Послерестартовые патчнотсы
Какая платина, босс полтора года уже стоит, а об этом только сейчас сказали.Моя "сбыча мечт" - это получить платину в награду за сданный серьезнейший баг...
1. Какая платина, думаю, что, учитывая серьезность бага и ништяков, которые с босса падают, сумма платины в награду за сданный баг должна начинаться от 10к...

2. Босс полтора года стоит, он таким стоял бы и два года, и три года, если бы я не запалил этот косяк (что это за скриптеры его делали?

3. А об этом только сейчас сказали, я босса ни разу не фармил, ни с багом, ни без бага, я честно сдал дорогущий баг, и хотя пытаюсь на этом заработать в плане награды, сам баг я не использовал, не прятал, и с моей стороны абуза не было, за совесть остальных игроков я отвечать не могу, а просить награду за доброе дело вполне уместно, раз я оказался прав, и таки баг бросились исправлять по моей наводке...

Тема заблокирована.
раньше он убегал от фей, сейчас феи его танчат, ФИКС ГОДА, СТОПНУЛ АБУЗ, ЛУЧИЙ, почти как френзи, но пока нет
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 29 сен 2017 08:58 - 29 сен 2017 09:30
#45491
А где то был оговорен прайс лист? Гена, например, сдал баг с некроформой, которой очень мнго нафармили. Так чтож, давайте ему отсыпем 1кк платины?Какая платина, думаю, что, учитывая серьезность бага и ништяков, которые с босса падают, сумма платины в награду за сданный баг должна начинаться от 10к...
Стоял бы он до того момента, пока я не пришел и не увидел этот баг. На этом сервере только мне видать хочется играть в нормальную уо без багов. Панч мимо, его делал не яон таким стоял бы и два года, и три года, если бы я не запалил этот косяк (что это за скриптеры его делали?
)...
А кто знает, абузил ты или нет. И баг поправили не по твоей наводке)3. А об этом только сейчас сказали, я босса ни разу не фармил, ни с багом, ни без бага, я честно сдал дорогущий баг, и хотя пытаюсь на этом заработать в плане награды, сам баг я не использовал, не прятал, и с моей стороны абуза не было, за совесть остальных игроков я отвечать не могу, а просить награду за доброе дело вполне уместно, раз я оказался прав, и таки баг бросились исправлять по моей наводке...
Последнее редактирование: 29 сен 2017 09:30 пользователем Alastar.
Тема заблокирована.
Давайте будем немного реалистами:
1. На вопрос, абузил Пендос фей на Эксодусе или нет, ответ, скорее всего, "нет". Он может и "поабузил" бы с удовольствием, да только "кто ж ему даст?"(с).
Ништяки с Экса привлекают внимание многих крепких и суровых парней, + различных задротов 7/24 и прочих товарищей, которые не спешат делится с остальными пвм, у которых нет за спиной крепкого дефа пвп персами.
Вопрос о том, слил бы Пендос, этот баг, если бы мог там фармить, оставим на совести Пендоса, пусть сам себе ответит, если захочет
2. Считать багом или нет поведение Экса с феями - вопрос вообще открытый. Просто в очередной раз использовали фишку спама босса суммонами. Если пойти дальше, то вызов пчелиного роя и вообще любых призываемых существ - это тоже баг. Тогда надо запретить в данже заклинания призыва. Можно ещё удаленную атаку запретить, и биться с Эксом в "честном" бою, честным милишником. Вот это будет настоящий хардкор.
3. Если уж говорить об Эксе, то, справедливости ради, стоит упомянуть, что там как раз и происходил самый нормальный онлайн движ, т.к. тупо одному пофармить в 2-3 окна не дадут. Ну или не давали, пока было противостояние допустим ААА vs 13 итд. Потом, конечно, стало хуже. Случился "однополярный мир" и задротизм процветает теперь...
1. На вопрос, абузил Пендос фей на Эксодусе или нет, ответ, скорее всего, "нет". Он может и "поабузил" бы с удовольствием, да только "кто ж ему даст?"(с).
Ништяки с Экса привлекают внимание многих крепких и суровых парней, + различных задротов 7/24 и прочих товарищей, которые не спешат делится с остальными пвм, у которых нет за спиной крепкого дефа пвп персами.
Вопрос о том, слил бы Пендос, этот баг, если бы мог там фармить, оставим на совести Пендоса, пусть сам себе ответит, если захочет

