Крафт руников (Хартвуд)
-
Не в сети
- Evspider
- Автор темы
- Elite Member
- Сообщений: 120
- Thanks: 0
Evspider
Автор темы
Elite Member

Автор = без понятия. (Благодарю за удобочитаемость кода)
Исходник = yadi.sk/i/77z4xlPiUjF7X
Дубль скрипта на случай, если с обменника удалится:
Доработка скрипта:
1. Берет только простые доски и слитки (можно юзать 1 секьюр с лесорубом, не боясь что утащит ценную породу).
2. Уменьшено время поиска НПС, нет того бешеного поиска цели
3. Инсур ценностей, привет воришкам +) (точнее только руники, но можно и на шмот дописать, тут я просто не знаю что из них ценно и нет проверки на бонусы у бижутерии)
4. Складывает итемы в отдельный секьюр ящик, а не с ресурсами.
Добавляем код на проверку досок:
Добавляем код на проверку слитков:
Как должно быть после добавления:
Уменьшаем время поиска цели, следует полностью заменить саб use mob:
Страхуем руники. Добавьте код между строк wait 10 и goto trashrewardsbaglootТак выглядит после добавления:
Долой помойку в ресурсном ящике! Для того чтобы это работало, необходимо установить в доступной близости 2й секьюр ящик, куда будет скидывать только то, что отсеял.
Добавляем строку в начало скрипта, там же где прописываем ИД рунбук и секьюров:Теперь заменяем строчку gosub stashitems %securechest на gosub stashitems %stashItemChest
З.ы. Автору скрипта:Объявлять переменную %chest и присваивать ей индекс gosub вовсе было не обязательно, т.к. индекс сохраняется для всего саба к которому был обращен при помощи gosub.
Проще говоря, строчка set %chest %1 лишняя
Я не преследую цель получить какую-либо выгоду с данного кода, но буду признателен в оказании поддержки и не только моральной, если он вам пригодился
Проверить код сможете сами используя документацию EasyUO на сайте в разделе вики
Исходник = yadi.sk/i/77z4xlPiUjF7X
Дубль скрипта на случай, если с обменника удалится:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
;id settings
set %mob IJC ;айди моба (должно совпасть)
set %trashbarrelid UEYDNND ;айди мусорки (должно совпасть)
set %securechest UKRZGQD ;айди сундука с досками (цвест досок не определяет берет все подряд)
set %runetochest TEGBHQD ;айди руны к сундуку (или рунбуки)
set %runetohw WEGBHQD ;айди руны к порталу в ХВ город
;type settings
set %ttools KTL
set %ftools UFG
set %bow WOH
set %crsbow USF
set %hcrsbow LMH
set %rcrsbow PPO
set %ingots ENK
set %boards TLK
;color settings
set %questitemcolor 1258
;loot settings
set %stashtypes PIP_FWR_GWR_EWR_DWR_LWL_UJG_CWL_IJG_PFR_QPO_WER
;set %trashtypes PIP_FWR_GWR_EWR_DWR_LWL_UJG_CWL_IJG_PFR_QPO_LMH_PPO_WOH_USF_WER_EWH
set %talismans FWR_GWR_EWR_DWR
set %recipe PIP
set %jewel LWL_UJG_CWL_IJG
set %jparam1 Hit , #spc , Chance
set %jparam2 Mana , #spc , Cost
set %jparam3 $Damage , #spc , Inrease
set %jparam4 $Damage , #spc , Inrease
set %weaponstype VRH_MTF_PFR_QPO_WER
set %wparam1 Fireball
set %wparam2 Mana , #spc , Leech
set %wparam3 Life , #spc , Leech
set %wparam4 Stamina , #spc , Leech
;declare vars
set %closecnter 0
set %itemtomake 0
set #lpc 1000
;set %lastmakeditem 0
;set %lastmakedcnt 0
loop:
if H notin #CHARSTATUS
event macro 13 21
gosub checkalltools
gosub checkallbows
gosub takequest
gosub makeitems
gosub returnquest
gosub trashrewards
goto loop
