Послерестартовые патчнотсы
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Баги сдаются через тикеты, последние 5 лет. Оформляйте, описывайте, это не я правлю, и писать это где-либо еще бесполезно. Касаемо ревардов, все написано тут - uogames.ru/forum/novosti/5237-izmeneniya...polneniya-k-pravilam в вашем случае, тикета еще не было, насколько я понимаю, по этому, как минимум, ничего не проверялось. Следовательно, сказать я ничего не могу по вопросу.Так как насчет награды? Или баг на холявное убивание Ексодуса не стоит ничего?
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 12 сен 2017 22:10 - 12 сен 2017 22:20
#45376
Так как насчет награды? Или баг на холявное убивание Ексодуса не стоит ничего?
Наверно банальную вещь скажу, но главная проблема многих людей в том, что они абсолютно уверены в том,
что им "кто то" "что то" ПОСТОЯННО должен: родители, школа, соседи, близкие люди, работодатель, правительство....
Причем риторика обоснования долга чаще всего уверенная и агрессивная.
К сожалению, постоянно приходится с этим сталкиваться и когда слушаешь аргументы, просто тихо
Просто примите за постулат: вам никто ничего не должен по умолчанию.
Попробуйте сами что то давать, создавать, делать не требуя ничего взамен.
Ну или требуйте, но только за своё собственное, и не сильно удивляйтесь, если вдруг не дадут.

Это ведь рынок...
Поверьте, сразу станет проще жить

Никто не отменял товарно-денежных отношений, но попытки монетизировать все и вся,
причем даже не в своем проекте, выглядят как то не очень.
Последнее редактирование: 12 сен 2017 22:20 пользователем Druid_lv.
Тема заблокирована.
Баги сдаются через тикеты, последние 5 лет. Оформляйте, описывайте, это не я правлю, и писать это где-либо еще бесполезно. Касаемо ревардов, все написано тут - uogames.ru/forum/novosti/5237-izmeneniya...polneniya-k-pravilam в вашем случае, тикета еще не было, насколько я понимаю, по этому, как минимум, ничего не проверялось. Следовательно, сказать я ничего не могу по вопросу.Так как насчет награды? Или баг на холявное убивание Ексодуса не стоит ничего?
По вашей логике, если тикет не напишу, то проблемы вовсе и нет, срочно править ничего не надо (хотя я уверен, кинулись править в тот же час, только прочитав мой пост


В общем мне правда лень писать тикет (который увы никому не нужен), сами думайте, кому это больше надо, исправить баг, вознаграждение заплатить...

Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

По моей логике так было всегда, и я никогда это не скрывал, нет тикета - нет проблемы, вы делаете игру лучше для себя, а не для меня, я не играю, и лично мне совершенно все равно, от кого он убегает или не убегает. Написали вы это неделю назад, в то время, как критические баги правятся максимум за час в любое время суток. Аналогично и про тикеты, которые никому не нужны, просто отвечу скриншотом:По вашей логике, если тикет не напишу, то проблемы вовсе и нет, срочно править ничего не надо (хотя я уверен, кинулись править в тот же час, только прочитав мой пост
)
Из них бОльшая часть оставшихся открытыми - предложения, но даже будь они все ошибками, процент, я думаю, понятен, как и удовлетворенность получаемыми ответами.
И я повторюсь снова, почему бесполезно это писать на форумах, в аськах, скайпах, и т.д., я читаю, я забываю, найти это потом невозможно, у меня пол тысячи человек только в мессенджерах, я не помню кто, что и когда писал, для меня это просто постоянный поток разной степени полезности сообщений от разных людей. И как я уже многократно говорил, не я занимаюсь скриптами, я не буду искать пол дня кто, что, когда, кому писал, и пытаться это вспомнить, потом переадресовывать дальше. Для удобства создана система тикетов, и контроля над тем, что, когда, как. Чтобы я или скриптер\а мог\ли в любой момент времени посмотреть, что писал такой-то человек 4 года назад по такому-то вопросу, а не искать это в десятках тысяч сообщений. К тому же, в чем суть претензии с вашей стороны, когда как обстоят дела с конкретно вашими тикетами, я вроде описал парой сообщений выше, мне не понятно.
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Вложения:
Тема заблокирована.
Он просто хочет получить платины за то что эксодус убигает от фей, ну по сути я скажу свое мнение как опытный игрок, что если даже фиксануть то что он убигает от фей, один фиг тактика кила босса не поменяется даже скажем так упроститься не нужно будет его не куда заводить не в какой угол прям на респе феями закидывать и убивать
Skype:genfranco2
ICQ:659999614
Тема заблокирована.
меня давно мучает вопрос по поводу ''Mage Armor''
As of Publish 81, "Mage Armor has been removed from imbuing, reforging, and enhancing. Armor now can be converted to and from Mage Armor by paying a Mage guild master 250,000 gold. Applying mage armor is still subject to the armor not having more than four properties or not being an artifact. Mage Armor now has an imbuing weight of zero."
www.uoguide.com/Mage_Armor
есть смысл ждать пока его введут или нет???
As of Publish 81, "Mage Armor has been removed from imbuing, reforging, and enhancing. Armor now can be converted to and from Mage Armor by paying a Mage guild master 250,000 gold. Applying mage armor is still subject to the armor not having more than four properties or not being an artifact. Mage Armor now has an imbuing weight of zero."
www.uoguide.com/Mage_Armor
есть смысл ждать пока его введут или нет???
Тема заблокирована.
Думаю, если сейчас мы где то на 70 паблише, то долгоменя давно мучает вопрос по поводу ''Mage Armor''
As of Publish 81, "Mage Armor has been removed from imbuing, reforging, and enhancing. Armor now can be converted to and from Mage Armor by paying a Mage guild master 250,000 gold. Applying mage armor is still subject to the armor not having more than four properties or not being an artifact. Mage Armor now has an imbuing weight of zero."
www.uoguide.com/Mage_Armor
есть смысл ждать пока его введут или нет???
Тема заблокирована.
С таким шлемом, я просто лучший воин/арчер/маг
Skype:genfranco2
ICQ:659999614
Вложения:
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 16 сен 2017 14:40 - 16 сен 2017 14:49
#45412
почему на этот шлем можно имбуингом накинуть 30% пойзон резиста? и второй вопрос в том что этот шлем вообще не должен имбуится так как он как бы на ОСИ блессед, а блессед вещи имбуится не должны))) я только что вам слил баг www.uoguide.com/Ancient_Samurai_Helm
( я баги быстренько нахожу, ну я не любитель юзать баги, за то я люблю платину
)
( я баги быстренько нахожу, ну я не любитель юзать баги, за то я люблю платину

