Разные Вопросы по игре!

  • Не в сети
  • ZODROT
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 61
  • Thanks: 0
Не в сети

Разные Вопросы по игре!

#99
Разделю вопросы на подразделы:
а. Крафтинг:
1.Для чего нужно обьединение руды ?
2.Как крафтить из руды не являющейся Iron ore ?
3.Как выучить скил для добычи из камней и таму подобные скилы ?
4.Какие скиллы влияют и нужно для кузнеца ? карпентора ? тинкера ?
б. Маг:
1.Какие скилы отвечаю за силу урона магии ? или статы ?
2.Что такое defensive wrestling и с чем его едят ?
3.Что нужно чтобы превратиться в дракона ?
4.В форме дракона можно брать оружие ?
5.В форме дракона какие скилы отвечают за урон и за живучесть ?
6.Нужна ли магу ловкость ? Зачем и почему ?
7.Как долго держиться reactive armor, protection ?
8.Как влияет на мага разная броня ? должен ли маг носить только робы или неважно ?
в. Воин:
1.При использовании бинтов оружие выпадает из рук ?
2.От чего зависит скорость лечения бинтами ?
3.Сколько % скорости атаки прибавляется за 1 ловкость ?
г.Общее:
1.Какие есть типы квестов ?
2.Как брать и выполнять квесты разных типов ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#100

ZODROT написал:
Разделю вопросы на подразделы:
а. Крафтинг:
1.Для чего нужно обьединение руды ?
2.Как крафтить из руды не являющейся Iron ore ?
3.Как выучить скил для добычи из камней и таму подобные скилы ?
4.Какие скиллы влияют и нужно для кузнеца ? карпентора ? тинкера ?
б. Маг:
1.Какие скилы отвечаю за силу урона магии ? или статы ?
2.Что такое defensive wrestling и с чем его едят ?
3.Что нужно чтобы превратиться в дракона ?
4.В форме дракона можно брать оружие ?
5.В форме дракона какие скилы отвечают за урон и за живучесть ?
6.Нужна ли магу ловкость ? Зачем и почему ?
7.Как долго держиться reactive armor, protection ?
8.Как влияет на мага разная броня ? должен ли маг носить только робы или неважно ?
в. Воин:
1.При использовании бинтов оружие выпадает из рук ?
2.От чего зависит скорость лечения бинтами ?
3.Сколько % скорости атаки прибавляется за 1 ловкость ?


Крафт:

1. Просто удобнее смотрится и выглядит. Ее не обязательно перемещать в одну кучу. По умолчанию она копается и засоряет пак, чтобы этого не происходило, нужно включить в рейзоре сортировку: вкладка - опции, упорядочить руду/рыбу/дерево, настройки можно посмотреть на форуме в соотв. разделе;

2. Точно так же. Вот тут приведена табличка по руде и скилам - link ;

3. Копать, добывать руду. Руда добывается просто в шахтах, никаких камней и прочего. Шахты можно найти во многих местах, самое простое - перейдите через мост в городе Минок и сразу увидите шахту. Чем дольше будете добывать руду, тем выше будет умение и тем чаще начнут выкапываться дорогие виды руды;

4. Для кузнеца обязательные такие навыки, как - Blacksmithy, Arms Lore и Mining, для остальных - одноименные. На самом деле, очень часто сочетают, допустим кузнеца и тинкера. По этому идеальная подборка выбирается только вами, путем проб и ошибок;

5. Касательно ЛС, откуда брать квесты на крафт - В кузницах, где продается оружие и доспехи (но не в оружейных магазинах), подойдите к кузнецу щелкните по нему, выбрать пункт - Bulk Order Info. Этот пункт есть не у всех кузнецов, но обычно в каждой кузницы хотя бы у одного кузнеца он есть;

6. Касательно ЛС про таблички, где и что смотреть - Все куда проще, достаточно купить кузнечный молот, он продается в кузницах и у оружейников, два раза кликнуть по нему, и появится меню, в котором можно посмотреть что нужно для крафта каждого из предметов.

Маг:

1. Перечислено тут - линк . Указанные 5 основных - они влияют. Так же может влиять оружие с нужными статами, где будет указано, что оно, к примеру, повышает урон от заклинаний на 2% и т.п.;

2. Если до 100.0 прокачан навык Anatomy и Evaluating Intelligence, то вы получаете эту особенность. По сути, это дает эффект как при прокачанном Wrestling'е, но работает только в том случае, если вас атакуют и атакуют мили оружием, т.е. вблизи. Позволяет с некоторой вероятностью разоружить противника ударом, т.е. выбить у него оружие из рук или оглушить противника, он некоторое время будет привязан к одному месту и не сможет двигаться. Отличие от полноценного Wrestling'а в том, что полноценное умение работает и при атаке, а не только при обороне. Магам оно нужно для того, чтобы при нападении вблизи был шанс отбиться или попробовать отойти;

3. Используйте заклинание полиморфа, но, насколько я помню, драконов там нет, и самым сильным является демон. При использовании заклинания появится табличка и вы сможете выбрать в кого желаете превратиться;

