Патчнотсы 57-го обновления

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Патчнотсы 57-го обновления

#46509
Список изменений следующий:

Мобы \ боссы:
1. Dark Wisp - Шанс выпадения сундука снижен (также он падает теперь только в Ильшенаре);
2. Primeval Lich - больше не бьет монстров;
3. Монстры Войд Пуле существенно замедлены, изменена моделька у War Alligator;
4. Мини-босс Gray Goblin Mage Renowned теперь спавнится;
5. Исправлено зависание Эксодуса, в том случае, если сервер упал в момент его призыва;
6. Пирлесс Medusa усилен и подогнан под OSI;
7. В лабиринте уменьшено общее количество минотавров для призыва Меркатуса, время сброса спавна увеличено до 5 минут;
8. Semidar теперь использует Life Dran реже;
9. Коргул подогнан под OSI, убивать его будет существенно проще;
10. Dark Father был усилен, также ему в дроп добавлен Dark Father's Blood - ингридиент необходим для крафта новых артефактов;
11. В Думе изменен дроп артефактов с боссов (часть из них была вынесена в отдельную категорию для расчета шанса), шанс дропа более ценных артефактов увеличен;
12. В Дум добавлен новый артефакты:
- Bow of the infinite swarm (www.uoguide.com/Bow_of_Infinite_Swarms);
- The Deceiver (www.uoguide.com/The_Deceiver);
- Glenda (www.uoguide.com/Glenda);
- The Scholar's Halo (www.uoguide.com/The_Scholar%E2%80%99s_Halo);
13. НПЦ Ниндзя теперь умеют использовать оружие (фукуи, сюрикены и проч.);
14. НПЦ Паладины в данже Блэктрона теперь могут кастовать полный набор соответствующих классу спелов;

Системы:
15. Теперь анти бот охватывает не только конкретный регион, но еще +30 тайлов дополнительно, от него;
16. В данжеонах включено ограничение на 3 окна и 1 окно на стелс-клиенте (т.е, либо 2 окна и 1 стелс, либо 3 окна и 0 стелс);
17. Новая система лояльности и владения городами:
— Теперь каждый игрок может стать гражданином любого (только одного) города в Фелюке. Для этого нужно нажать на персонажа и выбрать Loyalty Ratings -> City Loyalty, после чего выбрать понравившийся вам город;
— По умолчанию все игроки являются гражданами Moonglow;
— Каждый игрок со статусом гражданина города может выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра. Для этого он должен во время проведения выборов (раз в 3 месяца, выборы длятся месяц) баллотироваться и получить хотя бы один голос другого гражданина, иначе через 7 дней его кандидатура будет снята;
— Мэр может давать титулы гражданам, заключать торговые соглашения с цехами, которые, в свою очередь дают баффы гражданам города (чтобы получить бафф от своего города, необходимо подойти к камню "City Stone", нажать на него и выбрать "Utilize Trade Deal"). Торговое соглашение стоит 2кк золота. Так же игроки могут приобретать себе титулы в окне City Loyalty. Для получения определенного титула необходимо иметь влияние в городе, которое зарабатывается путем пожертвования денег или ресурсов в казну и выполнения торговых поручений;
18. Торговые поручения: В каждом городе стоит Trade Minister (торговый министр) - у него можно взять поручение. Вам выдадут список предметов, которые необходимо найти и доставить в город назначения другому Trade Minister. Есть возможность отдать посылку Slime (контрабандист) - преступнику, у него можно получить другую награду;
19. Gargoyle's Queen's Loyalty - очки благосклонности королевы гаргулий. Теперь получать бонус от королевского соулфорджа и сторить дома в Тер Муре могут только игроки со статусом Noble (более 10000 очков).
Очки можно получать за убийство монстров в Тер Муре, а также при выполнение заданий;
20. Введена полностью переработанная и новая система приручения животных - анимал таминга. Механика работы с прирученными животными была изменена.
- Занимаемое количество слотов у петов изменено, к примеру, дракон теперь занимает 4 слота;
- Животных теперь можно улучшать, по своей сути система чем-то напоминает имбуинг, но для петов. Для этого их нужно тренировать - т.е. драться с другими мобами;
- Если животное натренировано до 100%, за счет 1 слота можно добавить несколько "апгрейдов" - абилки, статы, скиллы. Кроме того, скиллы растут сами, при их использовании животным.
К примеру, дракона можно улучшить 1 раз, Bake Kitsune, который по умолчанию занимает 3 слота - можно улучшить два раза, за счет двух свободных слотов;
- На животных теперь можно использовать Power Scrolls, те же, что и для людей. Используются они так же - "лесенкой", т.е. 105-110-115 и т.д., это является частью их прокачки;
21. Добавлены новые животные, доступные для приручения - Crimson Drake и Platinum Drake;
22. Введена новая полностью автоматическая система накопительных бонусов при пожертвованиях. Это логическое продолжение накопительной программы, но на этот раз не требующая вашего участия - все подсчитывается и выдается автоматически. Учет идет с момента завершения предыдущей, т.е. с 01.09.17. По достижении определенных планок при пожертвованиях вы будете получать в ваш донат-банк (то место, откуда вы забираете покупки за платину) Павер-Гемы (имеют привязку к персонажу), за которые сможете выбирать понравившиеся вам реварды. Также вы теперь можете посмотреть текущую сумму своих пожертвований.
Обращаем ваше внимание на то, что первую неделю сумма будет отображаться как 0, т.к. мы допроверяем ее работу в боевых условиях. Реварды будут добавляться постепенно, в течении примерно месяца, т.к. список будет полностью отличен от предыдущего;

