Какие навыки выбрать?
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Хорошо, с этим понятно.
И ещё два вопроса тогда про метание и борьбу. Про метание никто ничего не говорит, оно так ужасно?
И борьба, на сколько это здорово,- сражаться голыми руками?)
Тровинг для пвм очень хороший скил. Но придется сначала сделать персонажа с имбуингом для крафта пушек.
Вообще проще всего начать с класического сампира + на другом персонаже локпик с картографией (и стелс/хайд для подхода к кладам)
Если делать сампира с спиритпиком - у него больше хп лича, но придется им бегать пешком во врайт форме.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, спасибо всем что отвечаете на мои дурацкие вопросы.)
В общем шёл третий день и пришёл я к выводу, что нужно создать целую толпу персонажей, начиная с крафтеров:
1. Исследователь магии с небольшим хобби:
-Magery
-Алхимия
-Инскрипт
-Тейст
-Имбуинг
-Глассблоу
-Ну и кукинг.
2. Ремесленник:
-Тинкеринг
-Блексмит
-Боукрафт
-Карпентри
-Масонри
-Тейлоринг
-Последнее или Ламбер, или оружейный навык, отбиваться от мобов.
3.Охотник за сокровищами.
-Детект хидден
-Локпик
-Картограф
-Майнинг
-Идентификация
-Армслор
-Ну и тоже оружейный навык.
То есть я про игру ничего не знаю, тут же карту сокровищ можно передавать и сундуки не так часто встречаются? Если так, то действительно нет смысла носить с собой 200 зря потраченных очков, а создать для этих целей отдельного приключенца. Да и вообще, тот же пойзонинг без живого алхимика брать не целесообразно. Как и ещё некоторые навыки. То есть остановлюсь я лучше действительно на полностью боевом сампире.
Выглядеть сампир этот будет довольно стандартно:
-Меч.
-Некромансия
-Спирит спик
-Тактика
-Бушидо
-Парринг
-Магический резист.(Или лучше всё же анатомию?)
Я вот ещё подумываю заменить чем-нибудь бушидо... вся эта азиатская тематика к типажу персонажа не очень подходит.)
В общем шёл третий день и пришёл я к выводу, что нужно создать целую толпу персонажей, начиная с крафтеров:
1. Исследователь магии с небольшим хобби:
-Magery
-Алхимия
-Инскрипт
-Тейст
-Имбуинг
-Глассблоу
-Ну и кукинг.
2. Ремесленник:
-Тинкеринг
-Блексмит
-Боукрафт
-Карпентри
-Масонри
-Тейлоринг
-Последнее или Ламбер, или оружейный навык, отбиваться от мобов.
3.Охотник за сокровищами.
-Детект хидден
-Локпик
-Картограф
-Майнинг
-Идентификация
-Армслор
-Ну и тоже оружейный навык.
То есть я про игру ничего не знаю, тут же карту сокровищ можно передавать и сундуки не так часто встречаются? Если так, то действительно нет смысла носить с собой 200 зря потраченных очков, а создать для этих целей отдельного приключенца. Да и вообще, тот же пойзонинг без живого алхимика брать не целесообразно. Как и ещё некоторые навыки. То есть остановлюсь я лучше действительно на полностью боевом сампире.
Выглядеть сампир этот будет довольно стандартно:
-Меч.
-Некромансия
-Спирит спик
-Тактика
-Бушидо
-Парринг
-Магический резист.(Или лучше всё же анатомию?)
Я вот ещё подумываю заменить чем-нибудь бушидо... вся эта азиатская тематика к типажу персонажа не очень подходит.)
Последнее редактирование: 02 апр 2017 07:51 пользователем Yoge.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Rodrigo Amarante
- Модератор: PvE
- Сообщений: 175
- Thanks: 36
Модератор: PvE

Yoge, какие у тебя ники в игре?
NASA Inc [just space]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Yoge, какие у тебя ники в игре?
Никакие!) Я же не определился окончательно с персонажем.
Вообще это у меня так при создании персонажа всегда, просто где-то это растягивается на пару часов, а тут вот на пару дней. Ведь первый персонаж должен быть идеален!)
Вернее с сампиром то этим я уже, вроде как определился. Осталось узнать, на сколько с точки зрения геймплея интересно создавать чисто боевого персонажа.
