Приоритет работы гвардов

  • Автор темы
  • Посетитель

Приоритет работы гвардов

#3875
Вопрос такой - стоит ли поднимать их приоритет в городах. И если стоит - то во всех ли?
Сейчас гварды ведут себя довольно лояльно ко всему и вся, и работу свою выполняют спустя рукава.

Если поднять приоритет, то -
1. Вас будет убивать моментально при попытке негативного заклинания скастованного на игрока или нпц;
2. Гварды будут гораздо жестче реагировать на агрессивных мобов попавших в гвард зону;
3. Гварды будут мониторить зону своей отвественности более тщательно.

Другими словами, любые убийства простых игроков мобами либо другими игроками будут сильно затруднены в пределах города и гвард зоны в частности. Это сделает их более спокойным местом и более дружелюбным к новичкам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Приоритет работы гвардов

#3886
Не стоит.

В ультиме есть своя неповторимая "экосистема". Система отношения окружающего мира на действия игрока. Пустьт она такой и останется. Не усложняй.

Единственное "За":
Действительно новичкам будет проще. Только в городах тогда будет нечего делать.

И много "Против":
- Не возможно будет сделать "Килл" афкшного перса (Хулиганку в гейте. Она часто в луне стоит)
- Вору 100% гостинг в библеотеке и луне.
- Камикадзе тогда зачем? ( Это такой стиль игры: постричься на лысо, нацепить длинную бороду, черную робу, серую бандану. В пак грейт експлойжен. Подбег, каст на себя, всем кил от взорвавшихся бутылок. Всмысле всем зазевавшимся. А остальное воры доделают. Стиль for fun!!! Хотя кое-что подправить в скриптах нужно, но об этом потом.)
- Умрут гильд-вары, фактион-вары в городах.
- И самое обидное: нельзя будет снимать "макросных скупшиков-летальшиков"

А новичкам сейчас и так легко. Пока не вступят в фракцию/гильдию их никто не трогает.

Подведу итог: неписи должны гвардить только в пределах видимости. Не увидел - не позвал гвардов. (Не пойман - не вор.

З.Ы. Как бы каждый шаг в сторону "кастом скриптс" = нон оси = минус онлайн. потому что кастомных таких серверов кучи. А тех что стараются придерживатся правил оси - единицы (потому как более сложные в поддержке)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Автор темы
  • Посетитель

Re: RE: Приоритет работы гвардов

#3893
А как насчет одного Траммеля тогда? Нью Хевена, ибо он у нас один оттуда. Подразумевается как город новичков, гварды там довольно уныло реагируют даже на мобов, много раз был свидетелем как нубы пробегают с мобом на хвосте пол города.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: RE: Приоритет работы гвардов

#3899
Насчет трамеля, можно ужесточить хоть во всем городам. То есть да. Все за будут.

И еще момент - пометьте пожалуста на трамеле библиотеку брита, веспер музей, монглоу зоо как но рекол и но гейт зону (как в данжах). Так сделано и на оси. (на перилиусе и муген так вообще по всему миру не пашут реколы, и чиварли-прижек)

Я думаю объяснять не нужно почему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.