sub trashrewards
ignoreitem reset
trashrewardsstart:
finditem ZJF C_ , #backpackid
if #findcnt > 0
{
set %bag #findid
set #lobjectid %bag
event macro 17 0
gosub waitgump 230_204 container_gump
if #result = #false
goto trashrewardsstart
wait 9
;start looting
trashrewardsbagloot:
finditem UFG C_ , %bag ;f tools (runic); col: 2010 - oak, 1191 ash, 1192 yew, 1193 heartwood
if #findcnt > 0
{
lootrunictools:
if #findcol <> 2010 && #findcol <> 1191
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
if #findcnt > #findindex && #findcnt < 50
{
set #findindex #findindex + 1
goto lootrunictools
}
}
finditem %weaponstype C_ , %bag
if #findcnt > 0
{
event property #findid
if %wparam1 in #property && %wparam2 in #property && %wparam3 in #property && %wparam4 in #property
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
ignoreitem #findid
goto trashrewardsbagloot
}
finditem %jewel C_ , %bag
if #findcnt > 0
{
event property #findid
if %jparam1 in #property && %jparam2 in #property && %jparam3 in #property && %jparam4 in #property
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
ignoreitem #findid
goto trashrewardsbagloot
}
;talismans
finditem %talismans C_ , %bag
if #findcnt > 0
{
event property #findid
str Pos #property Bonus: 1
set %pos1 #strres + 7
str Mid #property %pos1 2
set %bonus1 #strres
str Pos #property Bonus: 2
set %pos2 #strres + 7
str Mid #property %pos2 2
set %bonus2 #strres
if %bonus1 > 20 && %bonus2 > 20
{
if Fletching , #spc , Bonus in #property && Fletching , #spc , Exceptional in #property
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
}
if %bonus1 > 20 && %bonus2 > 20
{
if Blacksmithing , #spc , Bonus in #property && Blacksmithing , #spc , Exceptional in #property
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
}
if %bonus1 > 20 && %bonus2 > 20
{
if Tailoring , #spc , Bonus in #property && Tailoring , #spc , Exceptional in #property
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
}
if %bonus1 > 25 && %bonus2 > 5
{
if Tinkering , #spc , Bonus in #property && Tinkering , #spc , Exceptional in #property
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
}
if %bonus1 > 20 && %bonus2 > 20
{
if Inscription , #spc , Bonus in #property && Inscription , #spc , Exceptional in #property
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
}
if %bonus1 > 15 && %bonus2 > 15
{
if Alchemy , #spc , Bonus in #property && Alchemy , #spc , Exceptional in #property
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto trashrewardsbagloot
}
}
ignoreitem #findid
goto trashrewardsbagloot
}
Exevent Drag %bag
wait 1
Exevent Dropc %trashbarrelid
wait 10
goto trashrewardsstart
}
return
sub stashitems
ignoreitem reset
set %chest %1
stashitemsstart:
finditem %stashtypes C_ , #backpackid
if #findcnt > 0
{
Exevent Drag #findid #findstack
wait 1
Exevent Dropc %chest
wait 10
goto stashitemsstart
}
finditem %ftools C_ , #backpackid
if #findcnt > 0
{
if #findcol <> 0
{
Exevent Drag #findid #findstack
wait 1
Exevent Dropc %chest
wait 10
goto stashitemsstart
}
else
{
ignoreitem #findid
goto stashitemsstart
}
}
ignoreitem reset
return
sub checkresourses
finditem %ingots C_ , #backpackid
if #findstack < 25
gosub takeresourses
finditem %boards C_ , #backpackid
