Окошки

  • Не в сети
  • Wolfgur
  • Автор темы
  • Друид
  • Сообщений: 706
  • Thanks: 0
Не в сети

RE: Тайлоринг и система наград

#5617
Я думаю ему не нравится то, что получать руники с норм скоростью имеют возможность только людие, которые на скриптах + имеют акки с другими чарами, которые получают боды) А обычному рядовому игроку, который играет без всяких скриптов, нет вариантов с норм скоростью получать эти руники, нужно сутками в игре быть, и то не будет такого результата. Насчет отмены бодов я думаю это лишнее, но его желание мне понятно. Он хочет, чтобы игроки не использующие скрипты тоже могли получать руники с такой скоростью. Ну вот как это реализовать, мне не понятно))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5618
я считаю что пора заканчивать с мультиаккаунством а тем у кого одно айпи на весь дом или что-то там подобное то надо админу рассматривать в частном случае и почему запрещены инжект и стелс если итак пол серва боты тоже непонятно и нелогично,да и то инжект юзают в пвп во всяком случае, я дсчитаю надо оставить по три акка на человека и увелисить шансы на руники в два раза или не увеличивать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Kikazaru
  • Platinum Member
  • Сообщений: 210
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5619

Wolfgur написал:
Он хочет, чтобы игроки не использующие скрипты тоже могли получать руники с такой скоростью. Ну вот как это реализовать, мне не понятно))

Никак. Любые меры, направленные на это, будут неэффективны пока каждый может иметь более одного аккаунта. А о введении подобного правила по-моему и речи быть не может.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5621

Samuaza написал:
я считаю что пора заканчивать с мультиаккаунством а тем у кого одно айпи на весь дом или что-то там подобное то надо админу рассматривать в частном случае и почему запрещены инжект и стелс если итак пол серва боты тоже непонятно и нелогично,да и то инжект юзают в пвп во всяком случае, я дсчитаю надо оставить по три акка на человека и увелисить шансы на руники в два раза или не увеличивать

Фу фу фу! А что произойдет с лишними акками? Может там у людей не боты, а прокачанные чары? Не будет же админ рыться в трех тысячах аккаунтов и выбирать акки с ботами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5622
Господа, вы должны отчетливо понимать, что пытаетесь выдумать утопию, причем как она наверняка должна работать, не можете сказать сами. Есть несколько простых вещей, которые надо уяснить:

1. Никогда игрок играющий без скриптов не будет наравне с игроком играющим со скриптами. Ни здесь, ни на оси, ни где либо еще. Там тоже все шпилят на "запрещенных" ЕА программах. Это абсолютно нормальная ситуация для ультимы, последние лет 10. Вы их никак не запретите тех. средствами, никак и никогда;

2. Любое ограничение окон не даст ровным счетом ничего, как оно и не дает ничего где-либо еще. Мы с вами не маленькие дети, и должны понимать, что привязка к ип, мол 1 окно с ип, это позапрошлый век и в сегодняшний день дает право только написать - а у нас разрешен 1 аккаунт! В действительности, запустите каждый клиент на отдельном прокси и бегайте хоть 1000 окон. Аналогично и динамические адреса - переподключите интернет, создайте новый аккаунт, сделайте все им и повторите;

3. На абсолютно любом бесплатном сервере всегда будут чары, которые просто стоят на макросах и делают то, что хочет их хозяин. Это абсолютно нормальная ситуация в ультиме на шардах, опять таки, лет как 10. Вы с этим ничего не сделаете. Естественное ограничение такого поведения - это платные учетные записи как на офе. Во всех других случаях - если вы можете облегчить себе жизнь, вы ее облегчите;

4. Речи о миллиардах ботов, как это тут некоторые описывают, не идет вообще. Я понимаю конечно цепную реакцию, мол кто-то сказал и понеслось, в реальности, в среднем, у нас играют люди в 1-2 окна. То, что вы стоите 90% времени в луне\маркете и думе никого не видя - это уже проблема исключительно ваша. На любом бесплатно сервере вы видите кол-во аккаунтов в игре, а не кол-во живых людей, да даже и не на бесплатном, в любой игре. Вы должны это четко понимать. Мало того, на 10 аккаунтов онлайн, у нас куда больше людей, чем на сферах и куда больше людей чем на серверах с разрешенной инжой и стелсом, можете поверить на слово. Онлайн ингейм вообще не отображает, не хотите его знать - не нажимайте статус на сайте, это не сложно;

5. Итог - вы играете в Ультиму. Не в утопию, в которой "должно быть так и так", а в Ультиму. Как, кстати, обстоят в ней дела в целом, скоро опубликую на главной, небольшую статейку, чтобы было понятно, с чем мы имеем дело :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • DontStop
  • Premium Member
  • Сообщений: 119
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5623

Old Man написал:
Господа, вы должны отчетливо понимать, что пытаетесь выдумать утопию, причем как она наверняка должна работать, не можете сказать сами. Есть несколько простых вещей, которые надо уяснить:

