[DoK] Изменение механики

  • Не в сети
  • vasiabuhoi
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 9
  • Thanks: 0
Не в сети

[DoK] Изменение механики

#47971
Предлагаю немного изменить механику доку/вп. Персонаж должен начинать с 0 ресурса (аналогично брайту/сорки), а затем набирать его либо использованием специальной канальной абилки, которая перегоняет ОД в ресурс, либо за счет нанесения урона с не хилящих абилок. Все абилки, которые отхиливают должны расходовать ресурс (как чистые хиловские, которые зависят от силы воли и режутся обоими хилорезами, так и абилки, где идет отхил от урона и отхил которых не режется хилорезами). Чашку/книжку сделать не как прибавку ресурса в секунду, а как дополнительный реусурс к каждому восполнению ресурса (например чашка дает +8 ресурса, за каждый тик каналки, который перегоняет ОД в ресурс будет начисляться сверху +8 или за каждый удар будет давать дополнительных 8 ресурса). Если ресурс не используется в течении определенного времени, то он должен постепенно уменьшается, аналогично как сделано у брайта/сорки.

Эти изменения прежде всего для дд спека доков/попов, потому что наличие абилки отхила через урон за ОД делало его напару с танком неубиваемыми, (закончилось ОД, есть каналка которая отхилит за ресурс) а так же станет ближе к оригинальной задумке авторов, которые хотели, что бы эти классы добывали ресурс за счет дамага и затем тратили на отхил). Персонажи в чистом хиле не увидят особой разницы, только что вначале нужно будет разогреваться как брайту/сорке.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • bormo
  • Junior Member
  • Сообщений: 8
  • Thanks: 2
Не в сети

Re: [DoK] Изменение механики

#47975

... Персонаж должен начинать с 0 ресурса ... Все абилки, которые отхиливают должны расходовать ресурс ...

Т.е. хил спешит на помощь, и по прибытии на место вообще не сможет хильнуть сначала, даже хотку кинуть - фиговое предложение.
Механики ограничивают возможность использования умений из веток - за счет использования накопленного ресурса - Очков Механики (ОМ).
Сама механика может оказывать влияние, если накоплено достаточно очков этой механики: или усилять все умения, или просто давать возможность использовать умения из веток.
Идеальный пример - чуха: у него нет механик (точнее, у него нет активных механик), есть только Очки Действия (ОД). Может лупить сразу, любым умением, на максимум, но только до тех пор, пока есть ОД. Урон в результате имеет посредственный.
А те, у кого есть механики - могут лупить сильнее (сразу - если есть ОМ, или через некоторое время - после их накопления).
Все действия в бою тратят и ОД, и ОМ.
Бой длится некоторое время.
Именно время восстанавливает ОД.
А затем или время, или действия восстанавливают ОМ.
И баланс заключается в том, что бы возможность интенсивности одновременного расхода очков действий и очков механики - за определеннный промежуток времени - между разными классами была одинаковой.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • vasiabuhoi
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 9
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: [DoK] Изменение механики

#47976
У чухи была механика с постоянным переключением аур, которую на роре упразднили и поэтому он так скучно играется там, как будто-то чегото не хватает. Механики нет у зилота/жруна. Судя по всему изначально мифики хотели сделать игру через руны/ритуалы, как у шамана в вове, но потом передумали, как раз похожее сделали у чухи и кобса с переключением ауры, а зилоту дали ворону, которая была имбой и в последствии убрали дав недомеханику с переключением рук, особенностью которой является то, что не важно какой шмот хил или дд носишь, зависит только от включенности рук.

Хорошо, тогда механику оставить, какой была, раз уж большинство не сможет играть с немного усложненной механикой, где требования к умению возрастает в разы, судя по отзывам, но сделать все отхил абилки, в том числе и которые хилят через урон, за счет ресурса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Ultimatum
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: [DoK] Изменение механики

#48001
Делать дока/попа преимущественно хилами ближнего боя, а с предложенной тобой механикой им придется быть в мили зоне почти постоянно - самоубийство для этих классов в нынешнем их виде, либо же придется специально делать им базовый отхил самым высоким среди всех остальных хилов в игре как бонус за то, что они будут в самой гуще боёв (гораздо более повышенная вероятность отлететь под фокусом, нежели у стандартного "хилбота", который спрятался в каком-нибудь неприметном кустике и хихикая нахиливает). Либо апать им класс брони до тяжёлой, чтобы не так сильно влетало, либо же сам параметр выносливости.
Мне такой стиль самому на самом деле хотелось бы увидеть реализованным у этих двух классов, но это на самом деле получается полная переработка класса, еще вдобавок наверняка придется перерабатывать сами ветки талантов и абилки, которые есть в них.
P.S. А вообще, если оттолкнуться от бэка, то те же попы вполне себе в латы облачены, поэтому им можно было сделать класс брони тяжелым, а тому же доку дать высокий параметр выносливости, ибо у них очевидно средняя броня по внешке и уже играться от этого. Вот и получилось бы, что классы вроде как зеркальные, но у каждого своя изюминка.
Последнее редактирование: 06 янв 2023 15:15 пользователем Ultimatum.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • vasiabuhoi
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 9
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: [DoK] Изменение механики

