Воины и пвп.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43213
Какой смысл делать чистого воина при наличии свободной возможности сделать мага с пушкой, который будет обладать тем же парингом и способный давать мортал с игнором и параллельно кастовать спеллы которые ничем не сблокируешь и не увернешься.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43214

Он не замедляет, он снимает стамину, и то не всю. Честно говоря, думаю это мертвому припарка, т.к. по тебе точно так же будут лупить, а ты точно так же не сможешь подойти. И вся проблема заключается именно в невозможности подойти, а не в самом воине, как таковом. Если я сделаю дамагу х2 на всем мили оружии при чистой вкачке в воина, т.е. с ограничением по скиллам, это все равно ничего не даст, разве что даст возможность ваншотить из стелса, с чем, в принципе, хайдер и так на добивании справляется. А дальше он точно так же сожрется. А при масс пвп, когда все бегают толпой и стреляют рейнджом, тебе надо еще по кому-то попасть умудрится, вбежав в кучу. Если ограничить бой замкнутым пространством, я думаю у воина никаких проблем не будет с выносом оппонентов.


В 81 паблише вопрос с войнами решается. Если паралельно с этим паблишем убрать балансы и команду на припив, то в большей мере классы сбалансируются.

Какой смысл делать чистого воина при наличии свободной возможности сделать мага с пушкой, который будет обладать тем же парингом и способный давать мортал с игнором и параллельно кастовать спеллы которые ничем не сблокируешь и не увернешься.

Скорее потому, что чистому войну хватит белого урона, чтобы с маналича восстанавливать себе ману, что нельзя сказать о маге. Помимо этого, войну не нужно иметь сч на пушке, что освобождает 1 пропс и позволяет воткнуть туда что-то более полезное для война.

В целом "чистый воин" это скорее лучник с паррингом. Разница в том, что лучнику нужно остановиться и ударить и он может сделать это на дистанции, а воин может бить на ходу, но должен находиться в радиусе 1 тайла.
Последнее редактирование: 20 фев 2017 15:24 пользователем Yubari.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43215
Ну урон того же лучника и воина отличаются, по лучнику - воину может и хватить белого урона, но по магу вряд ли, в ситуации с магом ощутимая часть белого урона будет уходить в паринг-уворот что даст магу с пушкой преимущество, ману регенить будет безусловно, при попаданиях, но толку от этой маны когда ты не можешь ничего сделать противнику из-за слишком большой разницы в нанесении урона. Возможно на ситуацию повлияет ещё грамотная сборка на поглощение файр, энержи и тд урона(ведь не даром большинство вещей с таким свойством подходят как раз воинам), но опять же у нас это должно правильно работать.

В нынешних условиях к примеру 1 на 1 в поле против мага и его телепортов держаться на 1 тайл от него очень, очень сложно.
Так же на самом деле все понимают что пвп у нас, и пвп на оси, абсолютно разные вещи, поэтому сомнительно что у нас ихние правки будут иметь такой же эффект.
Последнее редактирование: 20 фев 2017 15:51 пользователем Furin.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43216

Ну урон того же лучника и воина отличаются, по лучнику - воину может и хватить белого урона, но по магу вряд ли, в ситуации с магом ощутимая часть белого урона будет уходить в паринг-уворот что даст магу с пушкой преимущество, ману регенить будет безусловно, при попаданиях, но толку от этой маны когда ты не можешь ничего сделать противнику из-за слишком большой разницы в нанесении урона. Возможно на ситуацию повлияет ещё грамотная сборка на поглощение файр, энержи и тд урона(ведь не даром большинство вещей с таким свойством подходят как раз воинам), но опять же у нас это должно правильно работать.

В нынешних условиях к примеру 1 на 1 в поле против мага и его телепортов держаться на 1 тайл от него очень, очень сложно.
Так же на самом деле все понимают что пвп у нас, и пвп на оси, абсолютно разные вещи, поэтому сомнительно что у нас ихние правки будут иметь такой же эффект.


Мое отношение к 1х1 в поле ты знаешь, в остальном я все же считаю, что на сервере просто нет достойных войнов. Хотя, к слову, билд Немезиды очень интересен, хоть там и некра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43217

Еще не приюумали как вернуть в войнов в пвп ?

Мне кажется, что основная проблема в том, что воин не может наносить свой дамаг, противники бонально убегают.

Если я не ошибаюсь, на ОСИ думают так-же и ввели параметр fatigue на мелишное оружие. Это праметр замедляет жертву на пару секунд. Достаточно чтобы наносить дамаг и достаточно чтоб противник мог убежать, если пару раз промахнуться.



