Патчи и фиксы, время рестартов

  • Автор темы
  • Посетитель

Патчи и фиксы, время рестартов

#555
Список обновлений, апдейтов и фиксов: 17.04.2011-15.02.2013

17.05.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. В Tokuno началась первая эпоха выпадения минорных артефактов. Убивая любых сильных монстров в пределах островов есть шанс получить такую вещь. При этом, артефакт будет сразу же помещен в Ваш рюкзак, по этому нет нужды проверять каждого убитого монстра. Так как шанс выпадения таких вещей не высок, а сами монстры довольно сильны, рекомендуем искателям приключений объединяться в группы. Если Вам удалось собрать 10 минорных артефактов, Вы сможете обменять их на один мощный артефакт. О том, как это сделать, будет написано позже.
Эпохи будут меняться каждый месяц. Это означает, что каждый месяц будет полностью меняться список выпадающих минорных артефактов и список мощных артефактов, которые можно получить в награду. При этом то, что выпадало при прежней эпохе перестает выпадать. Всего существует три эпохи. Таким образом полный цикл будет составлять 3 месяца и начинаться заново; 2. Для удобства игроков была переведена статистика сервера и сообщение о привязке аккаунта к e-mail адресу. Теперь при заходе в игру Вы будете видеть русский текст. В дальнейшем количество переведенного текста будет увеличиваться; 3. Загадочным образом в Мире стали появляться подозрительные люди, одетые в черные балахоны и бесцельно блуждающие по окрестностям разных городов. Кто они - доподлинно не известно, но ходят слухи что эти люди - древний орден некромантов, способный победить саму смерть; 4. В Мире стали появляться бродяги, которые одержимы жаждой убийств. В прошлом, это простые крестьяне, которые взялись за оружие и стали бродить по лесам нападая на любую живность, будь то другие NPC или же игроки. Иногда от них можно услышать фразу о том, что они одержимы темными силами. Кое-кто считает, что это связано с появлением ордена некромантов; 5. Для удобства игроков была введена команда для afk, говорящая о том, что в данный момент Вы находитесь не у компьютера. Для того, чтобы ее использовать, напишите - [afk ваш_текст. Для отключения этого режима стоит либо сдвинуться с места, либо снова написать [afk; 6. В Британии появилась странная мышь. Отличается она тем, что имеет собственное имя а также... Впрочем, эту загадку могут разгадать сами искатели приключений; 7. Для удобства игроков была введена команда, позволяющая телепортировать к Вам потерявшееся животное. Это стоит некоторую сумму денег, но зато обеспечивает сохранность вашего ездового животного. Команда - [getpet; 8. Пока на сервере нет ветеринаров, в городах установлены камни, позволяющие воскрешать Ваших павших животных без их помощи. Животное должно быть привязано к владельцу для того, чтобы Вы смогли воспользоваться этим камнем; 9. Подключено визуальное управление кораблями. Мореплаватели по достоинству оценят это нововведение. Вам больше не придется заучивать множество фраз для управления судном, теперь это можно делать при помощи специального предмета. Для того, чтобы Вы смогли управлять кораблем так, как описано выше, нужно будет купить предмет Sea Navigator. Он появятся у NPC продавцов после следующего рестарта сервера. Открывать новые земли теперь станет проще и интереснее!; 10. Для удобства игроков в городах были установлены постаменты с книгой, открыв которую, можно перейти на наш сайт. Таким образом, для того, чтобы проверить новости или посетить форум не нужно будет сворачивать игру и запускать браузер. Все будет сделано автоматически.

19.05.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. На NPC продавцов был добавлен "Sea Navigator" для возможности визуального управления кораблем. Купить его можно у Provisioner'ов по цене в 1200 gp за штуку. Эта незаменимая вещь для мореплавателей поможет обходится без знания огромного количества текстовых команд; 2. Здания в городе Magnicia больше не подгружаются со стороны сервера и не накладываются поверх нового города, который стал строится с последними патчами. От части, проблема с блокировкой проходов в этом городе была устранена, проблема с визуальной составляющей была полностью устранена. Все еще присутствуют некоторые невидимые стены, но с этим мы пока сделать ничего не можем, издержка работы на самых последних версиях клиента. Ждем обновлений клиента от EA. Если ходить по дорожкам - не упретесь ни во что, фракциям это тоже не мешает; 3. Заклинание "Polymorph" было изменено. Теперь форма в которую можно превратиться имеет оригинальные показатели статов. Первый удар можно наносить в ближнем бою, однако потом придется отступить и вести бой с помощью магии. Это сделано для поддержки игрового баланса; 4. Порталы добродетелей в Британии теперь работают правильно. Портал "Spirituality" пропустит обратно лишь игрока, который произнесет кодовую фразу (встаньте на портал и произнесите "Om Om Om"); 5. Исправлена и добавлена команда [mychar, использовав которую можно посмотреть подробную информацию по Вашему персонажу; 6. Страховка вещей была отключена.
24.05.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Форма демона при использовании магического заклинания "Polymorph" была изменена, теперь прибавка к интеллекту составляет - интеллект игрока *1.5. Время действия заклинания также было изменено, с 15 до 3 минут при значении skill'а "Magery" в 100.0; 2. Заклинание некроманта "Horrific Beast" приведено в соответствие с его описанием. Это заклинание превращает Вас в монстра, который силен, но не очень умен. Игрок в форме монстра получает регенерацию в размере +2 hp/sec (ровно 20 "Hit Point Regeneration"). Наносимый урон повышается на 10%. Однако, игрок в форме монстра не может произносить заклинания, кроме повтора этого же (для того, чтобы вернуть прежний облик).
Эффект превращения постоянный. Он пройдет при повторном использовании заклинания или после смерти персонажа; 3. Все фразы, которые можно было увидеть при использовании камня воскрешения питомцев приведены в соответствующий вид; 4. Появляющаяся табличка о том, что Вы используете версию клиента отличную от рекомендуемой, была отключена. Рекомендуемую версия клиента теперь можно посмотреть в статусе сервера.