#48003
Да как бы после того, как я это написал, стали писать что это не будет играться и что большинство это просто не осилит, а я не могу удалять темы и сообщения.
Меня мотивировало то что стоять сзади и жать 3 кнопки по очереди очень скучно и уныло и то что с дд доками все равно надо будет что-то делать (ослаблять отхил от урона ибо это имбаланс).
Насчет брони и бэка это как бы мимо, ибо у слеера по внешнему виду трусы по сути, а броня средняя и шляпа у которой есть кираса-легкая лол

Тогда пускай оставляется как есть и было на офе, только отхил с урона привязать к ресурсу, а не ОД

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Ultimatum
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: [DoK] Изменение механики

#48004
Хм, отхил ослабить у дд дока/попа? А что тогда останется этим билдам? Я напомню, что у них нет того же нока и попробуй догони доком/попом рдд. Или ты думаешь, что на том же роре им сладко живется? ))
Я дд попом играю (идейно, потому что нравится), он у меня почти бисовый, до кольца за 10к тысяча варкрестов осталось и ты не представляешь, какая это боль на самом деле в сравнении с остальными классами, осознавая, что у тебя из преимущества лишь отхил, который спокойно может улететь в пари и режется выносливостью. Плюс у них на основных шмотках нет модификаторов, дабы обходить то же вражеское пари.
Вот такие вот дела, нет нужды резать им отхил, это их основная фишка и некая расплата за отсутствие мобильности и адекватного контроля в бою. У всех классов должны быть какие-либо преимущества.
Последнее редактирование: 07 янв 2023 12:15 пользователем Ultimatum.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • vasiabuhoi
  • Автор темы
  • Junior Member
  • Сообщений: 9
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: [DoK] Изменение механики

#48005
На роре и так отхил ослаблен, но они сделали все по своему, немного апнули в дд спеке и зачемто сделали непонятный щит, хотя это архетип хил, а не танк.
Если оставить, как было раньше, что за ОД можно использовать спам абилку, у которой есть базовый отхил, не режущийся ничем, тупо за прожимание абилки, то в умелых руках с танком, игроки скил у которых ниже среднего не смогут убить даже пачкой. Из-за этого как раз им и поменяли дд спек сделав 2 убогих.
Если привязать эту абилку к ресурсу, а не к ОД, то уже не разгуляешься как раньше, и нужно будет не тупо ее одну спамить, а еще другие, которые восполняют ресурс.
"А что тогда останется этим билдам?"-останется саппорт урон и отхил группы, хилом который не режется ничем.
Не понимаю зачем ты пишешь про попа модифицированного рором, там это чисто фановый класс с танком и хилом.
"Плюс у них на основных шмотках нет модификаторов, дабы обходить то же вражеское пари." - сразу видно, что твой скилл игры ниже среднего, ибо ты бы знал, что двура пробивает 10% пари и блока.
"Вот такие вот дела, нет нужды резать им отхил, это их основная фишка и некая расплата за отсутствие мобильности и адекватного контроля в бою." - привязать ту одну единственную абилку к ресурсу это наиболее адекватное решение для баланса в дд спеке милихила. Фишка в виде отхила группы через дамаг никуда не уходит, просто помимо этой абилки нужно будет прожимать еще скилы, заставлять думать игроков, что на мой скромный взгляд будет только плюсом. Это не профильный дд класс, какая мобильность и адекватный контроль? И это не соло класс опять же, все еще можно будет играть вдвоем с танком.
"У всех классов должны быть какие-либо преимущества." - у них есть преемущество над профильными дд, тем что у них все еще остается архетип хила и могут осуществлять отхил за счет урона.

В целом видно что ты не совсем понимаешь, что вхо не вов и тут каждый класс не может быть полноценным в разных архетипах, тут как бы наоборот сделано, основной архетип, а все альтернативное слабее и неполноценное, поэтому хил не должен обладать преимуществами в дд спеке, как у профильных дд классов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Zariganie