if #findstack < 20
gosub takeresourses
return
sub takeresourses
move 7029 380 0 30s
move 6998 348 0 30s
move 6988 338 0 30s
move 6985 338 0 3s
movefromtown:
move 6984 338 0 5
if #charposx < 6000
goto recalltobox
goto movefromtown
recalltobox:
event macro 15 210 ;sacred journey
target 8s
set #ltargetid %runetochest
set #ltargetkind 1
event macro 22 0
gosub waitposchange
if #result = #true
event macro 13 21 ;hidding
if #CHARPOSX >= 520 && #CHARPOSX <= 550 && #CHARPOSY >= 970 && #CHARPOSY <= 1000
goto recalltobox
;open chest
opensecurechest:
set #lobjectid %securechest
event macro 17 0
wait 5
finditem * C_ , %securechest
if #findcnt < 1
goto opensecurechest
gosub stashitems %securechest
;take res from chest
finditem %ttools C_ , %securechest ;place 1 tool
if #findcnt < 1
{
finditem %ttools C_ , #backpackid
Exevent Drag #findid #findstack
wait 1
Exevent Dropc %securechest
wait 10
}
takeresboards:
finditem %boards C_ , #backpackid
if #findstack < 350
{
set %grabstack 350 - #findstack
finditem %boards C_ , %securechest
Exevent Drag #findid %grabstack
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto takeresboards
}
takeresingots:
finditem %ingots C_ , #backpackid
if #findstack < 80
{
set %grabstack 80 - #findstack
finditem %ingots C_ , %securechest
Exevent Drag #findid %grabstack
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto takeresingots
}
recalltohw:
if #CHARPOSX > 6950 && #CHARPOSY < 350
goto movetomobspot
event macro 15 210 ;sacred journey
target 3s
set #ltargetid %runetohw
set #ltargetkind 1
event macro 22 0
gosub waitposchange
if #CHARPOSX >= 520 && #CHARPOSX <= 550 && #CHARPOSY >= 970 && #CHARPOSY <= 1000
goto movetotown
goto recalltohw
movetotown:
move 535 992 0 10
if #CHARPOSX >= 520 && #CHARPOSX <= 550 && #CHARPOSY >= 970 && #CHARPOSY <= 1000
{
if #CHARPOSX = 535 && #CHARPOSY = 992
{
move 535 996 0 1s
goto recalltohw ;movetotown
}
goto movetotown
}
movetomobspot:
move 7026 378 0 60s
move 7038 379 0 30s
if H notin #CHARSTATUS
event macro 13 21
return
sub waitposchange
set %px #CHARPOSX
set %py #CHARPOSY
for %i 1 20
{
wait 1
if %px <> #CHARPOSX || %py <> #CHARPOSY
return #true
}
return #false
sub returnquest
for %i 1 9
{
returnqueststart:
;gosub walkto %mob
gosub usemob
wait 5
gosub waitgump 507_436 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #false
goto returnqueststart
set %x #contposx + 130
set %y #contposy + 402
click %x %y f dmc
wait 5
click %x %y f dmc
wait 5
if You_receive_a_reward in #SYSMSG
break
}
return
sub makeitems
if %itemtomake = %bow
{
set %itemcnt 10
set %sel 1
}
if %itemtomake = %crsbow
{
set %itemcnt 10
set %sel 2
}
if %itemtomake = %hcrsbow
{
set %itemcnt 8
set %sel 3
}
if %itemtomake = %rcrsbow
{
set %itemcnt 10
set %sel 5
}
set %makelastbow 0
makeitemsstart:
gosub checkresourses
finditem %itemtomake C_ , #backpackid
if #findcnt < ( %itemcnt + 1 )
{
set %wfindcnt #findcnt
finditem %ftools C_ , #backpackid
if #findcnt < 2
{
gosub checkalltools
goto makeitemsstart
}
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #findid
goto makeitemsstart
}
set #lobjectid #findid
if #contsize = 530_497 && #contname = generic_gump ;close craft gump
{
if %closecnter > 300
{
set %cx #contposx + 100
set %cy #contposx + 100
click %cx %cy r dmc