как написала Администрация,да fatigue снимает больше стамины это свойство хорошо Мейсеру который якобы должен бить по экстра демагой по стамине,замедляет свойство сплитеринг

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43218

Ну урон того же лучника и воина отличаются, по лучнику - воину может и хватить белого урона, но по магу вряд ли, в ситуации с магом ощутимая часть белого урона будет уходить в паринг-уворот что даст магу с пушкой преимущество, ману регенить будет безусловно, при попаданиях, но толку от этой маны когда ты не можешь ничего сделать противнику из-за слишком большой разницы в нанесении урона. Возможно на ситуацию повлияет ещё грамотная сборка на поглощение файр, энержи и тд урона(ведь не даром большинство вещей с таким свойством подходят как раз воинам), но опять же у нас это должно правильно работать.

В нынешних условиях к примеру 1 на 1 в поле против мага и его телепортов держаться на 1 тайл от него очень, очень сложно.
Так же на самом деле все понимают что пвп у нас, и пвп на оси, абсолютно разные вещи, поэтому сомнительно что у нас ихние правки будут иметь такой же эффект.


Мое отношение к 1х1 в поле ты знаешь, в остальном я все же считаю, что на сервере просто нет достойных войнов. Хотя, к слову, билд Немезиды очень интересен, хоть там и некра.


так сделай сам достойного воина покажи всем какой он должен быть))) только не надо ныть что арчер и маг снимают больше стамины чем сам мейсер, и что фенцер пойзонер бесполезный из-за команды припива,что не работает бушидо и тому подобное

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43221

Ну урон того же лучника и воина отличаются, по лучнику - воину может и хватить белого урона, но по магу вряд ли, в ситуации с магом ощутимая часть белого урона будет уходить в паринг-уворот что даст магу с пушкой преимущество, ману регенить будет безусловно, при попаданиях, но толку от этой маны когда ты не можешь ничего сделать противнику из-за слишком большой разницы в нанесении урона. Возможно на ситуацию повлияет ещё грамотная сборка на поглощение файр, энержи и тд урона(ведь не даром большинство вещей с таким свойством подходят как раз воинам), но опять же у нас это должно правильно работать.

В нынешних условиях к примеру 1 на 1 в поле против мага и его телепортов держаться на 1 тайл от него очень, очень сложно.
Так же на самом деле все понимают что пвп у нас, и пвп на оси, абсолютно разные вещи, поэтому сомнительно что у нас ихние правки будут иметь такой же эффект.


Мое отношение к 1х1 в поле ты знаешь, в остальном я все же считаю, что на сервере просто нет достойных войнов. Хотя, к слову, билд Немезиды очень интересен, хоть там и некра.


так сделай сам достойного воина покажи всем какой он должен быть))) только не надо ныть что арчер и маг снимают больше стамины чем сам мейсер, и что фенцер пойзонер бесполезный из-за команды припива,что не работает бушидо и тому подобное


Ты типо решил мной покомандовать что-ли?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ess3nt
  • Друид
  • Сообщений: 749
  • Thanks: 34
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43222

В 81 паблише вопрос с войнами решается. Если паралельно с этим паблишем убрать балансы и команду на припив, то в большей мере классы сбалансируются.

это твое ИМХО, мое, к примеру, что все пойдет по-псдц.

так сделай сам достойного воина покажи всем какой он должен быть))) только не надо ныть что арчер и маг снимают больше стамины чем сам мейсер, и что фенцер пойзонер бесполезный из-за команды припива,что не работает бушидо и тому подобное

идинахй

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43223

В 81 паблише вопрос с войнами решается. Если паралельно с этим паблишем убрать балансы и команду на припив, то в большей мере классы сбалансируются.

это твое ИМХО, мое, к примеру, что все пойдет по-псдц.


Ну оно как минимум станет по ОСИ. Но я понимаю о чем ты, так что да, пвп станет совсем другим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43225

Ну урон того же лучника и воина отличаются, по лучнику - воину может и хватить белого урона, но по магу вряд ли, в ситуации с магом ощутимая часть белого урона будет уходить в паринг-уворот что даст магу с пушкой преимущество, ману регенить будет безусловно, при попаданиях, но толку от этой маны когда ты не можешь ничего сделать противнику из-за слишком большой разницы в нанесении урона. Возможно на ситуацию повлияет ещё грамотная сборка на поглощение файр, энержи и тд урона(ведь не даром большинство вещей с таким свойством подходят как раз воинам), но опять же у нас это должно правильно работать.

В нынешних условиях к примеру 1 на 1 в поле против мага и его телепортов держаться на 1 тайл от него очень, очень сложно.
Так же на самом деле все понимают что пвп у нас, и пвп на оси, абсолютно разные вещи, поэтому сомнительно что у нас ихние правки будут иметь такой же эффект.