2. Считать багом или нет поведение Экса с феями - вопрос вообще открытый. Просто в очередной раз использовали фишку спама босса суммонами. Если пойти дальше, то вызов пчелиного роя и вообще любых призываемых существ - это тоже баг. Тогда надо запретить в данже заклинания призыва. Можно ещё удаленную атаку запретить, и биться с Эксом в "честном" бою, честным милишником. Вот это будет настоящий хардкор.
3. Если уж говорить об Эксе, то, справедливости ради, стоит упомянуть, что там как раз и происходил самый нормальный онлайн движ, т.к. тупо одному пофармить в 2-3 окна не дадут. Ну или не давали, пока было противостояние допустим ААА vs 13 итд. Потом, конечно, стало хуже. Случился "однополярный мир" и задротизм процветает теперь...
Спасибо сказали: Allice [FreeZzy]
Тема заблокирована.
Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 30 сен 2017 18:08 - 30 сен 2017 18:21
#45504
Эх эксом разобрались, ну раз решили уже обсудить боссов какие они должны быть,давай-те обсудим двух братьев понятно чтоб к ним попасть на Оси это делается по квесту ну на это мы закроем глаза, и так по пунктам
1. почему у наших братьев так мало жизней что они убиваются магом в соло за 4 минуты,когда жизней должно быть примерно как у коры, это такое ПвП сделал олд на 4 минуты?
2. почему наши братья так медленно ходят
3.почему наши братья появляются отдельно от виспов, которые должны быть по силе такие как сами братья, и бегать за ними по привязке и драться с ними плечом к плечу, и быть ихними сумонами пока сам брат жив, если убивают виспа и брат живо он вызывает ещё одного такого же, вот вам ещё один баговый босс которого уже 4 год убивают
4.На серверах на которых делаются боссы под пвп, при их появлении спамится на весь сервак системное сообщение, и после чего кто хочет тот и идет драться
а Чамп Примевал Лич? это вообще БАГ просто что это за примевал которого в соло можно выкрутить ввизером, барик и то сильнее, примевал лич это такое чамп он ещё хуже должен быть чем тот чамп абисал инфернал,
если я буду расписывать баги с помощью которых весь сервак нажился, мне точно что 1кк мало будет или все должны уже бить в пернаментном бане и я в том числе
1. почему у наших братьев так мало жизней что они убиваются магом в соло за 4 минуты,когда жизней должно быть примерно как у коры, это такое ПвП сделал олд на 4 минуты?
2. почему наши братья так медленно ходят
3.почему наши братья появляются отдельно от виспов, которые должны быть по силе такие как сами братья, и бегать за ними по привязке и драться с ними плечом к плечу, и быть ихними сумонами пока сам брат жив, если убивают виспа и брат живо он вызывает ещё одного такого же, вот вам ещё один баговый босс которого уже 4 год убивают
4.На серверах на которых делаются боссы под пвп, при их появлении спамится на весь сервак системное сообщение, и после чего кто хочет тот и идет драться
а Чамп Примевал Лич? это вообще БАГ просто что это за примевал которого в соло можно выкрутить ввизером, барик и то сильнее, примевал лич это такое чамп он ещё хуже должен быть чем тот чамп абисал инфернал,
если я буду расписывать баги с помощью которых весь сервак нажился, мне точно что 1кк мало будет или все должны уже бить в пернаментном бане и я в том числе
Skype:genfranco2
ICQ:659999614
Последнее редактирование: 30 сен 2017 18:21 пользователем Ferre.
Тема заблокирована.
Эх эксом разобрались, ну раз решили уже обсудить боссов какие они должны быть,давай-те обсудим двух братьев
ВНИМАНИЕ: Спойлер!понятно чтоб к ним попасть на Оси это делается по квесту ну на это мы закроем глаза, и так по пунктам
1. почему у наших братьев так мало жизней что они убиваются магом в соло за 4 минуты,когда жизней должно быть примерно как у коры, это такое ПвП сделал олд на 4 минуты?
2. почему наши братья так медленно ходят
3.почему наши братья появляются отдельно от виспов, которые должны быть по силе такие как сами братья, и бегать за ними по привязке и драться с ними плечом к плечу, и быть ихними сумонами пока сам брат жив, если убивают виспа и брат живо он вызывает ещё одного такого же, вот вам ещё один баговый босс которого уже 4 год убивают
4.На серверах на которых делаются боссы под пвп, при их появлении спамится на весь сервак системное сообщение, и после чего кто хочет тот и идет драться
а Чамп Примевал Лич? это вообще БАГ просто что это за примевал которого в соло можно выкрутить ввизером, барик и то сильнее, примевал лич это такое чамп он ещё хуже должен быть чем тот чамп абисал инфернал,
если я буду расписывать баги с помощью которых весь сервак нажился, мне точно что 1кк мало будет или все должны уже бить в пернаментном бане и я в том числе
Соглашусь, братья сделаны из рук вон плохо, с учетом того, что квеста нет, и с братьев падает архи ценный арт колчан, братья должны быть сделаны намного толще и с теми фишками, которые таки есть на ОСИ! Виспы не должны теряться где-то в данже, а должны дефить братьев постоянно, иначе зачем их вообще было делать?!

