Разные Вопросы по игре 2!

  • Не в сети
  • Evspider
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27617

В спешке наоборот написал - кирки ломаются (как и лопаты), топоры не ломаются(хотя должны, но об этом баге в саппорт никто не напишет =) ).

потому что


На моей сферке не ломались лопаты, самые простые, но кирки и топоры только в путь +)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27649
Майнинг.
Поясните ребят про майнинг. На сферке копалась руда с 1 тайла, т.е. так где стоит, там и выкопал. Здесь же ощущение, что он роет яму размером с пол шахты :mrgreen:
Я допускаю что в шахте не на каждом тайле может содержаться руда, но хочется прояснить эту ситуацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Разные Вопросы по игре 2!

#27650

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27651
Копать можно на каждом тайлев шахте.

Если просто обяcнить, то перс выкапывает с квадрата 8 на 8. Вне шахты тоже (две радом стоящие кочки тоже будут пусты. Если вырыть с одной - руды не будет и на второй тоже. Так же и с копанием вокруг гор.)
Респ банка руды от 10 до 20 минут. С каждого банка руды можно выкопать от 10 до ~35 ore.

Стандартные для дефолтного рануо2.0 тайлы с рудой:
220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229,
230, 231, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243,
244, 245, 246, 247, 252, 253, 254, 255, 256, 257,
258, 259, 260, 261, 262, 263, 268, 269, 270, 271,
272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 286, 287,
288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 296, 296, 297,
321, 322, 323, 324, 467, 468, 469, 470, 471, 472,
473, 474, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483,
484, 485, 486, 487, 492, 493, 494, 495, 543, 544,
545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554,
555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564,
565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574,
575, 576, 577, 578, 579, 581, 582, 583, 584, 585,
586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595,
596, 597, 598, 599, 600, 601, 610, 611, 612, 613,
1010, 1741, 1742, 1743, 1744, 1745, 1746, 1747, 1748, 1749,
1750, 1751, 1752, 1753, 1754, 1755, 1756, 1757, 1771, 1772,
1773, 1774, 1775, 1776, 1777, 1778, 1779, 1780, 1781, 1782,
1783, 1784, 1785, 1786, 1787, 1788, 1789, 1790, 1801, 1802,
1803, 1804, 1805, 1806, 1807, 1808, 1809, 1811, 1812, 1813,
1814, 1815, 1816, 1817, 1818, 1819, 1820, 1821, 1822, 1823,
1824, 1831, 1832, 1833, 1834, 1835, 1836, 1837, 1838, 1839,
1840, 1841, 1842, 1843, 1844, 1845, 1846, 1847, 1848, 1849,
1850, 1851, 1852, 1853, 1854, 1861, 1862, 1863, 1864, 1865,
1866, 1867, 1868, 1869, 1870, 1871, 1872, 1873, 1874, 1875,
1876, 1877, 1878, 1879, 1880, 1881, 1882, 1883, 1884, 1981,
1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991,
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,
2002, 2003, 2004, 2028, 2029, 2030, 2031, 2032, 2033, 2100,
2101, 2102, 2103, 2104, 2105,
0x453B, 0x453C, 0x453D, 0x453E, 0x453F, 0x4540, 0x4541,
0x4542, 0x4543, 0x4544, 0x4545, 0x4546, 0x4547, 0x4548,
0x4549, 0x454A, 0x454B, 0x454C, 0x454D, 0x454E, 0x454F

