ГарГиЧь

  • Не в сети
  • enforceeer
  • Senior Member
  • Сообщений: 29
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: ГарГиЧь

#33877
И также не забудьте снять серьги с людей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: ГарГиЧь

#33879
Вот и дошли до сути: с людей убрать арты которые им неположены, с гарг убрать шмотки которые им не по феншую, доделать СА пропсы, ввести имбуинг с рефоржингом и новый лут с майор/минор курсяными шмотками.

Ток мне кажется Олдуину проще игрокам Инсептума акки проплатить на оси - дешевле обойдется =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: ГарГиЧь

#33895

И также не забудьте снять серьги с людей.


Это некорректное замечание, ибо на любом ОСИ сервере есть понятие "Эвентовый шмот" и он всегда сильно отличается от того, который есть на гайде. Зайдите в базу и посмотрите, там много чего интересного. Не стоит забывать факт того, что на гаргулевских вещах базовый резист выше, что позволяет использовать "проки" для иных пропсов. То, что творят гарги у нас - беспредел, одевая как минимум 3 дополнительные вещи и собирая в отличии от хумана/эльфа 100 рефлекта без ущерба другим пропсам.

PS Ну и конечно на ОСИ все это компенсируется имбуингом...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • enforceeer
  • Senior Member
  • Сообщений: 29
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: ГарГиЧь

#33897
Под таким предлогом можно весь сервер изменить...
Но то что слот лишний, знают все.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Empowered аватар
    Не в сети
  • Empowered
  • Разрушитель
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 18
Empowered аватар
Не в сети

Re: Re: ГарГиЧь

#33903
не раньше полной доработки мистицизма,тровинга и тд.
т.к. гарги постоянно балансирубт на грани полной неиграбельности, сначала надо сделать их играбельными , а потом уже "снимать" не родные шмотки, ведь если это сделать сейчас - снова они пропадут из онлайна.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: ГарГиЧь

#33913

не раньше полной доработки мистицизма,тровинга и тд.
т.к. гарги постоянно балансирубт на грани полной неиграбельности, сначала надо сделать их играбельными , а потом уже "снимать" не родные шмотки, ведь если это сделать сейчас - снова они пропадут из онлайна.


Если сделать гарг такими, какими они должны быть по оси, то они и так пропадут. На текущий момент есть только 1 единственная причина из-за которой гаргой профитней играть нежели чем хуманом - дополнительные 3 вещи.

PS Вечно это писанина про серьги на хумана, а на деле гарги как и дроп сережек и т.п. на них на оси ввелся паралельно с имбуингом, что уравняло сборку гарг и хумана. На текущий момент гибкость хумана зажата в рамки существующих сережек, фикс крафта экру колец заводит нас в жесткие рамки и уменьшает возможность придумать хоть что-то новое. Мы пытались найти хотя бы 1 причину, по которой в текущем состоянии имеет смысл брать хумана вместо гарги, и если рассматривать конкретно мага, то кроме как ради ванда нет никакого профита от хумана.

Если и дальше мусолить тему имбуинга, то стоит вспомнить о наличии того же Баланс дида 5м свойством на руник арбалетах/луках...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.