Насчет Примевал Лича тоже странно, что такой ценный босс может быть убит афк визером...

Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 03 окт 2017 00:09 - 03 окт 2017 12:05
#45519
С сегодняшним рестартом:
26. Исправлен крафт Nunchaku, Metal Container Engraving Tool и Clippers;
27. Исправлена расовая способность людей - теперь у них есть шанс получить бонусные +2 лога или +1 руды соотв., (но не больше, чем есть или осталось в споте) с одной копки\удара. Ранее бонус составлял 10% от вырубленного\выкопанного;
Так же:
- Скорость прокачки возвращена на обычную (ранее - ускоренная в связи с 7-летием);
- Скорректирован гамп сейва (стал более симметричным и аккуратным, в плане расположения текста и иконок), туда же добавлена ссылка на Discord в качестве промо канала;
- Забыл дописать, задержка выхода из игры в\на пвп аренах-турнирных аренах изменена с 1 суток до 1 часа. Имейте ввиду, если вы туда приходите с маунтами, не забывайте об этом, т.к. за время делея на лог-аут они могут успеть растамиться.
Сервер переведен на нетфрейм 4.7, мальца оптимизирован код.
26. Исправлен крафт Nunchaku, Metal Container Engraving Tool и Clippers;
27. Исправлена расовая способность людей - теперь у них есть шанс получить бонусные +2 лога или +1 руды соотв., (но не больше, чем есть или осталось в споте) с одной копки\удара. Ранее бонус составлял 10% от вырубленного\выкопанного;
Так же:
- Скорость прокачки возвращена на обычную (ранее - ускоренная в связи с 7-летием);
- Скорректирован гамп сейва (стал более симметричным и аккуратным, в плане расположения текста и иконок), туда же добавлена ссылка на Discord в качестве промо канала;
- Забыл дописать, задержка выхода из игры в\на пвп аренах-турнирных аренах изменена с 1 суток до 1 часа. Имейте ввиду, если вы туда приходите с маунтами, не забывайте об этом, т.к. за время делея на лог-аут они могут успеть растамиться.
Сервер переведен на нетфрейм 4.7, мальца оптимизирован код.
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Спасибо сказали: keke
Последнее редактирование: 03 окт 2017 12:05 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