Заоджно и статика с которой можно рубить доски:
0x4CCA, 0x4CCB, 0x4CCC, 0x4CCD, 0x4CD0, 0x4CD3, 0x4CD6, 0x4CD8,
0x4CDA, 0x4CDD, 0x4CE0, 0x4CE3, 0x4CE6, 0x4CF8, 0x4CFB, 0x4CFE,
0x4D01, 0x4D41, 0x4D42, 0x4D43, 0x4D44, 0x4D57, 0x4D58, 0x4D59,
0x4D5A, 0x4D5B, 0x4D6E, 0x4D6F, 0x4D70, 0x4D71, 0x4D72, 0x4D84,
0x4D85, 0x4D86, 0x52B5, 0x52B6, 0x52B7, 0x52B8, 0x52B9, 0x52BA,
0x52BB, 0x52BC, 0x52BD,
0x4CCE, 0x4CCF, 0x4CD1, 0x4CD2, 0x4CD4, 0x4CD5, 0x4CD7, 0x4CD9,
0x4CDB, 0x4CDC, 0x4CDE, 0x4CDF, 0x4CE1, 0x4CE2, 0x4CE4, 0x4CE5,
0x4CE7, 0x4CE8, 0x4CF9, 0x4CFA, 0x4CFC, 0x4CFD, 0x4CFF, 0x4D00,
0x4D02, 0x4D03, 0x4D45, 0x4D46, 0x4D47, 0x4D48, 0x4D49, 0x4D4A,
0x4D4B, 0x4D4C, 0x4D4D, 0x4D4E, 0x4D4F, 0x4D50, 0x4D51, 0x4D52,
0x4D53, 0x4D5C, 0x4D5D, 0x4D5E, 0x4D5F, 0x4D60, 0x4D61, 0x4D62,
0x4D63, 0x4D64, 0x4D65, 0x4D66, 0x4D67, 0x4D68, 0x4D69, 0x4D73,
0x4D74, 0x4D75, 0x4D76, 0x4D77, 0x4D78, 0x4D79, 0x4D7A, 0x4D7B,
0x4D7C, 0x4D7D, 0x4D7E, 0x4D7F, 0x4D87, 0x4D88, 0x4D89, 0x4D8A,
0x4D8B, 0x4D8C, 0x4D8D, 0x4D8E, 0x4D8F, 0x4D90, 0x4D95, 0x4D96,
0x4D97, 0x4D99, 0x4D9A, 0x4D9B, 0x4D9D, 0x4D9E, 0x4D9F, 0x4DA1,
0x4DA2, 0x4DA3, 0x4DA5, 0x4DA6, 0x4DA7, 0x4DA9, 0x4DAA, 0x4DAB,
0x52BE, 0x52BF, 0x52C0, 0x52C1, 0x52C2, 0x52C3, 0x52C4, 0x52C5,
0x52C6, 0x52C7
Думаю что в делолтной ранке нет статики и частично тайлов с термула.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Разные Вопросы по игре 2!

#27652
Что на оси работают и ежу понятно =) Я имел ввиду наш сервер. Ну разх работают - значит все пучком.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Разные Вопросы по игре 2!

#27655
Ну как бы на главной сказано что сервер оси стайл, да и олд везде где можно это упоминает +)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27653
Вот это подгон по тайлам) откуда эта инфа?
Если я правильно понял, это то что определяется в изе как #TILETYPE.

Копать можно на каждом тайлев шахте. Если просто обяcнить, то перс выкапывает с квадрата 8 на 8.

Т.е. от точки где стоит чар, +7 тайлов роет?

Проще будет нагляднее +)
2й квадрат 8х8. Если стоять в центре, то вся площадь, помеченная красным будет вырыта, так?

1й вариант был на моей сферке, помимо центра (под собой) я мог копать на смежных тайлах.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 32 секунды:
Подыму свой старый вопрос.

Кстати, что есть "топ" вещь? Правильно ли я понимаю, что топ считается предмет с этими атрибутами? Сколько их может быть на предмете, ограничение?

Интересует кол-во параметров на предмете, которое может быть максимально. Интересует пока что только браслет и кольцо. Если же что-то ценное попадается из ревардов на руниках, то хочу тоже об этом знать, т.к. пылесосить всю бижу отвечающую параметрам
set %jparam1 Hit , #spc , Chance
set %jparam2 Mana , #spc , Cost
set %jparam3 $Damage , #spc , Inrease
set %jparam4 $Damage , #spc , Inrease
и имеющую бонус ниже чем мне нужен, не вариант =\
Поясню, предмет имеет минимально 2 параметра, это название и вес, но помимо этого может быть от 2 до NN и вот это NN я и хочу знать :D Это коснется доработки скрипта.
Так же, хотелось бы знать, какие параметры выбираются на биже по классу, т.е. каков приоритет при выборе из:
Hit Chance Increase
Defense Chance Increase
Lower Mana Cost
Spell Damage Increase
Damage Increase
Faster Casting
Faster Cast Recovery

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Разные Вопросы по игре 2!