Обозначу ещё несколько дурацких вопросов:
1. Как часто встречаются сундуки и карты сокровищ?
2. Целесообразны ли те, описанные мной "билды" ремесленников? И соответственно - что лучше им брать дабы от мобов отбиваться и нужно ли это вообще.
3. Хорошо ли тут работают ловушки - можно ли их использовать как боевой навык?
Ну и про сампира:
1. Лучше резист спелл или анатомия?(С оглядкой на то, чтобы можно было противостоять всяким нехорошим живым игрокам)
2. Чем теоретически можно заменить бушидо?
Последнее редактирование: 02 апр 2017 09:01 пользователем Yoge.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
3) Нет
Обозначу ещё несколько дурацких вопросов:
1. Как часто встречаются сундуки и карты сокровищ?
2. Целесообразны ли те, описанные мной "билды" ремесленников? И соответственно - что лучше им брать дабы от мобов отбиваться и нужно ли это вообще.
3. Хорошо ли тут работают ловушки - можно ли их использовать как боевой навык?
Ну и про сампира:
1. Лучше резист спелл или анатомия?(С оглядкой на то, чтобы можно было противостоять всяким нехорошим живым игрокам)
2. Чем теоретически можно заменить бушидо?
1) ПВП сампира не бывает, учитывая его уязвимость к фаеру и билду в общем. Так что лучше анатомия, с неё идёт прирост дамага, а сампир живет за счет дамага. Резист не даёт такой выгоды
2) Ничто не заменит бушидо. С бушидо у сампира криты, контратака и удар по двоим, так же с этого скиллами и парринга идет бонус дчи на двуручках
Спасибо сказали: Yoge
Последнее редактирование: 02 апр 2017 10:26 пользователем Alastar.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- mr.Positive
- Premium Member
- Сообщений: 72
- Thanks: 1
Premium Member

Я же писал про сампира, что резист или анатомия в зависимости от ситуации. Если хочешь сражаться с монстрами 1 на 1, то лучше анатомия, если хочешь вызывать чемпионов, то лучше брать резист
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Уже который раз говорю, что "вот, это уже почти последний вопрос", а они всё не иссякают.)
Ладно, я уже вот-вот почти точно определился с сампиром!)
Один пункт: Везде пишут, что чиварити это основной навык.
Как это всё будет выглядеть без него - на сколько это критично? Вот например:
-Меч 120
-Некромансия 99
-Спирит спик (???)
-Тактика 100 (?)
-Бушидо 120
-Парринг 120 (?)
-Анатомия. (???)
Много ловкости, 35 интеллекта(?) и всё остальное в силу.
Ладно, я уже вот-вот почти точно определился с сампиром!)
Один пункт: Везде пишут, что чиварити это основной навык.
Как это всё будет выглядеть без него - на сколько это критично? Вот например:
-Меч 120
-Некромансия 99
-Спирит спик (???)
-Тактика 100 (?)
-Бушидо 120
-Парринг 120 (?)
-Анатомия. (???)
Много ловкости, 35 интеллекта(?) и всё остальное в силу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- mr.Positive
- Premium Member
- Сообщений: 72
- Thanks: 1
Premium Member

Чивалри (навык паладина) - он необходим, т.к.Уже который раз говорю, что "вот, это уже почти последний вопрос", а они всё не иссякают.)
Ладно, я уже вот-вот почти точно определился с сампиром!)
Один пункт: Везде пишут, что чиварити это основной навык.
Как это всё будет выглядеть без него - на сколько это критично? Вот например:
-Меч 120
-Некромансия 99
-Спирит спик (???)
-Тактика 100 (?)
-Бушидо 120
-Парринг 120 (?)
-Анатомия. (???)
Много ловкости, 35 интеллекта(?) и всё остальное в силу.
1. Увеличивает твой демаг на 50%
2. Позволяет наносить урон по самому слабому резисту врага
3. Дополнительный хил (если прижмет)
4. Снять с себя проклятия
5. Телепорт (как у магов) по рунбуке
6. Ну и способность ненадолго повысить скорость атаки
Та и еще есть плюшки))))
поэтому лучше сделай на 700 вот так(для начала и фарма тебе этого хватит)
Сворда - 120
Бушидо - 120
Парринг - 120
Некра - 99 (этого достаточно для формы)
тактика 100
Чивалри 70-80
Все остальное в анатомию или добей тактику до 120, а остальное в анатомию
Когда немного освоишься и разберешься, начнешь подстраивать билд под себя: где-то убрать, а где-то добавить и т.д.