Skype:genfranco2
ICQ:659999614
Последнее редактирование: 16 сен 2017 14:49 пользователем Ferre.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 19 сен 2017 00:29 - 19 сен 2017 01:35
#45437
С сегодняшним рестартом:
12. Спелл Magic reflection работает в соответствии с 69 паблишем. Теперь при касте персонаж получает
reflection pool, который рассчитывается по формуле:
(Magery + Inscription) / 20) * (1 + ResistSpell * 0,075)
Reflection pool имеет капу в 100%. За каждый круг спелла, направленного на персонажа снимается
некоторое количество reflection pool. Оно считается по формуле:
Если спелл снимает меньше, чем есть в reflection pool персонажа, то спелл отражается в нападающего.
Иначе спелл не отражается и персонаж получает кулдаун в 30 секунд. В течение этого кулдауна он не может
перезарядить reflection pool. Перезарядка reflection pool производится перекастом спелла.
Также если reflection pool израсходован не полностью, а персонаж снял с себя magic reflection, он
также получает 30 секунд кулдауна;
13. Dual Wield теперь работает в соответствии с 71 паблишем(www.uoguide.com/Publish_71) При
активации персонаж получает 25% шанс провести дополнительную атаку. Эта атака нанесет 60% урона от
основной и также может активировать специальный эффекты на оружии(Hit fireball, Hit Lightning etc.)
По истечении времени этот эффект пропадет. Время считается так: если ниндзицу <= 70 - 3 секунды, иначе
3 + 1 секунда за каждые 10 очков скилла выше 70. После активации способность можно активировать еще раз
и если персонаж проведет дополнительную атаку - то ко времени добавится еще 2 секунды и шанс провести
доп. атаку увеличится на 25%(Т.е. станет 50%);
14. Теперь припивы не снимаются курсой и наоборот. Если на персонажа накладывается бафф и при касте дебаффа
то действует их сумма. Повторный припив обновляет бафф. Так же и со спеллами Strength, Agility, Cunning,
Bless, Weaken, Clumsy, Feeblemind, Curse, Mass Curse;
15. Теперь при падении некромантии ниже минимального для каста формы, форма спадает;
16. Исправлена формула мана лича в Wraith Form:
- 8% при Spirit Speak от 0 до 40- (Spirit Speak / 5)% при уровне скилла выше 40
Также теперь мана лич этой формы работает как мана дрейн - т.е крадет ману из мана пула противника
www.uoguide.com/Wraith_Form
the ability to leech mana from the targets mana pool. (If the targets mana pool is empty then you leech
nothing.);
17. Добавлены Daily Rare вещи и их спавны соотв.:
www.uoguide.com/Daily_rare
www.uoguide.com/Barrel_(closed)
www.uoguide.com/Basket
www.uoguide.com/Candle_(tall)
www.uoguide.com/Fruit_Basket
www.uoguide.com/Rock
www.uoguide.com/Rocks
www.uoguide.com/Full_Jars
www.uoguide.com/Hay
18. Восстановление-сброс паролей к аккаунту на прикрепленную почту теперь в автоматическом режиме по команде: [PasswordRecovery
Писать в саппорт, если вы забыли пароль, больше не нужно. Команда работает с любого аккаунта, вам просто достаточно создать новый, если нет доступа ни к одному своему.
Работа восстановления паролей логируется. При неверных попытках (ввода неправильных связок аккаунт-почта), при превышении разрешенного их числа - IP попадает в блэклист и доступ к серверу закрывается с него полностью, до обращения в саппорт. При успешном вводе - персонаж, находящийся на восстанавливаемом аккаунте будет кикнут с сервера с соотв. уведомлением, на вашу прикрепленную почту будет отправлен заново сгенерированный пароль;
19. Теперь красятся токуно\клинап британия красками:
Light's Rampart [Replica]
Protector Of The Battle Mage
Enchanted Kelp Woven Leggins
Leviathan Hide Bracers
Stitcher's Mittens
Если будут какие-то косяки, будем исправлять по ходу действа. Чтобы все протестировать на тестовом - у вас была неделя
12. Спелл Magic reflection работает в соответствии с 69 паблишем. Теперь при касте персонаж получает
reflection pool, который рассчитывается по формуле:
(Magery + Inscription) / 20) * (1 + ResistSpell * 0,075)
Reflection pool имеет капу в 100%. За каждый круг спелла, направленного на персонажа снимается
некоторое количество reflection pool. Оно считается по формуле:
Если спелл снимает меньше, чем есть в reflection pool персонажа, то спелл отражается в нападающего.
Иначе спелл не отражается и персонаж получает кулдаун в 30 секунд. В течение этого кулдауна он не может
перезарядить reflection pool. Перезарядка reflection pool производится перекастом спелла.
Также если reflection pool израсходован не полностью, а персонаж снял с себя magic reflection, он
также получает 30 секунд кулдауна;
13. Dual Wield теперь работает в соответствии с 71 паблишем(www.uoguide.com/Publish_71) При
активации персонаж получает 25% шанс провести дополнительную атаку. Эта атака нанесет 60% урона от
основной и также может активировать специальный эффекты на оружии(Hit fireball, Hit Lightning etc.)
По истечении времени этот эффект пропадет. Время считается так: если ниндзицу <= 70 - 3 секунды, иначе
3 + 1 секунда за каждые 10 очков скилла выше 70. После активации способность можно активировать еще раз
и если персонаж проведет дополнительную атаку - то ко времени добавится еще 2 секунды и шанс провести
доп. атаку увеличится на 25%(Т.е. станет 50%);
14. Теперь припивы не снимаются курсой и наоборот. Если на персонажа накладывается бафф и при касте дебаффа
то действует их сумма. Повторный припив обновляет бафф. Так же и со спеллами Strength, Agility, Cunning,
Bless, Weaken, Clumsy, Feeblemind, Curse, Mass Curse;
15. Теперь при падении некромантии ниже минимального для каста формы, форма спадает;
16. Исправлена формула мана лича в Wraith Form:
- 8% при Spirit Speak от 0 до 40- (Spirit Speak / 5)% при уровне скилла выше 40
Также теперь мана лич этой формы работает как мана дрейн - т.е крадет ману из мана пула противника
www.uoguide.com/Wraith_Form
the ability to leech mana from the targets mana pool. (If the targets mana pool is empty then you leech
nothing.);
17. Добавлены Daily Rare вещи и их спавны соотв.:
www.uoguide.com/Daily_rare
www.uoguide.com/Barrel_(closed)
www.uoguide.com/Basket
www.uoguide.com/Candle_(tall)
www.uoguide.com/Fruit_Basket
www.uoguide.com/Rock
www.uoguide.com/Rocks
www.uoguide.com/Full_Jars
www.uoguide.com/Hay
18. Восстановление-сброс паролей к аккаунту на прикрепленную почту теперь в автоматическом режиме по команде: [PasswordRecovery
Писать в саппорт, если вы забыли пароль, больше не нужно. Команда работает с любого аккаунта, вам просто достаточно создать новый, если нет доступа ни к одному своему.
Работа восстановления паролей логируется. При неверных попытках (ввода неправильных связок аккаунт-почта), при превышении разрешенного их числа - IP попадает в блэклист и доступ к серверу закрывается с него полностью, до обращения в саппорт. При успешном вводе - персонаж, находящийся на восстанавливаемом аккаунте будет кикнут с сервера с соотв. уведомлением, на вашу прикрепленную почту будет отправлен заново сгенерированный пароль;
19. Теперь красятся токуно\клинап британия красками:
Light's Rampart [Replica]
Protector Of The Battle Mage
Enchanted Kelp Woven Leggins
Leviathan Hide Bracers
Stitcher's Mittens
Если будут какие-то косяки, будем исправлять по ходу действа. Чтобы все протестировать на тестовом - у вас была неделя