4. Оружие в форме демона брать нельзя (по аналогии с драконом отвечаю). Однако он и так имеет повышенный урон, живучесть и куда большую грузоподъемность;

5. Все как и обычно. Любые поддерживающие заклинания от себя самого или от союзных игроков, так называемые бафы, дающие кратковременные бонусы к характеристикам;

6. Нужна, но не больше (и не меньше) 20-25. Это нужно чтобы не уставать при беге и не вставать наглухо, если пройдете "сквозь" другого игрока или существо. Т.к. за это отвечает параметр Stamina, а сама она зависит как раз от ловкости;

7. Скастуйте на себя и посмотрите, там есть окошко с бафами, небольшое, и будет висеть иконка заклинания, в случае с протекшеном, появится зеленая иконка с изображением щита, как пример. Наведя на нее курсор, можно заодно посмотреть, что конкретно делает этот бафф или дебафф;

8. Должен или нет - ответ не должен. Но очень рекомендовано. Т.к. ношение тяжелой брони предназначено для воинов ближнего боя. И в случае c лучниками, такая броня будет только мешать, стрельба из лука значительно замедлится и т.д. По этому рекомендованы самые легкие типы брони, максимум - кожа. Кольчуга уже нежелательна.
Скажем так: маги - кожа, лучники - кольчуга, воины - латы.
UPD: Я склеротик и перепутал, каюсь. На самом деле, будучи магом, латная броня просто не налезет по статам, т.к. она требует слишком много силы.

Воин:

1. Нет, не выпадает, но персонаж пока бинтуется не может бить и визуально обычно видно, что он бинтует себе раны;

2. От навыка healing;

3. Военная тайна f_emo_03

Квесты:

1. Убийство, найди-принеси, скрафть, выполни что-либо. По сути делятся, если очень условно, на эскорт, крафт и убийства либо собирательство. Есть бесконечно рандомно генерируемые, есть разовые;

2. Их обычно дают NPC с желтыми никами. Они могут либо сами заговорить с вами, либо к ним нужно подойти и нажать - Talk. Пример квестодателся - в британии, с лева от банка и чуть вниз, перед мостом, стоит небольшое каменное здание, со скамейками на крыше, где портал из нью хэвана. Зайдите внутрь, там за столом будет сидеть NPC. Касаемо того, как выполнять - все будет написано в табличке квеста. Язык английский, но обычно ничего сложного там нет и все понятно сразу, по 2-3 ключевым фразам или словам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ZODROT
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 61
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#101
Насчёт совмещения руды , в разоре галочка стоит но руда падает в разных видах всё равно.
Вопрос про стан , как его использовать ?
Для мага anatomy eval int wrestling если всё по 100 то он будет защищаться и атаковать как проклятый ? и станить всех и вся ?


Вопрос про реагенты , можно ли выращивать реагенты , или покупать их по 1000 каждого вида где то ?

Крафт:
Будут ли в будующем больше видов брони ? И что такое энчантинг брони ? Можно ли будет крафтить броню такуюже крутую как выбивать с боссов ?

Как качать кузнечное дело например при скиле 50% делать вещи требующие 30% или 40% ? Имеет ли значение сколько инготов требует вещь ? Например если надо 20 то это добавит % к прокачке ? или лудше искать вещи требующие меньше с максимальным уровнем сложности ? При неудачах качаеться лудше или хуже ?


Вопрос про лошадок с мешками : Сколько вних влазит ?
Ещё интересно как долго они служат хзяину ?
Можно ли купить 5 лошадок и водить стадо ? :)
Нужно ли их кормить чемто чтобы они неушли с полным рюкзаком полезных вещей *..*

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#102

ZODROT написал:
Насчёт совмещения руды , в разоре галочка стоит но руда падает в разных видах всё равно.
Вопрос про стан , как его использовать ?
Для мага anatomy eval int wrestling если всё по 100 то он будет защищаться и атаковать как проклятый ? и станить всех и вся ?


Вопрос про реагенты , можно ли выращивать реагенты , или покупать их по 1000 каждого вида где то ?

Крафт:
Будут ли в будующем больше видов брони ? И что такое энчантинг брони ? Можно ли будет крафтить броню такуюже крутую как выбивать с боссов ?

Как качать кузнечное дело например при скиле 50% делать вещи требующие 30% или 40% ? Имеет ли значение сколько инготов требует вещь ? Например если надо 20 то это добавит % к прокачке ? или лудше искать вещи требующие меньше с максимальным уровнем сложности ? При неудачах качаеться лудше или хуже ?


Вопрос про лошадок с мешками : Сколько вних влазит ?
Ещё интересно как долго они служат хзяину ?
Можно ли купить 5 лошадок и водить стадо ? :)
Нужно ли их кормить чемто чтобы они неушли с полным рюкзаком полезных вещей *..*


Ответы:

1. Руда так и должна быть, т.к. выкапываются разные породы руды. Именно по этому они не совмещаются в одну общую кучу;

2. Никак. Он будет проходить автоматически. Другими словами, он может застанить а может и не застанить. То же самое и с выбиванием оружия из рук. Рандом;

3. Нет, не будет. Если прокачать на 100.0 и то, и другое, то только тогда появляется такая фича, как Defensive wrestling. Если эти умения прокачаны слабее, допустим 99.5 и 98.7, то оно вообще не будет работать. При атаке он не будет станить, он будет станить только тогда, когда обороняется. Если говорить о том, часто ли это будет, то можно сказать, что в PvP это будет иногда ощутимо, когда вы уже готовитесь умереть, но проходить рандомный стан, и у вас есть время либо попробовать убежать, либо попробовать скастовать что-то на соперника, пока он стоит как столб.