12.06.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Вес золота был увеличен на 300%; 2. Стоимость домов была довольно весомо увеличена (если замок стоил раньше 800к, то теперь его стоимость порядка 9.8кк, самый маленький дом теперь стоит порядка 180к); 3. Создать персонажа с тем же именем, которое уже есть в Мире, больше нельзя. Если попробовать это сделать, то при заходе в игру в рюкзак будет помещен неудаляемый дид на смену имени персонажа, а игроку будет автоматически присвоено имя Generic Player; 4. Школа Мистицизма добавлена и работает (будет доступна игрокам после финальной части обновления); 5. Многие торговцы оружием и броней пополнили свои запасы вещами из грядущего дополнения; 6. На сайте исправлено отображение онлайна за последние сутки. Картинка снова отображается; 7. Множество мелких доработок к грядущему дополнению.
16.06.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Открыта огромная карта - Ter Mur. Множество уникальных мобов и новые города, новые Чемпионы и подземелья полные опасностей - вот что ждет наших искателей приключений в новом, еще неизведанном уголке Мира. Попасать в новые земли можно через систему Мунгейтов, которая связывает между собой все ключевые города; 2. Введена третья игровая раса - Горгульи. Теперь при создании персонажа можно выбрать и представителей этого древнего народа. Они отличаются выносливостью, высоким ростом и способностью к полетам! Расправьте свои крылья и летите на встречу приключениям! Скорость полета при этом будет аналогична скорости другой расы на маунте; 3. Введена школа навыков "Spellweaving". Эта древняя магия позволяющая управлять силами природы уходит корнями в далекое прошлое. Взять квест на получение этой книги можно в основном поселении эльфов; 4. Введена школа навыков "Mysticism". Этим умением исконно обладала раса Горгулий, передавая эти знания из поколения в поколение. Сейчас же настало время, когда они решили поделиться своими знаниями с другими народами Мира; 5. В Tokuno началась вторая эпоха выпадения минорных артефактов. Артефакты, выпадающие в первую эпоху, были убраны из лута. Награды, которые выдает имперский министр торговли за 10 минорных артефактов также были изменены. Смена эпох происходит один раз в месяц; 6. Данжеон "Palace of Paroxysmus" теперь полностью включен и корректно работает. Этот данжеон является высокоуровневым хардкорным данжем со сложными и сильными мобами. Находится он в Papua; 7. Данжеон "Twisted Weald" теперь полностью включен и корректно работает. Этот данжеон является высокоуровневым хардкорным данжем со сложными и сильными мобами. Портал был перенесен в более безопасное место; 8. Территория "Blighted Grove" была включена. Это место является довольно странным, и до сих доподлинно неизвестно, как оно стало таким, каким является сейчас; 9. Данжеон "Bedlam" теперь полностью включен и корректно работает. Для доступа в него теперь нужно выполнить квест; 10. Данжеон "Prism of Light" был включен. Место кажется довольно красивым, до тех пор, пока не становится понятным, что же там произошло; 11. Данжеон "The Citadel" был включен; 12. Данжеон "Painted Caves" был включен; 13. Вход в данжеон "Labyrinth" теперь работает корректно; 14. Данжеон "Sanctuary" теперь полностью включен и корректно работает; 15. Все ящички для пожертвований были включены. Для доступа к некоторым из них нужно будет выполнить квест. Ящик в зоопарке Moonglow также был включен; 16. PK теперь могут пользоваться любыми гейтами в любой части Мира; 17. Статус Young был включен для новых игроков; 18. Множество мелких доработок. Многие квесты теперь работают.
22.06.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
На NPC продавцов добавлен 3ий сет брони для расы горгулий. Все три сета приведены в полное соответствие с официальным сервером как по резистам, так и по требованиям (значительно усилены). Все сеты были сбалансированы, теперь каждый класс сможет найти сет для себя. На NPC продавцов были добавлены 3 базовых щита для расы горгулий. Исправлен дроп в регионе SA (бижутерия все еще не введена), добавлены бродячие хиллеры.
28.06.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Ограничение на 3 аккаунта с одного IP адреса снято. Правилами это теперь не запрещено; 2. Ошибка, при которой можно было увидеть такое сообщение: "You must upgrade to Samurai Empire in order to use that ability" устранена; 3. Добавлена полная поддержка клиента 7.0.16 со стороны сервера. Проблемы с созданием персонажа на этой версии клиента больше нет; 4. Теперь фракционные бои возможны на любой карте Мира. Вы большем не ограничены одним фасетом и можете преследовать врагов повсюду!