Спасибо сказали: Yoge
Последнее редактирование: 02 апр 2017 11:37 пользователем mr.Positive.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я бы посоветовал докачать чиву до 120, там после 100 идет бонус к дамагу до 15% вроде, а некрупные добрать шмотом
Чивалри (навык паладина) - он необходим, т.к.Уже который раз говорю, что "вот, это уже почти последний вопрос", а они всё не иссякают.)
Ладно, я уже вот-вот почти точно определился с сампиром!)
Один пункт: Везде пишут, что чиварити это основной навык.
Как это всё будет выглядеть без него - на сколько это критично? Вот например:
-Меч 120
-Некромансия 99
-Спирит спик (???)
-Тактика 100 (?)
-Бушидо 120
-Парринг 120 (?)
-Анатомия. (???)
Много ловкости, 35 интеллекта(?) и всё остальное в силу.
1. Увеличивает твой демаг на 50%
2. Позволяет наносить урон по самому слабому резисту врага
3. Дополнительный хил (если прижмет)
4. Снять с себя проклятия
5. Телепорт (как у магов) по рунбуке
6. Ну и способность ненадолго повысить скорость атаки
Та и еще есть плюшки))))
поэтому лучше сделай на 700 вот так(для начала и фарма тебе этого хватит)
Сворда - 120
Бушидо - 120
Парринг - 120
Некра - 99 (этого достаточно для формы)
тактика 100
Чивалри 70-80
Все остальное в анатомию или добей тактику до 120, а остальное в анатомию
Когда немного освоишься и разберешься, начнешь подстраивать билд под себя: где-то убрать, а где-то добавить и т.д.
Последнее редактирование: 02 апр 2017 13:25 пользователем Alastar.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- mr.Positive
- Premium Member
- Сообщений: 72
- Thanks: 1
Premium Member

Ну или так.Я бы посоветовал докачать чиву до 120, там после 100 идет бонус к дамагу до 15% вроде, а некрупные добрать шмотом
Последнее редактирование: 02 апр 2017 13:50 пользователем mr.Positive.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Name | Value | Base | Cap | +/-
Bushido | 120 | 120 | 120 | 0
Chivalry | 120 | 106 | 120 | 0
Swordsmanship | 120 | 120 | 120 | 0
Tactics | 120 | 120 | 120 | 0
Anatomy | 110 | 95 | 120 | 0
Necromancy | 99 | 99 | 100 | 0
Parrying | 60 | 60 | 120 | 0
Мой билд по скиллам. 120 чивы имеет смысл использовать только если есть 20 сси без пушки(у меня тинкер ноги+кольцо+серьги) и 55дчи, дабы освободить имбуинг слот на дабл аксах(я юзаю ДИ, ХМЛ, ХСЛ, Слеер, Хит Ареа) и поднять личи до 81 на аксах\75 на блейдед стафах. Теоретически сюда влезает ещё и 120 анат, но на брасе юзаю +5 декс, иначе дессанет от какого-нибудь шимеринга оставляет ровно 150 стамы, и бить на кап скорости получается не всегда. И, если рассчитываем на ДФ, полюбому нужно юзать протекшн, т.е. ещё и 85 физ реза делать на шмоте. У меня 80 и гм инскрипта в камне.
Резист нафиг не нужен. Просто потому, что мана дрейн не ощущается практически с 7мр+40лмк+81хмл. А блуд оз у нас хоть при 120, хоть при 0 резиста отражает полный урон(пару раз ваншотился об ту же нейру, пока не написал скрипт, чтоб чар бить прекращал, если на нём висит блуд оз.
). Билды с спирит спиком - вещь интересная, но очень узконаправленная. Имхо это либо под фейнт(фенса, лифблейд), но такой билд разве что на коргула нужен, который лупит по 130хп, либо под какой-нибудь дум, но тогда лучше с ламбером. Типа, вешаем корпс на папика и лупим 100% фаер топором с дабл страйков по дохрена урона. Это была инфа для опытных игроков. 
