Сервер - Вопросы по работе (обсуждение)
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Вот сегодня, а не во вчерашнее сегодняСегодня ночью будем около 30 минут оффлайн, переносим сервер на другую ноду, в районе 2-3 ночи по мск.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Поэтому, если у вас возникают проблемы, и коннекта нет, пропишите вместо "login.uogames.ru" на сутки "95.211.104.204" и потом не забудьте поменять все обратно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
P.S на последний скрин просьба внимания не обращать - это вообще случайность!
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

UPD1: (на 12:00)
Друзья, как и в прошлый - и уже 5-ый за последние 3 дня, упало у хостера. Сервер работает на виртуальном сервере (12 ядер от E5-2650 v4, 20GB оперативки), а по какой-то причине машина падает произвольно, в рандомный промежуток времени. Такое было и раньше, но примерно 1-2 раза в год, что нормально. Сейчас же явно что-то нагнулось, поэтому по состоянию сейчас - сервер выключен, общаюсь с саппортом.
Автоматически он не поднимается потому, что в панели управления с моей стороны, у хостера статус машины - работает, однако на перезапуск она не реагирует в данный момент. Думаю в течении сегодня все будет исправлено до состояния нашей обычной стабильной работы.
Скорее всего у них физизически умерла одна из планок памяти, что приводит к рандомным сбоям.
Соответственно, простой компенсируем подарками при логине. Увы, первый раз за несколько лет - сосируем писосы и ждем, самостоятельно у меня это исправить возможности нет;
UPD2: (на 18:00)
Все еще ждем, по состоянию на сейчас - сегодня на физ. сервере будут проводится тех. работы (стало быть, что-то будут менять, видимо откинувшуюся память все таки), после чего все должно стать окей, по заверениям технической поддержки.
UPD3: (на 21:00)
Сервер с 21:00 по МСК онлайн, хостером проведены технические работы на железе, проблема больше не должна повторятся.
Всем, кто был онлайн 22 и 23 числа по состоянию к моменту публикации этого объявления выдано по 3 тикета к боссам;
Также с первым сейвом 24 декабря, и до 1 февраля включительно будет включен ивент Treasures of Khaldun
(uo.com/wiki/ultima-online-wiki/seasonal-...reasures-of-khaldun/).
Информация публикуется в у нас в Дискорде - discord.com/channels/323087372726042634/...2/791234196442054656 и ниже.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У текущего сервера есть личный канал со стримерами, гайдами и тд???
Судя по тишине нету. Да и похоже не интересует вопрос онлайна на сервере.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Онлайн отображается на главной, есть канал на ютубе, опять же, ссылка есть на главной.
Насчет стримеров, не уверен, что кому-то интересно стримить игру почти 25 летней давности, и тем более не уверен, что на регулярной основе, и тем более не уверен, что таких наберется несколько конкретно у нас, а может и на все ру-комьюнити.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Первая - не имеет никакого смысла сравнивать трафик и посещаемость нашего сайта, с сайтом Абиса, где десятки игр с тысячными онлайнами. Глупо отрицать, что трафик делает онлайн (правда рануо это все равно не помогло);
Вторая - сферовый Абис работает 15 лет без изменений и представляет собой кастомную игру на движке UO, соответственно невозможно расстроить кого-то обновлениями, т.к. их просто нет, ровно как и вообще нельзя называть это Ультимой, банально потому, что это совершенно другая игра не имеющая с ней ничего общего кроме графики. Другими словами набор людей абсолютно статичен и им нравится та игра, которую для них сделали 15 лет назад админы Абиса.
Ну и бонусом нужно понимать, опять же, беря Абис, раз речь заведена о нем - в те времена было 3 крупных сервера, и весь онлайн делился именно на них. И большая часть онлайна это как раз люди, играющий с тех пор, и не видевшие ничего кроме. Это не хорошо и не плохо, просто кто был одним из первых - тот успел забрать аудиторию.
Вот это все - сухие факты, а не стереотипное мышление