wait 2
event macro 17 0
set %closecnter %closecnter - 100
}
else
{
set %closecnter %closecnter + 1
}
}
else
{
event macro 17 0
}
gosub waitgump 530_497 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #true
{
if %makelastbow = 1
{
gosub MakeFirstItem 99 makelast
wait 10
gosub waitgump 530_497 generic_gump
}
else
{
gosub MakeFirstItem 4 %sel
wait 10
gosub waitgump 530_497 generic_gump
finditem %itemtomake C_ , #backpackid
if #findcnt > %wfindcnt
set %makelastbow 1
}
}
goto makeitemsstart
}
markitemsstart:
exevent Popup #charid 6
target 2s
finditem %itemtomake C_ , #backpackid
for #findindex 1 %itemcnt
{
if #findcol <> %questitemcolor
{
set #ltargetkind 1
set #ltargetid #findid
event macro 22 0
target 2s
}
}
set #targcurs 0
set %markeditems 0
finditem %itemtomake C_ , #backpackid
for #findindex 1 %itemcnt
{
if #findcol = %questitemcolor
set %markeditems %markeditems + 1
}
if %markeditems <> %itemcnt
goto markitemsstart
return
sub takequest
takequeststart:
for %i 1 9
{
takequeststart:
;gosub walkto %mob
gosub usemob
wait 3
gosub waitgump 507_436 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #false
goto takequeststart
set %x #contposx + 130
set %y #contposy + 402
click %x %y f dmc
wait 10
if You_have_accepted in #SYSMSG
break
}
;target all weapons
for %i 1 3
{
finditem %bow C_ , #backpackid
set %weapon1 #findid
finditem %crsbow C_ , #backpackid
set %weapon2 #findid
finditem %hcrsbow C_ , #backpackid
set %weapon3 #findid
finditem %rcrsbow C_ , #backpackid
set %weapon4 #findid
exevent Popup #charid 6
target 2s
set #ltargetid %weapon1
set #ltargetkind 1
event macro 22 0
target 2s
set #ltargetid %weapon2
set #ltargetkind 1
event macro 22 0
target 2s
set #ltargetid %weapon3
set #ltargetkind 1
event macro 22 0
target 2s
set #ltargetid %weapon4
set #ltargetkind 1
event macro 22 0
target 2s
set #TARGCURS 0
set %itemtomake 0
finditem %weapon1 C_ , #backpackid
if #findcol = %questitemcolor
{
set %itemtomake #findtype
break
}
finditem %weapon2 C_ , #backpackid
if #findcol = %questitemcolor
{
set %itemtomake #findtype
break
}
finditem %weapon3 C_ , #backpackid
if #findcol = %questitemcolor
{
set %itemtomake #findtype
break
}
finditem %weapon4 C_ , #backpackid
if #findcol = %questitemcolor
{
set %itemtomake #findtype
break
}
}
if %itemtomake = 0
goto takequeststart
return
sub usemob
if #targcurs > 0
set #targcurs 0
usemobstart:
event macro 50 5 ;select next
if #ltargetid = %mob
{
event macro 54 0 ;use selected target
wait 1
event macro 54 0 ;use selected target
return #true
}
goto usemobstart
return
sub checkalltools
set %closecnter 500
checkalltools:
gosub checkresourses
finditem %ttools C_ , #backpackid
if #findcnt < 2
{
finditem %ttools C_ , #backpackid
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
gosub waitgump 530_497 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #true
{
gosub MakeFirstItem 3 4
wait 30
goto checkalltools
}
}
finditem %ftools C_ , #backpackid
if #findcnt < 3
{
finditem %ttools C_ , #backpackid
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
gosub waitgump 530_497 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #true
{
gosub MakeFirstItem 3 nextpage
;wait 5
gosub MakeFirstItem 99 nextpage
;wait 5
gosub MakeFirstItem 99 1