4. Самый простой способ - купить или скрафтить рунбуку, пройтись по городам, сделать руны к каждому магазину, где продают реагенты. Назвать руны - реагенты 1-10 и поместить их в рунбуку, и когда они кончаются просто пролететь по городам за пару минуту и скупить реагенты из всех магазинов.

Что касается продажи по 1000 сразу, то это хороший бизнес для игроков, и с развитием сервера станет понятно, что на это можно делать хорошие деньги. Делается это следующим образом - человек строит свой дом, размещает в нем вендора, раздает руны к своему магазину, чтобы разрекламировать его. Скупает некоторое время реагенты, пока их не накопиться достаточно много. А потом продает их по 1000-5000 сразу, разного вида. Но если он покупал их за 2gp за штуку, то продает уже по, допустим 8gp за штуку, но зато сразу и много. Существуют диды, свитки такие, они позволяют превращать 5000 реагентов просто в свиток, который почти ничего не весит. И покупатель покупает как раз такой свиток. Потом приходит к себе в банк, щелкает по нему и у него появлятся 5000 реагентов, а сам свиток исчезает.

По этому пункт покупки оптом, зависит только от самих игроков. Эта та игра, экономику в которой делаете вы сами. Игроки сами должны строить дома, открывать в них магазины и продавать товары. Через некоторое время такие магазины и продовольственные центры, которые вы строите и поддерживаете сами, вытеснят обычные NPC магазины.

5. Возможно будет, но не сильно. Надо понимать, что любая броня или оружее делается из разной руды, т.е. каждая вещь, которую можно скрафтить имеет 9 разновидностей. Т.е., все, что можно скрафтить, умножайте на 9. Ведь со сменой руды меняются не только цвет брони, но и ее качества. Плюс к тому, есть еще рунические кузнечные молоты и т.п., с помощью которых можно делать разные артефакты, такие как броня с особыми бонусами и т.д.
Словом, вещей, которые можно сделать собственноручно совсем даже не мало;

6. Повышение статов или бонусов на уже готовом предмете, путем разного колдунства и манипуляций с материалами. В общем-то, когда со всем разберетесь, к тому времени уже будет понятно, что это такое;

7. Нет, нельзя. Надо понимать, что боссы убиваются только довольно солидной толпой в 20 и более человек, и вещи, которые с них выпадают, выпадают далеко не во множественном экземпляре и далеко не каждый раз. По этому если бы один человек смог сделать то же, что делает хорошо организованная группа искателей приключений, это было бы по меньшей мере странно.
Однако, хорошие кузнецы никогда не останутся без денег, т.к. полный сет брони из высшей руды (особенно из валарита) стоит порядочно, а особенно сейчас, когда сервер только набирает онлайн, такие доспехи первое время будут стоит очень дорого. Плюс к тому, даже когда конкуренция возрастет, их все равно будут покупать, т.к. такой сет брони мощнее, чем любой другой, который можно выбить из простых мобов. К тому же не надо забывать, что кузнецы умеют ремонтировать поврежденную броню, что немаловажно и экономит кучу времени и средств;

8. Прокачивается вот так -

00-30: Покупается у NPC
30-45: ringmail gloves или sleeves
45-55: broadswords или longswords или kryss или axes
55-65: short spears
65-94: long spears
94-100: platemail gorgets
100-120: platemail pieces

В общем-то, имея эту табличку на все остальное отвечать не обязательно, акромя того, что если вещь не получается - это тоже засчитывает и умение на этом расти будет тоже;

9. Если не изменяет память, то вместимость порядка 1600 stones;

10. Пока не умрут страшной и мучительной смертью. Sad but true;

11. Можно купить много лошадок, но надо смотреть за тем, чтобы все лошадки влезли в общее кол-во животных, которыми можно управлять. Иконка с животным в панели статов, либо прочесть в FAQ'е.
Но вообще для перегона большого кол-ва животных, используется умение Herding и постуший посох, который продается в оружейных магазинах в том числе. С помощью него можно перегонять стада животных с места на место, причем, даже если животное не ваше.
По этому, если вы слезли с коня и отошли куда-то, пришли - а коня нет, и вы уверены, что он не мог далеко сам уйти - его угнали :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ZODROT
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 61
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#111
Крафт :
1. Неполучаеться сделать подписаную вещь , включил вроде опцию ставить марку на изделие но ничего не вышло, в чём секрет ?
2.Enchancing - Как много раз можно на одну вещь проводить ? Будут ли бонусы складываться ? Например от shadow 20% и агапита 30% cold dmg В итоге будет 50% ? или будет то что последнее было использовано ?

