Заметки новичка, или как живется нам тут

  • Не в сети
  • Xilos
  • Автор темы
  • Senior Member
  • Сообщений: 44
  • Thanks: 3
Не в сети

Заметки новичка, или как живется нам тут

#42047
На сервере я новичок, играю под ником Davidich, Marlin, играю где то 1 неделю.
Так как я в УО не играл уже лет 10, приходится всё вспоминать заново.
Раньше я был про в этой игре на фри и на оси сервере. Играл на таких фри серверах(которые приходят на ум) : Рива, Какой то испанский сервак, Мистик, фришард, абус
А так, же я активный юзер багов всех фри серверов (они одинаковые на всех фри серверах), причем я не буду говорить что это за баги, они не значительные для опытных, но на этапе когда ты нуп, они помогают колоссально, и экономят время.
Хотелось бы сказать замечания.
1) Для новеньких сделали нуп данжон, с которого падают сеты на мага, война, арчера - это плюс
2) Играя где то дня 4, я только узнал, что тут есть сеты которые падают как снег у меня во дворе в нуп данжоне - почему где нибудь инфу не разместить об этом что за такой нуп данж, и что от туда падает и какой шанс? - это минус
3) Обычно, на начальном этапе, за баблом я хожу в дум, в комнату с личами, там респавн сундуков, которые открываются магией без проблем, и в сундуке по 2к-2,5к, и 1 млн там я делаю за 5-6 часов, когда же я туда пришел на этом сервере, я увидел тупо какие то стены огня. - это минус, т.к. не работает комната по ОСИ.
4) Я не нашел инфы, где зоны пвп, поэтому даже в луне боюсь выходить за гвард зону, думая что там тоже можно пвп.
5) Какая максимальная скорость оружия достигается с учетом ССИ, Дексты? И так же макс ФК и ФКР?
6) Рынок отдельная тема, цены запредельные, я хз, но там вообще кто то, что то покупает? Какая то фигулина по 15 млн стоит, я таких цен не видел ни на одном сервере.