1. Никогда игрок играющий без скриптов не будет наравне с игроком играющим со скриптами. Ни здесь, ни на оси, ни где либо еще. Там тоже все шпилят на "запрещенных" ЕА программах. Это абсолютно нормальная ситуация для ультимы, последние лет 10. Вы их никак не запретите тех. средствами, никак и никогда;

2. Любое ограничение окон не даст ровным счетом ничего, как оно и не дает ничего где-либо еще. Мы с вами не маленькие дети, и должны понимать, что привязка к ип, мол 1 окно с ип, это позапрошлый век и в сегодняшний день дает право только написать - а у нас разрешен 1 аккаунт! В действительности, запустите каждый клиент на отдельном прокси и бегайте хоть 1000 окон. Аналогично и динамические адреса - переподключите интернет, создайте новый аккаунт, сделайте все им и повторите;

3. На абсолютно любом бесплатном сервере всегда будут чары, которые просто стоят на макросах и делают то, что хочет их хозяин. Это абсолютно нормальная ситуация в ультиме на шардах, опять таки, лет как 10. Вы с этим ничего не сделаете. Естественное ограничение такого поведения - это платные учетные записи как на офе. Во всех других случаях - если вы можете облегчить себе жизнь, вы ее облегчите;

4. Речи о миллиардах ботов, как это тут некоторые описывают, не идет вообще. Я понимаю конечно цепную реакцию, мол кто-то сказал и понеслось, в реальности, в среднем, у нас играют люди в 1-2 окна. То, что вы стоите 90% времени в луне\маркете и думе никого не видя - это уже проблема исключительно ваша. На любом бесплатно сервере вы видите кол-во аккаунтов в игре, а не кол-во живых людей, да даже и не на бесплатном, в любой игре. Вы должны это четко понимать. Мало того, на 10 аккаунтов онлайн, у нас куда больше людей, чем на сферах и куда больше людей чем на серверах с разрешенной инжой и стелсом, можете поверить на слово. Онлайн ингейм вообще не отображает, не хотите его знать - не нажимайте статус на сайте, это не сложно;

5. Итог - вы играете в Ультиму. Не в утопию, в которой "должно быть так и так", а в Ультиму. Как, кстати, обстоят в ней дела в целом, скоро опубликую на главной, небольшую статейку, чтобы было понятно, с чем мы имеем дело :)



Вот человек в 5 окон рубит дерево нонстопом. Пятый все еще живой и летает )

рок
И стоит всего сделать поправку в правилах. Капать афк можно в одно окно... А те кто сидит через прокси, узнать не составит труда.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Volcher
  • Senior Member
  • Сообщений: 27
  • Thanks: 7
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5624

DontStop написал: А те кто сидит через прокси, узнать не составит труда.

Технически ты этого никак не узнаешь. А по косвенным признакам... Ну попробуй докажи что это пять ботов одного человека, а не пять разных людей рубят на гильдийский общак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5625
на - же справляются там или бан или джайл долгий, афк сбор ресурсов можно запретить тоже утопии я в этом не вижу это утопия только для админов тк они будут сажать в джайл банить, лишняя работа с которой придется всегда возится, я утопию вижу в том что имеют больше трех аккаунтов и запускают больше двух окон, запретив афк сбор ресурсов все будет уравновешено
Последнее редактирование: 18 янв 2017 00:14 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Volcher
  • Senior Member
  • Сообщений: 27
  • Thanks: 7
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5626
Запретить конечно можно, тут все намного проще. Молча рубит? В джайл. Но не нужно. Если мне кто предложит рубить на веспер щит доски руками я покручу у виска, Гибкость автоматизации одна из киллер-фич ультимы.

Другой же вопрос - ограничение одтн афк бот - один человек, это и для экономики полезно, и не так страшно. Но технически это нереализуемо, даже если написать свой левый троянец-лаунчер, что само по себе зло как минимум не меньшее, то все равно обойдут, да хотя бы виртуалками. А то что на - справляются... Ну не верю я, хоть убей, что у всех там только по одному аккаунту, так не бывает. Все равно обходят, так или иначе.
Последнее редактирование: 18 янв 2017 00:14 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5627
зато не по 15, я больше отписываться не буду моя позиция - это нафиг надоо все запрещать и все, это убийство игры и это никакая там не цепная реакция я каждый день это вижу, пора руны к домам афкашеров заиметь и убивать просто так чтоб жить тяжелее было и еще значит я в думе долэжен сидеть и на чампах и выбивать арты месяцами а другие бревна таскать в афк и брать равноценные арты? вот я тту подумал может нам тамеров в афк поставить в думе пусть стоят у каждого по пять в каждой комнате и с папиком чтото придумать надо в афк будем рубить арты а что нет то ;););););););)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5628
DontStop
Никак не узнаешь, сидит человек через прокси или нет, Волчер правильно ответил;

