Патчнотсы 54-го обновления

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Патчнотсы 54-го обновления

#45727
Список изменений следующий:

1. После дизарма оружием теперь дается иммунитет к повторному срабатыванию эффекта по отношению к вам на 15 сек;
2. Крафт:
— У стеклодувов (Glassblowing) теперь доступны для крафта следующие предметы: Glass Sword и Glass Staff;
— Carpentry: Добавлена возможность крафта Wild Staff;
— Для Black Staff изменен процент удачного крафта;
— Исправлен крафт Nunchaku, Metal Container Engraving Tool и Clippers;
3. Все Lesser Slayer'ы теперь наносят тройной урон (x3 вместо x2 у супер-слееров);
4. Кап на Armor Ignore в PvP для дальнего боя теперь 30 (для ближнего боя как и было - 35);
5. Полеты гаргулий:
— Сервер теперь парсит новый тип "невидимых" тайлов, таким образом, гаргульи теперь могут использовать перелетные башни в Тер Муре по прямому назначению, и перелетать от башни к башне "над" деревьями, мобами, реками и т.д. (i.gyazo.com/5ad7f9783276dcf3ec526cb331bfe324.mp4), также в районе этих мест у них больше не "просаживается" HP;
— При смерти гаргульи в статусе полета над "пропастью" или "в воздухе" ее тело будет телепортировано на ближайшую землю;
— Теперь гаргульи могут пролететь во всех надлежащих местах (сломанные мосты, небольшие пролеты и т.п.);
6. Теперь бонус к силе, ловкости и интеллекту считается корректно для следующих спеллов: Stregth, Agility, Cunning, Curse, Bless, Weaken, Feeblemind, Clumsy (т.е. считает не % от статов, а само значение стата). Также использование данных спеллов теперь учитывается при прокачке Resisting Spells и Evaluating Intelligence;
7. Теперь все "Hit"-свойства на оружии при использовании Focus Attack отображаются корректно;
8. Fruit Bowl больше не дает бонус к силе, ловкости и интеллекту поверх Bless'а, и является полным его аналогом, но с учетом статичного баффа на 8%;
9. Штраф к DCI при касте Divine Fury теперь снижается только после 110 Чивалри;
10. Добавлены следующие иконки\статусы (и механика их работы соотв.) в статус\бафф бар:
- Bleeding; - Criminal status;
- Disguised; - Heat of battle;
- Mortal Strike; - Horrific Beast;
- Honor; - Momentum Strike;
- Perfection; - Wraith Form;
- Lich Form; - Consecrate Weapon;
- Poison Immunity; - Orange Petals;
- Faction Stat Loss; - Vampiric Embrace;
- Reaper Form.
а также:
— Теперь при касте на себя атакующих спеллов не появляется иконка Heat of Battle;
— Теперь иконки\статусы Protection, Reactive Armor, Criminal, Magic Reflection не исчезают после смерти;
— После релогина не пропадают иконки: Protection, Magic Reflection, Reactive Armor;
11. В меню "My Character" (MyChar) теперь учитывается\отображается урон от Honor'а;
12. Изменена формула Alchemy (алхимия). Теперь 100 скилла дают 50% EP (ранее ~30%, кап остался 80%). При этом от "врожденного" скилла у людей (расовые способности, 20 едениц) идет в двое меньший прирост EP;
13. Изменена формула расчета дамага с экспложен-банок: (базовый урон + 20) * (EP) т.е. теперь гипотетический максимум вместо ~ 92 составляет порядка 108 урона;
14. Красками Pigments of Tokuno и красками с Clean Up Britannia теперь возможно покрасить более 120 новых артефактов. В список добавлены все артефакты SA, HS и часть ToL;
15. Изменения по боссам и мобам:
— C Navery Night Eyes теперь падает только Tangle и Night Eyes;
— Исправлены резисты Stygian Dragon в соответствии с OSI;
— Corgul и Osiredon теперь отражают лайф лич и мана лич;
— Теперь на всех сумонов медузы работают слееры (Ogre Lord - Repond, Ophidian Warrior - Ophidian, Undead Gargoyle - Undead);
— Моб со спавна Праймивил Лича Dream Wraith усилен, изменена графика;
— Немного исправлены Сатиры, теперь они не так часто используют бардовские скиллы;
— Исправлена ситуация, при которой петы, спровоцированные сатиром, могли бегать за целью после смерти;
— Суккубы и Семидар теперь учитывают пол персонажа при лайф дрейне. Также изменена механика дрейна - теперь у него есть кулдаун;
— Fire Gargoyle теперь имеет от 0 до -10 (минус десяти) колд резиста;
— Урон от флейм страйка и экспложена скастованного на вас мобами\боссами не может теперь превышать 50;
16. На двуручном оружии свойство "Balanced" теперь можно получить и в дропе, и при крафте;
17. Анти-бот, окна и Stealth Client:
— Персонажи, подключенные через Stealth Client теперь детектируются сервером. Все версии ниже 8.6.0 отключены, поддерживаться для коннекта к серверу будут только версии от указанной и новее. Что мы имеем, исходя из этого:
а) Все версии ниже 8.6.0 больше не могут подключиться к серверу;
б) Теперь мы можем контролировать доступ игроков, подключенных через Стелс к определенным зонам, и ограничивать его полностью на чемпионах, флагах и в других важных точках, где его использование вызывает преимущество. В данный момент такими точками являются:
- Чемпион спавны и сами Чемпионы;
- Пирлесс боссы;
- Мини-чемпионы;
- Неймед-боссы без чемпион-спавнов;
- Флаги.
В этих зонах любые персонажи (палильщики, боты-хиллеры, боты для фарма и т.д.) находящиеся в игре на Стелс клиенте будут выброшены за пределы зоны к ближайшему Шрайну.
Также напоминаем, что независимо от этого работает система проверки кол-ва окон в данных точках - не более 2 персонажей с 1 IP.
в) Вам нужно обновить Стелс до последней версии, не ниже указанной выше;
— Мы подняли ограничение по окнам в три раза, т.к. теперь можем выборочно контролировать области применения Стелса и кол-во запущенных окон в критичных для нас зонах, а значит - копальщики, рубильщики и добывальщики - велкам, а вот фармоботы будут отключаться;
18. Разное и мелочевка:
— Сундуки бандитов теперь дают не 10к, а 100-500 gp;
— Теперь не будут попадаться морские карты сокровищ, ведущие на остров Ocllo;
— Цвет у всех частей сетов Sorcerer's Set, Knight's Set, Scout's Set теперь соответствует цвету, который давал сет при полном его сборе на персонаже;
19. Теперь Hit вставьте_нужные Leech работают по новой системе:
Каждый удар персонаж поглощает процент от нанесенного урона в виде указанного параметра (хп, стамина, мана) по следующей формуле:
Количество = от 0 до Урон * % Интенсивности * 0.3 для хп;
Количество = от 0 до Урон * % Интенсивности * 0.4 для маны;
Количество = от 0 до Урон * % Интенсивности для стамины.