wait 30
goto checkalltools
}
}
return
sub checkallbows
checkallbowsstart:
gosub checkresourses
finditem %bow C_ , #backpackid
if #findcnt < 1
{
finditem %ftools C_ , #backpackid
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #findid
goto checkallbowsstart
}
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
gosub waitgump 530_497 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #true
{
gosub MakeFirstItem 4 1
wait 30
}
goto checkallbowsstart
}
finditem %crsbow C_ , #backpackid
if #findcnt < 1
{
finditem %ftools C_ , #backpackid
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #findid
goto checkallbowsstart
}
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
gosub waitgump 530_497 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #true
{
gosub MakeFirstItem 4 2
wait 30
}
goto checkallbowsstart
}
finditem %hcrsbow C_ , #backpackid
if #findcnt < 1
{
finditem %ftools C_ , #backpackid
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #findid
goto checkallbowsstart
}
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
gosub waitgump 530_497 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #true
{
gosub MakeFirstItem 4 3
wait 30
}
goto checkallbowsstart
}
finditem %rcrsbow C_ , #backpackid
if #findcnt < 1
{
finditem %ftools C_ , #backpackid
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #findid
goto checkallbowsstart
}
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
gosub waitgump 530_497 generic_gump ;1 size 2 name
if #result = #true
{
gosub MakeFirstItem 4 5
wait 30
}
goto checkallbowsstart
}
return
sub waitgump ;1 size 2 name
set %tryout 0
waitgumpstart:
if #contsize = %1 && #contname = %2
return #true
set %tryout %tryout + 1
wait 2
if %tryout > 20 ;2 sec
return #false
goto waitgumpstart
return #false
sub MakeFirstItem
; %1 = category , %2 = selection ; 1 or 2 = 99 skip click, 2 = nextpage - click netc , 2 = makelast
;gumpwait
set %MF1_G 0
primGumpWait:
if #contname <> generic_gump || #contsize <> 530_497
{
set %MF1_G %MF1_G + 1
if %MF1_G > 50
return #false
wait 1
goto primGumpWait
}
;end gumpwait
set %gumpx #contposx
set %gumpy #contposy
if %1 = 99
goto MFI1
set %clickx %gumpx + 27
set %clicky %gumpy + 50 + ( %1 * 20 )
set %MF1_G 0
MF1_GumpWait:
if #contname <> generic_gump
{
set %MF1_G %MF1_G + 1
if %MF1_G > 50
return #false
wait 1
goto MF1_GumpWait
}
click %clickx %clicky
if %2 = 99
return #true
wait 3
set %mfi 0
MFI1:
wait 1
if #contname <> generic_gump
{
set %mfi %mfi + 1
if %mfi > 50
return #false
goto MFI1
}
MFI2:
if %2 = nextpage
{
set %clickx %gumpx + 385
set %clicky %gumpy + 294
goto MFI3
}
if %2 = makelast
{
set %clickx %gumpx + 280
set %clicky %gumpy + 450
goto MFI3
}
;set %clicky 100 + %2 * 20
set %clickx %gumpx + 235
set %clicky %gumpy + 50 + ( %2 * 20 )
MFI3:
click %clickx %clicky
wait 1
return #true
Доработка скрипта:
1. Берет только простые доски и слитки (можно юзать 1 секьюр с лесорубом, не боясь что утащит ценную породу).
2. Уменьшено время поиска НПС, нет того бешеного поиска цели
3. Инсур ценностей, привет воришкам +) (точнее только руники, но можно и на шмот дописать, тут я просто не знаю что из них ценно и нет проверки на бонусы у бижутерии)
4. Складывает итемы в отдельный секьюр ящик, а не с ресурсами.
