Патчнотсы 66-го обновления

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1323
  • Thanks: 313
Old Man аватар
Не в сети

Патчнотсы 66-го обновления

#47960
И так, прошло чуть больше месяца, компонуем и выкладываем обновления за этот срок. По состоянию на сейчас - у нас 110 паблиш OSI, плюс кастом "бутербродом".

Вот полный список за эти 6 недель:

2165. Частичный вайп, II Эпоха:
— Персонажи, вещи и любые валюты удалены, за исключением того, что описано ниже;
— Аккаунты, привязка к почте, и пароли сохранены;
— Ник-нэймы и названия гильдий зарезервированы за теми аккаунтами, на которых они находились до частичного вайпа. Чтобы получить свой ник - просто создайте персонажа с тем же ником, который у вас был, на том же аккаунте, где он был;
— Дома персонажей со всем имуществом и декором перенесены в специальную общедоступную зону-музей, в которую размещен портал. Пользоваться домами можно только в режиме просмотра - все дома становятся публичными, все могут просматривать имущество друг-друга, включая контейнеры;
— Все подписанные предметы с ивентов и конкурсов со снятыми статами помещены в донат-бокс аккаунта, на котором находился персонаж обладающий ими. Предметы можно использовать как декор;
— Вся платина конвертирована в расширения банка, расширения банка добавлены в донат-бокс аккаунта, их можно забрать и использовать сразу начиная с первого вторника после частичного вайпа;
— Скидки по накопительной системе доната сохранены;
— Блесс мешки конвертированы в "пояса для расходников" позволяющие хранить банки, бинты и яблоки и т.п. (аналог есть на OSI) и привязаны к конкретному персонажу. Блесс мешки в классическом понимании будут доступны только в донате по высокой цене, доступны по накопительной ревардной программе они больше не будут. Сделано это в том числе и для того, чтобы держать ценность пвп-коинов на плаву. Пояса будут залочены до 1 января 2023 года, после чего их можно будет забрать из донат-бокса аккаунта. Временные мешки конвертированы как не временные;
— Остается система: 1 пвп коин = 1 платина. В обратную сторону это не работает, платину нельзя будет обменять на пвп коины;
— Капы примененные на расширения банка и расширения объема хранилища дома сохранены;
— Cтатуэтки за ПВП достижения и весь исторический декор сервера сохранены;
— Каждый персонаж c нормальным геймтаймом и полной прокачкой скиллов-статов получит приписку "Ветеран", так же каждому персонажу кроме "одноразовых" будет выдан именной т.н. "Осколок памяти" в котором будут прописаны все его бывшие достижения до "перерождения";
— Ревардная программа - Течение времени будет изменено с 3 месяца = 1 год, до 1 год = 1 год, но считаться будет "реальная" дата создания аккаунта, однако получение этих ревардов будет заблокировано на 6 месяцев. Другими словами, через пол года после запуска вы сможете забрать все ветеран реварды с момента фактической даты создания аккаунта до частичного вайпа, но по системе указанной выше;
— Все текущие кресты паладина будут залочены на 6 месяцев и привязаны к персонажу. По истечению этого времени их можно будет забрать из донат-бокса аккаунта;
— У персонажей с залоченной кармой - вы получите дид разблокировку кармы через пол года, в свой донат-бокс;
— Сложность прокачки поднята и примерно соответствует ей на OSI, и на сервере в интервале с 2010 по 2014 годах;
— Лок кармы будет введен в редкий дроп с боссов;
— Гремлин тулкиты будут введены в редкий дроп с боссов, но смогут быть использованы только в пределах домов игроков;
— Реконструктор статов будет удален из игры;
— Фамилиары будут добавлены в редкий лут с боссов. По текущим фамилиарам - если они есть на персонаже, будет оставлен 1, рандомно выбранный (помещен в донат-бокс), с разблокировкой через пол года;
— Шкурки-внешки маунтов оставлены по 1 на 1 почту с закрепленными аккаунтами, с разблокировкой через год, или по схеме, описанной ниже:
Возможность использования шкурок будет залочена на год и разлочена после истечения этого срока. Либо в том случае, если через донат или pvp коины будут куплены три таких же шкурки, одна из залоченных того же типа будет разлочена случайным образом. Процесс будет повторяться до тех пор, пока залоченных шкурок не останется, или пока не пройдет год.
— Шарики призыва к боссам удаляются из игры, из накопительной и т.д., а тикеты призыва начинают существенно реже падать в луте;
