Плотность заселния Мира

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Плотность заселния Мира

#3161
Все, последние куски заселены, по которым были вопросы. Принимаем предложения дальше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Noisecore
  • Senior Member
  • Сообщений: 22
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Плотность заселния Мира

#5753
В лабиринте на входе стоят скелетал драгоны, коих вообще в данже быть не должно. Дальше не пошел - испугался =)


[u:2k95rnpm]Пруфы тут[/url:2k95rnpm][/u:2k95rnpm]


з.ы. это ведь единственная тема о заселении и мое сообщения не дикий оффтоп?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • House
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Плотность заселния Мира

#5754
скелетал драки быть может вылезли от ренда, ренд поднимает их или суммонит на многих серверах, правильно это или нет, я не знаю, но вот то что эти скелетал драгоны должны умирать естественной смертью, теряя хп как все поднятые трупы - вроде факт.
Есть мысль, что ты зашел в лабиринт когда там кто-то сидел из плееров или недавно вышел, так вот они заагрили ренда, тот намутил этих самых драконов и тут пришел ты в белом фраке :)

Другой вопрос почему в этом самом данже отсутствует чамп меркатуса ?
Алтаря быть не должно, но в конце лабиринта, должны тусоваться минотавры, после убийства которых разжигается чамп и появляются все новые и новые минотавры, сначала по слабее, потом все сильнее и сильнее, ну а потом босс.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Noisecore
  • Senior Member
  • Сообщений: 22
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Плотность заселния Мира

#5755

House написал:
скелетал драки быть может вылезли от ренда, ренд поднимает их или суммонит на многих серверах, правильно это или нет, я не знаю, но вот то что эти скелетал драгоны должны умирать естественной смертью, теряя хп как все поднятые трупы - вроде факт.
Есть мысль, что ты зашел в лабиринт когда там кто-то сидел из плееров или недавно вышел, так вот они заагрили ренда, тот намутил этих самых драконов и тут пришел ты в белом фраке :)


перепроверил. 4 вполне автономных, не умирающих со временем скелетал драгона. Тусуются прямо у входа.


И нет, ренд их не должен саммонить. кстати ни разу и не видел такого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • House
  • Разрушитель
  • Сообщений: 580
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Плотность заселния Мира

#5757
uo.stratics.com/database/view.ph ... rs&id=2484
Судя по описанию со стратикса, он и вправду не должен сумонить андед мобов, почему такое поведение ренда неоднакротно наблюдалось на разных серверах - большой вопрос.
Тебе надо создать тему здесь:
support.uogames.ru/
Заодно отпиши плиз за чамп меркатуса, да и мобы типа флури\мистрал\темпест + грим тоже по ходу спавнятся не правильно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7206
Все спавны в городе Роял Сити (SA) расставлены 1-1 по OSI, добавлены все недостающие таблички у зданий.
Квесторов пока нет, но в процессе.

После рестарта будут добавлены недостающие мобы в SA на которых у нас не было скриптов (17 абсолютно новых мобов, не считая данжей, т.е. только поверхность), и начинаем заселение всего термура по OSI. Сейчас будут расставлены те спавны, которые можем сделать. Все заселение фасета будет обновлено.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7208

Old Man написал:
Все спавны в городе Роял Сити (SA) расставлены 1-1 по OSI, добавлены все недостающие таблички у зданий.
Квесторов пока нет, но в процессе.

После рестарта будут добавлены недостающие мобы в SA на которых у нас не было скриптов (17 абсолютно новых мобов, не считая данжей, т.е. только поверхность), и начинаем заселение всего термура по OSI. Сейчас будут расставлены те спавны, которые можем сделать. Все заселение фасета будет обновлено.



ура! я вас всех поздравляю мы идём к успеху

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7221
Локация Corrupted Forest (большой лес вокруг города Umbra) полностью заселена в соответствии с OSI. Добавлено несколько сотен мобов, плотность и разношерстность мобов значительно увеличилась. Теперь можно найти много всего любопытного от найтмара до елементалей, в хиллерах также больше нет недостатка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7231
Все, что выделено на карте оранжевым заселено по OSI 1-1 включая Umbra
Постепенно будет весь Малас. Искатели приключений, надеюсь, оценят :)

Пользуясь моментом - завтра в 15:00 по Москве рестарт. Немного исправлений и более 20 новых мобов под SA и Малас. Полный отчет и последняя пачка будет в районе 10-15 числа, до этого могут быть рестарты без анонсов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7262
Пока заселяю Малас по OSI и возник такой вопрос - в посте выше, прикреплен файл. Пример - в оранжевой рамке, и в лесах в частности, условно, правая нижняя часть фасета. Она заселена хорошо и плотно, разнообразно. Так на офе. Левая нижняя часть, которая через горы (слева от оранжевой рамки) заселена очень бедно на OSI, аля на пол леса 1 олень, мне это кажется не совсем правильным.

А вопрос собственно вот в чем - следует придерживаться заселения 1-1, или в случае с откровенно пустыми территориями добавлять чуть больше мобов, которые присутствуют в данной локации? В тот же лес можно было бы совершенно безболезненно добавить птиц, оленей, вампирикбатов и т.п., с точки зрения мобов на локации - это полностью укладывается в концепцию и в то же время будет выглядеть куда живее, чем пустынная территория, на которой можно бежать 2 минуты и никого не встретить вообще.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Wolfgur
  • Друид
  • Сообщений: 706
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7263
Думаю лучше делайте 1 в 1. Какая разница. Ну или можно добавить живности, только если не агрессивной

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7270
Я тоже думаю что неагресивных мобов можно на пустые места. олени-кабаны-птицы. (кожа-мясо-перья)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7273
Да, речь идет только о не агрессивной живности для визуального заполнения пустот, причем живности только той, что присутствует на заселяемом куске фасета, т.е. не из головы брать и ставить наобум. Главным образом это будут птицы, кони, олени и т.п. зверье, такого рода. Другими словами, просто сделаем чуть погуще пустоты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Плотность заселния Мира

#7281
Вся нижняя часть Маласа и город Луна заселены по OSI. Приступаем к верху.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.