Факции :
1. Как повышать ранг ?
2.Сколько поинтов надо на 1-10 ранг ?
3.Что можно купить в факционом магазине ?
4.Как стать командиром факции ?
5.Если два участника разных факций встретились и один другого убил на гуард зоне могут ли они безнаказанно лутить ?
6.Если захватить город и установить ведора инготов , по сколько инготов он будет продавать за час ?
7.Могут ли 2 гильдии одной факции обьявить друг другу войну ?
8.Как захватить город который пока не чей ?

Гильдия:
1.Как стать Chaos гильдией ? был на територии хаос ордена , ненашол куда нажать *..*

Скилы:
1.Stealing при попытке украсть становишься серым ?
2.Почему такая большая задержка между использованиями скила Stealing ? Можно ли както ускорить ?
3.Spellweaving что это такое и как его кушать ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ZODROT
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 61
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#113
Крафт :
1.Таблица тинкера - на ожерелья и т.д. Хочу значть что даёт какое кольцо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Boralgin
  • Ветеран
  • Сообщений: 155
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#116

ZODROT написал:
Крафт :
1. Неполучаеться сделать подписаную вещь , включил вроде опцию ставить марку на изделие но ничего не вышло, в чём секрет ?
2.Enchancing - Как много раз можно на одну вещь проводить ? Будут ли бонусы складываться ? Например от shadow 20% и агапита 30% cold dmg В итоге будет 50% ? или будет то что последнее было использовано ?

Факции :
1.Как повышать ранг ?
2.Сколько поинтов надо на 1-10 ранг ?
3.Что можно купить в факционом магазине ?
4.Как стать командиром факции ?
5.Если два участника разных факций встретились и один другого убил на гуард зоне могут ли они безнаказанно лутить ?
6.Если захватить город и установить ведора инготов , по сколько инготов он будет продавать за час ?
7.Могут ли 2 гильдии одной факции обьявить друг другу войну ?
8.Как захватить город который пока не чей ?

Гильдия:
1.Как стать Chaos гильдией ? был на територии хаос ордена , ненашол куда нажать *..*

Скилы:
1.Stealing при попытке украсть становишься серым ?
2.Почему такая большая задержка между использованиями скила Stealing ? Можно ли както ускорить ?
3.Spellweaving что это такое и как его кушать ?


Крафт:

1. Для того, что бы на вещи появилась надпись “Crafted by ...” Ваш крафтерский навык должен быть не менее 100%. Так же эта вещь должна получиться в exceptional качестве. Если все эти условия соблюдены, то у Вас появится окошко с надписью ставить или нет маркировку.
2. Одну вещь можно усилить только 1 раз. При попытке усилить вещь второй раз ничего не произойдет, останется первое улучшение.
3. Возможно таблица Tinkering'а будет добавлена в будущем.

Фракции:

1. Чтобы повысить свой ранг во фракции, можно, к примеру, убивать игроков и монстров противоположной фракции.

2. Один раз в день пересчитываются все очки игрока, что бы назначить ранг. Определенных цифр для рангов нету, т.к. Чем больше активных игроков во фракции, тем больше требуется очков что бы повысить ранг. Всего 10 рангов.

3. Во фракционном магазине Вы можете приобрести следующие вещи:

Faction Stronghold Rune за 150 Silver Coins – переносит в крепость фракции.

Shrine Gem за 100 Silver Coins – после смерти члену фракции будет предложено переместиться в одну из святынь. При согласии Вы перемещаетесь и камень разрушается.

Supernova Potions за 100 Silver Coins – при использовании вокруг игрока появляется кольцо огня, которое наносит урон всем вражеским объектам в радиусе 5 клеток. Чем ближе враг к игроку, тем больше будет повреждений. Навык Alchemy повышает урон. Так же присутствует двух минутная задержка перед повторным использованием.

Greater Stamina Potions за 50 Silver Coins – при использовании восстанавливает 100 выносливости за 5 секунд. Пока активно первое зелье невозможно выпить второе.

Enchanted Bandages за 100 Silver Coins – при использовании снимают Curse, независимо от того, успешная была попытка лечения или нет. В остальном работают как обычные Bandage.

Powder Of Perseverance за 300 Silver Coins – при использовании на фракционный артефакт восстанавливает прочность. Каждый раз, когда игрок использует обнуление, максимальная прочность снижается. (150/150 в первый раз, 125/125 во второй и т.д.). Восстанавливать при помощи артефакта можно не больше 5 раз.

Morph Earrings за 1000 Silver Coins – Если человек оденет эти серьги, то сможет носить броню эльфов. Когда игрок снимает серьги, одетые на нем доспехи эльфа падают в рюкзак. Если же рюкзак переполнен, то экипировка будет отправлена в банк.

