачки петов
core(общее):
6. Исправлены слоты у некоторых петов
7. Исправлена ошибка с выдачей пвм ревардов после каждого сейва 1 числа
8. Исправлен эксплоит с роспуском пати на крыше Шадоугварда
9. Исправил расчет минимального скилла для прокачки петов
Спасибо сказали: Fudo
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Сегодня с рестартом будет расширенный ДТ где-то на час ~
Т.е. онлайн будем не в 00:00 по серверному, а в 01:00 +- 30мин., ориентировочно.
Т.е. онлайн будем не в 00:00 по серверному, а в 01:00 +- 30мин., ориентировочно.
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Тема заблокирована.
с этим рестартом:
core(общее):
10. Награды за Huntmaster's Challenge, занимающие один тайл, теперь выдаются не в виде дидов;
11. Исправлены минимальные скиллы для обработки цветного дерева;
12. При вызове Шейм босса теперь списываются Шейм очки;
13. Использование Corrosive Ash правильно потребляет ресурсы;
Titan:
14. Система домовладения перенесена с инцептума;
core(общее):
10. Награды за Huntmaster's Challenge, занимающие один тайл, теперь выдаются не в виде дидов;
11. Исправлены минимальные скиллы для обработки цветного дерева;
12. При вызове Шейм босса теперь списываются Шейм очки;
13. Использование Corrosive Ash правильно потребляет ресурсы;
Titan:
14. Система домовладения перенесена с инцептума;
Тема заблокирована.
с этим рестартом:
core(общее):
15. Максимально возможный кап итемов для расширения банка - 525;
core(общее):
15. Максимально возможный кап итемов для расширения банка - 525;
Тема заблокирована.
с этим рестартом:
core(общее):
16. Исправлен баг с невозможностью сдачи итемов из цветных ресурсов в заказ (Старые итемы сдать не получится, их можно утилизировать);
core(общее):
16. Исправлен баг с невозможностью сдачи итемов из цветных ресурсов в заказ (Старые итемы сдать не получится, их можно утилизировать);
Тема заблокирована.
с этим рестартом:
core(общее):
17. Пираты в Shadowguard теперь рефлектят наносимый им урон;
Titan:
18. Джинн для квеста Exploring The Deep перемещен на остров около минока;
Inceptum:
19. Теперь при рефорджинге минимальная интенсивность равна 75% от максимальной;
core(общее):
17. Пираты в Shadowguard теперь рефлектят наносимый им урон;
Titan:
18. Джинн для квеста Exploring The Deep перемещен на остров около минока;
Inceptum:
19. Теперь при рефорджинге минимальная интенсивность равна 75% от максимальной;
Тема заблокирована.
Общие:
20. Наконец то исправлена работа спелла Remove Curse, теперь он снимает не все отрицательные эффекты за каст (Шанс снятия зависит от силы проклятия, их количества, скилла и кармы);
21. Исправлена ошибка, из-за которой при повторном использовании бутылки на силу или ловкость хп или стамина сбрасывались до значения без баффа;
22. Consecrate Weapon теперь действительно дает бонус к DI за каждые 2 поинта скилла выше 90;
23. Теперь при изменении максимального значения хп\маны\стамины пропорционально изменяется и их текущие значения;
24. Immolating Weapon теперь наносит урон через 0.25 сек после удара, урон уменьшен на 5;
25. Исправлены описания баффов Enemy of One, Consecrate Weapon, Blood Disease;
26. Добавлены бафф иконки для следующих спеллов: Immolate Weapon, Paralyze;
27. Если Purge Magic снял бафф и сразу же (в течение 4 секунд) наложить такой же бафф, то он автоматически снимется опять;
28. Убран статус афк, не позволявший хилить своего персонажа;
29. Дид на защиту дома от падения теперь работает правильно. В ближайшее время все дома с бесконечной защитой ее лишатся;
30. Исправлена ошибка, из-за которой ачивка с крафтом некоторых вещей не засчитывалась;
Titan:
31. Добавлены сообщения при промахе и паррировании;
32. Изменена работа некоторых спеллов магери:
Clumsy, Feeblemind, Weaken, Curse :
Новая формула для дебаффа: magery / 10 + eval/10 - resist/10 вместо 8 + eval/10 - resist/10
Fireball:
добавить зависимость базового урона от Magery:
0-40: 5-10
40-75: 10-15
75-105: 15-20
105-120: 20-25
Teleport:
Дальность телепорта зависит от Magery:
0-40: 4 тайла
40-75: 6 тайлов
75-105: 8 тайлов
105-120: 10 тайлов <- на один больше, чем максимум на осях
Telekinesis:
Позволяет переносить вещи на расстоянии. Т.е. двигать их с места на место вне зоны досягаемости. Естественно, нельзя двигать прилоченные вещи
Fire Field:
Урон зависит от Magery:
0-40: 1
40-75: 5
75-105: 9
105-120: 13
Lightning:
добавить зависимость базового урона от Magery:
0-40: 5-10
40-75: 10-15
75-105: 15-20
105-120: 20-25
Mind Blast:
Максимальный урон теперь 75 вместо 60
Energy Bolt:
добавить зависимость базового урона от Magery (был 40 статично):
0-40: 10-20
40-75: 20-30
75-105: 30-40
105-120: 40-50
Meteor Swarm:
Базовый урон увеличен с 51 до 60
Количество метеоров зависит от Magery:
0-40: 2
40-75: 3
75-105: 4
105-120: 5
Explosion:
Кап урона увеличен с 50 до 60.(для мобов)
добавить зависимость базового урона от Magery (был 40 статично):
0-40: 30-35
40-75: 35-40
75-105: 40-45
105-120: 45-50
Flamestrike:
Кап урона увеличен с 50 до 60.(для мобов)
добавить зависимость базового урона от Magery (был 48 статично):
0-40: 20-30
40-75: 30-40
75-105: 40-50
105-120: 50-60
Earthquake:
Дополнительно накладывает дебафф замедления на все цели. Время дебаффа зависит от Magery:
0-40: 1 сек
40-75: 2 сек
75-105: 3 сек
105-120: 4 сек
Также в этом апдейте была переписана (а точнее - дописана) система баффов, поэтому какие-то спеллы могут работать неправильно или по другому. Обо всех недочетах пишите в саппорт или на форуме.