Samuaza
Что касается -, не будьте наивными, - один из многих серверов, ничем не выделяющийся из общего потока. Такие вещи обходятся элементарно и не доказуемо со стороны администратора. По этому если вы играете одним окном - ради бога, т.к. типо это запрещено. Если бы я там играл, я бы играл в 10 окон, и не получил ни одного бана, и ни одна блокировка бы не сработала. Это обходится за 5-10 минут на куда более серьезных играх и проектах. У меня на одном из крупнейших серверов, от создателей рануо, с запретом на 3 или 5 аккаунтов, сколько там уже не помню, было их около 35. А там куда более серьезная реализация всего, чем на -. Естественно никаких банов. И я уверен, что сведущие люди так и делают, так что простите за открытие глаз и разрушение идеального сервера аля 1-1.
Что касается дума - вы бы там не долго в афк простояли :)


В целом - подумаем что можно сделать чтобы сократить такие окна, но я думаю, и надеюсь, что объяснил все доходчиво. Кому надо - те будут стоять. И с этим невозможно ничего сделать, просто нет технической реализации такого решения, которая бы работала на должном уровне. Ни у нас, ни у кого либо еще.
Последнее редактирование: 18 янв 2017 00:15 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Samuaza
  • Разрушитель
  • Сообщений: 534
  • Thanks: 13
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5632
я прекращаю, потому что с админом невозможно спорить когда он занимает другую позицию я не понимаю даже почему он за это убождеское мультиаккаунство и афк сбор ресурсов это и есть убивание ультимы как игры на оси, предлагаю сделать по 50 аккаунтов и заполонить все в гз городах, митинг в уо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5634
Samuaza
О разных вещах говорим. Я не за, я объясняю ситуацию. А как на оси сделать невозможно, т.к. у нас бесплатный сервер. На оси естественный ограничитель - это плата за подписку. Все остальное (скрипты и прочее) как у нас.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • DontStop
  • Premium Member
  • Сообщений: 119
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5635

Old Man написал:
DontStop
Никак не узнаешь, сидит человек через прокси или нет, Волчер правильно ответил;

Samuaza
Что касается -, не будьте наивными, - один из многих серверов, ничем не выделяющийся из общего потока. Такие вещи обходятся элементарно и не доказуемо со стороны администратора. По этому если вы играете одним окном - ради бога, т.к. типо это запрещено. Если бы я там играл, я бы играл в 10 окон, и не получил ни одного бана, и ни одна блокировка бы не сработала. Это обходится за 5-10 минут на куда более серьезных играх и проектах. У меня на одном из крупнейших серверов, от создателей рануо, с запретом на 3 или 5 аккаунтов, сколько там уже не помню, было их около 35. А там куда более серьезная реализация всего, чем на -. Естественно никаких банов. И я уверен, что сведущие люди так и делают, так что простите за открытие глаз и разрушение идеального сервера аля 1-1.
Что касается дума - вы бы там не долго в афк простояли :)


В целом - подумаем что можно сделать чтобы сократить такие окна, но я думаю, и надеюсь, что объяснил все доходчиво. Кому надо - те будут стоять. И с этим невозможно ничего сделать, просто нет технической реализации такого решения, которая бы работала на должном уровне. Ни у нас, ни у кого либо еще.



1. Проводить рейды раз в неделю хотя бы. Смотришь IP ботовода, и проверяешь на наличие других аккаунтов. Если с этого IP тупо токо 1 минер играет, смело в бан. Не может быть такого, что человек пришел на сервак, поставил афк капать или рубить и больше не чем не занимается. Все элементарно и просто. И кстати на - года 3-4 назад вас легко бы вычислили, даже с двумя аккаунтами. А по поводу - или -, где у вас было 35 аккаунтов, у меня их было не меньше ) Там админам совершенно поровну, что творится в уо, им главное донат ) И побольше.

2. Что касается дума - вы бы там не долго в афк простояли :)
Тут вопрос спорный... Мы и не такое вытворяли. Ставили на самый сложный спаун 30-40 некромансеров во врайт форме с автохилом друг-друга, и на скрипте тупо рескилили ) Сейчас даже скриншоты покажу...
[img]skip[/img]
[img]skip[/img]
[img]skip[/img]

А если всем войти в гильдию, покраснеть и встать на 1 тайл. То ни один арчер или маг даже попытаться подойти не смогут )) Умрут моментально )
Последнее редактирование: 18 янв 2017 00:13 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Тайлоринг и система наград

#5636
DontStop

Если с этого IP тупо токо 1 минер играет, смело в бан. Не может быть такого, что человек пришел на сервак, поставил афк капать или рубить и больше не чем не занимается.


Эк у вас все просто, я честно улыбнулся. Я готов поспорить, проработали бы вы не долго :)

А касаемо доната - вы забываете простую вещь, если в уо творится что угодно - то нет доната. Если людей что-то не устраивает - его нет. По этому тут все несколько сложнее, чем вы предполагаете. Это взаимосвязь. Донат есть тогда, когда как раз все нормально и людей устраивает качество предоставляемых услуг и администрация, развитие и т.д. Есть исключения, но это правило работает на 90%, и эти 90% - и есть деньги сервера. Не возможно иметь хороший донат, когда у тебя на сервере все плохо.

Вы не понимаете глубины процессов, происходящих. От этого идут советы на вроде того, что выше :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.