Kasa Of The Raj-in за 1000 Silver Coins (rank 1)
Spell Damage Increase 12%

Rune Beetle Carapice за 1000 Silver Coins (Rank 1)
Lower Mana Cost 15%
Lower Requirements 100%
Mage Armor
Mana Increase 10
Mana Regeneration 3


Stormgrip за 1000 Silver Coins (Rank 1)
Intelligence Bonus 8
Damage Increase 25%
Luck 125


Fey Leggings за 1000 Silver Coins (Rank 1)
Defense Chance Increase 20%
Hit Point Increase 6
Mage Armor


Ring Of The Vile за 1000 Silver Coins (Rank 4)
Dexterity Bonus 8
Hit Chance Increase 15%
Stamina Regeneration 6


Crimson Cinture за 1000 Silver Coins (Rank 4)
Dexterity Bonus 5
Hit Point Increase 10
Hit Point Regeneration 2


Heart Of The Lion за 1000 Silver Coins (Rank 4)
Defence Chance Increase 15%
Lower Requirements 100%
Luck 95
Mage Armor


Hunter’s Headdress за 1000 Silver Coins (Rank 4)
Archery 20
Dexterity Bonus 8
Hit Chance Increase 15%
Night Sight


Tome Of Lost Knowledge за 1000 Silver Coins (Rank 7)
Magery 15
Intelligence Bonus 8
Lower Mana Cost 15%
Spell Damage Increase 15%


Primer On Arms And Damage за 1000 Silver Coins Removal (Rank 7)
Damage Increase 20%
Hit Point Regeneration 2
Strength Bonus 1


Wizard’s Crystal Reading Glasses за 1000 Silver Coins (Rank 7)
Mana Increase 10
Mana Regeneration 3
Spell Damage Increase 15%


Spirit Of The Totem за 1000 Silver Coins (Rank 7)
Hit Chance Increase 15%
Reflect Physical Damage 15%
Strength Bonus 20


Crystalline Ring за 1000 Silver Coins (Rank 9)
Magery 20
Focus 20
Mana Regeneration 3
Hit Point Regeneration 5
Spell Damage Increase 20%


Folded Steel Reading Glasses за 1000 Silver Coins (Rank 9)
Strength Bonus 8
Defence Chance Increase 15%
Night Sight


Clainin’s Spell book за 1000 Silver Coins (Rank 9)
Lower Reagent Cost 15%
Luck 80
Mana Regeneration 3
Spell Channeling


Order Shield - Museum of Vesper Replica за 1000 Silver Coins (Rank 9)
Defense Chance Increase 15%
Faster Casting -1
Hit Chance Increase 15%
Luck 80
Spell Channeling


Ornament of The Magician за 1000 Silver Coins (Rank 10)
Faster Caster Recovery 3
Faster Casting 2
Lower Mana Cost 10%
Lower Reagent Cost 20%


The Inquisitor’s Resolution (Rank 10)
Faster Cast Recovery 3
Lower Mana Cost 8%
Mage Armor


Mace and Shield Reading Glasses (Rank 10)
Hit Lower Defense 30%
Strength Bonus 10
Dexterity Bonus 5


4. Командиром фракции можно стать после голосования ее членов. Командиром может стать только член фракции с рангом от 6 до 10. Первый вступивший во фракцию командиром не становится.
Приношу свои извинения за не правильный ответ.

5. Да, лут игрока из враждующей фракции в Guard zone разрешен. Однако, если мертвого «синего» фракционного игрока попробует полутать просто игрок, то он станет криминалом (Criminal).

6. Сколько купят.

7. Да, могут.

8. Для того, что бы захватить город член фракции должен украсть Faction Town Sigil (шарик на столбе, обычно столб в центре города. Необходимо минимум 70% Stealing) и отнести на свою базу. Хранить шар на столбе с названием данного города нужно 10 часов. За это время игроки противоположной фракции могут вернуть шарик и захват не удастся. После того, как шар пролежал 10 часов и открылся, вы должны в течении часа доставить его обратно в город. Если вы не успеете, захват не получится.

Гильдия:

1. Chaos и Order направления гилдьий отключены. Их заменяют фракции.

Скилы:

1. Об этом написано в FAQ на сайте:

Почему вор для своей жертвы всегда становится криминалом (“criminal”), если даже его никто не заметил?
Это сделано для того, чтобы у жертвы был шанс вернуть свою вещь обратно, даже если игроки или NPC не замечают кражи. При краже вещь пропадает из рюкзака на глазах у жертвы. Без криминального (“criminal”) флага пострадавший игрок не имел бы никакого шанса вернуть украденную вещь.

2. Так и должно быть, задержку сократить невозможно.

3. Spellweaving – это еще один вид магии. Что бы научиться ей пользоваться, Вам предстоит пройти достаточно большую линию квестов. Изучайте мир, разговаривайте с его жителями и Вы непременно освоите эту странную магию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Sokar
  • Senior Member
  • Сообщений: 33
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#117
Тоже пару вопросов задам,надеюсь не кто не против)
1. Как тут качать статы? за весь день игры, только 3 силы и 5 интелекта поднял
2. Где брать скролы для Некромантии
3. Как понизить не нужные скиллы?
Я в эту версию ультимы играю первый раз , большинство не знаю )) привык к 2.0.3 :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#118

Sokar написал:
Тоже пару вопросов задам,надеюсь не кто не против)
1. Как тут качать статы? за весь день игры, только 3 силы и 5 интелекта поднял
2. Где брать скролы для Некромантии
3. Как понизить не нужные скиллы?
Я в эту версию ультимы играю первый раз , большинство не знаю )) привык к 2.0.3 :)