По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Последнее редактирование: 19 сен 2017 01:35 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 19 сен 2017 05:31 - 19 сен 2017 05:37
#45438
С сегодняшним рестартом:
14. Теперь припивы не снимаются курсой и наоборот. Если на персонажа накладывается бафф и при касте дебаффа
то действует их сумма. Повторный припив обновляет бафф. Так же и со спеллами Strength, Agility, Cunning,
Bless, Weaken, Clumsy, Feeblemind, Curse, Mass Curse;
Всё замечательно, только теперь не работают нормально команды сервака [drink etc. , скрипты сервера "не понимают", что припивы уже выпиты, и продолжают питье банок пока банки не закончатся...

P.S. При снятии до нуля скилла некры врайт форма не пропадает. А наверное должна пропадать...

Последнее редактирование: 19 сен 2017 05:37 пользователем Pendos.
Тема заблокирована.
Продам решение этой нереально сложной задачиВсё замечательно, только теперь не работают нормально команды сервака [drink etc. , скрипты сервера "не понимают", что припивы уже выпиты, и продолжают питье банок пока банки не закончатся...

Тема заблокирована.
Олд, курса резисты не понижает... как быть с этой болью?
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Valor Margoolis
- Moderator
- Сообщений: 385
- Thanks: 12
Moderator

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 19 сен 2017 15:44 - 19 сен 2017 15:47
#45442
смириться,ведь жизнь - боль!
Последнее редактирование: 19 сен 2017 15:47 пользователем Valor Margoolis.
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 19 сен 2017 17:37 - 19 сен 2017 18:01
#45443
14. Теперь припивы не снимаются курсой и наоборот. Если на персонажа накладывается бафф и при касте дебаффа
то действует их сумма. Повторный припив обновляет бафф. Так же и со спеллами Strength, Agility, Cunning,
Bless, Weaken, Clumsy, Feeblemind, Curse, Mass Curse;
Ну вот. Теперь точно резист нужно качать чтобы в лицо -20 статов не получать.
Решение проблемы с припивом для белых людей. Временное
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
//ВЫСТАВИТЬ ВМЕСТО 150 КОЛ-ВО ЛОВКОСТИ В ПРИПИТОМ СОСТОЯНИИ БЕЗ КУРСЫ
if dex < 150
if buffexists 'Curse' or buffexists 'Weaken'
//ВЫСТАВИТЬ ВМЕСТО 130 КОЛ-ВО ЛОВКОСТИ В ПРИПИТОМ СОСТОЯНИИ С КУРСОЙ
if dex < 130
msg "[DrinkAgility"
endif
else
msg "[DrinkAgility"
endif
endif
//ВЫСТАВИТЬ ВМЕСТО 150 КОЛ-ВО СИЛЫ В ПРИПИТОМ СОСТОЯНИИ БЕЗ КУРСЫ
if str < 150
if buffexists 'Curse' or buffexists 'Clumsy'
//ВЫСТАВИТЬ ВМЕСТО 130 КОЛ-ВО СИЛЫ В ПРИПИТОМ СОСТОЯНИИ С КУРСОЙ
if str < 130
msg "[DrinkStrength"
endif
else
msg "[DrinkStrength"
endif
endif
Решение проблемы с припивом для черных людей которые не думают о последствиях. Постоянное.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
if not buffexists 'Agility'
msg "[DrinkAgility"
endif
if not buffexists 'Strength'
msg "[DrinkStrength"
endif
Продам решение этой нереально сложной задачи

UPD добавил ez вариант.
Спасибо сказали: Allice [FreeZzy], keke
Последнее редактирование: 19 сен 2017 18:01 пользователем Day.
Тема заблокирована.