Экономика, торговля и крафт - обсуждение

  • Не в сети
  • MaDD
  • Senior Member
  • Сообщений: 14
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: торговля и крафт

#3496
1. Опен маркет - поддерживаю, тем более что система опробованная. Вид такой: аренда мест на отдельно выделенной территории (кликаеш на место со счета списывется сумма, появляется продавец, далее как с обычным вендором), первые ряды - 100к в месяц, 2-4 50к в месяц, остальные 30к. Суммы реальные и ненапружные для любых игроков. Плюсы - вся торговля сконцентрирована в одном месте, ассортимент расширяется, больше задействовано людей. При этом расширение ГЗ некритично.
2. Утилизация голды и проч. - срезать дроп с мобов и чампов считаю нецелесообразным, так как даже нуб может сделать некромага за неделю и консолидированно брать их.
А вот по утилизации голды тож есть идей. По-моему идея аукционов не очень. А вот идея добавить в гм-шоп рарные вещи само то. Например можно добавить те вещи, что есть во фракциях (пускай будут тож именные). можно добавить еще ассортимент из библиотек - уверен люди будут брать если цены будут 5-6кк. Можно так же добавить руники БС тейлора, флетчер и карпентр тулсы, реги на крафт артов - все ето съест переизбыток годы и вызовет усиленный фарм чампов )))).. С уважением...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • enzoto
  • Senior Member
  • Сообщений: 42
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3497

MaDD написал:
2. Утилизация голды и проч. - срезать дроп с мобов и чампов считаю нецелесообразным, так как даже нуб может сделать некромага за неделю и консолидированно брать их.
А вот по утилизации голды тож есть идей. По-моему идея аукционов не очень. А вот идея добавить в гм-шоп рарные вещи само то. Например можно добавить те вещи, что есть во фракциях (пускай будут тож именные). можно добавить еще ассортимент из библиотек - уверен люди будут брать если цены будут 5-6кк. Можно так же добавить руники БС тейлора, флетчер и карпентр тулсы, реги на крафт артов - все ето съест переизбыток годы и вызовет усиленный фарм чампов )))).. С уважением...

Добавление руников это вызовет только дисбаланс... И не будет смысла собирать боды... Так как гараздо быстрее нарубить того же дерева, продать и купить руник нитки. А например валурит руник молотком щас мало кто похвастается, а если он будет продаваться то он будет у каждого второго.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • enzoto
  • Senior Member
  • Сообщений: 42
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3498
Деньги можно выводить следующим способом.
Убрать из дропа всякие краски, вайпнуть их у игроков... И продавать их за милионы в гмшопе.. Тоесть привилегий это никаких не дает, только эстетичный вид персоонажа. Можно еще всякие декоры для дома продавать за дорого.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • ams
  • Senior Member
  • Сообщений: 16
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3499

enzoto написал:
Деньги можно выводить следующим способом.
Убрать из дропа всякие краски, вайпнуть их у игроков... И продавать их за милионы в гмшопе.. Тоесть привилегий это никаких не дает, только эстетичный вид персоонажа. Можно еще всякие декоры для дома продавать за дорого.

Т.е. ты хочешь, чтобы токуно арты продавали в гм шопе за гп, а не выбивались? Бред...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • NinjaCAT
  • Senior Member
  • Сообщений: 11
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3500

ams написал:

enzoto написал:
Деньги можно выводить следующим способом.
Убрать из дропа всякие краски, вайпнуть их у игроков... И продавать их за милионы в гмшопе.. Тоесть привилегий это никаких не дает, только эстетичный вид персоонажа. Можно еще всякие декоры для дома продавать за дорого.

Т.е. ты хочешь, чтобы токуно арты продавали в гм шопе за гп, а не выбивались? Бред...

