UOGames - 12 лет и 100 тысяч часов в онлайне

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

UOGames - 12 лет и 100 тысяч часов в онлайне

#47938

Минул очередной год, и вот уже нам исполнилось 12 лет - мы в онлайне более 100 тысяч часов, и это с поправкой на все даунтаймы за эти годы. И ни разу за все это время сервер не стоял с нулевым онлайном.

С места в карьер, у нас несколько новостей:

1. Inceptum будет вайпнут и перезапущен с сохранением названия. Вайп не будет полным - по меньшей мере мы сохраним учетные записи, декор сервера, статуи за PvP турниры, возможно часть предметов именных будет пренесена в специально созданный для этого музей. Основной упор - на обнуление предметов-скиллов, с сохранением общей истории и временной линии сервера.

Почему: потому, что уже объективно пора это сделать - 12 лет правок лута, дропа, сотен нерфов и бустов, введенные последовательно аддоны (когда мы начинали не было еще ни HS, ни TOL, а среди европейских серверов мы первыми ввели SA) плюс пачка кастома которая тянулась со старта (колчаны, серьги и т.д.) привели к очень нелинейному рваному эквипу и его ценности (и с обратной стороны - обесцениванию).

Экспериенс так же был у всех разный, от сложной прокачки в начале, до моментального старта по всевозможным программам переноса с сервера на сервер и акций ближе к концу.

Мы пытались сглаживать правки внесенные с обновлениями - была масса косяков, в основном из-за недостаточного фидбэка от игроков, что приводило к тому, что о проблеме мы узнавали тогда, когда исправлять ее было болезненно для игроков. Это с одной стороны. А с другой - мы очень часто не успевали нормально тестировать обновления из-за принятой скорости, гонки по паблишам и программы "обновление каждый понедельник".

Хочется больше целостности, без таких моментов, что кто-то получает вещь крайне быстро, потом проходит нерф, и кто-то другой выбивает ее год, кто-то фармит на баге или мобе шмотки или золота - потом нерф, часть золота и шмоток мы порежем, но кто-то другой все равно будет после нерфа выбивать это с приложением совершенно иных усилий и времязатрат. (изменено)

В общем, спустя 12 лет мы пришли к тому состоянию, на котором сервер в идеале вперемешку с вакуумом (нет багов с дропом, боссами, анти-краш система, все работает, нет просадок по экономике) должен бы был быть запущен когда-то давно, что конечно было невозможно.

Некоторые особенности:
- Система PvP коины = платина остается на постоянку без каких-либо изменений;
- Те краски, которые были зарезервивароны за победу на первых турнирах или по каким-либо ивентам, будут введены в дроп с боссов как ультра-рар краски с очень низким шансом дропа.
Иными способами получить их будет невозможно.
Точно такая же система будет и для того декора, который выдавался за конкурсы по дизайну домов, очень часто в единственном экземпляре. Т.е. те предметы, которыми обладали 0.001% игроков будут введены в лут, запасайтесь кроличьими лапками;
- Возможно вы даже сможете выбить фишинг на 120 (болезненный юмор);
- Лут будет порезан в сторону увеличения ценности крафта (хочется его оживить), кучи бешенных капов на одной вещи будут невероятно редки.

Когда - точно в этом году, пока предполагаем в районе месяца-двух.
Остальное пока в финальной стадии обсуждения, напишем, как точно будем уверены.

2. Как некоторые из вас уже знают, в этом году мы запускаем Warhammer Online (по вселенной Warhammer Fantasy). Так что, это сообщение можно считать мини-превью, поэтому коротко:

- Визуально и по графике-стилю это почти WoW;
- Ярко выраженный PvP уклон на стероидах:
a) Глобальное PvP, в том числе в отдельно выделенных инстансах;
b) Штурм и осада крепостей (тараны, огонь со стен, "мясо, давай мясо" все, как вы любите);
c) Различные PvP сценарии - захват флага, дезмач и т.д.;
Любителей PvE ждет стандартный набор, состоящий из:
- Паблик квестов;
- Данжей;
- Крафта.
- Шесть рас, враждующих между собой, и две стороны конфликта.

Пока просто сообщаем о намерениях для широкой аудитории, о непосредственно дате запуска объявим заранее, как в мессенджерах и соц. сетях, так и в нашей рассылке.

P.S. - К 12 летию мы почти финально доковыряли обновление сайта и форума, и даже саппорт слегка обновили. В течении месяца доведем до уже конечного варианта, но уже сейчас неведанная для 2022 года фишка: все нормально масштабируется на мобилки (да, у нас ушло десять лет на это, мы не очень быстрые (с) ).
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.