Макросеры в Миноке

  • Не в сети
  • Dixonchik
  • Spammer
  • Сообщений: 406
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Макросеры в Миноке

#22094
Viktor, для Харизмы нет понятия уважение, логика, тактичность, здравомыслие.
Большинство его постов на форуме содержит пару матерных слов, 2-3 междометия и небольшую кучку несвязного бреда. Не обращайте внимание, и советую Вам не пытаться донести до него что-то умнее, чем 1+1=2 :)
В целом, игра конечно же изменилась. Упрощено все настолько, насколько это только возможно. Не так давно тут банили за афк сбор ресурсов,а сейчас этому дан зеленый свет.
Следить за всеми у администратора не хватает ни времени, ни желания, плюс не стоит забывать, что проект существует на деньги игроков и ,соответственно, приходится делать так, чтобы сервер нравился большинству.
В целом сервер играбельный, и постоянно дорабатывается. Ествественно 12 окон на человека вносят в игру свой дисбаланс, притом во всех ее составляющих.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Maestr0
  • Герой
  • Сообщений: 1433
  • Thanks: 20
Не в сети

Re: Re: Макросеры в Миноке

#22095

Viktor, для Харизмы нет понятия уважение, логика, тактичность, здравомыслие.
Большинство его постов на форуме содержит пару матерных слов, 2-3 междометия и небольшую кучку несвязного бреда. Не обращайте внимание, и советую Вам не пытаться донести до него что-то умнее, чем 1+1=2 :)
В целом, игра конечно же изменилась. Упрощено все настолько, насколько это только возможно. Не так давно тут банили за афк сбор ресурсов,а сейчас этому дан зеленый свет.
Следить за всеми у администратора не хватает ни времени, ни желания, плюс не стоит забывать, что проект существует на деньги игроков и ,соответственно, приходится делать так, чтобы сервер нравился большинству.
В целом сервер играбельный, и постоянно дорабатывается. Ествественно 12 окон на человека вносят в игру свой дисбаланс, притом во всех ее составляющих.


12 окон, поверь, это мало :) Мы на ДрВ, когда он жив был, по 30+ делали

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dixonchik
  • Spammer
  • Сообщений: 406
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Макросеры в Миноке

#22109
Ну и получаем все от этого производные: отсутствие экономики, дебилизм в пвп, легкий мут шмота, все как под копирку, деньги - мусор. И нафига козе баян? Понятно что онлайн завышается конечно...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • DontStop
  • Premium Member
  • Сообщений: 119
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Макросеры в Миноке

#22111

Ну и получаем все от этого производные: отсутствие экономики, дебилизм в пвп, легкий мут шмота, все как под копирку, деньги - мусор. И нафига козе баян? Понятно что онлайн завышается конечно...

За краску для одежды (189 кр) платят 15кк ) Это получается что за 3.5 доллара мы покупаем 15кк голды в уо ) Для более менее развитой страны это пол часа реальной работы студенту.

ЗЫ. В пятницу зашел, стоят 4-5 чаров крафтят щиты и продают... Зашел в воскресенье, чары все стоят на том же месте и так же продают щиты. Захожу седня, они все стоят и все продают )) Вот чисто в афк делают десятки лямов в сутки только на щитах... Но всем пох )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Pirajok
  • Senior Member
  • Сообщений: 20
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Макросеры в Миноке

#22260
1. Ну не понимаю я вас всех. Можете на пальцах об"яснить старому тупому геймеру - как может рухнуть экономика игры от того, что все, играя в равных условиях начнут быстро и много получать игровых денег?
2. Что - кому то лень скрипты простейшие изучить? неужели даже на это не хватает соображалки? Как же вы играете в УО в принципе? Сама игра(на голом клиенте) предполагает настройку горячих клавиш(ещё скажите что вы этим не пользуетесь.....) . А скрипт это то же самое, только многократно повторённое нажатие гор.кнопки с проверкой неких условий. Другими словами скрипто-система заложена в основе УО.
3. Тут писали - "У всех всё есть , поэтому ничего путного не купишь" - я считаю , что это чуш . Если у кого то, чего то, нет путного - то это надо сделать(ну прокачай соответствующий скилл, или что в лом? Если интересно только ПВП, то "ой и ах" для этого надо в начале потрудится и обеспечить себя всем необходимым - это концепция игры ).
4.Почему Гибнет экономика и становится не интересно играть на других серверах? - потому что они упрощают игру , - на первый взгляд усложняя жизнь персонажам такими вот собственными введениями типа запретить , ограничить. Совершенно не понимая, что не количество денег на персе и не стоимость чего-либо портит игру, а однообразие и застой, деньги должны быть в обороте тогда и будет развитие, причём балансировка должна быть прогрессивной вот как пример -
Ну и что, что копают постоянно и крафтят?
Сколько один кораблик стоит Большой?
А если сделать , что его можно потопить? то сколько вы будите на него заново копать?
Вот вам простой(сильно упрощённый) пример балансировки.
При этом появляется элемент игры и занятости персов.
Вы же предлагаете всё упростить - копнул, получи шмот и в перёд ножечком махать, нет уж спасибо - плавали знаем , не понравилось.
А вот если в лом копать, или вы не понимаете как это делать быстро то чего уж тут плакаться - читайте форум тут много чего можно позаимствовать, главное не нарушать правила и следить за их изменениями.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.