Мое отношение к 1х1 в поле ты знаешь, в остальном я все же считаю, что на сервере просто нет достойных войнов. Хотя, к слову, билд Немезиды очень интересен, хоть там и некра.


так сделай сам достойного воина покажи всем какой он должен быть))) только не надо ныть что арчер и маг снимают больше стамины чем сам мейсер, и что фенцер пойзонер бесполезный из-за команды припива,что не работает бушидо и тому подобное


Ты типо решил мной покомандовать что-ли?



Нет,зачем ты мне сдался, просто таких аналитиков куевых как ты много, ты лучше для начала сделай воина хорошего и покажи всем, а пздть каждый может на словах ты Лев Толстой на деле куй простой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43227

Ну урон того же лучника и воина отличаются, по лучнику - воину может и хватить белого урона, но по магу вряд ли, в ситуации с магом ощутимая часть белого урона будет уходить в паринг-уворот что даст магу с пушкой преимущество, ману регенить будет безусловно, при попаданиях, но толку от этой маны когда ты не можешь ничего сделать противнику из-за слишком большой разницы в нанесении урона. Возможно на ситуацию повлияет ещё грамотная сборка на поглощение файр, энержи и тд урона(ведь не даром большинство вещей с таким свойством подходят как раз воинам), но опять же у нас это должно правильно работать.

В нынешних условиях к примеру 1 на 1 в поле против мага и его телепортов держаться на 1 тайл от него очень, очень сложно.
Так же на самом деле все понимают что пвп у нас, и пвп на оси, абсолютно разные вещи, поэтому сомнительно что у нас ихние правки будут иметь такой же эффект.


Мое отношение к 1х1 в поле ты знаешь, в остальном я все же считаю, что на сервере просто нет достойных войнов. Хотя, к слову, билд Немезиды очень интересен, хоть там и некра.


так сделай сам достойного воина покажи всем какой он должен быть))) только не надо ныть что арчер и маг снимают больше стамины чем сам мейсер, и что фенцер пойзонер бесполезный из-за команды припива,что не работает бушидо и тому подобное


Ты типо решил мной покомандовать что-ли?



Нет,зачем ты мне сдался, просто таких аналитиков куевых как ты много, ты лучше для начала сделай воина хорошего и покажи всем, а пздть каждый может на словах ты Лев Толстой на деле куй простой


"ты лучше для начала сделай воина хорошего и покажи всем" - опять решил покомандовать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • phx2k
  • Premium Member
  • Сообщений: 73
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43232
Идите сраться в свое болото.

Замедлялка с имбуингом думаю вдохнут в войнов новую жазнь.
А если сделать чтоб с милишного парализа не выбивало, то будет совсем круть. Войны найдут свою нишу.
Что скажешь, Олд ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43233

Идите сраться в свое болото.

Замедлялка с имбуингом думаю вдохнут в войнов новую жазнь.
А если сделать чтоб с милишного парализа не выбивало, то будет совсем круть. Войны найдут свою нишу.
Что скажешь, Олд ?


"Замедлялка" и так есть на катане www.uoguide.com/Brightblade . В имбуинге ее на ОСИ нет, зато она есть в рефоржинге. "Не выбивало из парала" - это не по ОСИ, как минимум с серпом это будет перманентный стан.

PS Болото у нас общее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Furin аватар
    Не в сети
  • Furin
  • Spammer
  • Сообщений: 441
  • Thanks: 28
Furin аватар
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43234

Идите сраться в свое болото.

Замедлялка с имбуингом думаю вдохнут в войнов новую жазнь.
А если сделать чтоб с милишного парализа не выбивало, то будет совсем круть. Войны найдут свою нишу.
Что скажешь, Олд ?



Уважаемый, сначала задумайтесь что будет если на вас нападут 3 таких "воина", я думаю вы поймете абсурдность вашего предложения если посмотрите с этой точки зрения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • phx2k
  • Premium Member
  • Сообщений: 73
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Воины и пвп.

#43241

Идите сраться в свое болото.

Замедлялка с имбуингом думаю вдохнут в войнов новую жазнь.
А если сделать чтоб с милишного парализа не выбивало, то будет совсем круть. Войны найдут свою нишу.
Что скажешь, Олд ?



Уважаемый, сначала задумайтесь что будет если на вас нападут 3 таких "воина", я думаю вы поймете абсурдность вашего предложения если посмотрите с этой точки зрения.


А что будет если на вас нападут 3 арчера или 3 мага ? Тут даже задумываться не надо.
Что бы в войне был смысл, он должен быть чем-то уникален. Сейчас арчера делают все тоже самое, что и войны, только на расстоянии. Нет необходимости постоянно быть рядом с противником, в этом их большое преимущество.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.