#27657
Да не о том речь. Если нужно точности то именно здесь на сервере: мининг +5 на перчах влияет на переплавку, на выкапывание руды, выкапывание песка, гранита, обычных камешков ювелирных но не влияет на выкапывание МЛ ресурсов, так как там берется реальное значение скила а не его значение с модификаторами.
Если у персонажа 95 майнинга и перчи, то руда будет копатся и плавится как при 100 скила, екру цитрыни попадать не будут. Потому перчи не доконца работают у нас правильно - куму не лень, тестаните и опишите ситуацию в саппорт. Заодно напишисать в сапорт что любые модификации майнинга от гарга кирки, проспектор тулса, перчей при майнинге отреспливают рудных елементелей. (А вот если копать гаргакиркой при 95+ майнинга родного то елемы у нас респятся, но при использовании перчаток или проспектор тулса я не заметил что бы вырывались)

Все изменения на сервере делаются только при запросе в саппорт. С форума лишь еденичные случаи попадают - так с ctf например.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27659
Здесь свойства на биже и их макимальные значения : [url:3pnniqrc]http://www.uoguide.com/Properties[/url:3pnniqrc]

В ревардах за квесты редко попадает что либо нормальное. Да к томуже и лака на реварды (именно бижу, армор, випон) не влияет.
Что хорошего можно там найти? Если двумя словами - там все треш )))

Можно на первое время нубам продавать бижу с фк/фкр 2/3, бижа с лакой по 100, браслеты с 10+ дчи/хчи.

Если у тебя есть отличный скрипт на кветы, то можно всунуть в него поиск определенной бижи: например для любого сампира будет очень ценен брас с двумя скилами от 20 до 30 в сумме (некра, чива), 10+ файр рез, манакост 8.
Тоесть можно сделать эдакий поиск определенной вещи.

(можно сделать на брасе/кольце +60 скила для перса + остальные нужные пропсы как хчи/дчи/резы/манакост)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27660
почему кол-во параметров и их максимальное значение тут для всех одно и тоже слово? :D
я прекрасно знаю какой максимум может быть у [color=#FF0000:3473g2lr]параметра на предмете[/color:3473g2lr], но я без понятия [color=#FF0000:3473g2lr]сколько параметров[/color:3473g2lr] может на нем быть

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27662
Тю! Да 5 параметров максимум. =))) исключа вес

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Evspider
  • Elite Member
  • Сообщений: 120
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27664

Тю! Да 5 параметров максимум. =))) исключа вес

Эм.
Я насчитал 7 не включая названия, иншур, вес, прочность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27665
5 с крафта, а не всего 5. Всего-то их может быть больше. Может быть 5 с крафта, бонус с ексепта или материала, отравить, баланс какой-нибудь повесить, будет уже 8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Thomas
  • Platinum Member
  • Сообщений: 256
  • Thanks: 9
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27666

Тю! Да 5 параметров максимум. =))) исключа вес

Эм.
Я насчитал 7 не включая названия, иншур, вес, прочность.

А в каком именно месте и с какой стати Демон брайдл ринг стал крафтовым?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: небольшая тучка вопросов

#27668

5 с крафта, а не всего 5. Всего-то их может быть больше. Может быть 5 с крафта, бонус с ексепта или материала, отравить, баланс какой-нибудь повесить, будет уже 8


Мы говорим о пропсах на бижутери. Максимальное количество пропсов на биже 5. Исключая вес, название и тд. (на уогайде они даже пропсами не считаются)

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Только те пропсы что с таблички.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.