Плотность заселния Мира
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
[u:2k95rnpm]Пруфы тут[/url:2k95rnpm][/u:2k95rnpm]
з.ы. это ведь единственная тема о заселении и мое сообщения не дикий оффтоп?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть мысль, что ты зашел в лабиринт когда там кто-то сидел из плееров или недавно вышел, так вот они заагрили ренда, тот намутил этих самых драконов и тут пришел ты в белом фраке

Другой вопрос почему в этом самом данже отсутствует чамп меркатуса ?
Алтаря быть не должно, но в конце лабиринта, должны тусоваться минотавры, после убийства которых разжигается чамп и появляются все новые и новые минотавры, сначала по слабее, потом все сильнее и сильнее, ну а потом босс.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
House написал:
скелетал драки быть может вылезли от ренда, ренд поднимает их или суммонит на многих серверах, правильно это или нет, я не знаю, но вот то что эти скелетал драгоны должны умирать естественной смертью, теряя хп как все поднятые трупы - вроде факт.
Есть мысль, что ты зашел в лабиринт когда там кто-то сидел из плееров или недавно вышел, так вот они заагрили ренда, тот намутил этих самых драконов и тут пришел ты в белом фраке
перепроверил. 4 вполне автономных, не умирающих со временем скелетал драгона. Тусуются прямо у входа.
И нет, ренд их не должен саммонить. кстати ни разу и не видел такого.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Судя по описанию со стратикса, он и вправду не должен сумонить андед мобов, почему такое поведение ренда неоднакротно наблюдалось на разных серверах - большой вопрос.
Тебе надо создать тему здесь:
support.uogames.ru/
Заодно отпиши плиз за чамп меркатуса, да и мобы типа флури\мистрал\темпест + грим тоже по ходу спавнятся не правильно
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Квесторов пока нет, но в процессе.
После рестарта будут добавлены недостающие мобы в SA на которых у нас не было скриптов (17 абсолютно новых мобов, не считая данжей, т.е. только поверхность), и начинаем заселение всего термура по OSI. Сейчас будут расставлены те спавны, которые можем сделать. Все заселение фасета будет обновлено.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Old Man написал:
Все спавны в городе Роял Сити (SA) расставлены 1-1 по OSI, добавлены все недостающие таблички у зданий.
Квесторов пока нет, но в процессе.
После рестарта будут добавлены недостающие мобы в SA на которых у нас не было скриптов (17 абсолютно новых мобов, не считая данжей, т.е. только поверхность), и начинаем заселение всего термура по OSI. Сейчас будут расставлены те спавны, которые можем сделать. Все заселение фасета будет обновлено.
ура! я вас всех поздравляю мы идём к успеху
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Постепенно будет весь Малас. Искатели приключений, надеюсь, оценят

Пользуясь моментом - завтра в 15:00 по Москве рестарт. Немного исправлений и более 20 новых мобов под SA и Малас. Полный отчет и последняя пачка будет в районе 10-15 числа, до этого могут быть рестарты без анонсов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А вопрос собственно вот в чем - следует придерживаться заселения 1-1, или в случае с откровенно пустыми территориями добавлять чуть больше мобов, которые присутствуют в данной локации? В тот же лес можно было бы совершенно безболезненно добавить птиц, оленей, вампирикбатов и т.п., с точки зрения мобов на локации - это полностью укладывается в концепцию и в то же время будет выглядеть куда живее, чем пустынная территория, на которой можно бежать 2 минуты и никого не встретить вообще.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.