— Крест паладина введен в редкий лут боссов с привязкой к персонажу после первого использования;
— Разброс пропсов в луте будет увеличен и станет рандомным, редкость артефактов будет значительно увеличена;
— Появится шанс выбить рарные краски (т.н. резерв, который разыгрывался на ивентах) с очень низким шансом дропа, получить которые можно будет только таким образом. Цвета: 2050-2250-2352-2953-2280-2238-2467-2399-2769-2455-2463. Краски падают для всего, от брони до бороды;
— Отныне каждый игрок будет иметь при себе "Tome of Knowledge". По сути он представляет из себя мини-справочник. Предмет привязан к аккаунту. В нём хранится информация обо всех найденных монстрах, местах, пройденных квестах, эвентах, боссах и предметах;
— Уязвимости на мобах отображаются в виде звездочек соотв. цвета;
— Руны на оружии дают бонус к урону по мобу с соотв. уязвимостью;
— Руны на оружии расшифровываются с помощью итем айди;
— Если предмет сильный, и рун на нем много, есть шанс как сломать предмет, так и получить несколько рун или открыть скрытые руны, которые невозможно получить в дропе;
— При неудаче расшифровки предмет разрушается;
— Слееры и уязвимости будут работать только тогда, когда изучен сам монстр против которого они применяются;
— Маркет перенесен из Нью Хевена (розовый портал у банка);
— "Юбилейные боссы" (Алхимик и т.д.) будут перенесены в систему рейдов и реворкнуты согласно их новому назначению;
2166. Исправлен первый ранг в книге по изучению мобов;
2167. Снято ограничение со всех дидов на расширение банка, которые были в холде;
2168. Убраны стамина реген, хп реген и бонус хп с ювелирки и из лута, и заменены на рандомные пропсы той же интенсивности;
2169. Теперь нельзя занять забронированное название чужой гильдии;
2170. Все ники созданные поверх брони заменены на инкогнито;
2171. Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было назвать персонажа своим забронированным ником;
2172. Теперь можно делать бомбы липучки из лессер экспложенов и квестовых Exploding Tar Potion, снять бомбу с себя можно через эмоцию salute (Ctrl + S);
2173. Все предметы в виде медвежьей и оленьей шапки теперь чинятся тейлором (Totem of the spirit и т.п.);
2174. Визуализация отображения уязвимостей на мобах исправлена;
2175. Филды и диспел теперь имеют радиус 15 тайлов вместо 10 ранее;
2176. Тестовая правка по вылету трейда при обмене между клиентами в окне. Не факт, что поможет на 100%, но точно станет лучше;
2177. В крафт добавлены "обливки" для улучшения оружия магическими эффектами. Каждая "обливка" требует три ингредиента - бутылку, сердце коры и один специфический для эффекта. Ингредиенты выпадают с боссов и пирлесов. Эффект длится 5 часов;
2178. Исправлена ошибка с не допуском в нуби данж персонажей на старых аккаунтах;
2179. Открыт портал в Музей Домов Инцептума I Эпохи - попасть в него можно через голубой портал из Нью Хевена. Подробнее о том, как он работает, можно почитать в пункте 2165;
2180. На предметах в холде теперь отображается надпись, говорящая о том, что данный предмет будет привязан к новому хозяину сразу после использования;
2181. Исправлено сообщение выдающиеся от креста паладина;
2182. Поправили залипание ньюби-вещей в паке при передаче на другого чара;
2183. Почту при регистрации перевели с .ru на .org, если у кого-то были настроены спам-листы, смените и там;
2184. Исправили редкую ошибку, когда почта не привязывалась при вводе валидного аут-кода;
2185. Добавлена кнопка напоминания всех логинов (аккаунтов), привязанных к той же почте, что и на аккаунте инициализирующим запрос. Она находится в меню "Account Management", вызываемого по команде [account. Ответ придет вам на привязанную почту (долго просили - мы сделали, но, добавьте наши ящики с uogames.org в вайтлисты в спам-фильтрах, чтобы гарантировать доставку писем от нас);
2186. Отныне все ожерелья (шея) будут выпадать и иметь свойство Antique;
2187. Исправлена ошибка, при которой каждый раз выпадало одновременно 5 реликвий в PvM книге, все лишние реликвии были убраны;
2188. Удалены все заказы (бод-буки) из домов-музеев для разгрузки времени сейвов;
2189. Добавлено сообщение при логине в игру, которое показывает, какие ники забронированы на данном аккаунте и доступны для регистрации с него;
2190. Исправлены минорные ошибки в локации музея домов Инцептума I эпохи;
2191. Cнежинки убраны из дропа в нуби-данже 2 недели назад (забыли написать);