Предметы:
23. Параметр "Lower Requirements" больше не попадается на тканевых вещах в луте, данный пропс будет заменен на рандомный пропс (не касается вещей из крафта);
24. Теперь у линз есть два типа качества - Invulnerable (шанс защиты 100%) и Normal (шанс защиты 60%);
25. Получаемый по квесту бумеранг Abyss Reaver (www.uoguide.com/Abyss_Reaver) подогнан под OSI (исправлены пропсы);
26. Nexus core больше не стакается;

Дома:
27. Теперь все стены из кастомных паков Shadowguard и Jungle тайл сета можно ставить в доме, при кастомизации;
28. При падении или удалении дома манекены теперь выкидывают все свои вещи на землю и сворачиваются в дид;
29. При падении дома теперь появляется от 1 до 4х грабберов - эти странные существа жаждущие наживы хватают рандомную вещь и пытаются убежать с ней. Если вам повезет, вы сможете забрать ее обратно. Если нет - вещь исчезает с граббером навсегда;
30. В крафт добавлены части домов, которые можно создавать самостоятельно (крафтовые двери можно ставить только в классических домах);

Квесты:
31. Aliabeth - изменена моделька на правильную;
32. Percolem - добавлен как таковой, ранее отсутствовал;
33. Добавлен квест Exploring The Deep, теперь его прохождение обязательно, для получения следующих предметов - www.uoguide.com/Artifacts_(Ararat)
Сами предметы были убраны со столбов за золото, теперь они доступны только по квесту;

Рефорджинг \ крафт \ имбуинг \ унревелинг \ энчант \ лут:
34. Searing Weapon теперь корректно считается при имбуинге;
35. Кузнецам для крафта теперь доступен новый предмет для гаргулей www.uoguide.com/Gargish_Amulet
36. Исправлен шанс крафта бумеранга (www.uoguide.com/Boomerang);
37. Elemental Damage теперь рефорджится на оружие с помощью "Exquisite" и "Of Quality";
38. Большое кол-во пропсов в луте будет выпадать реже, но интенсивность значений пропсов стала выше;
39. Теперь максимум интенсивности личей с рефоржа 35 (вместо 70 ранее). На зарефордженном оружии интенсивность личей порезана с 70 до 35 максимум;
40. Пропсы при рефоржинге теперь накладываются с некоторым шагом (например Velocity - 10, 20, 30, с шагом 10);
41. Убраны два лишних рецепта крафта Crushed Glass из blacksmith'y;
42. В крафт добавлено множество рецептов и квестовых итемов под новые квесты;
43. В крафт добавлены:
Cuffs of the Archmage (www.uoguide.com/Cuffs_of_the_Archmage)
Gloves of Feudal Grip (www.uoguide.com/Gloves_of_Feudal_Grip)
Dr. Spector’s Lenses (www.uoguide.com/Dr._Spector%E2%80%99s_Lenses)
и т.д., отличительная особенность части предметов - низкий шанс крафта даже с талисманом. Если в ингредиенты включен Black Moonstone - скрафтить предмет будет возможно чуть позже. Ингридиент будет доступен с вводом нового города;