Можно убрать краски из токуно артов так как самих артов и так полоно , но это уже не ОСИ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3501
Идей много хороших, начнем воплощать в жизнь с первых чисел следующего месяца. По поводу магазина, сейчас повешу голосование на главную

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • CRaiT
  • Senior Member
  • Сообщений: 45
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3503

MaDD написал:
А вот по утилизации голды тож есть идей. По-моему идея аукционов не очень. А вот идея добавить в гм-шоп рарные вещи само то. Например можно добавить те вещи, что есть во фракциях (пускай будут тож именные). можно добавить еще ассортимент из библиотек - уверен люди будут брать если цены будут 5-6кк. Можно так же добавить руники БС тейлора, флетчер и карпентр тулсы, реги на крафт артов - все ето съест переизбыток годы и вызовет усиленный фарм чампов )))).. С уважением...


Не трожьте библиотеку =). Там вся фича именно в том что это сложно долго и нудно, иначе у нас полшарда в trade очках или аналогичных бегать будут. Да и кстати в пересчете на гп, сейчас они и так тянут на 3-5 мулей. Такие вещи имхо должны быть сложными. Интерес должен быть интересным =)
---
Как насчет продаж регов типа wood pulp или Bark Fragments и их производные? Особенно то что касается cooking`a? С одной стороны штуки достаточно специфичные, с другой стороны мне лично гораздо проще скинуть пару кк на реги для паразитика и wood pulp`ы, чем наковыривать их долго и нудно в нужном кол-ве. Еще и качая неделю лесоруба который мне вообщем-то без надобности.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • enzoto
  • Senior Member
  • Сообщений: 42
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3504

CRaiT написал:
Не трожьте библиотеку =). Там вся фича именно в том что это сложно долго и нудно, иначе у нас полшарда в trade очках или аналогичных бегать будут. Да и кстати в пересчете на гп, сейчас они и так тянут на 3-5 мулей. Такие вещи имхо должны быть сложными. Интерес должен быть интересным =)
---
Как насчет продаж регов типа wood pulp или Bark Fragments и их производные? Особенно то что касается cooking`a? С одной стороны штуки достаточно специфичные, с другой стороны мне лично гораздо проще скинуть пару кк на реги для паразитика и wood pulp`ы, чем наковыривать их долго и нудно в нужном кол-ве. Еще и качая неделю лесоруба который мне вообщем-то без надобности.


Как же тебе не надо лесоруб, если тебе нужны реги?
Лень качать, купи реги у того кому не лень...
А продавать их в ГМ шопе это не правильно.. ресурсы и арты не должны продаваться за деньги в магазине..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3505
Сдается мне, что он не о гм-шопе, а той идее, что была озвучена выше - сделать аналог мейджик шопа, но за золото, ингейм. Другими словами, купить что-либо за пару миллионов золота, те же реги.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • CRaiT
  • Senior Member
  • Сообщений: 45
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: RE: Экономика, торговля и крафт - обсуждение

#3506

enzoto написал:

Как же тебе не надо лесоруб, если тебе нужны реги?
Лень качать, купи реги у того кому не лень...
А продавать их в ГМ шопе это не правильно.. ресурсы и арты не должны продаваться за деньги в магазине..


Я наверно немного не так выразился: мне не лень качать. -) уменя только фулкрафтов 3 чара =)))
Речь шла о выводе объемов ГП из оборотки, это один из способов. Что то похожее, про неписей с регами вроде бы уже писали ранее, но если продавать основные реги (дерево\руду) действительно несколько кощунственно (интерес должен быть интересным) -), то реги под спецкрафт имхо имееет смысл. Только за дорого. Скажем чтобы нарыть свичей для перезарядки таликов нужно рубить около 2-3 дней. Если поставить на них цены скажем по 200-500к за штуку, это не нарушит баланс, т.к. любой нуб имеющий гм лимбера так же сможет продавать их с вендора, я бы покупал с удовольствием. Но он не продает -). Так почему бы не занять торговую нишу -), заодно решить вопрос с выводом гп.
Сорь сразу пост Сэма не увидел, он как бы правильно понял -))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.