Перенесено: Руники

  • Автор темы
  • Посетитель

Перенесено: Руники

#1841

Datalord написал:
Обратил внимание на жутко неприятный баг, при крафте с использованием рунических инструментов(Тайлор и БС) в расчет не берется ни Ексепт ни Армс Лор, в результате на выходе имеем вещь резисты которой на почти 40!!! процентов ниже чем если крафтить простым инструментом(я не беру в расчет те случаи когда руник добавляет резист в виде свойства). Проверял много раз, разными нитками и молотками на разной коже и металле и делая разные предметы. Баг имеет место быть.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • sined
  • Senior Member
  • Сообщений: 36
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Перенесено: Руники

#1845
Это не баг, такое присутствует и на оффе. При создании брони обычным инструментом получаем 15 доп. резистов к базовым резистам брони. В случае с руником - их только 6. Если крафтить с 100 армс лоркой, то получаем в обоих случаях еще по 5 резистов.
Зачем это сделано я думаю несложно догадаться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Datalord
  • Premium Member
  • Сообщений: 93
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Перенесено: Руники

#1846
Armor that is exceptionally crafted will receive a bonus that is further boosted by your character's Arms Lore skill, while Runic Tools can be used to send the total resistance level far higher.
Выдержка отсюда:УОГИД[/url:omsdv552]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • sined
  • Senior Member
  • Сообщений: 36
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Перенесено: Руники

#1847
"Runic Tools can be used to send the total resistance level far higher"
Эту фразу следует понимать так, что если тебе повезет и в качестве бонусов попадутся резисты, то общая их сумма будет выше, чем без руника.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Boralgin
  • Ветеран
  • Сообщений: 155
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Перенесено: Руники

#1886
Проблема была решена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.