Автору - юзай билд вроде моего(под 700 скилл кап):
120 сворд
120 тактик
120 бушидо
100 анат
100 некро
80 чив
60 парри
Чар эльф из-за +20 маны. Статы - минимум инт, дексу и силу по вкусу.
По шмоту, для начала попроси кого-нибудь\вкачай сам имбуера(очень пригодится) сделать тебе фул шмот из кожи с резистами 70\95\70\70\75, 34 лмк, 42 маны, 42 стамины, ну и хп на сдачу. Радиант скимитар с хмл, хсл, хит ареа, ди, хлд и хатчет с 20сси, хмл, хсл, хлд, ди. Талик - мана фейз орб с ди, дчи, лмк. Бижа - 22ди, 13дчи, 13хчи, 7стр, 7декс. Дальше фармишь деньги на арты - очки мейс энд шилд(это ляма 2-2,5 и потом сутки на скрипте), кримсон фартук, лента с коргула на 5 дчи, покупаешь за реал\фармишь гп на колчан +5дчи\хчи, потом на гарб и серьги на хчи\дчи, имбуинг реги в абисе. Дальше, думаю, сам разберешься. Есть вариант вступить во фракцию и купить очки с фартуком за себебро, но это уж тебе решать. Я без фрак.шмота играю.
Bushido | 120 | 120 | 120 | 0
Chivalry | 120 | 106 | 120 | 0
Swordsmanship | 120 | 120 | 120 | 0
Tactics | 120 | 120 | 120 | 0
Anatomy | 110 | 95 | 120 | 0
Necromancy | 99 | 99 | 100 | 0
Parrying | 60 | 60 | 120 | 0
Мой билд по скиллам. 120 чивы имеет смысл использовать только если есть 20 сси без пушки(у меня тинкер ноги+кольцо+серьги) и 55дчи, дабы освободить имбуинг слот на дабл аксах(я юзаю ДИ, ХМЛ, ХСЛ, Слеер, Хит Ареа) и поднять личи до 81 на аксах\75 на блейдед стафах. Теоретически сюда влезает ещё и 120 анат, но на брасе юзаю +5 декс, иначе дессанет от какого-нибудь шимеринга оставляет ровно 150 стамы, и бить на кап скорости получается не всегда. И, если рассчитываем на ДФ, полюбому нужно юзать протекшн, т.е. ещё и 85 физ реза делать на шмоте. У меня 80 и гм инскрипта в камне.

Резист нафиг не нужен. Просто потому, что мана дрейн не ощущается практически с 7мр+40лмк+81хмл. А блуд оз у нас хоть при 120, хоть при 0 резиста отражает полный урон(пару раз ваншотился об ту же нейру, пока не написал скрипт, чтоб чар бить прекращал, если на нём висит блуд оз.


Автору - юзай билд вроде моего(под 700 скилл кап):
120 сворд
120 тактик
120 бушидо
100 анат
100 некро
80 чив
60 парри
Чар эльф из-за +20 маны. Статы - минимум инт, дексу и силу по вкусу.
По шмоту, для начала попроси кого-нибудь\вкачай сам имбуера(очень пригодится) сделать тебе фул шмот из кожи с резистами 70\95\70\70\75, 34 лмк, 42 маны, 42 стамины, ну и хп на сдачу. Радиант скимитар с хмл, хсл, хит ареа, ди, хлд и хатчет с 20сси, хмл, хсл, хлд, ди. Талик - мана фейз орб с ди, дчи, лмк. Бижа - 22ди, 13дчи, 13хчи, 7стр, 7декс. Дальше фармишь деньги на арты - очки мейс энд шилд(это ляма 2-2,5 и потом сутки на скрипте), кримсон фартук, лента с коргула на 5 дчи, покупаешь за реал\фармишь гп на колчан +5дчи\хчи, потом на гарб и серьги на хчи\дчи, имбуинг реги в абисе. Дальше, думаю, сам разберешься. Есть вариант вступить во фракцию и купить очки с фартуком за себебро, но это уж тебе решать. Я без фрак.шмота играю.
Sweet Sugar[END]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.