30.06.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
Был добавлен последний, 4 сет для расы горгулий. Он не будет продаваться у NPC, однако его можно будет скрафтить. На NPC продавцов добавлена бижутерия для горгулий, у тейлора теперь можно купить sash для них же. Одно из окон приветствия, открывающихся при старте, было убрано за ненадобностью. В оставшемся будет размещаться информация о рестартах в режиме реального времени. Меню по кнопке "Help" было заменено на более удобное и информативное. Квест "Collector Quest" теперь работает исправно. В игру была введена 3 валюта - платина. В скором времени она понадобится в связи с радикальными изменениями в работе GM Shop'а. Было исправлено множество мелких недоработок.
20.07.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
Добавлена поддержка клиентов (для игры без Razor'а) 7.0.15, 7.0.16, 7.0.17 (еще не вышел). Исправлена поддержка для клиента 4.0.10; Исправлена и включена обратно система регистрации аккаунта через e-mail. Было устранено множество ошибок, которые могли привести к крашу сервера, существенно улучшена валидация введенного адреса электронной почты; Было уменьшено время фракционного PVP штрафа, который появлялся при смерти игрока. Теперь он составляют 1 минуту вместо 20 минут, как было ранее; Регистрация и создание новой гильдии теперь стоит 350.000gp вместо старой цены в 25.000gp. Это изменение направлено на укрепление уже существующих гильдий; Умение "Discordance" теперь имеет откат в 10 секунд, вместо 12 секунд ранее; Реагент "Dragon Blood", требуемый для использования Мистицизма, теперь можно купить у магов и мистиков. Ранее он отсутствовал в Мире; В луте мобов из дополнения SA появились недостающие 8 свитков Мистицизма. Таким образом, стало возможным собрать полную книгу Мистика; Добавлен NPC торгующий книгами, необходимыми для использования навыков серии Masonary; Скилл "Imbuing" частично введен. Теперь он корректно прокачивается и влияет на урон заклинаний Мистицизма; Таймер респавна Чемпионов был изменен. Теперь он составляет ~3 суток, вместо 5 минутного отката ранее; Атрибут "Blessed" убран более чем с 50 предметов (оружие, броня). На старых предметах, которые уже есть в Мире, было решено оставить этот атрибут; Срок разрушения домов был увеличен до 21 дня. Ранее он составлял 14 дней; Лимит количества домов на аккаунт был увеличен. Теперь Вы можете стать обладателем 2 домов на аккаунте, в то время, как раньше Вы могли иметь только один дом; Время удаления персонажа было уменьшено. Теперь оно составляет 3 дня, вместо 7 дней ранее; Количество лута (предметов), которое можно было выбить с мобов в дополнении SA было увеличено на ~530%. Все эти предметы предназначены для расы горгулий. Среди них: 23 вида нового оружия, 9 новых щитов; Лут рейд-босса Stygian Dragon, который находится в зоне дополнения SA, значительно расширен. Некоторые предметы и артефакты расы горгулий можно будет получить только убив его; Исправлено и дополнено несколько респавнов; Добавлена моментальная лотерея. Она расположена в самых крупных городах Мира; Добавлен NPC, с которым можно поиграть в Покер или Блэкджек. Находясь перед этим NPC, нужно произнести либо "Blackjack", либо "Poker", в зависимости от игры, в которую вы хотите сыграть; Плащ "Cloak of Humility" теперь можно купить у NPC под именем Gareth. Найти его можно неподалеку от доков, в городе Magincia.
16.08.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Открыта первая версия фракционных магазинов, в которых продается много интересных вещей (в том числе и мощных артефактов) за серебро. Насчет стоимости предметов - скорее всего она еще будет корректироваться; 2. Добавлены спавны Fire Steed'ов. Теперь тамеры могут разжиться новым видом ездовых животных, а следовательно, и все игроки следом за ними; 3. Работа дальнобойного оружия горгулий приведена в правильный вид. Теперь оно работает так, как и должно, плюс к тому, у него немного поднят урон; 4. Изменена анимация при использовании заклинания мистика "Bombard", теперь вместо огромных размеров булыжника в цель летит обычный камень; 5. Данжеоны "Tomb of Kings" и "Underworld" были полностью перезаселены, что позволит нашим искателям приключений заняться исследованием этих мест в более комфортных условиях; 6. В Мир добавлены NPC, которые позволяют телепортировать ваш труп прямо к Вам, за определенную плату. При этом на трупе остаются все вещи, которые