Ответы:

1. Статы будут рости сами по себе, при использовании каких-либо умений, либо просто при бое с NPC. Касательного того, как их прокачать быстро, то зависит от того, что нужно качать. Попробуйте порубить лес, если это касается силы и ловкости, пожечь ветки (кинжалом по дереву, и два клика на ветку, при этом она должна быть на земле). То, что вы подняли за весь день игры, это нормально, т.к. зависит от стиля игры. Скажем так, если поставить чара на макрос, допустим, жечь ветки, то через 24 часа возможно еще не будет капа;

2. Скролы для некромантии не продаются у продавцов, т.к. некромантия является незаконным делом, и обычные npc негативно относятся к ее использованию. Скролы для книги некромантов могут выбиты из разных монстров. Что касается реагентов, то обычно их можно купить у тех же магов, которые продают реагенты для использования магии;

3. Открыть вкладку "Skills", переставить на всех ненужных скилах стрелочку вниз, она находится справа от каждого из них. По ней нужно щелкнуть мышкой. На всех нужных - оставить стрелочку указывающую на верх.

2.0.3 это где-то 10 летнее отставание от нас, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы по мере их возникновения :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Sokar
  • Senior Member
  • Сообщений: 33
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#119
Может есть какая нибудь база или еще что?
А то надоело бегать по всему миру , умирать и терять вещи в поисков мобов с кого хотябы для спел бука падают скролы,молчу про некромантию..

Квестов вообще у моего персонажа нет...
Фракция - у кого что покупать? тоже пусто везде..
Некромант - так для красоты или что? Им толком ничего сделать нельзя... мобы гоняют как хотят

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#120

Sokar написал:
Может есть какая нибудь база или еще что?
А то надоело бегать по всему миру , умирать и терять вещи в поисков мобов с кого хотябы для спел бука падают скролы,молчу про некромантию..

Квестов вообще у моего персонажа нет...
Фракция - у кого что покупать? тоже пусто везде..
Некромант - так для красоты или что? Им толком ничего сделать нельзя... мобы гоняют как хотят


Ответы:

1. База игрока - это его дом. Без собственного дома играть довольно сложно. Когда у вас будет дом, он будет служить вам и опорным пунктом, и хранилищем вещей, и много еще чем;

2. Базовые кол-во спелов для спеллбуки продается в магических лавках, расположенных по всему миру. У NPC можно купить порядка 20 спеллов из 64 возможных, все остальное падает так же с мобов. С кого падает - почти со всех. Более точное понимание и знание того, с кого и что падает придет в процессе игры;

3. Квесты нужно брать у NPC-квестодателей. Сами по себе квесты не появляются. Ответ точно был дан на форуме, по моему даже в этой теме, но выше. Могу добавить, что многие игроки уже выполнили по несколько квестов;

4. Для начала нужно стать участником фракции. Раздел про фракции есть в факе, плюс многие вещи довольно подробно описаны в ответе чуть выше;

5. Некромант является одним из самых сильных классов, и то, что его гоняют мобы, связано просто с неопытностью, ведь вы только начали играть, это вполне нормально. Вызывайте миньона, этот спутник довольно сильный и неплохо справляется с задачей по убийству мобов. Так же советую прочесть раскладки магов, они есть на форуме. Все раскладки, в которых есть скилл некроматнии подойдут и вам.

Могу только добавить, что со временем все станет куда понятнее и очевиднее, по этому просто получайте удовольствие от игры :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • arhimed69
  • Junior Member
  • Сообщений: 4
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#121
я за некра гоняю мобов похожих на японцев при том что я еше слабенький некр,про остольных мобов я молчу они как тряпки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ZODROT
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 61
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Разные Вопросы по игре !

#122

Sokar написал:
Может есть какая нибудь база или еще что?
А то надоело бегать по всему миру , умирать и терять вещи в поисков мобов с кого хотябы для спел бука падают скролы,молчу про некромантию..

Квестов вообще у моего персонажа нет...
Фракция - у кого что покупать? тоже пусто везде..
Некромант - так для красоты или что? Им толком ничего сделать нельзя... мобы гоняют как хотят


Как я тебя понимаю :)
Насчёт базы - это ты хотел наверно базу данных по игре с картинками и т.д. таблици там всякие что да как. Думаю тут эту часть вополняет раздел uogames.ru/faq.php , он пополняеться постепенно + форум.

Скролы некромантов падают с Air elemental и многих других магический монстров , надо помни то что скролы на некромантов выпадают вместе со скролами на магию и проблема в том что качто выпадают 2 скрола на магию 0 скролов на некромантию , я меня пара скролов есть , если увидишь меня могу поделиться.

Некроманты обычно не качают некромантию only поэтому начинай качать магери
скиллкап 700 это 7 скилов по 100
Necrimancy,magery, resist spells, eval int, Spirit Speak, и 2 последний уже можешь выбирать , впринципе можно выбирать и остальные :) Например можно взять какоето оружие и такстику и анатомию можно ещё и паринг - тогда убрать Eval int, magery -
П.С. Я не некромант и если я насоветую тебе чтото похожее на некроманта в латах похожего на танка который будет кастовать всё плохо - прости :)

Я думаю так в любой момент если не лениться можно любой скил перекачать в любой другой, понятное дело это не сильно весело и дорогое удовольствие , но если просто нравиться играть то почему бы и нет .
Лично я люблю тестировать :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Beowolf
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Разные Вопросы по игре 2!

