Перенесено

  • Не в сети
  • Half-Life
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 71
  • Thanks: 0
Не в сети

Перенесено

#5400
[color=red:2vcv383y]Перенесено в раздел баг трекера [u:2vcv383y]отсюда[/u:2vcv383y][/url:2vcv383y]. Данный раздел рид-онли и является устаревшим. Если вам кажется что-то неправильным, используйте [u:2vcv383y]тех. поддержку[/u:2vcv383y][/url:2vcv383y]. Также просьба создавать темы в соотв. разделах, спасибо![/color:2vcv383y]

---
Первый баг каста NinJITSU
заключается в том, что на вашем сервере из каста animal form нельзя выбить обратно в человека, по средствам абилити dismount что позволяет бегать плееру в волке с прибавкой к хп +20 до бесконечности... растрелять движущуюся мишень со 170 хп практически невозможно, что влечет за собой просто неубиваемых плееров с нинджитсу...
на гиде мы видим:
<!-- w --> www.uoguide.com/Animal_Form <!-- w -->
Anything that can dismount a player character will force an opponent out of Animal Form.
итого с формы можно выбивать... разберитесь пожалуйста... мой чар такой же нинзя и это спасает меня также как и всех других нинзь, но это баг и к оси стилю не имеет никакого отношения... скоро у вас все будут нинзями... хотелось бы опередить это момент фиксом.... + форма дожна прибавлять 20 хп сразу и к текущему значению хп и к максимальному, а не только к максимальному.

Баг нинзи номер 2
ПО какой причине каст Mirror Image
Creates a mirror image of yourself that may absorb damage when you are standing within 4 steps of it. A mirror image consumes a follower slot and will disappear in 30 to 60 seconds.
Тут наоборот баг в минус плееру. эти мироры должны иметь статус лояльности такой же как у плеера (крмиминал, убийца или дружественный..) это сделано специально, чтобы атачащие плееры, теряли нинзю из вида, а по средствам таргет кеев попадали в зеркала... у вас же на сервере, зеркала имеют такой же статус лояльности что и плеер только если плеер пк, а синие и серые чары легко выделяются на фоне своих отражений и соответственно легко убиваются....
Отмечу, мой пвп чар пк и мне по большому счету сугубо по боку, но если вы хотите чтобы каст работал правильно, доношу до вашего сведения этот факт...
Также прошу вас убедится что на нинзю поставлен каст 6-4 если магии меньше 70 и 6-2 если магии больше 70. есть подозрение <!-- w --> www.uoguide.com/Faster_Casting <!-- w -->ения... что и тут закралась ошибочка...

Имя: Жорж Милославский

Сообщение:

Итак. Фракционные ранги. Тот персонаж у которого самое большее количество пунктов во фракции, получает 10 ранг. И от него идёт отсчёт для других игроков.
Допустим персонаж#1 имеет 10 пунктов и у него 10 ранг. Персонаж#2 имеет 4 пункта и у него 4 ранг. Персонаж #3 имеет 9 пункта - у него 9 ранг. Персонаж#5 имеет 10 пунктов, у него тоже будет 10 ранг.
Что происходит у нас во фракции. Я даже этого описать не могу.
Собрались все наши пвп-активные чары и начали уравнивать пункт. Уравняли мы с таким расчётом что бы у всех было от 7 до 9. Остался один чар которого в тот момент не было. Ему было решено сделать 10 пукта, для лёгкости отсчёта. Сегодня утром мы пошли перекидывать с него пункты(уравнивать) что у нас вышло. Три чара с 14/13/12 пунктами соответственно. По логике ранги тоже должны были быть соответствующими 10/9/8. В реальности же вышло 10/7/5. Пошли уравняли всем троим до 14 пунктов. Ранг должен был быть у всех 10. Что у нас вышло на скринах ниже.
Неужели нельзя привести это всё дело к простой пропорции
L : 10 = x : р, где l-самый высокий пункт во фракции, 10-самый высокий ранг, х-количество пунктов необходимое что бы иметь ранг р, р-ранги (10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,-1,-2,-3,-4,-5,-6).И сделать это всё с округлением в меньшую сторону.
Допустим у меня 54 пунтка и 10 ранг, что бы у человека был 9 ранг ему надо иметь:
54:100=х:9 откуда х=54*9/10 x=48,6 округляем до 48. Что вышло - те люди у которых пункт от 48 до 53 будут иметь 9 ранг. И так далее для всего остального.