были у вас с собой, на момент смерти. Эти NPC бродят по миру как и хиллеры, и не имеют стационарного места обитания; 7. В связи с открытием фракционных магазинов, стоимость серебра в магической лавке и в GM'Shop была снижена в два раза; 8. К нам поступило много жалоб, по поводу того, что магическую лавку используют не по назначению, и в ней можно прятаться от погони, если бой проходит в городе "New Heaven". В связи с чем, порталы в лавку теперь имеют проверку на боевой режим, плюс к тому, выход из лавки теперь будет не у портала, а у скамьи, в банке города. Таким образом, выбегать и сразу забегать обратно больше не получится; 9. Трехмесячный цикл завершился, вместе с ним завершилась и третья эпоха артефактов Tokuno, что в свою очередь означает - Первая эпоха артефактов снова возвращается!; 10. В Мир добавлено несколько "пасхальных яиц", на нахождение которых в скором времени будет объявлен конкурс; 11. Добавлен потайной мини-данж с оригинальными мобами, которые больше нигде не встречаются в Мире. Поиски входа в этот данж могут стать интересным и увлекательным занятием!
29.08.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Стоимость фракционного крафта была увеличена; 2. Добавлено ограничение на количество одеваемых вещей, полученных через такой крафт; 3. Уменьшено время повторного использования умения Discordance; 4. Исправлена ошибка, которая могла привести к крашу сервера; 5. Через мунгейты теперь могут свободно проходить игроки PK; 6. Были внесены изменения в гамп алхимии; 7. Iron Beetle был приведен в соответствие с официальным сервером, его спавны будут добавлены завтра днем.
17.09.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Снято большинство ограничений для PK-игроков. Убивать - теперь комфортно как никогда! 2. Время использования навыка Discordance уменьшено; 3. Исправлено выпадение карт сокровищ на разных фасетах; 4. Новые фракционные магазины osi-style и новая философия их работы; 5. Исправлены проблемы, которые возникали при крафте с помощью навыка Inscription; 6. Исправлена проблема, которая недавно привела к 10 минутной остановке сервера; 7. На всех фасетах выставлено время года - осень; 8. Сервер переведен на версию 7.0.16, рекомендуется обновить игровой клиент.
06.10.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Сервер снят с поддержки .NET Framework 2.0 и переведен на .NET Framework 4.0; 2. Оптимизировано время компиляции скриптов, новые скрипты теперь компилируются отдельно; 3. Оптимизировано общее время компиляции сервера; 4. Время даунтайма перенесено с 03:00 на 01:00 по MSK; 5. Исправлено 14 спаунов в фасете Ter Mur.
12.10.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
1. Количество совладельцев в домах увеличено до 20; 2. Количество баркиперов в домах увеличено до 3; 3. Количество предметов, которые можно разместить в домах увеличено на 100%; 4. Количество предметов, которые можно залочить в домах увеличено на 100%; 5. Все дома получили 5 дополнительных слотов для вендоров; 6. В Мире появилась NPC гильдия наемников - Soldier's Of Fortune [SOF]. Теперь Вы сможете пополнить свой отряд этими бравыми ребятами. Они сильно отличаются от простых NPC, которые предоставляют свои услуги за копейки. Они - профессионалы, привыкшие работать в команде и не задавать лишних вопросов. Цена у них соответствующая - никто не хочет рисковать жизнью за дешего. Нанять их можно у представителей гильдии [SOF], встретить которых можно в различных злачных местах - местных тавернах и забегаловках; 7. Более 100 новых оригинальных артефактов появилось в Мире. Их можно будет найти в луте сильных боссов, а также получить в награду за некоторые квесты и ивенты, так и купить в Магической Лавке; 8. В продаже появились банковские книги. Надоела ситуация, когда Вы подошли к вендору купить коня, и обнаружили, что денег с собой нет, и надо бежать до банка? Теперь эта ситуация в прошлом. Банковская книга имеет статус блессед и привязана к тому человеку, который воспользовался ей впервые. На книгу можно положить любую сумму. Эта сумма может сниматься со счета либо чеками, либо золотом, суммой до 25.000gp единоразово, в любом месте и в любое время - сумма будет помещена в Ваш рюкзак. Класть средства на книгу снова станет возможным тогда, когда ее баланс упадет ниже 25.000gp. Приобрести книгу можно в Магической Лавке; 9. Пиратские корабли появились в морях Сосарии. Теперь к опасности быть атакованным морскими обитателями прибавились еще и флибустьеры. Будьте осторожны! Эти головорезы не плавают по одиночке и при первой-же возможности возьмут Ваше судно на абордаж!; 10. Прокачка персонажа:
