Нотит-тред стартует здесь!

  • Не в сети
  • Oberführer
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 4
  • Thanks: 0
Не в сети

Нотит-тред стартует здесь!

#17172
Здесь вы можете подробно описать свое недовольство по поводу администраторской деятельности Нотита.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • CatchMe
  • Junior Member
  • Сообщений: 6
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Нотит-тред стартует здесь!

#17173
Mein Führer, müssen Sie einen Aufstand gegen Tyrannei zu führen Notit!Bei Valhalla Stolze Kriegerin!

Если серьезно,то у Нотита повысилось ЧСВ,когда он стал админом.Я не могу сказать,что он ничего не делает,просто у него нет опыта за пультом админства.А так он:не воспринимает критику в свой адрес,из-за чего у него чуть более чем всегда баттхерт.Отдельно стоит поговорить о донате,зачем он нужен?Чтобы все было как на ТВ?Каждый школьник как минимум ВИП.После критики в его адрес просто сливается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dr.Jeff
  • Junior Member
  • Сообщений: 7
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Нотит-тред стартует здесь!

#17174
Чересчур ленив, нихрена ничего на серве не делает, Вечно мешается, грозит модерам отобрать привелегии за то, что материмся, обсуждаем его и дохрена требуем. Не обращает внимания на читеров и грифероф, те кто один раз случайно матернулись он их сразу банит, а говнарей, у которых бомбит пукан он игнорирует.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Creeger
  • Senior Member
  • Сообщений: 15
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Нотит-тред стартует здесь!

#17175
Давайте лучше поговорим о Боге?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Strannik
  • Модератор: Торговля
  • Сообщений: 8
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Нотит-тред стартует здесь!

#17176