Вендоры и регулярные вылеты

Cucurbito аватар
Не в сети

Вендоры и регулярные вылеты

#46220
Собственно, сама суть проблемы:
В Нью Хейвене на банке, зданиях справа и слева от него на крышах понатыкано всяких разных (всех цветов, оттенков и вкусов) вендоров в сверкающих робах с их ассортиментом и разноцветными надписями. Игра напрягается и провисает каждый раз, когда мне приходится проходить мимо банка и этих строения (ещё проблему усугубляют всякие деды и аццы на огромных маунтах, сычующие в окрестностях банка чуть ли не днями напролёт, но это не критично). Напрягалась игра до сегодняшнего дня. Теперь она как только видит всех этих ребят - начинает адово их прогружать и сразу вылетает. Повторные попытки зайти за того же персонажа обречены на секундное проявление интерфейса с последующим вылетом на рабочий стол без какой-либо ошибки. Мучаюсь с этим уже второй день - очень мешает играть.
Помогите, пожалуйста. Может проблема даже не в вендорах, а это я такой глупый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Alastar аватар
Не в сети

Re: Вендоры и регулярные вылеты

#46221
Какой клиент?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Cucurbito аватар
Не в сети

Re: Вендоры и регулярные вылеты

#46222
3D. Совместимость ставил, от имени админа запускаю. Клиент голый, без всяких разоров и прочих.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Alastar аватар
Не в сети

Re: Вендоры и регулярные вылеты

#46223

3D. Совместимость ставил, от имени админа запускаю. Клиент голый, без всяких разоров и прочих.

Да, есть такая проблема с 3д клиентами, будем искать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Вендоры и регулярные вылеты

#46225
Если кто-то найдет, и скажет как воспроизвести эту плавающую ошибку, т.е. 100% повторить ситуацию с вылетом в контролируемых условиях, для того, чтобы мы смогли это воспроизвести на тесте и сразу, с меня сотня-другая платины.

Проблема очевидно есть, так же очевидно, что она сильно рандомна, и повторить ее не удается, даже если полностью воспроизвести "картину" окружающего мира, в которой находился персонаж. Вероятно, там что-то достаточно сложное, либо переполнение каких-то буферов клиента из-за чего-то, либо какие-то проблемы с пакетами, либо почему-то интерфейс падает, что просто так с первого раза не воспроизводится. И как показывает практика, даже если персонаж на 3д вылетел в зоне, и сразу сделать сейв, прогрузив его на тесте после, проблем никаких не будет. Это сильно усложняет дело.

Т.е. можно поймать момент, но воспроизвести это не удается, чтобы детально понять что косячит.

P.S. - аватарка забавная, мне нравится :)
Последнее редактирование: 27 фев 2018 01:04 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Garetch аватар
  • Garetch
  • Premium Member
  • Наше дело - правое. А врага мы себе найдём.
  • Сообщений: 59
  • Thanks: 2
Garetch аватар
Не в сети

Re: Вендоры и регулярные вылеты

#46228
На 3Д клиенте в Хеавене со 100% вероятностью либо вылетает, либо сильно подвисает(вплоть до того что двигатся персонаж не может) при медленном интренете.
Последнее редактирование: 27 фев 2018 20:16 пользователем Garetch.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.