Добавляем код на проверку досок:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
OnlyZeroLogs:
finditem %boards C_ , %securechest
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #FINDID
goto OnlyZeroLogs
}
Добавляем код на проверку слитков:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
OnlyZeroIngots:
finditem %ingots C_ , %securechest
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #FINDID
goto OnlyZeroIngots
}
Как должно быть после добавления:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
takeresboards:
finditem %boards C_ , #backpackid
if #findstack < 350
{
set %grabstack 350 - #findstack
OnlyZeroLogs:
finditem %boards C_ , %securechest
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #FINDID
goto OnlyZeroLogs
}
Exevent Drag #findid %grabstack
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto takeresboards
}
takeresingots:
finditem %ingots C_ , #backpackid
if #findstack < 80
{
set %grabstack 80 - #findstack
OnlyZeroIngots:
finditem %ingots C_ , %securechest
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #FINDID
goto OnlyZeroIngots
}
Exevent Drag #findid %grabstack
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto takeresingots
}
takeresboards:
finditem %boards C_ , #backpackid
if #findstack < 350
{
set %grabstack 350 - #findstack
OnlyZeroLogs:
finditem %boards C_ , %securechest
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #FINDID
goto OnlyZeroLogs
}
Exevent Drag #findid %grabstack
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto takeresboards
}
takeresingots:
finditem %ingots C_ , #backpackid
if #findstack < 80
{
set %grabstack 80 - #findstack
OnlyZeroIngots:
finditem %ingots C_ , %securechest
if #findcol <> 0
{
ignoreitem #FINDID
goto OnlyZeroIngots
}
Exevent Drag #findid %grabstack
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
goto takeresingots
}
Уменьшаем время поиска цели, следует полностью заменить саб use mob:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
sub usemob
if #targcurs > 0
set #targcurs 0
finditem %mob
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
return #true
Страхуем руники. Добавьте код между строк wait 10 и goto trashrewardsbagloot
exevent popup #CHARID 3
target 3s
set #LTARGETID #findid
event macro 22
set #targcurs 0
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
lootrunictools:
if #findcol <> 2010 && #findcol <> 1191
{
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
exevent popup #CHARID 3
target 3s
set #LTARGETID #findid
event macro 22
set #targcurs 0
goto trashrewardsbagloot
}
Долой помойку в ресурсном ящике! Для того чтобы это работало, необходимо установить в доступной близости 2й секьюр ящик, куда будет скидывать только то, что отсеял.
Добавляем строку в начало скрипта, там же где прописываем ИД рунбук и секьюров:
set %stashItemChest xxxxxxx ; select your ANOTHER secure chest to stash result items
З.ы. Автору скрипта:
sub stashitems
ignoreitem reset
set %chest %1
Проще говоря, строчка set %chest %1 лишняя

Я не преследую цель получить какую-либо выгоду с данного кода, но буду признателен в оказании поддержки и не только моральной, если он вам пригодился

Проверить код сможете сами используя документацию EasyUO на сайте в разделе вики
[b:xah3fj7w]-= United Pirates Guild [skype pau4ek2008] =-[/b:xah3fj7w]
[size=85:xah3fj7w]если желаете добавиться в скайпе - представьтесь, пожалуйста.[/size:xah3fj7w]
[size=85:xah3fj7w]если желаете добавиться в скайпе - представьтесь, пожалуйста.[/size:xah3fj7w]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Молодец. Спасибо за то что лишил возможности добывать руники воровством
(шутка, все пучком)

Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Evspider
- Автор темы
- Elite Member
- Сообщений: 120
- Thanks: 0
Evspider
Автор темы
Elite Member

теперь они будут их сами дропатьМолодец. Спасибо за то что лишил возможности добывать руники воровством
(шутка, все пучком)

З.ы. Первый в игре, можно сказать даже первый в жизни, заиншуренный Yew руник получен +)
Есть еще мысли по доработке этого скрипта, но не в ближайшее время.
[b:xah3fj7w]-= United Pirates Guild [skype pau4ek2008] =-[/b:xah3fj7w]
[size=85:xah3fj7w]если желаете добавиться в скайпе - представьтесь, пожалуйста.[/size:xah3fj7w]
[size=85:xah3fj7w]если желаете добавиться в скайпе - представьтесь, пожалуйста.[/size:xah3fj7w]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Evspider
- Автор темы
- Elite Member
- Сообщений: 120
- Thanks: 0
Evspider
Автор темы
Elite Member

пару дней думал как это сделать и вроде как получилось найти нужное решение, осталось дело за малым, подставить значения 
причем идея это реализовать так, чтобы было доступно для редактирования конечному пользователю. Пока это выглядит так:
собственно сам предмет
это уже то что видит изя и с чем можно работать.
Для чего это требуется.
В той версии скрипта есть строчкаозначающая, что если все 4 параметра будут на предмете, он его оставит в пак и выкинет дома в секьюр. Полагаю многих устроил этот вариант, как и потом его разгребание секьюра от итемов с 1% параметра 
В доработке можно будет сравнить значение параметра и отсеять хлам.
