Страховка

  • Не в сети
  • Beowolf
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 0
Не в сети

Страховка

#1191
Никогда не играл на шардах со страховкой, но с таким лутом и крафтом как здесь - считаю ее просто необходимой.
Поясню - везде где я играл самое лучшее снаряжение крафтится( притом крафтится стабильно - т.е. вещи не уникальны, при нужном скилле и инструменте любой чар изготавливает точно такие же вещи, так что вопрос - что одевать, это вопрос чисто экономический. У вас крафт рандомный, а лут (насколько я могу судить) дает вещи гораздо лучше и они вообще уникальные, надо недели и месяцы собирать его в нормальный комплект, особенно для ПВМ - затачивать защиты и пушку искать на каждый тип сильных существ, а потом выйти и потерять под мунгейтом. Это не купить/скрафтить н-цать комплектов армора или шашек мифрильных, луков мистик и т.д. и чуть что - прыг к сундуку и одел новый комплект. Для того что бы себя полутить в данже ,когда упаду, прокачал вспомогательному чару хайд/стелс, а оказалось что он вываливаеться из хайда при любом перемещении итемов даже по паку тела, только себя может лутить нормально, само-собой фиг что вытащишь когда вокруг десяток мобов. Я считал что добродетель пожертвования дает некое подобие страховки. хоть раз в неделю - оказалось что нет. Без страховки не игра, а альпийское нищенство будет: ходить только в том что не жалко потерять, а на остальное в сундуках любоваться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Страховка

#1192
Обсуждение этого вопроса уже было тут - линк[/url:rugpkwsm], и еще кусок на 2 странице.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Warder
  • Elite Member
  • Evil Never Die
  • Сообщений: 164
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1193
что тебе мешает насобирать руников и наделать нормальных вещей?
а для того чтобы не умирать глубоко в данже не ходи туда один и вобще вступи в гильдию(только не ARM) будет на много проще . (кстати это я забрал ящик из твоего трупа, всеравно там ничего интересного не было так что забей на него)
а насчет лута в стелзе... можно если осторожно, если потренируешся то тебя даже мобы не будут успевать замечать не то что игроки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Beowolf
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1199
Я читал темы по страховке, но своего мнения по этому вопросу не имел, поэтому и не вмешивался. Теперь имею - я за полный лут если будет переработана вся система лута и крафта, но само-собой это не реально, а раз так - то и не чего изобретать велосипед, на оффе есть и тут надо делать. Чем плотнее станет онлайн - тем будет заметнее эта необходимость. Например я уже несколько недель ищу хороший лук-арбалет драгон или рептил слеер что бы попытаться грохнуть Абсцесса, ну и найду в результате? Так к Абсцессу хоть рекольнуться можно, а по Ильшенару бегать часами лут собирать что бы потом у мунгейта упасть вообще не комильфо как-то.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Страховка

#1200
Страховки [u:2zx5t25s]не будет[/u:2zx5t25s]. Однако труп после GU4 станет вернуть проще, в какой-то из тем об этом уже было сказано. Что касается страховки, на самом крупных англоязычных серверах она отключена, и никаких проблем у людей это не вызывает. Из чего могу сделать вывод, что при росте онлайна (который ожидается только в сентябре, т.к. пока реклама вся снята, копим деньгу и приводим все в надлежащий вид) никаких проблем с этим также не будет :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Beowolf
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 23
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1214
Warder я выполнил пару сотен квестов в Heartwoode у бовкрафтеров и рунических инструментов не увидел, собственно - ничего удивительного, пишут что шанс на получение самого простого (оак) 1 из 500, а высшего 1 из 10000 заданий, притом что у него 15-цать зарядов(не знаю заряжаются-ли они, скорее всего нет). На шарде где я играл несколько лет назад(наверное нельзя упоминать каком по правилам форума) и провел более четырех лет высшая руда была мифрил, точек где он копался было не много и никто координатами не делился, так что мой крафт на круглосуточном макросе(там это было разрешено) мог за неделю набрать на комплект арма, но я думаю были люди у кого этот процесс шел побыстрее, мифрила хватало и на рынке, так что прокачанный охотник мог себе за неделю где-то заработать на комплект. Так вот я к чему - в мифриле по миру никто не бегал: жалко терять, а одевали только на турниры и ты что можешь представить что кто-то будет без страховки одевать комплект арма сделанный высшим руническим инструментом здесь? Не могу себе представить что человек убивший не одну неделю на такую нудятину(10000 заданий) и не на скрипте к тому же ;) ,а потом скрафтивший два комплекта(скорее один с пушкой и щитом) его решиться куда-то одеть.
Вон кстати новость - месяца не прошло ,а аж второго чемпа на шарде завалили, целой гильдой, а на оффе, одетые соответствующе чары (ну я так понял тамеры и маги в основном), их соло валят - ну если верить тому что на форумах пишут.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Warder
  • Elite Member
  • Evil Never Die
  • Сообщений: 164
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1215
1. если тебе не везет это не повод все под себя строить
2. как только получилось собрать почти всю гильду так и выбрались, ты думаеш, на офе, их в соло убивали как только они появились? хочеш соло убивать - иди насобирай артов из СА