Скорость роста скиллов была снижена ~ в 2 раза;
Система анти-макросинга подключена и включена для всех скиллов.Прокачиваться станет сложнее. Прокачивать некоторые скиллы на скрипте - гораздо сложнее. В среднем, прокачка статов и скиллов теперь будет занимать примерно одинаковое время. Ценность крафтеров возрастет, ввиду сложной прокачки. Статы будут прокачиваться с прежней скоростью; 11. Даунтайм теперь будет проходить в полностью в автоматическом режиме. Также установка апдейтов теперь будет производиться в 00:00 по MSK; 12. Нуби данжеон теперь является гвард зоной; 13. Гвард зона в Луне была сдвинута вплоть до внешнего периметра городской стены. Таким образом, все дома, которые находятся в пределах стен - находятся в гвард зоне, однако внутренняя часть дома таковой не является - Вы можете быть атакованы внутри дома другим персонажем. Теперь это место является торговым кварталом; 14. Введена поддержка Enhanced клиента. Теперь Вы можете использовать и 3D клиент UO. С вендорами придется пока общаться по старинке - Name Buy\Sell, также может быть проблема при создании персонажа через этот клиент. В остальном проблем выявлено не было.
Скачать клиент можно отсюда. 15. Включена функция страховки вещей (инсуренс). Теперь, если вещь застрахована - Вы не потеряете ее; 16. Занимаетесь разведением растений? Путаетесь в семенах? Не понимаете, как вырастить ту или иную посадку? Теперь это в прошлом. Все, что Вам нужно сделать, это приобрести новый справочник по уходу за садом. Найти его можно в Магической Лавке; 17. Хотите получить скиллкап 720 и не ждать для этого 4 месяца? Для этого Вам понадобится кристалл Душ, вернувшийся в наш Мир из древних и забытых легенд. Работает он следующим образом -
- Пойманная душа Ancient Lich увеличивает максимальный кап до 701 skills;
- Пойманная душа Shadow Wyrm увеличивает максимальный кап до 702 skills;
- Пойманная душа Skeletal Dragon увеличивает максимальный кап до 703 skills;
- Пойманная душа Balron увеличивает максимальный кап до 704 skills;
- Пойманная душа Ancient Wyrm увеличивает максимальный кап до 705 skills;
- Пойманная душа Leviathan увеличивает максимальный кап до 720 skills.
При этом забрать душу павшего существа может только тот, кто нанес последний удар по чудовищу. Убивать монстров также нужно в строгой последовательности - кристалл сам подскажет, чью душу он хочет получить следующей. Повышение дается не на аккаунт, а только на персонажа, прошедшего квест. Кристалл можно приобрести в Магической Лавке; 18. Enchanted apple теперь стакаются, их можно складывать в кучки. Время повторного использования теперь составляет 30 секунд; 19. Лутать себя стало проще - включен лут в 2 клика; 20. Монолиты воскрешения животных вновь вернулись в Мир. Теперь при воскрешении через монолит животное теряет больше умений, чем при воскрешении от ветеринара. Камни можно найти в некоторых конюшнях; 21. Цены во фракционных магазинах подняты; 22. Талисман из фракционного магазина исправлен. Теперь он правильно отображается, занимает правильный слот, дает правильные бонусы; 23. Ко всем вещам для горгулий был подключен рандомный генератор статов, таким образом, теперь все вещи для них генерируются с рандомным набором атрибутов. Ситуация, когда для этой расы в луте была лишь пара одинаковых вещей ушла в прошлое. С этого момента Вы можете хорошо одеть своего персонажа; 24. Лут для гаргулий теперь падает по всему Миру, а не только в регионе Ter Mur; 25. Некорректная работа фракционного магазина с рангами игроков исправлена; 26. Хотите индивидуальности? Хотите выгравировать на оружии свое послание врагам или священную клятву? Теперь это реальность. Все, что Вам нужно, это приобрести Weapon Renaming Tool в Магической Лавке!; 27. Ваше стрелковое оружие не имеет параметра Balanced? В Мир добавлены диды, позволяющие придать этот атрибут любым лукам и арбалетам! Найти его можно в Магической Лавке!; 28. Хотите усовершенствовать оружие, добавив к нему до 2х самостоятельно выбранных слееров? В Мир добавлены диды, позволяющие сделать это!; 29. Броня или оружие часто ломается? Хотите больше селф-репеера? Теперь и это не проблема. Диды, дающие +1 Self Repair добавлены в Магическую Лавку. Суммарно можно поднять Self Repair до 10 на одном предмете; 30. Вещи из фракционного магазина теперь можно красить пигментами из Tokuno; 31. Исправлено \ Добавлено \ Обновлено несколько спаунов; 32. Сервер полностью переведен на поддержку клиента 7.0.18

