Экономика, торговля и крафт - обсуждение
Зачем - будем оздоравливать и делать все эти процессы более интересными. За год стали ясны и видны все проблемы, и второй год работы мы бы хотели начать с работы над ошибками. Для этого нужно повысить интерес к крафтерам в целом, и к торговле в частности, вывести накопившиеся суммы денег у игроков и превратить их во что-то полезное для самих игроков.
Поехали, все будет учтено, за исключение самых безумных идей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Во-вторых: необходимо создать нпс для скупки ресурсов игроками, например, арендуешь такого бота, указываешь какой ресурс ты покупаешь, пишешь цену, которую готов платить и оставляешь наличные для расчета с теми, кто их готов продавать.
И в третьих как один из вариантов развития обмена можно предложить дефляцию голды, т.е. убрать возможность набить 100к за полчаса, я таких вариантов не знаю, но о них постоянно орут в чате и на форуме, в итоге золото становится нерентабельным. Мне как новичку вообще тяжело найти какой либо заработок за исключением дропа с ботов, в следствии чего я вижу совершенно неразумные цены на вещи, которых в принципе не так уж и мало на руках, а продавать по дешевке никто не хочет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот это меня тоже раздражает. Все кричат что золото ничего не стоит, что набить его как нефиг делать, а как предложишь им купить какой-нибудь арт из дума (или крафтовый итем с пирлеса) за несколько миллионов, так сразу чуть ли не со стула падают и утверждают что я болен.убрать возможность набить 100к за полчаса, я таких вариантов не знаю, но о них постоянно орут в чате и на форуме, в итоге золото становится нерентабельным
Если почитать западные форумы OSI стайл серверов, так там некоторые вещи уходят даже за десятки миллионов гп. У нас люди не понимают реальную стоимость вещей.
А вот что с этим делать - непонятно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возможно стоит сделать аналог ГМ-шопа, где будут продавать вещи, которые будут только там, вещи интересные, и вещи в цене от 500.000гп, причем с возможностью одевать их только на того чара, которым они были куплены. С торговлей - ввести действительно рынок общий, но не по системе - каждый может поставить, а по системе выкупа места под вендора за золото, опять таки. Допустим, аренда места на 3 месяца стоит столько-то.
Еще подкинули интересную идею - аукцион. Мы будем продавать по 1 вещи из донат шопа, но за золото, причем игроки будут торговаться друг с другом, повышая цены на вещь. Это также поможет вывести довольно большие суммы, как ожидается.
Далее что можно сделать - усложнить фарм в популярных "кормушках", так, чтобы проходить из в полу-афк или соло, получая при этом значительные суммы было невозможно.
И наконец, довольно интересная идея, по поводу крафта, но которая будет работать только после оздоровления - убрать часть или всех нпц вендоров, заменив их полностью крафтом от игроков.
По мимо этого, можно устраивать лотерии - 1 вещь из донат шопа, 30 мешков, только в 1 из них вещь. Суммарная стоимость мешков будет перекрывать стоимость вещи в 2-3 раза, в ее эквиваленте, но игрок будет иметь возможность получить ее за меньшую сумму, если ему повезет.
Пока мне это видится все примерно так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И наконец, довольно интересная идея, по поводу крафта, но которая будет работать только после оздоровления - убрать часть или всех нпц вендоров, заменив их полностью крафтом от игроков.
На первый взгляд позитивно - будут созданы "рабочие места", добыча ресурсов будет намного более востребована покупателями, но наверняка реализация такого проекта столкнется с большим количеством проблем - крафтиться будут в первую очередь наиболее ходовые вещи, это вызовет их переизбыток, демпинг цен и в конечном итоге реализация будет происходить только у тех игроков, кто угадает с расположением вендора (ежели не в маркете конечно, где все будут рядом), малопопулярный товар делать вообще не будут или же редко и мало, что снова будет негативным ударом по экономике.