Корабли \ рыбалка и иже с ним:
44. Столбы в море (колонны в виде змей) теперь переносят новые корабли в T2A;
45. Исправлено возможное застревание пиратов около берегов;
46. Исправлены "раздетые" пираты;
47. Lava hook заменен на удочку;
48. Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться реварды за квест рыбака;
49. Косметические правки галеонов;
50. Убрано полное уничтожение корабля при снижении его прочности до 0;
51. Убран спам Tiller man при движении NPC кораблей;
52. Исправлен "улет" с корабля без потери связи с оным и корректное поведение оного при вашей смерти в некоторых случаях;
53. Исправлена ошибка, из-за которой не сохранялся прогресс в Dragonfish Order;
54. Фишинг теперь корректно качается выше 100;
55. NPC в Sea Market теперь подсказывают вам маршруты пиратов;
56. Период простоя пиратов около берега теперь составляет 5 минут;

Клинап Британия:
57. Токены внесены в систему "неактивных персонажей", и теперь удаляются на персонажах, не заходивших в игру более года;
58. Цены на талисманы снижены c 7.5kk до 1kk, с введеным штрафом на фарм токенов и удалением на неактивных персонажах, постепенно снизим все цены до цен на OSI;

Локации:
59. В Токуно добавлен NPC - Monk;
60. Исправлена ошибка, из-за которой регион Войд Пула немного выходил за пределы данжа (отрезком - на вход);
61. Exodus puzzle: данная головоломка добавлена в Exodus Dungeon;
62. Добавлен полностью новый данж - Blackthorn's Dungeon (www.uoguide.com/Castle_Blackthorn_Dungeon);
63. Полностью изменена механика работы следующих данжей: Wrong, Shame, Despise;
64. Despise теперь имеет 2 версии, старую и новую. Переход между ними находится сразу у входа, в виде портала. Братья перенесены в новую версию подземелья;

Охота за сокровищами:
65. Для открытия сундуков с Эксодуса минимальный скилл локпика снижен со 100 до 95, а общая сложность вскрытия сундуков уменьшена со 130 до 100;

Абилки \ скиллы \ статы:
66. Изменен пересчет личей при ударе. Теперь в формуле участвует значение лича, указанного на оружии;
67. Включен новый пулл умений Skill Mastery. В него вошли 45 новых абилок: www.uoguide.com/Skill_Mastery
Для получения книги нужно пройти квест, сами же свитки для добавления в оную падают с чемпион спавнов, Осиредона и Харибды.
Также было добавлено порядка 50 новых иконок для статус-бара, большинство - от скилл мастери;
68. Searing Weapon теперь режет цели 20 HPR (Hit Point Regeneration) при ее поджиге;
69. Изменен расчет капа SDI в пвп. Также этот кап теперь 25%, в том случае, если игрок в статусе "focused", иначе кап падает до 20%;
70. Тип урона некоторых спеллов изменен на AOE (урон по области);

Разное:
71. Исправлена ошибка, при которой не снималось золото со счета, в том случае, если на аккаунте 0 золота, но есть платина (имеется ввиду 1ккк золота, а не платинум коины);
72. Для удобства введен Loyalty Gump - новое меню, в котором можно посмотреть свои внутриигровые очки;
73. У мини-чемпионов убраны платформы, также теперь раз в 20 минут они будут перезапускаться;
74. Коппер полученный с Маммон-вендоров больше не отображается и выведен из игры. Всем, у кого он был на счету, зачислена платина в эквиваленте;
75. В пожертвования добавлена книга Мастери и также универсальный свиток прокачки для самих Мастери. Все это доступно в разделе - Предметы > Магические книги;
76. Полностью изменена работа регионов обеих частей Нуби Данжа - в частности, убийство других игроков больше невозможно, гварды больше не реагируют на мобов.