15.10.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
Совсем небольшое обновление, направленное в основном на исправление ситуации, которая появилась 3 дня назад, после ввода GU #5, и касалась прокачки крафторских скиллов и завышенных рейтов. Исправление включает в себя отключение антимакрос-системы для следующих скиллов: Alchemy, Blacksmith, Fletching, Carpentry, Cartography, Camping, Cooking, Fishing, Inscribe, Tailoring, Tinkering. Также были вновь опущены рейты на рост навыков. Изначально они составляли 2/10 условных единиц. После Gu #5 они были подняты до 5/10 и после текущего исправления они имеют показатель 3/10 и это уже финальные их значения, которые остаются навсегда.
27.11.2011 03:00 +4UTC - Установлено.
Введен скролл-биндер, исправлен вес реагента Fertile Dirt, исправлены гампы во фракционных магазинах, исправлены сбоившие спавны, добавлены новые спавны в Мир, исправлена проблема с подвешиванием одного из ядер сервера при определенных обстоятельствах. Множество изменений технического плана.
13.12.2011 00:00 +4UTC - Установлено.
1. PVP турниры теперь будут проходить а автоматическом режиме, перемещение на арену, перемещение с арены и подбор противоборствующих сторон. NPC будет перемещать на арену также автоматически; 2. Исправлен гамп во фракционном магазине, который отображал неправильную цену на фракционные товары; 3. Вес "Fertile Dirt" уменьшен в 10 раз и составляет теперь 0.1 стоун, а не 1.0, как было ранее; 4. Для крафта стал доступен Scroll Binder, так называемый "сшивальщик посов". Если у Вас имеется 10 одинаковых скроллов на 105, можно сделать 1 на 110, и т.д, пока не дойдет до скролла с максимальным значением в 120; 5. Комната в подземелье Doom, с Dark Guardian'ми теперь включена и корректно работает. Выйти из нее Вы сможете либо на щите, либо со щитом; 6. Нуби данжеон полностью переоформлен и частично перезаселен. Теперь пещера представляет собой довольно уютное и приятное место; 7. Кнопка доната в игре (Help - DONATE) теперь ведет в магазин нового образца, старая страница больше недоступна; 8. Generic Player уходят в прошлое. Отныне не переименованные персонажи носят имя "Incognito"; 9. В нуби данжеоне появились квестодатели для новых игроков; 10. В 5 раз повышен шанс дропа артов с моба Daemon Knight; 11. Для удобства игроков добавлены панели с быстрыми командами, которые доступные на нашем сервере. Панель можно отредактировать, нажав на значек вопроса, либо свернуть, нажав на стрелочку; 12. Выпадение карт сокровищ в фасете Felucca исправлено; 13. Комната с пазлами и рычагами в подземелье Doom теперь работает корректно; 14. Броня для расы горгулий теперь появилась в дропе и имеет рандомные статы. Это было последним шагом - теперь персонажа этой расы можно полностью и разнообразно одеть, начиная от оригинального оружия и заканчивая бижутерией и броней; 15. Из лута временно убрано 2 типа брони на горгулий, которые падали в виде других предметов и не могли одеваться на персонажа; 16. Исправлено отображение капов в меню помощи игроку, теперь отображаются правильные значения; 17. Русифицированы квестодатели, дающие рандомные задания на убийства мобов. Список самих мобов также подвергся доработке и изменению; 18. Работа городской стражи (гвардов) в некоторых районах была пересмотрена и изменена в лучшую сторону; 19. В магической лавке некоторые из предметов теперь будут продаваться ограниченными партиями и ставиться на таймер, перед новым "завозом", которые будет проходить автоматически, через определенный промежуток времени; 20. В игру введены арены, на которых можно поиграть с друзьями и согильдийцами в футбол!; 21. Добавлен новый артефакт и начаты подготовления к празднованию Нового года, следите за новостями!
22.12.2011 00:00 +4UTC - Установлено.
1. Проблема с принудительным выставлением статов на новых персонажах решена. Теперь в рюкзак новому персонажу помещается не удаляемый стат-болл на 100 статов, распределить которые можно как угодно; 2. Исправлены все проблемы появившиеся после первой части GU 6 и приведшие к остановкам сервера на прошлой неделе; 3. Шанс дропа артов с Демон Кнайта понижен в 2 раза; 4. Качать статы стало проще. Теперь гейн статов происходит не раз в 15 минут, а раз в 7 минут; 5. Pendant of the Magi теперь требует 5 white pearls, а не 10, как было ранее; 6. В связи с новогодними праздниками прокачка всех скиллов стала легче на 30%; 7. Свиток на ренейм теперь снова добавляется в рюкзак, если новый персонаж был автоматически переименован; 8. Квестодатель в нуби данжеоне теперь работает корректно; 9. Исправлен последний из сбоивших спавнов в Мире; 10. Долгие сохранения и уходят в прошлое.
20.01.2012 00:00 +4UTC - Установлено.
1. Грейтер драконы убраны из лабиринта минотавров; 2. Цена на создание гильдии уменьшена с 350.000 до 25.000 гп; 3. Повысить фракционный ранг теперь можно только на игроках у которых есть, как минимум, 400 скиллпоинтов и которые старше 14 дней; 4. Серебро теперь берется из банка, при покупке вещей через магазин фракции; 5. Время года в Мире переставлено на лето; 6. Проблема со стаком или отбрасыванием назад при попытке пробежать некоторые кусты исправлена; 7. Теперь приглашение в группу является визуальным. Больше нет нужды использовать текстовые команды; 8. Исправлена проблема с отсутствием мейдж армора на фракционных фей леггингс; 9. Фракционный магазин русифицирован; 10. Grimswind Ruins полностью перезаселены в соотвествии с OSI; 11. Рунам теперь автоматически присваивается имя локации (города), в котором они маркнуты; 12. Дальнобойное абилити лучников - Serpent Arrow теперь работает. Урон им наносимый зависит от дальности до цели и от навыка Poisoning; 13. Arcane Circle теперь отображается корректно, часть его больше не съезжает в сторону; 14. Лут для расы гаргулий теперь падает только в регионе Ter Mur, исправлено в соответствии с OSI; 15. Исправлена проблема с очень скудным выпадением брони и оружия для других рас; 16. С понедельника начнет работать автоматическая система пвп ивентов. Принять участие в автоматическом PVP турнире сможет любой желающий, он будет проходить около 3 раз в сутки; 17. Все круги арканистов, находящиеся в Мире, станут полностью рабочими в течении 30 часов с момента установки обновления; 18. Книга магии теперь имеет правильный шанс крафта.