20. Наконец то исправлена работа спелла Remove Curse, теперь он снимает не все отрицательные эффекты за каст (Шанс снятия зависит от силы проклятия, их количества, скилла и кармы);
21. Исправлена ошибка, из-за которой при повторном использовании бутылки на силу или ловкость хп или стамина сбрасывались до значения без баффа;
22. Consecrate Weapon теперь действительно дает бонус к DI за каждые 2 поинта скилла выше 90;
23. Теперь при изменении максимального значения хп\маны\стамины пропорционально изменяется и их текущие значения;
24. Immolating Weapon теперь наносит урон через 0.25 сек после удара, урон уменьшен на 5;
25. Исправлены описания баффов Enemy of One, Consecrate Weapon, Blood Disease;
26. Добавлены бафф иконки для следующих спеллов: Immolate Weapon, Paralyze;
27. Если Purge Magic снял бафф и сразу же (в течение 4 секунд) наложить такой же бафф, то он автоматически снимется опять;
28. Убран статус афк, не позволявший хилить своего персонажа;
29. Дид на защиту дома от падения теперь работает правильно. В ближайшее время все дома с бесконечной защитой ее лишатся;
30. Исправлена ошибка, из-за которой ачивка с крафтом некоторых вещей не засчитывалась;
Titan:
31. Добавлены сообщения при промахе и паррировании;
32. Изменена работа некоторых спеллов магери:
Clumsy, Feeblemind, Weaken, Curse :
Новая формула для дебаффа: magery / 10 + eval/10 - resist/10 вместо 8 + eval/10 - resist/10
Fireball:
добавить зависимость базового урона от Magery:
0-40: 5-10
40-75: 10-15
75-105: 15-20
105-120: 20-25
Teleport:
Дальность телепорта зависит от Magery:
0-40: 4 тайла
40-75: 6 тайлов
75-105: 8 тайлов
105-120: 10 тайлов <- на один больше, чем максимум на осях
Telekinesis:
Позволяет переносить вещи на расстоянии. Т.е. двигать их с места на место вне зоны досягаемости. Естественно, нельзя двигать прилоченные вещи
Fire Field:
Урон зависит от Magery:
0-40: 1
40-75: 5
75-105: 9
105-120: 13
Lightning:
добавить зависимость базового урона от Magery:
0-40: 5-10
40-75: 10-15
75-105: 15-20
105-120: 20-25
Mind Blast:
Максимальный урон теперь 75 вместо 60
Energy Bolt:
добавить зависимость базового урона от Magery (был 40 статично):
0-40: 10-20
40-75: 20-30
75-105: 30-40
105-120: 40-50
Meteor Swarm:
Базовый урон увеличен с 51 до 60
Количество метеоров зависит от Magery:
0-40: 2
40-75: 3
75-105: 4
105-120: 5
Explosion:
Кап урона увеличен с 50 до 60.(для мобов)
добавить зависимость базового урона от Magery (был 40 статично):
0-40: 30-35
40-75: 35-40
75-105: 40-45
105-120: 45-50
Flamestrike:
Кап урона увеличен с 50 до 60.(для мобов)
добавить зависимость базового урона от Magery (был 48 статично):
0-40: 20-30
40-75: 30-40
75-105: 40-50
105-120: 50-60
Earthquake:
Дополнительно накладывает дебафф замедления на все цели. Время дебаффа зависит от Magery:
0-40: 1 сек
40-75: 2 сек
75-105: 3 сек
105-120: 4 сек
Также в этом апдейте была переписана (а точнее - дописана) система баффов, поэтому какие-то спеллы могут работать неправильно или по другому. Обо всех недочетах пишите в саппорт или на форуме.
Тема заблокирована.