Мунгейты

  • Не в сети
  • PoDoMuP
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 106
  • Thanks: 0
Не в сети

Мунгейты

#9891
Подскажите пожалуйста как правильно ими пользоваться.. Что -то мне кажется что выкидывают в локацию они не совсем случайным образом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Bad Karma
  • Elite Member
  • Сообщений: 177
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Мунгейты

#9918
www.uoguide.com/Moongate

"Moongates made their initial appearance in the single-player Ultima games. Rather than the familiar ovals of today, they were rectangles. Early UO static moongates appeared and disappeared depending on the cycle of Britannia's twin moons, Trammel and Felucca. Trammel's phase affects where the moongates appeared, while Felucca's phase affects where they transported a character.
New Moon -- Near Moonglow on Verity Isle
Crescent Waxing -- Near Britian, on the mainland just off Britanny Bay.
First Quarter -- Near Jhelom on the Valarian Isles.
Gibbous Waxing -- Near Yew in the Deep Forest.
Full Moon -- Near Minoc off Lost Hope Bay.
Gibbous Waning -- Near Trinsic, northeast of the Cape of Heroes.
Last Quarter -- Near Skara Brae on an island northwest of Spiritwood.
Crescent Waning -- Near Magincia."

Первоначально мунгейты работали по лунным фазам в игре. Есть предмет в виде дозорный трубы, который мог сказать игру на какой временной фазе находиться мир. От лунной фазы зависило в какой город кто куда подойдет.


Но я мосневаюсь что на шарде именно такая система. Я проверил, двумя чарами подошел к мунгейту, и оказалось что у каждой чара разные города выскакивают, что говорит о том, что мунгейты рандомны, чего не должно быть.

Old Man, пожалуйста, если возможно, сделайте по фазам, чтобы не рандомно города появлялись.


А вообще, я предлагаю убрать мунгейты в целом. Отключить их. Можно свалить на катаклизм или что маги в Мунглов разозлились и вырубили их.

ИМХО - меньше гемороя для администрации и больше хардкора и РП для игроков. Будут торговые суда, корованы, разбойники на дорогах и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Wolfgur
  • Друид
  • Сообщений: 706
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Мунгейты

#9920
Реколлы никто не запрещал. Так что даже если уберут гейты все равно ситуация та же будет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Sensay
  • Senior Member
  • Сообщений: 48
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Мунгейты

#9922
А меня тупо минок брит постоянно кидает =).Я хз в ручную бегаю =)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Wolfgur
  • Друид
  • Сообщений: 706
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Мунгейты

#9933
Объясните кто нибудь как работает этот мунгейт. Олд сказал, что там не рандом

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Bad Karma
  • Elite Member
  • Сообщений: 177
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Мунгейты

#9936

Wolfgur написал:
Объясните кто нибудь как работает этот мунгейт. Олд сказал, что там не рандом


А что там если у меня с двух окон разные в итоге города кидает?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Мунгейты

#10010
Куда я смотрю - туда и лечу. У нас примерно так. А вообще по лунным фазам работали. Spyglass - подзорная труба, ею смотрели на луну издавна в мире ультимы.

Убрать мунгейты? а я за. На сиге/муген их нет например.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.