С сегодняшним рестартом:
28. Divine Fury теперь корректно отображается в баффах (исправлено неверное отображение бонуса - показывало меньше, чем есть на самом деле);
29. Enemy of One - теперь бафф висит до удара по кому-либо или перекаста, а также стал работать в PvP. Так же изменено количество DI получаемого от данного бафа: 82% (максимум) в PvM и 16% (максимум)в PvP;
30. Consecrate Weapon:
- Теперь даёт шанс нанести урон по наименьшему резисту цели (чем выше скилл - тем больше шанс, вплоть до 100%);
- Теперь отображается в панели баффов.
31. Сервер теперь парсит новый тип "невидимых" тайлов, таким образом, гаргульи теперь могут использовать перелетные башни в Тер Муре по прямому назначению, и перелетать от башни к башне "над" деревьями, мобами, реками и т.д. (i.gyazo.com/5ad7f9783276dcf3ec526cb331bfe324.mp4), также в районе этих мест у них больше не просаживается хп.
В след. понедельник должны закрыть этот апдейт, финальным аккордом в обновлении должен стать анти бот\анти гост на точках фарма\флагах
28. Divine Fury теперь корректно отображается в баффах (исправлено неверное отображение бонуса - показывало меньше, чем есть на самом деле);
29. Enemy of One - теперь бафф висит до удара по кому-либо или перекаста, а также стал работать в PvP. Так же изменено количество DI получаемого от данного бафа: 82% (максимум) в PvM и 16% (максимум)в PvP;
30. Consecrate Weapon:
- Теперь даёт шанс нанести урон по наименьшему резисту цели (чем выше скилл - тем больше шанс, вплоть до 100%);
- Теперь отображается в панели баффов.
31. Сервер теперь парсит новый тип "невидимых" тайлов, таким образом, гаргульи теперь могут использовать перелетные башни в Тер Муре по прямому назначению, и перелетать от башни к башне "над" деревьями, мобами, реками и т.д. (i.gyazo.com/5ad7f9783276dcf3ec526cb331bfe324.mp4), также в районе этих мест у них больше не просаживается хп.
В след. понедельник должны закрыть этот апдейт, финальным аккордом в обновлении должен стать анти бот\анти гост на точках фарма\флагах
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Последний абзац даже очень интересен.
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 17 окт 2017 05:32 - 17 окт 2017 06:24
#45572
С сегодняшним рестартом:
32. Momentum Strike больше не сменяет цель;
33. Теперь GM майнер добывает песок с каждой попытки;
34. Кап Physical resist с учетом Magic reflection теперь отображается корректно;
35. C 1 ноября вносятся изменения в правила о т.н. "одноразовых" персонажах - у персонажей, с оффлайном более 1 года, будет "сгорать" все золото суммой свыше 500к, и все серебро, суммой свыше 60к. Данные суммы "несгораемые", т.е. если у вас меньше обозначенных выше сумм - остается столько, сколько было. Если больше - запасы сокращаются до указанных значений. Актуально только для персонажей, у которых не было заходов в игру в течении 365 дней;
36. Анти-гост система (выкидывает "палильщиков" с ключевых PvM точек):
- На чемпион спавнах проверяется наличие гостов, после чего госты выкидываются из зоны;
- В зоне мини-чемпионов проверяются госты и выкидываются из зоны;
- Вызванные чемпионы, даже если они выведены за радиус своих алтарей и за пределы зоны чемпион\миничемпион спавнов выкидывают гостов от себя автономно и самостоятельно;
- Следующие мобы: Cora The Sorceress, Andros The Dread Lord, Adrian The Glorious Lord, Navrey, Slasher Of Veils, Stygian Dragon, Clockwork Exodus выкидывают гостов от себя в том случае, если живы. Если они еще не реснулись - гостов выкидывают с их точек спавна сами точки спавна;
- Для того, чтобы гост был выкинут, он не должен иметь тела и костей рядом. Выкидывание идет, так или иначе, к шрайнам.
37. Анти-бот система. Выкидывает рандомных персонажей (окна на том же IP) из зоны, если кол-во окон превышает 2, при следующих условиях:
- Если вы бьете боссов или чемпионов более, чем в 2 окна с 1 IP;
- Если вы бегаете в зоне ближе 30 тайлов от точек с флагами или стоите в зоне флага более чем 2 окнами с 1 IP.
Другими словами, если вы завели 10 окон на флаг, случайные 8 из них будут выкинуты из зоны. Если вы бьете чемпиона в 10 окон, случайные 8 из них будут выкинуты из зоны. Выкидывание идет, так или иначе, к шрайнам.
На этом все с апдейтом, дальше только фиксы по нему, если будет что править. Полные патчотсы - uogames.ru/forum/novosti/5757-patchnotsy-53-go-obnovleniya
32. Momentum Strike больше не сменяет цель;
33. Теперь GM майнер добывает песок с каждой попытки;
34. Кап Physical resist с учетом Magic reflection теперь отображается корректно;
35. C 1 ноября вносятся изменения в правила о т.н. "одноразовых" персонажах - у персонажей, с оффлайном более 1 года, будет "сгорать" все золото суммой свыше 500к, и все серебро, суммой свыше 60к. Данные суммы "несгораемые", т.е. если у вас меньше обозначенных выше сумм - остается столько, сколько было. Если больше - запасы сокращаются до указанных значений. Актуально только для персонажей, у которых не было заходов в игру в течении 365 дней;
36. Анти-гост система (выкидывает "палильщиков" с ключевых PvM точек):
- На чемпион спавнах проверяется наличие гостов, после чего госты выкидываются из зоны;
- В зоне мини-чемпионов проверяются госты и выкидываются из зоны;
- Вызванные чемпионы, даже если они выведены за радиус своих алтарей и за пределы зоны чемпион\миничемпион спавнов выкидывают гостов от себя автономно и самостоятельно;
- Следующие мобы: Cora The Sorceress, Andros The Dread Lord, Adrian The Glorious Lord, Navrey, Slasher Of Veils, Stygian Dragon, Clockwork Exodus выкидывают гостов от себя в том случае, если живы. Если они еще не реснулись - гостов выкидывают с их точек спавна сами точки спавна;
- Для того, чтобы гост был выкинут, он не должен иметь тела и костей рядом. Выкидывание идет, так или иначе, к шрайнам.
37. Анти-бот система. Выкидывает рандомных персонажей (окна на том же IP) из зоны, если кол-во окон превышает 2, при следующих условиях:
- Если вы бьете боссов или чемпионов более, чем в 2 окна с 1 IP;
- Если вы бегаете в зоне ближе 30 тайлов от точек с флагами или стоите в зоне флага более чем 2 окнами с 1 IP.
Другими словами, если вы завели 10 окон на флаг, случайные 8 из них будут выкинуты из зоны. Если вы бьете чемпиона в 10 окон, случайные 8 из них будут выкинуты из зоны. Выкидывание идет, так или иначе, к шрайнам.
На этом все с апдейтом, дальше только фиксы по нему, если будет что править. Полные патчотсы - uogames.ru/forum/novosti/5757-patchnotsy-53-go-obnovleniya
По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Спасибо сказали: Allice [FreeZzy], Remlis
Последнее редактирование: 17 окт 2017 06:24 пользователем Old Man.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Хоть и не панацея, но уже интересно...
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Old Man
- Автор темы
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316
Old Man
Автор темы
Администрация