2192. Market Place в мунгейтах переименован в Main Square;
2193. Исправлено отображение нагрудника берсерка (сет) на горгульях (если уже надет - снять и надеть повторно);
2194. Для тех, у кого возникали проблемы с отображением статуса VvV (иероглифы) на клиентах кроме ванильного 2D: Добавлен гамп для отображения текущего статуса захвата города, вызвать его можно по команде [VvVInfo
Также теперь сообщение о захвате города включающее его название дублируется другим способом;
2195. В сундуках сокровищ теперь падают PS на 105, а также добавлена возможность получить следующие PS:
— Assassin: Stealing, Fencing, Stealth
— Mage: Mysticism, Resisting Spells, Eval Int
— Ranger: Animal Lore, Archery, Musicianship
— Warrior: Mace Fighting, Wrestling
2196. Добавлены графические эффекты на уникальных рунах;
2197. Шанс на успешную расшифровку рун снижен, однако теперь при неудачной расшифровке рун предмет не разрушается, а теряет небольшую часть своих свойств, либо получает пропс Brittle или Antique. При расшифровке двух рун на оружие накладывается дополнительная третья, которую нельзя получить никаким больше образом. Если вещь ослаблена в ходе попыток расшифровать руну, она получает соответствующую надпись;
2198. За сбор всех 5 реликвий в PvM книге выдаются декоративные награды с подписями, а также зачисляются очки Tome Of Knowledge, которые можно посмотреть в книжке.
За данные очки теперь добавлен PvE магазин [ToK], который можно найти в верхнем меню (где остальные магазины). Пока в него добавлены соулстоуны (70 и 60 очков). Ассортимент будет пополняться в течении недели. Всего каждый персонаж на данный момент может собрать 767 очков, количество будет увеличиваться по мере ввода ачивок за достижения;
2199. На стримы добавлен гамп, отображающий краткую сводку по персонажу находящемуся в поле зрения, также изменен алгоритм работы "камеры" - преимущество теперь отдается персонажам находящимся в PvP или движении;
2200. Теперь нельзя дважды использовать Enhanced SKill Gain Deed, если эффект от старого еще не закончился;
2201. Исправлена ошибка, из-за которой спелл WIldfire ломал Antique вещи быстрее положенного;
2202. Включено событие "Хэллоуин": www.uoguide.com/Halloween_2010
2203. ToK реварды теперь общие на аккаунт, а не персонально для персонажа;
2204. a) Введены уникальные цветные титулы и ачивки для старых игроков. Если аккаунту больше 10 лет, он получает титул и ачивку "Верховный Наблюдатель". Если аккаунт создан в 2010 или 2011 годах - получает титул и ачивку "Чемпион Хаоса";
b) Также введены ачивки за изучение мобов, за которые так же выдаются очки ToK (по количеству изученных типов мобов): 1 - 10 - 100 - 500 - 700;
2205. Исправлено отображение названий слееров в гампе Animal Lore;
2206. Добавлен двухсекундный иммунитет от урона кастомных прилипающих крафтовых Explosion Potion;
2207. Нежить от спелла Animate Dead теперь корректно теряет HP с течением времени;
2208. Исправлена анимация двойного взлета и посадки гаргулий на ЕС-клиенте (3D). Также мы связались с разработчиками клиента Classic UO, анимация взлета гаргулий (отображение человека вместо взлета, и в целом все кривое) будет исправлена со следующего билда клиента. Также со следующего билда клиента будет введен пакет для детекта клиента на стороне сервера, чтобы мы могли лучше контролировать его работу с нашей стороны;
2209. В PvE магазин ToK добавлены следующие предметы (взято из донат-шопа OSI): Earrings of Protection (5 видов по типам урона), Potion Of Glorious (работает на Khaldun и Soulbound существ, быстрее заполняя Ethereal Soulbinder), декоративный Enchanted Soulstone Vessel для хранения соулстоунов и Рессурекшен Гейт для домов;
2210. Исправлен портал в грин-зону и соответственно автоматически в джейл, через криво замарканные руны ведущие на Маркет Плейс;
2211. Enchanted Soulstone Vessel теперь корректно привязывается к аккаунту при локе в доме;
2212. Добавлена кнопка в контекстное меню персонажа, которая позволяет автоматически отклонять все запросы на обмен;
2213. Для пользователей UOSteam:
Мы наконец-то разобрались с причиной краша клиента при трейде, эта причина - исключительно запуск клиента через стим у принимающей трейд стороны. На других клиентах или под другим софтом трейд не вылетает, поэтому мы так долго пытались понять, что является причиной этой плавающей ошибки.