Как уже я написал, в первую очередь нужен грамотный товарооборот по знакомой любому студенту схеме: товар->деньги->товар, у нас это будет выглядеть так: ресурсы/дроп/крафт->золото->ресурсы/дроп/крафт и на каждом этапе должно быть как можно меньше проблем. Описанная мною схема с ботами-продавцами и ботами-покупателями позволит не только эффективно производить конечный товарообмен, но и сможет послужить регулятором объема золота в игре (плата за аренду вендора/места под торговлю, комиссионные при скупке ресурсов ботом).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
---
5% уникалка
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
l_nigrouse написал:
Я не совсем понимаю, что ты подразумеваешь под словом "бот". Если я правильно понял, то просто обычного вендора, но вынесенного в отдельную торговую сейф-зону?
Не совсем, "бот-нпс" в моем случае синонимы. Идея в том, что нужны нпс-продавцы (которых нанимает/покупает/арендует игрок и с его помощью в оффлайн режиме продает некие предметы - это уже реализовано на примере вендоров и тут у меня вопросов нет) и нпс-покупатели (которых игрок нанимает с целью покупать нужные ему ресурсы/инструменты/предметы, например по заданному образцу).
Насчет нпс-покупателей могу примерно показать, как это должно выглядеть на мой взгляд: есть нпс-покупатель, что бы его установить в соответствующем разделе маркета нужен дид, также вероятно можно устанавливать срок работы данного нпс (например 1 день=10к), соответственно игрок установивший такого нпс-покупателя получает доступ к меню этого нпс, условно: "укажите в своем бэкпаке предмет, который вы хотите покупать у игроков", "установите цену, выплачиваемую за 1 единицу данного предмета", "сколько золота вы готовы перевести на счет нпс для расчета с продавцами". Соответственно если я хочу купить 10000 логов по 10 гп за штуку, то мне надо поставить непися, указать ему, что я хочу покупать логи определенного вида, оставить ему 100к гп для расчета с покупателями и периодически наведывать его что бы забирать логи и в случае необходимости продлевать/изменять/отменять данную операцию. Игроки, которые продают логи, видят соответствующее меню (возможно даже названия ресурсов, которые покупает данный бот вместо его ника - logs, ingots, empty bottles и т.д.) и продают по установленной покупателем цене те или иные ресурсы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Neverhero все равно как то непонятно. Мало кто будет продавать кожу или инготы ,так как самим надо , да и шмот который из них можно сделать стоит дороже чем сами ресурсы.Так еще непоятно как нпц-покупатель будет действовать?Вы сказали что он устанавливается в определенном месте в маркете , но вопрос : он будет покупать ресурсы у вендоров которые стоят вокруг него в определенном радиусе или же у всех вендоров ктороые стоят в данном фасете?Тем более будет бессмысленно тратить гп на оплату (1 час= 10к) если никто не продает ресурсы. Так-как изиуо запрещено мало кто может нажиться ресурсами за ночь ,например как мы это делали на ОСИ.Neverhero написал:
Не совсем, "бот-нпс" в моем случае синонимы. Идея в том, что нужны нпс-продавцы (которых нанимает/покупает/арендует игрок и с его помощью в оффлайн режиме продает некие предметы - это уже реализовано на примере вендоров и тут у меня вопросов нет) и нпс-покупатели (которых игрок нанимает с целью покупать нужные ему ресурсы/инструменты/предметы, например по заданному образцу).
