В поисках компании
День добрый!
Я новичок на сервере, ищу компанию/гильдию. Одному ведь играть не интересно
Мне 25 лет. Опыт в УО есть, лет за 10-12 в разное время играл на -, -, -и вроде еще где то, но уже не помню.
В первую очередь интересен пвм.
Я новичок на сервере, ищу компанию/гильдию. Одному ведь играть не интересно

Мне 25 лет. Опыт в УО есть, лет за 10-12 в разное время играл на -, -, -и вроде еще где то, но уже не помню.
В первую очередь интересен пвм.
+1 пост
_____
Shelly еще настолько юн, что не представляет кем же он станет, когда вырастет, однако сейчас, ему интересна музыка, фехтование и эльфийская магия.
Rud_o_cop -...
_____
Shelly еще настолько юн, что не представляет кем же он станет, когда вырастет, однако сейчас, ему интересна музыка, фехтование и эльфийская магия.
Rud_o_cop -...
Последнее редактирование: 17 янв 2017 23:26 пользователем Old Man.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сейчас пока форум и сайт меняем, вряд ли тут будет большая активность, т.к. подозреваю что половина пользователей пока прибывает в ужасе, не понимая того, что мы делаем
Быстрее будет покричать сейчас в игре у банка, в прайм.

Спасибо, я учту 
А то вчера, случайно, наткнулся на шард, думаю дай по-настольгирую, глядишь и приживусь ^^ а тут партизанская тишина.

А то вчера, случайно, наткнулся на шард, думаю дай по-настольгирую, глядишь и приживусь ^^ а тут партизанская тишина.
+1 пост
_____
Rud_o_cop -...
_____
Rud_o_cop -...
Вчера делать начали, раньше на сайте были активные темы форума, сейчас они убраны, плюс пароль надо восстанавливать через форму (обновлять на новый), по этому утресется все, я думаю, через недельку. Пока пароли сменят, пока привыкнут, потом сайт будет меняться и т.д. Посмотрите рекрутинга тему, и просто на сайте, не на форуме, отпишите данным пользователям в ЛС, так наверное быстрее будет, т.к. тут подавляющее большинство не активно, раньше форум был привязан к сайту, сейчас нет.
Понял. еще раз спасибо ^^
+1 пост
_____