03.03.2012 00:00 +4UTC - Установлено.
1. Хлопок теперь можно собирать. Поля хлопчатника можно найти по всему Миру, однако основным местом его выращивания является Moonglow; 2. Данжеон Underworld открыт и перезаселен. Вход в него можно найти в окрестностях New Heaven-а. Заселение пока тестовое; 3. Меню некоторых гампов было изменено. Лишние пункты отключены, чтобы не вводить игроков в заблуждение; 4. В игре появились вспомогательные информационные стоуны работающие через веб интерфейс; 5. Локация Mistas была полностью перезаселена в соответствии с OSI; 6. Исправлена проблема с падением сервера при привязке e-mail адреса составленного определенным образом; 7. Исправлена проблема с зависанием сервера после сейва (наблюдалась 3 раза за 10 месяцев); 8. Исправлены два выхода из локации-города Wind; 9. Исправлено редкое застревание парагона Swoop в текстурах, в локации Twisted Weald; 10. Цена на книги Bushido и Ninjitsu повышена ~15 раз, чтобы соответствовать получаемым наградам в библиотеке Британии; 11. Количество волков, спавнящихся около Huntsman'а по квесту "Elven Heritage" было увеличено в 6 раз; 12. Исправлен баг, при котором можно было убить человека, находящегося в торговой зоне Луны, в районе банка; 13. В статистике на сайте включено отображение игрового времени персонажа.
19.03.2012 00:00 +4UTC - Установлено.
1. Лук Mischief Maker теперь имеет правильный слеер - Undead; 2. Пункт об ошибках на веб-стоуне теперь ведет в раздел баг трекера; 3. Lethal яд стало вдвое сложнее снимать; 4. Квест на руники у лучников теперь требует 700 болтов вместо 1000; 5. Убрано отображение титла персонажа в статусе сервера; 6. Проблема с не отображением оружия при одевание дез-шруды исправлена; 7. Исправлены ограждения Нью Хэвана по морю - перетащить лодку в другую часть Траммаля больше нельзя.
12.04.2012 00:00 +4UTC - Установлено.
1. Включен антимат в глобальном чате и в приватных сообщениях. Нецензурная лексика теперь будет закрываться звездочками. Список слов и выражений будет постепенно пополняться. Надеемся, это изменение позволит чувствовать себя более комфортно адекватной половине нашего сервера; 2. Введена торговая зона, все порталы были перенесены в новое место. Попасть туда можно через мунгейт, локация - Felucca. Там же можно арендовать место под вендора; 3. Включено логирование общего чата - это позволит более объективно разбираться в некоторых ситуациях; 4. Исправлено поведение мобов, находящихся в нуби данжеоне - теперь они агрятся и атакуют в ответ любого игрока который переступает портал; 5. Исправлена проблема при которой, в некоторых случаях, выдавался статус криминала (серый ник) человеку, находящемуся в торговой зоне; 6. Исправлено превью предметов, которые продаются с торговых стоунов, находящихся в маркетплейсе - теперь предметы отображаются; 7. Исправлена работа веб-стоуна с двумя пунктами меню; 8. Исправлены фракционные столбы в Magnicia, два недостающих столба были добавлены - города Yew и Moonglow теперь доступны для захвата фракцией [COM]; 9. Изменено оформление статуса сервера на сайте - цвета колонок теперь чередуются, убийства выделены отдельным цветом. Аббревиатура гильдии теперь выделяется курсивом. Колонка с геймтаймом убрана, длина поля со статистикой сокращена на 25%. Заменена цветовая гамма. Владельцы планшетов и коммуникаторов ликуют.
1.05.2012 00:00 +4UTC - Установлено.
1. Исправлена работа крафтерских кругов арканиста - теперь они работают корректно; 2. Исправлено отображение бижутерии на гаргульях - разные виды украшений теперь выглядят по разному. Серьги больше не отображаются как браслет; 3. Дома теперь стоят без обновления 190 дней вместо 21; 4. Количество возможных совладельцев дома было увеличено до 40; 5. Количество мест под вендоров во всех домах, позволяющих установить от 44 вендоров и выше увеличено в два раза; 6. Во всех 3-х этажных домах было увеличено количество предметов, которые можно залочить в доме вдвое; 7. Цена замка поднята на 6 миллионов. В нем было значительно увеличено как общее количество прекрепленных вещей, так и количество доступных мест под хранилища и вендоров; 8. Началась новая эпоха выпадения артефактов в Токуно; 9. Введена автоматическая система PVP арен. Более подробное ее описание будет в следующей новости; 10. Исправлены некоторые проходы в Магнисии; 11. Исправлено наименование книги, дающейся новым игроками; 12. Исправлена ситуация, при которой невозможно было выбросить ньюби стат-болл; 13. Магические палочки теперь имеют правильные параметры (OSI); 14. Введена система мониторинга количества золота, находящегося на руках у игроков. Это позволит лучше и эффективнее отслеживать финансовую обстановку на сервере; 15. Проанализированы логи чата за последнюю неделю, анти-мат фильтр был обновлен. Задержка реагирования на спам изменена с 2 до 5 секунд; 16. Добавлена система поощрения для активных игроков. За каждые 3 часа непрерывного нахождения в игре в банк персонажу будет добавлено золото в размере 4500gp.
16.05.2012 00:00 +4UTC - Установлено.
1. Исправлена проблема, при которой сервер падал, если игроку был нанесем урон не другим существом, не самим же игроком, и не сторонним игроком; 2. Исправлена проблема, при которой сервер мог упасть, если человек умирал в пределах сейф-зоны; 3. Исправлена проблема, при которой сервер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Патчи и фиксы, время рестартов