Ждите продолженияХоть и не панацея, но уже интересно...

По поводу ошибок и неточностей пишите только на саппорт, не в лс или мессенджеры, не на форум или в дискорд. Не создавали тикета - не сообщали об ошибке.
Тема заблокирована.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Пророк

Re: Послерестартовые патчнотсы (Titan и Inceptum)
Posted: 24 окт 2017 19:49 - 24 окт 2017 19:50
#45601
Ждите продолжения
Логическое продолжение: автовыброс с зон спота чампа/босса при логине гостом (если нет костей рядом, малоль чего - вдруг краш клиента).
Причем выброс до "отрисовки в клиент" - что бы гост уже на шрайне "нарисовался" а не заходил в игру на чампе с последующим выбросом.
Это было бы круто, имхо.
Кстати, те у кого в голове что то есть, не стявят гостов в зоне спавна чампа, а за полэкрана-экран от зоны. Так что по большому счету толку мало от предпринятых мер.
Вот сделать бы радиус выброса гостов на 30 тайлов больше чем зоны спавна чампов/боссов - было бы гуд!
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Спасибо сказали: Wanderer
Последнее редактирование: 24 окт 2017 19:50 пользователем Allice [FreeZzy].
Тема заблокирована.
Поддерживаю.
Ждите продолжения
Логическое продолжение: автовыброс с зон спота чампа/босса при логине гостом (если нет костей рядом, малоль чего - вдруг краш клиента).
Причем выброс до "отрисовки в клиент" - что бы гост уже на шрайне "нарисовался" а не заходил в игру на чампе с последующим выбросом.
Это было бы круто, имхо.
Кстати, те у кого в голове что то есть, не стявят гостов в зоне спавна чампа, а за полэкрана-экран от зоны. Так что по большому счету толку мало от предпринятых мер.
Вот сделать бы радиус выброса гостов на 30 тайлов больше чем зоны спавна чампов/боссов - было бы гуд!
Спасибо сказали: Allice [FreeZzy]
Тема заблокирована.