20. Фамильяры и суммоны:
— Теперь фамилиары Dark Wolf и Shadow Wisp не нападают на врагов, а просто бегают за персонажем;
— При призыве Dark Wolf теперь работает Wolf Mastery. Эта способность позволяет контролировать волков со 100% шансом, а также тамить их.
Список доступных существ: Dire Wolf, Timber Wolf, White Wolf, Grey Wolf, Bake Kitsune;
21. Чемпион спавны и артефакты:
— Изменены шансы на дроп PS'ов и артефактов с чемпионов (значительно подняты и подогнаны под OSI);
— PS'ы теперь падают равномерно и на абсолютно все скиллы;
22. Cкорректирован расчет мана дрейна в Wraith Form (с малыми значениями скилла будет хуже ~ на 3%, с высокими - без изменений);
23. Теперь рекаст формы в другой форме просто ее меняет (заменяет), а не снимает предыдущую;
24. Еcли в вашей группе (пати) есть "красный" или "оранжевый" игрок его больше не задевает AOE спеллами от сопартийцев;
25. Турниры:
— Для использования на турнирах была включена школа магий Mysticism (Мистика), за исключением следующих спеллов:
- Animated Weapon, Enchant, Rising Colossus, Stone Form;
— Attunement больше нельзя использовать на дес-тайме;
26. Теперь касты заклинаний бардов также влияют на прокачку соотв. скиллов;
27. Curse Weapon - Исправлено по OSI. Теперь возвращает 50% нанесенного урона. Также теперь спелл работает на все оружие, а на только на то, что находилось у вас в руке на момент каста;
28. В дроп Нуби Данжа добавлены следующие сеты для гаргулий (а заодно и вообще - сеты для гаргулий): Virtuoso's, Fisherman's и Bestial. Также введено разделение по дропу - сеты для людей и эльфов падают только им, сеты для гаргулий - падают, соотв., только гаргульям;
29. 3D клиент:
— Исправлено удаление лестниц в доме (однако не стоит ставить перекрывающиеся лестницы - придется удалять с 2D). Также теперь при удалении одного элемента лестницы удалится вся лестница;
— Исправлено визуальное скидывание предмета в уже занятую ячейку сумки (под другой предмет). Предметы, которые в момент рестарта находились визуально под другим предметом в одной ячейке, нужно будет перетащить самостоятельно;
— Система таргетов\пре-таргетов теперь работает корректно;
— Текст в "верхнем меню", меню личных сообщений и меню персонажа теперь читаем и изменен на черный;
— Исправлено отображение Sea Horse, также с данного моба убрано неактивное меню таминга;
30. Protection - Теперь для магии делает кап FC равным 0, а для остальных школ магии режет его на -2 FC;
31. Починка через Repair Deed работает теперь во всех NPC лавках, включая Луну и Нью Хевен;
32. Изменения в стоимости страховки вещей. Теперь стоимость инсура считается по OSI - в зависимости от количества пропсов предмета:
- Для вещей из сетов и вещей из библиотеки - 600gp;
- Фракционные артефакты - 800gp;
- Для не магических вещей - 1-600gp;
- Для магических вещей 1-800gp, в зависимости от их веса в имбуинге.

Цена страховки указана за 1 предмет;
33. Прокачка следующих скиллов: Ninjitsu, Bushido, Chivalry, Necromancy, Throwing, Remove Trap, Meditation теперь также прокачивает статы персонажа;
34. Формы Stone Form и Reaper Form больше не спадают после релогина. Также с Reaper Form убрано ограничение на бег;
35. Теперь нельзя "пудрить" Poweder of Fortification все Replica артефакты.

Новость на главной в развернутом виде: uogames.ru/update-54

Как и обычно, в первую неделю могут быть любые косяки или краши.
Хотя тестим как можем, но понятно, что учесть все не в наших силах, и протестировать это как несколько сотен человек за неделю - увы.
Так что, по любым косякам - вы знаете куда писать :whistle:

UPD: Обновлено или дополнено от 06.12.17 19:20
Последнее редактирование: 06 дек 2017 19:53 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.