Предложение по изменению ивента ежедневных захвато

  • Не в сети
  • Druid_lv
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 56
  • Thanks: 11
Не в сети

Предложение по изменению ивента ежедневных захвато

#47888
Предложение по изменению ивента ежедневных захватов флагов.

Исходная информация:
В текущих реалиях сервера это единственный более менее активный пвп ивент, так как более всего знаком игрокам, предельно понятен и предсказуем по времени.

Цели и задачи:
Привлечь больше внимания к ивенту
Упростить распределение призов и вкусняшек, чтобы рядовые участники сразу видели результаты, а не ждали конца месяца, когда там ктото что то выдаст.
Это избавит от головной боли ГМ в распределении кому сколько положено.
Сходил на ивент – получил вкусняшки.
Повысить заинтересованность в участии игроков в частности, и гильдий в целом.
Усилить движуху и градус накала эмоций во время ивента.

Собственно предложение:
Приз выдается после того как одной из гильдий будет захвачен флаг.
Призом является Дид, рандомно падающий одному из участников гилдии захватившей флаг.
Это может быть второй дид к тому золотому, что уже падает (обсуждаемо)
Участник, кому выпал данный дид, так же, как и раньше, не может ничего с ним сделать (ни скинуть, не передать, ни использовать) а также покинуть место флага в течение 5 минут.
Если данный игрок умирает, дид переходит убившему, итд итп, по аналогии с действующим «золотым» дидом.

Теперь о самом призовом диде (Призе):
Это игровая валюта, оптимально пвп коины, (но можно обсудить) размер которых зависит от масштабности Ивента.
Масштабность ивента определяется количеством верифицированных гильдий участвующих в захвате конкретного флага.
Верификацию гильдий можно обсудить отдельно. Это только для отсева фейков.

Расклад такой:
Если в захвате флага участвовала одна гильда – общая сумма призовых коинов, например, 10
Если две - сумма растет до 40
Три – 70
(цифры все условные и обсуждаемые)

Признаки участия соперничающийх гильдий:
Участник вражеской гильдии забегал на территорию флага, занятого другой гильдией (ставил флаг на паузу).
Можно усложнить этот признак, например:
не менее одного фрага между соперничающими на флаге гильдиями.

Можно добавить количество фрагов в общую копилку финального приза за конкретный флаг.
Например по 1-2 коина за фраг.

Дополнительные бусты активности во время ивента:
Как только какая-то из верифицированных гильдий встала на активный флаг – месага в Дискорд-канале
Как только появился второй соперник – месага в Дискорд-канале итд итп
Фраги пвпшееров уже предусмотрены в канале, но можно разнообразить.
Взятие флага - месага в Дискорд-канале (можно выделить цветом )
Ибо охота за призом в паке в самом разгаре.

В целом все. Количество коинов и что можно за них приобрести – тема отдельного обсуждения.
Можете начинать кидаться тапками.
Тема заблокирована.
  • mosugurin аватар
    Не в сети
  • mosugurin
  • Команда проекта
  • United Pirates
  • Сообщений: 66
  • Thanks: 4
mosugurin аватар
Не в сети

Re: Предложение по изменению ивента ежедневных захвато

#47894
по поводу начисления коинов и обмана гилдмастерами своих согильдийцев или нежелания просто посчитать или договориться о том как делить коины это проблема личная гильдмастеров.

1. чтобы упростить эту ситуацию можно вместо Experience в таблице [CTP писать просто кол-во коинов заработанных на данный момент гильдией

2. еще можно сделать одну вкладку с Experience каждого конкретного игрока, чтобы каждый понимал свой % от заработанных коинов

3. чтобы привлеч на эвент игроков надо:
3.1 Вам, Друид заходить в игру, вот прямо сейчас стою в афк на флаге и вы чего то не совсем заинтересованы в этом эвенте.
3.2 Давать автоматический ОДНОСТОРОННИЙ(чтобы его было видно только в НХ) гейт к рандомной позиции вблизи активного флага - 10-20 тайлов
3.3 Не ныть поповоду чинилок, орбов и прочих нерфов, а играть в пвп.
4. добавить новые локации флагов, всего 6-8, и пусть они запускаются также по МСК 19,20.21.22 часа но рандомно, чтобы исключить сбор игроков за ранее около флага, Добавить локации в которые нельзя реколиться.
Тема заблокирована.
  • Не в сети
  • Druid_lv
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 56
  • Thanks: 11
Не в сети

Re: Предложение по изменению ивента ежедневных захвато

#47895

3. чтобы привлеч на эвент игроков надо:
3.1 Вам, Друид заходить в игру, вот прямо сейчас стою в афк на флаге и вы чего то не совсем заинтересованы в этом эвенте.