Насчет нпс-покупателей могу примерно показать, как это должно выглядеть на мой взгляд: есть нпс-покупатель, что бы его установить в соответствующем разделе маркета нужен дид, также вероятно можно устанавливать срок работы данного нпс (например 1 день=10к), соответственно игрок установивший такого нпс-покупателя получает доступ к меню этого нпс, условно: "укажите в своем бэкпаке предмет, который вы хотите покупать у игроков", "установите цену, выплачиваемую за 1 единицу данного предмета", "сколько золота вы готовы перевести на счет нпс для расчета с продавцами". Соответственно если я хочу купить 10000 логов по 10 гп за штуку, то мне надо поставить непися, указать ему, что я хочу покупать логи определенного вида, оставить ему 100к гп для расчета с покупателями и периодически наведывать его что бы забирать логи и в случае необходимости продлевать/изменять/отменять данную операцию. Игроки, которые продают логи, видят соответствующее меню (возможно даже названия ресурсов, которые покупает данный бот вместо его ника - logs, ingots, empty bottles и т.д.) и продают по установленной покупателем цене те или иные ресурсы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
AlAsTaR написал:
Neverhero все равно как то непонятно. Мало кто будет продавать кожу или инготы ,так как самим надо , да и шмот который из них можно сделать стоит дороже чем сами ресурсы.Так еще непоятно как нпц-покупатель будет действовать?Вы сказали что он устанавливается в определенном месте в маркете , но вопрос : он будет покупать ресурсы у вендоров которые стоят вокруг него в определенном радиусе или же у всех вендоров ктороые стоят в данном фасете?Тем более будет бессмысленно тратить гп на оплату (1 час= 10к) если никто не продает ресурсы. Так-как изиуо запрещено мало кто может нажиться ресурсами за ночь ,например как мы это делали на ОСИ.Neverhero написал:
Не совсем, "бот-нпс" в моем случае синонимы. Идея в том, что нужны нпс-продавцы (которых нанимает/покупает/арендует игрок и с его помощью в оффлайн режиме продает некие предметы - это уже реализовано на примере вендоров и тут у меня вопросов нет) и нпс-покупатели (которых игрок нанимает с целью покупать нужные ему ресурсы/инструменты/предметы, например по заданному образцу).
Насчет нпс-покупателей могу примерно показать, как это должно выглядеть на мой взгляд: есть нпс-покупатель, что бы его установить в соответствующем разделе маркета нужен дид, также вероятно можно устанавливать срок работы данного нпс (например 1 день=10к), соответственно игрок установивший такого нпс-покупателя получает доступ к меню этого нпс, условно: "укажите в своем бэкпаке предмет, который вы хотите покупать у игроков", "установите цену, выплачиваемую за 1 единицу данного предмета", "сколько золота вы готовы перевести на счет нпс для расчета с продавцами". Соответственно если я хочу купить 10000 логов по 10 гп за штуку, то мне надо поставить непися, указать ему, что я хочу покупать логи определенного вида, оставить ему 100к гп для расчета с покупателями и периодически наведывать его что бы забирать логи и в случае необходимости продлевать/изменять/отменять данную операцию. Игроки, которые продают логи, видят соответствующее меню (возможно даже названия ресурсов, которые покупает данный бот вместо его ника - logs, ingots, empty bottles и т.д.) и продают по установленной покупателем цене те или иные ресурсы.
ZOMG, я наверно совсем непонятно написал - идея вендора-покупателя в том, что он вместо вас будет покупать ресурсы за голду, представьте себе бота которому можно "сказать" что бы он покупал логи за вашу голду, люди которые рубят логи подходят к этому вендору и продают ему логи получая за это голду. Вы изначально кладете на вендора деньги, а он за вас покупает ресурсы - эти ресурсы не уничтожаются, вы их забираете, при этом платя голду продавцам через посредника-нпс.
Я думаю neverhero имел ввиду, что этот нпц-покупатель будет покупать ресурсы у людей, а не у вендоров, если кто то что то хочет продать, подходит к вендору и что то говорит)) либо нажимает.
В самую точку, нпс покупает нужный вам ресурс, платя за это деньги, которые вы в этого нпс "положили", как в банк к примеру, а вы в дальнейшем сможете забрать эти ресурсы с данного нпс. Это лучше чем орать в чате полдня - "куплю 10к логов", - нпс сам будет стоять и покупать за вас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот… Мне это так вот видится. Конкретных предложений как и что делать нет – просто точка зрения для размышления.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.