Баг №1 - ДА ДА именно баг - primary ability всеми любимого кросбова - Concussion Blow.
Что нам пишет ГИД: <!-- w --> www.uoguide.com/Concussion_Blow <!-- w -->

Перевожу: специальное умение блаблабла которое дает дополнительный дамаг от от 10 до 30 хп в зависимости от формулы ( ( (Opponent's mana)% - (Opponent's hit point)% ) / 4 ) + 10 = Damage Increase НО НЕ БОЛЬШЕ 30 хп. это придумал не я, а придумал УОГИД.
То есть первый баг заключается в том что, сама абилка может выбить больше 30 хп, я не беру в расчет магию с кроса и базовый дамаг, о нем позже. Здесь вы должны понять самое главное, будь у врага резы по нулям хоть, эта абилка все равно должна давать доп дамаг не больше 30. это все равно что всеми любимый ИГНОР будет давать без резов не 35 а 70 хп, но нет, на игнор стоит кап 35 или 45. почему вы не установили кап на Concussion Blow в 30 хп??? Это действительно требует немедленного исправления....

Баг №2 Формула работы Concussion Blow.
( ( (Opponent's mana)% - (Opponent's hit point)% ) / 4 ) + 10 = Damage Increase из нее мы видим, что если допустим я маг, и уменя 150 маналича и 100 хп, то этот спец удар будет бить на 10 хп, а вот когда уже у меня будет заканчиваться мана и разница между моими хп и маной станет 80 и больше (то есть например 100 ХП и 20 маны) то вот именно с этого момента всеми любимая на этом сервере абилка Concussion Blow выдаст макс дамаг с капом в 30, а соответственно при меньшей разницы маны и хп врага, будет бить в диапозоне 10-30. по какой причине, я бью своим арчером своего мага у котого фул мана и фул хп, а то есть нет отрицательной разницы с первого Concussion Blow на 40+ и со второго еще больше? скажите так и надо???? ссылка выше, вы можете увидеть все своими глазами на УОгид

Баг №3 базовый дамаг арчеров и войнов, без использования абилок... <!-- w --> www.uoguide.com/Damage_Calculations <!-- w -->
В ссылке расписано собственно все подробно как компилируется дамаг. Также вы можете видеть приведеный там же пример, где расчитан дамаг при максимальной силе в 125, тактике 120, анатомии 120 и дамаг инкрисе 120 с ламберджекингом 0, но тут его никто и не качает на пвп)))
И там на УОГИД написано что базовый дамаг при этих макс скилах варьируется от 19 до 39, но не забываемый про резы у плеера, которого хотим убить - <!-- w --> www.uoguide.com/Resistances <!-- w --> и получаем что в фул резистах по 70% именно процентов... мы должны отнять от дамага противника 70% и получаем совсем скромные цифры в максимальном базовом дамаге, то есть без использования спец ударов мы должны оставить от 19-39 хп дамага убийцы всего лишь 30% то есть 5,7 - 11,7 хп.. Этот копеечный дамаг должен наносить хоть арчер хоть воин по таргету без использований спец ударов, если цель имеет все резисты по 70% почему, у вас он выше???
я бьюсь об заклад, тут у половины нету каповых значений анатомии тактики силы дамаг инкриса, но все бьют с простого удара по 20-40 при фул резистах.... по какой причине????
Если конечно у цели низкие резы, а точнее по нулям, то да я согласен получать по 39 хп... но не при 70...
Собственно от этого у вас все и используют один лиш кросбов... когда по гиду мы видим, физического дамага больше 39 хп быть не может....только если у вас стоит кап на игнор для воинов 45... это и есть максимальный дамаг....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.