Пока не представляю как вести запись скиллов. Сам скилл, если он 1, легко вытащить из данных, даже если 2 и более, тоже не проблема. Но создать массив, в котором он сам бы определял сколько всего предметов и сколько надо записать, для меня пока темный лес (
Очень в этом плане помог скрипт Bad_Maniac и все вычисления были в нем, но... я не все понял в этом скрипте)
Как следствие, в будущем этот скрипт, вернее его часть, можно использовать для автолута (тут я не уверен в надобности, если тем более уже есть готовое и рабочее решение).
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 25 секунд:
Эта часть для тех кто понимает в изе.
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 45 секунд:
Тестим

причем идея это реализовать так, чтобы было доступно для редактирования конечному пользователю. Пока это выглядит так:
собственно сам предмет
это уже то что видит изя и с чем можно работать.
Для чего это требуется.
В той версии скрипта есть строчка
if %jparam1 in #property && %jparam2 in #property && %jparam3 in #property && %jparam4 in #property

В доработке можно будет сравнить значение параметра и отсеять хлам.
Пока не представляю как вести запись скиллов. Сам скилл, если он 1, легко вытащить из данных, даже если 2 и более, тоже не проблема. Но создать массив, в котором он сам бы определял сколько всего предметов и сколько надо записать, для меня пока темный лес (
Очень в этом плане помог скрипт Bad_Maniac и все вычисления были в нем, но... я не все понял в этом скрипте)
Как следствие, в будущем этот скрипт, вернее его часть, можно использовать для автолута (тут я не уверен в надобности, если тем более уже есть готовое и рабочее решение).
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 25 секунд:
Эта часть для тех кто понимает в изе.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
;set #lpc
set %jewel LWL_UJG_CWL_IJG
Set %LRC
Set %LMC
Set %SPELLDI
Set %DamageI
SET %intelligence
SET %strength
SET %dexterity
SET %EnchantP
SET %Luck
SET %HIT_chance
SET %DEF_chance
SET %FastCast
SET %FCR
SET %allskilltotal
finditem:
finditem %jewel C_ , JQYWZOD ; VKHHUOD ; WQYWZOD ; JQYWZOD
event property #findid
;GOSUB jewelery
display ok skills: %allskilltotal $FC: %FastCast FCR: %FCR $LRC: %LRC LMC: %LMC $SDI: %SPELLDI DI: %DamageI HCI: %HIT_chance DCI: %DEF_chance $INT: %intelligence STR: %strength DEX: %dexterity LUCK %Luck $EP: %EnchantP
;display ok #PROPERTY
;halt
if #findcnt > 0
GOSUB jewelery
else
halt
GOSUB Grouping_jewelry
ignoreitem #findid
goto finditem
sub Grouping_jewelry
gosub LRC_ALLtotal
gosub HCI_LMC_DI_DCI
gosub LRC
RETURN
sub LRC
if %LRC > 17
gosub drag_drop
else
return
return
sub LRC_ALLtotal
if %LRC > 15 && %allskilltotal > 10
gosub drag_drop
else
return
return
sub HCI_LMC_DI_DCI
if %HIT_chance && %LMC && %DamageI && %DEF_chance > 0
gosub drag_drop
else
return
return
sub drag_drop
Exevent Drag #findid
wait 1
Exevent Dropc #backpackid
wait 10
return
SUB jewelery
GOSUB skill
GOSUB stats
GOSUB chanceIncrease
GOSUB damageIncrease
GOSUB luck
GOSUB fastercast
;GOSUB resist
GOSUB lowercost
GOSUB enhancepots
RETURN
;====================================================
SUB skill
IF #SPC , + in #PROPERTY
GOSUB Skills
RETURN
SUB fastercast
IF faster , #spc , casting in #property 2