Если вы нашли какие-то ошибки: support.uogames.ru/index.php?a=add

В первую неделю могут быть какие-то косяки или краши, будем своевременно исправлять, насколько это возможно.
По ребелансам\компенсациям пушек, которые были после ввода рефорждинга, информация сюда не внесена, ее можете посмотреть тут:
uogames.ru/forum/obshchij-forum/5746-res...otsy?start=255#46420 и постами ниже, по мере добавлений\правок.

Все ссылки кликабельны. Новость на главной и рассылка будут чуть позже.
Последнее редактирование: 19 июль 2018 00:11 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Valor Margoolis
  • Moderator
  • Сообщений: 385
  • Thanks: 12
Не в сети

Re: Патчнотсы 57-го обновления

#46511
куда купер прое...ли????

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Патчнотсы 57-го обновления

#46513

куда купер прое...ли????

Добавил 74 пункт, раскидал платину, а веника одного единственного если он ваш - можно снимать, они более не актуальны, по состоянию на сейчас

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Патчнотсы 57-го обновления

#46521

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Garetch аватар
    Не в сети
  • Garetch
  • Premium Member
  • Наше дело - правое. А врага мы себе найдём.
  • Сообщений: 59
  • Thanks: 2
Garetch аватар
Не в сети

Re: Обновление клиента игры до 7.0.66 Endless Journey

#46529
Действительно - последнее приключение..

После обновы на новом клиенте персонажы не могут перемещатся в Еодоне - застревают в мунгейте и нишагу сделать не могут.
И еще непонятно как квест делать у анимал трейнеров: там надо затамить кого нибудь, а кого именно не указано. И как пометить затамленую жывнось квестовой тоже не понятно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • adqkrimmer1
  • Senior Member
  • Сообщений: 12
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Обновление клиента игры до 7.0.66 Endless Journey

#46530
Да кстати это правда. Может глючит клиент сам ..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Обновление клиента игры до 7.0.66 Endless Journey

#46531
После рестарта это исправим, рестарт будет скоро, там еще авария в ДЦ, маршрутизатор вышел из строя, менее часа назад. Железку заменили, но потери есть. А мне надо кусман залить, который 4-ый раз уже обрубается на половине.
В общем, в процессе, но одно на другое.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: Обновление клиента игры до 7.0.66 Endless Journey

#46535

Действительно - последнее приключение..

После обновы на новом клиенте персонажы не могут перемещатся в Еодоне - застревают в мунгейте и нишагу сделать не могут.
И еще непонятно как квест делать у анимал трейнеров: там надо затамить кого нибудь, а кого именно не указано. И как пометить затамленую жывнось квестовой тоже не понятно.

Квест работает как надо. Берете квест -> тамите пета -> отдаете -> выполняете дальше. Квест на самом деле для ознакомления с системой создан, так что особой цены не представляет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Garetch аватар
    Не в сети
  • Garetch
  • Premium Member
  • Наше дело - правое. А врага мы себе найдём.
  • Сообщений: 59
  • Thanks: 2
Garetch аватар
Не в сети

Re: Обновление клиента игры до 7.0.66 Endless Journey

#46538
Спасибо. Будем знать теперь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Garetch аватар
    Не в сети
  • Garetch
  • Premium Member
  • Наше дело - правое. А врага мы себе найдём.
  • Сообщений: 59
  • Thanks: 2
Garetch аватар
Не в сети

Re: Обновление клиента игры до 7.0.66 Endless Journey

#46540
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Ввиду нового таминга вопрос: Сколько может пет в игре бонденный простоять без хозяина не растамившись? Для проверки оставлял собаку в лесу - простояла сутки и видимо это не предел?
Последнее редактирование: 26 июль 2018 15:30 пользователем Garetch.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.