#134
Давно не играл в УО , вот решил вспомнить былое, создал чара - бегаю, накопи-
лось море вопросов, на которые не нашел ответов. Попытался их как-то системати-
зировать. Итак, начну:
1.На что влияет раса, какие доступны (у меня гаргулья не выбиралась)?
2.Максимальный стат 100, или есть возможность прокачать выше?
3.Есть ли параметр «удача»?
4.Как влияют статы на скиллы, например: есть ли смысл качать резист чару с
низким интеллектом, какая разница при 100 резиста между 50 и 100 интеллекта,
насколько важна ловкость для арчери, для хайда и стеллса, отражаеться ли сила
на уроне от арчери и т.д.
5.Как влияют скиллы друг на друга, например: насколько важна или вообще нужна
тактика для арчери, отражается ли армслоре на уроне-качестве изделий кузнеца,
плотника, на бовкрафте, кстати где-то читал что на оффе армслоре дает прибав-
ку к врестлингу - здесь работает? На уроне животным учитывается энималлоре
или анатомия? Как влияет на урон от мэйджери эвалюшенинтеледженс и инскрипт,
отражается на что-нибудь форентикэвалюшен?
6.Я играл на многих шардах, в лучшем случае у них есть палладины и некроманты,
но врядли работают как здесь, так что хотелось бы узнать как работают и как
прокачиваются некромантия, чевалри, бушидо и нинзицу, какие бонусы дают, учи-
тываются ли они в скиллкап?
7.Скилл фокус - зачем он нужен, почему качается сам собой, считается в скилл-
кап?
8.Я так понял: на заблокированных животных качаться нельзя, тогда не понятно как
прокачать ветеринарию и тайминг, или можно добить до максимума на неагрессивной
живности?
9.Нужно ли кормить чара, если да, то на что отражается сытость?
10.Максимальное значение скилла 100 или все-таки 120 (на вопрос на чем качать
БС приведен список изделий до 120-ти)?
Если нет возможности ответить сразу на все вопросы, дайте хоть ссылочку, где есть
корректное описание, таблицы соответствующие этому шарду.
И еще масса непонятных вопросов - то ли я что-то не так делаю , то ли какие-то
ошибки присутствуют: во-первых непонятно как работают гварды - то зовешь-зовешь,
а толку нет, никто не появляется, то на том же месте и без никакого вызова
сами выскакивают и выносят непись, с которой еще можно бы и потанцевать;
во-вторых сколько не использовал энималлоре - не росло, а растет только при
тайминге - так и должно быть? Анатомия тоже только в бою растет?
Потом не понятно, сам тайминг работает только по левой кнопке, или как? Не очень
удобно ловить зверя курсором и потом жать левую кнопку - таржетом попроще.
Какие зелья лечения, противоядия и т.д. можно купить у НПС, если уровень алхимии
не отражается на силе бутылок, какой смысл ее задирать? Зависит ли от чего-либо,
кроме силы самого зелья, как оно отлечивает чара (т.е. влияют ли его скиллы,
статы, карма, фейм или еще что на процесс), с какой скоростью можно пить зелья,
что влияет?
Ну вроде все, что пока хотел спросить, заранее спасибо за ответы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Еще вопросы

#137
Ответы:

1. У каждой расы есть расовые способности, т.е. по своей сути все расы разные (посмотреть расовые способности можно в окне персонажа, кликнув на книгу, расположенную на уровне ног персонажа, слева).
Люди: Имеют бонус к грузоподъемности, немного выше регенерация здоровья, больше добывают ресурсов (дерево, руда) и изначально имеют некоторые пассивные умения позволяющие использовать некоторые скилы, которые не прокачаны (естественно без дисбаланса).
Эльфы: Имеют ночное зрение, т.е. у них не бывает ситуации, когда нужно зажигать факелы, повышенная сопротивляемость энергетическому урону, выше шанс добыть редкую руду или древесину, их сложнее выследить используя умение tracking, повышенный бонус к мане.
Горгульи: Умеют летать, в полете достигают скорости людей или человека на лошади, не умеют ездить на маунтах, имеют бонус к урону в бою за счет понижения уровня своего здоровья, имеют повышенный шанс при работе с некоторыми магическими предметами, имеют бонусы при использовании школы мистицизма.

Гогрульи не выбирались, т.к. они пока отключены для общего пользования, доступны только для администрации, то же самое и с картой Тер Мур, пока доступна только для администрации. Сейчас доступны для выбора люди и эльфы. Отключено, т.к. хотим все протестировать до их полноценного введения. Т.е., пока не будут пофиксены мелкие недоработки, которые вылезли в процессе игры большего кол-ва людей, чем было на бета-тесте, они не будет включены. Другими словами, дополнение SA пока просто не подключено для общего пользования.