GOSUB Property faster , #SPC , casting
SET %FastCast #RESULT
IF faster , #spc , cast , #spc , recovery 2
GOSUB Property faster , #spc , cast , #spc , recovery
SET %FCR #RESULT
RETURN
SUB stats
IF intelligence , #spc , bonus in #property 2
GOSUB Property intelligence , #spc , bonus
SET %intelligence #RESULT
IF strength , #spc , bonus in #property 2
GOSUB Property strength , #spc , bonus
SET %strength #RESULT
IF dexterity , #spc , bonus in #property 2
GOSUB Property dexterity , #spc , bonus
SET %dexterity #RESULT
RETURN
SUB lowercost
IF lower , #spc , reagent , #spc , cost in #property 2
GOSUB Property lower , #spc , reagent , #spc , cost
SET %LRC #RESULT
IF lower , #spc , mana , #spc , cost in #property 2
GOSUB Property lower , #spc , mana , #spc , cost
SET %LMC #RESULT
RETURN
SUB enhancepots
IF enhance , #spc , potions in #property 2
GOSUB Property enhance , #spc , potions
SET %EnchantP #RESULT
RETURN
SUB luck
IF luck in #property 2
GOSUB Property luck
SET %Luck #RESULT
RETURN
SUB chanceIncrease
IF hit , #spc , chance in #property 2
GOSUB Property hit , #spc , chance
SET %HIT_chance #RESULT
IF defense , #spc , chance in #property 2
GOSUB Property defense , #spc , chance
SET %DEF_chance #RESULT
RETURN
SUB damageIncrease
IF spell , #SPC , damage , #spc , increase in #property 2
GOSUB Property spell , #SPC , damage , #spc , increase
SET %SPELLDI #STRRES
IF $damage , #spc , increase in #property 2
GOSUB Property $damage , #spc , increase
SET %DamageI #STRRES
RETURN
SUB Skills
IF #SPC , + NOTIN #PROPERTY
RETURN #FALSE
SET %skillstring #PROPERTY
SET %totalskills 0
SET %allskilltotal 0
WHILE #TRUE
{
STR POS %skillstring #SPC , +
IF #STRRES > 0
{
SET #STRRES #STRRES + 1
STR DEL %skillstring 1 #STRRES
SET %skillstring #STRRES
STR POS #STRRES $
STR DEL %skillstring #STRRES 9999
SET %allskilltotal %allskilltotal + #STRRES
IF #STRRES >= 10
SET %totalskills %totalskills + #STRRES
}
ELSE
BREAK
}
IF %totalskills >= 10
SET %totalskills %allskilltotal
RETURN %totalskills
SUB Property
{
IF ( %0 <> 1 ) || ( %1 NOTIN #PROPERTY )
RETURN #FALSE
SET %_property %1
STR POS #PROPERTY %_property
STR DEL #PROPERTY 1 #STRRES
SET %_string #STRRES
STR POS #STRRES $
STR DEL %_string #STRRES 9999
SET %_string #STRRES
STR LEN %_string
IF skill IN %_string
SET #STRRES #STRRES - 6
IF % IN %_string
SET #STRRES #STRRES - 1
SET %num_len 0
FOR %i #STRRES 1
{
SET %num_len %num_len + 1
STR MID %_string %i 1
IF #SPC IN #STRRES
{
STR MID %_string %i %num_len
SET %i 1
}
}
RETURN #STRRES
Добавлено спустя 3 часа 10 минут 45 секунд:
Тестим
[b:xah3fj7w]-= United Pirates Guild [skype pau4ek2008] =-[/b:xah3fj7w]
[size=85:xah3fj7w]если желаете добавиться в скайпе - представьтесь, пожалуйста.[/size:xah3fj7w]
[size=85:xah3fj7w]если желаете добавиться в скайпе - представьтесь, пожалуйста.[/size:xah3fj7w]
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
в скриптах мало что понимаю, так что подскажите что сделать чтоб вместо чивалари использовал меджери. И как в изио узнать айди рунабуки ?
заранее благодарен
заранее благодарен
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И как в изио узнать айди рунабуки ?
Кликни на нее таргетом и в закладке Last Action увидишь #LTARGETID .... оно там будет заглавными буквами.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.