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • m00nkey
  • Premium Member
  • Сообщений: 84
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1216
в ммо соло фармить боссов? да вы из какой игры пришли? смысл тогда вообще в ммо играть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Xentra
  • Senior Member
  • Сообщений: 40
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1217
Отвечу одно THIS IS SPARTAAAAAAAA :D:D:D:D:D ^) Воть так то господа. В чем проблема оденьте костюмчик на физрезы и в двоем троем идите бейте когонть сильного ) в хорошем шмоте) убьете облутите вот вам и шмот. Помойму кто-то у нас в ги тока этим и занимается ^_^ да и на боукрафт я уже наделала руников предпоследних и последних штуки по 4 каждого луки из них неайс. ^_^ а хочешь слеер лук найди рецепт на Slayer Bow и набей жемчужин с деревьев и делай там random слеер будет тебе ^_^ бе

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1451
Не буду спорить. Но так на будущее скажу: нет инсура -нет крафтинга , а крафт, как немногим в этом мире известно , жрет трафик больше всех .Соответственно трафик повышается на серве . И это ,как немногим на этом серве известно , значит что трафик это будуещее нашего серва!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Wolfgur
  • Друид
  • Сообщений: 706
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1452
Boralgin писал в аналогичной теме:

Также она подпадает под пункт 9:
9. Запрещается продолжать обсуждение тем, закрытых администратором. Ответственность за подобные действия налагается предусмотренными ст. 5 санкций за флуд или применяется бан на срок 1 неделя.

Я что-то не правильно понял?))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Re: RE: Страховка

#1455
А что тему кто-то закрыл???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: RE: Страховка

#1456
AlAsTaR
Насчет трафика совершенно не правы. Все крупнейшие шарды - с отсутствием инсура. Самый крупный в мире - с отсутствием инсура. Отсутствие инсура и еще большая хардкорность не мешает ему быть самым крупным. И не мешает там крафтерам заниматься своим любимым делом, и нет, их там вовсе не мало. Мало того, отсутствие инсура - ведет к повышению спроса на крафт, т.к. вместо того, чтобы бегать в одном и том же месяцами, люди бегут за новым комплектом уже готовой брони и оружия.

Мы против инсура - т.к. люди будут бегать в одинаковых вещах месяцами и годами;
Мы против инсура - т.к. игра станет абсолютно безопасной;
Мы против инсура - т.к. игра убивает потребность в крафте брони и оружия;
Мы против инсура - т.к. ПК всегда знает что получит и пвп теряет изюминку;
Мы против инсура - т.к. он убивает стимул ходить по данжам.

Тема закрыта, т.к. ответ и его развернутое обоснование было дано уже темах в трех, не меньше. И судя по голосованиям - как минимум половина играющих против инсура. У нас у всех - многолетний опыт игры, по этому мы знаем все доводы за и все доводы против инсура. Мы сами играли и на офе, и с инсурами и без. Для нас выбор очевиден.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.