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Правда, с тем же успехом можно взять любой другой проект. Конечно, Старкрафт и Диабло поддерживает их компания и они уже стрельнули. Да и там много всяких мелочей и нюансов. А Майнкрафт и подавно. Но они не аргумент. Предвижу вопрос - "зачем ты сравниваешь что-то с чем-то веть ничего нельзя ни с чем сравнивать? потому что я сторонний чувак возражаю и понятия не имею как это делать...". Ну, хорошо. В стиме миллионы инди проектов разных уровней, где сама по себе Ультима, ну в целом может вписаться как инди проект. Ну, и получается... возможно какой-то спрос? Конечно, с инди проектами там тоже много нюансов вроде хитрой системы разрабов крупных компаний, но Ультима по-прежнему является проектом.
С другой стороны. Вот с точки зрения утопии, ведь можно назвать всё что угодно утопией, если говорить, что это несбыточное и ничего не делать для этого - ну вот сидит человек за столом и видит чувака лучше себя и думает: - "это же утопия стать лучше него" -. Странное рассуждение, но жду типичных возражений. Хотя тоже спорно т.к порой возражение ради возражения без намёка на позитив. Другой вопрос, если автор заранее уже всё решил, то и вопроса нет.
По фактам, ну фиг знает. Игра мертва в тех случаях когда нет онлайна и активностей. В иных случая, она мертва потому что кто-то так решил. А чтобы она была живой, ну, для этого существует множество разных инструментов, вроде того же маркетинга или даже какие-то психологические вроде "решимости" или навыков типа "поиска решений". Хотя, для кого-то это всего лишь игрушки ("Что он городит? Он думает ни как я, значит не прав").
Странно, что упускается факт, типа тренда инди проектов, что там кто-то возрождает старые проекты, делая их новыми. Ну, видимо Вас устраивает свой собственный "суп" в тарелке и не интересует что за нею.
Я так же думал про подметы понятий, но вот взять например не утопию, а выражение: - "лучшее, враг хорошего". Ну, и начинаешь разбираться, что за лучшее, что за хорошее. Развитие - это вроде как лучшее и хорошее. А хрен его разберёшь. И вот с утопией тоже самое, примерно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

Ну а насчет инди - это не инди игра, это полноценная тяжеловесная MMORPG уровня ААА проектов по возможностям, над которой работало в свое время порядка 100 человек одновременно при более чем достаточном финансировании. Поэтому ее поддержка и апдейты требуют достаточно больших сил, даже тут выходя за инди.
Насчет ничего не деланья, мы делаем апдейты 10 лет по сегодняшний день, были крупнейшим сервером в СНГ по онлайну (как два абиса на тот момент), и в тройке крупнейших серверов в мире. Просто количество прилагаемых усилий несоразмерно больше, чем профита с этого. Чтобы были такие результаты, нужно фуллтайм сидеть, круглыми сутками все мониторить, и отвечать в день на 30-40 тикетов или вопросов, разбирая все ситуации плюс к этому, попутно что-то там еще тестируя, покупая железо и т.д., люди не совсем понимают, что это полноценная работа на полной занятости, при достижении определенных результатов. Само по себе, как некоторые наверное представляют, оно не работает.
Потом в какой-то момент ты устаешь, и результаты закономерно падают, т.к. нужна команда, которая будет все это поддерживать и работать как и ты, фактически фуллтайм. А для этого никогда не было достаточных денег, ибо мы не в штатах, и с каждым годом население наших соседских стран все беднее и беднее. Если бы мы работали с прибылью серверов в штатах, имея такой онлайн, как у нас был, мы бы работали с ним до сих пор. Но в реальных условиях это невозможно. И да, если мне сейчас кто-то начнет платить стабильные 100к рублей в месяц, я за пол года верну все как было, и мы снова будем топ3 в мире.
Сейчас сервер работает не из-за денег, уже несколько лет как, а потому, что я просто чувствую ответственность за тех, кто у нас играет годами. По факту сейчас в месяц может не быть денег, чтобы оплатить нормально хостинг сервера и хостинг сайта, по сути оно живет благодаря поддержки хостинговой компании, с этой точки зрения.
А сейчас все в режиме - мы поддерживаем проект, обслуживаем сайт-сервер, оно работает, есть обновления и мы отвечаем на тикеты и фиксим что-то. Если игроки хотят чего-то большего, тогда им следует самим прилагать к этому какие-то усилия. Хотите рекламу - оплатите и запустите компанию, хотите стримить - берите и стримьте, хотите кому-то рассказать о нас - расскажите, и т.д., ни для чего из этого я не нужен, не стоит этого ждать от нас.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я отмечу что у самого так же есть расписание и так же выделяю время, потому что когда-то игра зацепила и щас синдром утёнка о старых временах. Я могу помочь советом, идеей по площадкам.
К примеру, ютуб - видео и гайды по УО, но увы без стримов (ну, если хочется, то отдельный канал под стримы, но там ряд вопросов к нему...). Твич делать стримы. Ограничения: 1 площадка - 1 канал. Смысл - движуха и активность т.к они всегда в цене. Если на одном канале по фану будут делать по 10 (цифра на бум) человек контента (ну фанаты же), то что-то и получится). Но, тут честно можно и по серьёзней "цепочку" сделать. Так же по трансляциям и качеству контента очень много вопросов встаёт, по типу того же визуала (вы сами скажете, что это скучно и кто будет смотреть. Поэтому требуются разные решения... форматы, дизайн всё-таки). Мне выгода - отработка разных теорий и решений, возможно ещё что-то. Но, это если интересен фан такого типа... правда дело не на один месяц. Принадлежность такого канала должна быть к ведущему главного проекта (ну, то есть, точно не мне =D ).
Какая-то такая мысль пришла, но это пока не более чем мысль.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Old Man
- Администрация
- Сообщений: 3507+
- Сообщений: 1360
- Thanks: 316

UPD 03:00 MSK: Сервер онлайн, переехали.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.