#3397
Список работы с разделом Bug Tracker: 19.05.2011-30.06.2012


Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.



Статусы и расшифровка:

Исправлено - проблема была решена;
Работает корректно (проверено) - работоспособность была проверена, работает корректно;
Исправлено. Самостоятельное решение; - работоспособность была проверена, выложена подробная необходимая информация по самостоятельному устранению проблемы;
В работе - ошибка принята, ведутся работы;
Проверяется - сообщение нуждается в проверке;
Невозможно исправить - ошибку невозможно исправить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Патчи и фиксы, время рестартов

#3407
[i:1t11vqsd]резерв[/i:1t11vqsd]

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Патчи и фиксы, время рестартов

#3409
Наиболее подробную информацию по апдейтам установленным на сервере, а также по работе над разделом баг трекера теперь можно найти в этой теме. Все классифицировано и удобно для прочтения. Зачем было сделано - мелкие апдейты часто теряются, либо мы забываем о них вообще писать. Касаемо исправления ошибок - все статусы можно посмотреть теперь тут. Тема открыта для комментирования, принимаются пожелания.

Дополнительно: FAQ по популярным вопросам. Обновления и не только .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • m00nkey
  • Premium Member
  • Сообщений: 84
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Патчи и фиксы, время рестартов

#3568

l_nigrouse написал:
Список работы с разделом Bug Tracker: 19.05.2011-18.03.2012




Razor и Мистицизм - Невозможно исправить (Razor);

в аттаче файлик, ежели кинуть его в корень к разору (c:\program files\razor по умолчанию) с заменой, то можно будет юзать в макросе спелы мистицизма, единственно их названия не будут корректно отображатся.


[color=]upd [/color]

что-то не добавляется файлик, копируем содржимое из под спойлера и вставляем в файлик spells.def (открыть блокнотом),не забываем про бекапы)



Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Спойлер подправлю сегодня, косячит. Пока оформим так, большое спасибо, думаю многим пригодится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Патчи и фиксы, время рестартов

#6459
Извиняюсь, если меня в этой теме быть не должно, но если здесь

1. Автоматическое открывание дверей - Невозможно исправить (Razor);


идет речь о том, что некоторые двери (например, железные двери и решетки в подземельях) не открываются автоматически, то я, кажется знаю, как это исправить.

Autodoor open fix

Нужно добавить процитированные в посте по ссылке выше строки в doors.txt, что в каталоге игры, с соблюдением форматирования. То есть вставить туда эти строки и выровнять столбцы с наименованиями и числами так же, как сделано с уже имеющимся в документе текстом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Патчи и фиксы, время рестартов

#7493
Обновлено, добавлена информация о сегодняшнем мини-рестарте.
Рестарты теперь будут проходить в течении ~30-40 секунд (как было сейчас), не пугайтесь, это нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.