2. Максимальный статкап без power-скролов 225, с ними - 255. Другими словами - можно поднимать выше сотни какой-либо отдельно взятый стат;

3. Да, есть. На вкладке со статами персонажа она обозначена зеленым значком, при наведении на который будет написано - Luck;

4. Касательно резиста - смысл качать есть, от интеллекта он не зависит. Фактически, в каждую раскладку для воинов входит резистинг спеллс, хотя интеллект у них минимален. Ловкость - основной стат лучника. Влияет на скорость задержек между выстрелами. Сила влияет меньше, но ее не рекомендовано опускать ниже 45, т.к. некоторые луки будут требовать 45 силы. Стелс и хайдинг по сути своей не зависят от ловкости, однако ловкость влияет на возможность быть обнаруженным мобом, если вы исчезли прямо перед ним. В этот момент произойдет сравнение вашей ловкости и его. Если у него ловкость выше - есть шанс того, что он сможет определить ваше местоположение и выбить вас из невидимости продолжив атаку. По этому на вопрос в целом ответить однозначна нельзя, т.к. очень многих всяких "но" и все будет зависеть от конкретного умения и ситуации;

5. Тактика для арчери нужна и важна, т.к. она дает бонус к наносимым повреждениям, чем выше тактика, тем выше бонус, соотв. тем выше дамаг. Армслоре влияет на изделия кузнеца. Карпентри - это столяр, он делает мебель. Боукрафтер - оружейник. Они не влияет друг на друга, другими словами, то, что вы умеете делать табуретки не говорит о том, что это поможет сделать вам лук :) Касательно армслора и врестлинга - да, это действительно когда-то давно было в Ultima Online на OSI. Сейчас этого нет ни там, ни у нас. По животным - анатомия. Анималлоре нужен ветеринарам и тем, кто приручает животных. Evaluate Intelligence влияет на дамаг от маджери, добавляется как бонус к урону, так и бонус к длительности-качеству заклинаний. Касательно Inscription, на сотне он дает ~ +10% к дамагу от любого магического спела, при этом может еще писать свитки с разными бонусами, которые будут полезны магу. Forensic evaluation скилл для РП-шников, т.к. по сути своей, он бесполезен. Он позволяет узнать, кто конкретно убил игрока по трупу, может сказать, принадлежит ли игрок к гильдии воров, и т.п., детектив, в общем :)

6. В скиллкап учитывается все, что есть на вкладке Skills. Если чего-то нет - это не учитывается. Касательно всего остального, это ответ на пару страниц. Со временем добавим все FAQ. Если дружите с английским, можете посмотреть на англоязычных сайтах. Все, что написано про OSI серверы, все это подходит и к нам, на 85-100%, это означает, что по меньшей мере можете опираться на то, что там написано;

7. Касательно фокуса и учитывается ли он в кап, написано выше. Этот скилл аналог медитации у магов, он поднимает скорость регенерации стамины и немного маны. Растет он потому, что вы воюете. Если считаете, что она не нужен вам, просто поставьте стрелочку вниз, на против него, во вкладке skills;

8. Во первых, блочить животных или NPC нельзя по нашим правилам, во вторых просто не получится, т.к. на уже прирученном животном таминг не сработает, т.е. качать таминг халявным способом как на древних клиентах не выйдет. Добить можно на не агрессивных. Делается это обычно следующим образом - находится кучка подходящих животных, начинают приручаться по очереди. Приручили - переименовали его в "a" или "b", просто чтобы не путаться, кого приручали а кого нет, дальше следующего, и т.д.;

9. Кормить персонажа не нужно, нужно кормить животных, если хотите повлиять на их расположенность к себе, как к хозяину;

10. Максимальное значение по умолчанию 100, но может разгоняться максимум до 120 power скролами. Получить их можно с сильных групповых-рейдовых мобов, которые называются Чемпионами и крайне сильны. По этому по умолчанию считается, что крафтер не прокачан до максимума, если значение его навыка 100, а не 120;

11. Касательно ссылочки на таблицы - все как на офф. сервере. По этому можете пользоваться следующими ресурсами: UO Guid и UO Stratics .
В переводе все будет выложено чуть позднее, не успеваем со всем сразу, т.к. только открылись;

12. Гварды так и должны работать, это не ошибка. Они работают несколько сложнее, чем те, к которым вы привыкли.
Animal lore можно качать как и раньше - использовать скилл на каких-либо существ. Чем "интереснее" существо, тем лучше для прокачки. То же самое и с анатомией - можете начать с проверки на себе и на NPC. Тайминг работает не только по левой кнопке, хотите таймить по таргету - таймите.
Зелья у NPC - базовые. Алхимия позволяет сделать много всяких вещей, которые не продаются у NPC и сделать более сильные бутылки. Качество отлечивания пишется на бутылке, в виде приписок, допустим - Greater, Lesser и т.п. К тому же алхимики умеют разливать зелья по бочкам;
Касательно скорости и прочего - фиксированные значения, если я правильно помню. Проверю, если это не так, то исправлю этот кусочек.

Надеюсь информация поможет в освоении игры, старался дать наиболее точные и полные ответы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.