Плохая новость в том, что пофиксить полностью это невозможно, т.к. стим относится к легаси-софту и полностью давно уже не поддерживается (разработка прекращена 10 лет назад) и годится только для серверов без обновлений по эпохам за эти же 10 лет. В данном случае: пытается оперировать со старым окном трейда, которое уже давно удалено из клиента, и теми пакетами, которые давно уже изменены. Поэтому ваши вылеты при трейде - это стим роняет клиент. Что мы сделали, чтобы постараться нивилировать данную ситуацию:

ВАЖНО: В Обязательном порядке вам нужно установить галочку на "Negotiate featerures with server" на первой же вкладке после запуска надстройки. Без этой галки мы не можем детектить эту обвязку. Далее:
а) Если вы пользуетесь UOSteam и проставили галку, то сервер автоматически отключит вам возможность принимать запросы на обмен, однако вы можете включить ее обратно из контекстного меню в любой момент;
б) Для пользователей UOSteam добавлен отдельный гамп с подтверждением обмена, если у них не включено автоматическое отклонение трейда;
в) Если вы не проставили галочку (и при этом играете на стиме), о которой идет речь выше, сами отключите возможность принимать трейд через контекстное меню персонажа, т.к. без этой галки мы не можем детектить данную надстройку для клиента.

Иначе: Чтобы не абузилась ситуация с выкидыванием из игры трейдом:
Мы отключили его по умолчанию на стиме, чтобы его включить - нужно нажать на меню. Если он включен - при трейде вам будет предлагать доп. окном, уверены ли вы, что можете произвести обмен с риском вылететь из игры.
2214. Исправлен баг, из-за которого после смерти не надевалась роба после дуэли-турнира;
2215. Исправлено расположение части надписей в верхнем меню;
2216. Теперь чемпионы, пирлесы, мини-боссы из ML, андеды, реновнед боссы из абисса, парагоны, а также суммонед петы и нежить не убегают от вас при низком уровне HP. Также есть шанс, что другие монстры не убегут при низком значении HP;
2217. Все спеллы в игре теперь кастуются на 250мс быстрее, чем было ранее. Мы потратили много времени и провели научные изыскания на OSI, изначально по всем спеллам магии. Логи и сравнения будут ниже, если хотите ознакомиться, поэтому скорости каста скорректированы в сторону их ускорения;
2218. Добавлена возможность менять радиус обзора на клиентах с 18 до 24 тайлов. Для переключения - зайти в хоткейс клиента и назначить на кнопку макрос "Increase Update Range" или "Max Update Range";
2219. Исправлена ошибка, из-за которой на лутовой биже все еще генерировались Stamina Regen, Hit Points Regen и Hit Point Bonus (фикс пункта 2168);
2220. Теперь на легендарных вещах из лута не генерируются свойства Antique, Brittle и Cursed. Исключение - бижутерия, на ней так же генерируется Antique или Brittle. Фикс после изучения ситуации по шмоткам на OSI, когда-то был "тихий" фикс о котором не писали, но который сделал ровно то же, чтобы не "запарывать" легендари-шмотки "мусорными" свойствами;
2221. Изменена механика работы взлета и приземления у гаргулей. Игрок не может спамить кнопкой полета, что приводило к забагованности анимации. Также после нажатия кнопки взлета игрок не может пользоваться этой способностью 1.75 секунд. После приземления игрок не может взлететь еще 0.4 секунды. Все задержки подогнаны под OSI и равны скорости проигрывания анимаций;
2222. Исправлена ошибка, из-за которой после сброса прокачки пета с помощью Pet Rejuvinate Potion нельзя было прокачать урон у животного
2223. Теперь после пропадания VvV пета владельцу возвращается потраченная на него краска и дид смены внешки, неограниченное количество раз;
2224. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить максимальную интенсивность пропса в луте на ряде предметов;
2225. Исправлена ошибка, которая могла приводить к визуальному багу, при котором персонаж или моб не отображались (связанно с увеличиением радиуса обзора прошлого патча);
2226. Количество получаемых сундуков с Plunder Beacon ограничена шестью. Также чтобы получить сундук, необходимо попасть в топ 6 по урону и преодолеть минимальный его порог;
2227. Исправлен баг, из-за которого часть морфов на пета приводила к замедлению бега оного (для примера - "шкурка" светлячка);
2228. Исправлен баг, из-за которого морские существа иногда не могли двигаться;
2229. Исправлена ошибка, из-за которой при крафте выводилось ошибочное сообщение "находится далеко от наковальни" и подобные. Заменено на правильное - "Недостаточно скилла";
2230. Если при портале на боссов ML от алтаря часть группы остается на месте, им теперь выводится сообщение, почему так произошло - "Находились в радиусе более 5 тайлов от алтаря";
2231. Исправлено наверное сообщение с ошибкой клилока при трейде.

P.S. Также мы выложили базовый набор скриптов под UOSteam и Stealth Client:
Под стим - uogames.org/forum/uosteam-ex-assistuo-sc...e-skripty-na-uosteam
Под стелс - uogames.org/forum/stealth/6201-bazovye-s...ty-na-stealth-client

Новость на главной: uogames.org/update-66
Последнее редактирование: 07 нояб 2022 23:39 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.