3.3 Не ныть поповоду чинилок, орбов и прочих нерфов, а играть в пвп.
.


Ты потерялся в ситуации и лучше спроси у своих, кто начал топить за нерфы чинилок и Орбов. :pinch:
Я всегда топил за движуху, и мне нерфить чинилки вообще нет смысла.
У меня шмот на коленке собран, большей частью антик и я регулярно чинилку использовал для починки.
За орбы еще смешнее, т.к. у меня он есть, причем я его не использую, т.к не фармлю.
И я не помню, чтобы кто то из наших НЫЛ за НЕРФ орбов или НАОБОРОТ.
Ты может друзей своих поспрошай; кто и за что топил :blink:

Ну и за движ на флагах. Я чтобы много букаф не набирать заскриню из нашего общего чата мои пояснения:




Я объяснил парням, почему поставил на паузу, чтобы не было недопонимания или обид.
И да, у нас потеря даже одного игрока чувствительна. Но что есть, то есть.
Вложения:
Последнее редактирование: 31 окт 2021 23:35 пользователем Druid_lv.
Тема заблокирована.
  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Предложение по изменению ивента ежедневных захвато

#47896
Насчет мешков:
Мешки понерфили 2 года назад, в 2019 году, скоро - 2022. По поводу отшучивания, меня и не спрашивали, почему они понерфлены, такого вопроса в переписке не задавалось, все, о чем шла речь - о том, что это кидалово, и надо вернуть как было. Вроде как о том почему - речи вообще не шло, и диалога вроде как изначально не подразумевалось.
Если подразумевалось, что это была попытка обсудить мешки - можно было просто узнать, почему это было сделано, или указать на то, почему текущий вес (или вместимость) объективно недостаточны, или как-то пояснить свою точку зрения т.е. инициировать обсуждение. Естественно я не воспринимаю ультимативные просьбы вернуть то, что изменено несколько лет назад, на серьезных щщах :)

Мешки были понерфлены потому, что "наныли" достаточно сильно о том, что сейфовый ресток в неограниченно-возможном количестве влияет на PvP, когда одних убивают и все, другие встают и в бой.

Вообще, еще тогда была идея сделать отдельную сумку под ресток с большей вместимостью общедоступную, и ограничить ресток в мешке вообще, на как-то забили на это, видимо было нужно делать;

Насчет кидалова:
90% мешков на сервере получены в подарок по накопительной системе (причем в зависимости от системы, иногда их получить было проще, чем взять за платину), часть из них первая - были вообще бесплатными в полном смысле этого слова. Мешков, полученных именно за платину, на сервере две с половиной штуки (из этой половины - половина на нг скидках), остальные два десятка - получены бесплатно.

И на мой взгляд кидалово, это когда нерфят одно, и вводят что-то более лучшее. Допустим, мы бы ввели условный вип-мешок, который бы работал как прошлый. По такой схеме, кстати, работают все мморпг через "левелинг" персонажей раз год-два.

Ну и плюс все вы соглашались с правилами, начиная тут играть, в них помимо прочего есть следующий пункт:
"10. Администрация отказывается от гарантий любого рода. Играя на нашем сервере, игрок понимает и соглашается с тем, что пользуется услугами на свой страх и риск";

Насчет бана кого-либо, кто вам не нравится:
Вообще, не считаю что тут в принципе есть что обсуждать, но - мы не баним людей за то, что они кому-то не нравятся, или как-то кому-то в чем-то мешают. Это путь в никуда. Сегодня просят забанить одного человека, завтра попросят вашего друга. Послезавтра я начну банить просто потому, что мне лично кто-то не нравится. Это так не работает, и работать не будет.

Я уже объяснял (не помню кому, Сынку вроде), как просто от этого уйти - проводите собеседование в дискорде, перед принятием в гильду или просто знакомитесь с человек, перед тем, как выдавать что-то ценное (в принципе - так во всех играх делают, если у человека нет микрофона, у человека есть телефон с микрофоном, куда ставится дискач). Для меня лично сама ситуация является абсурдной.

Насчет информации:
Было донесено, чтобы не выносили мозги тем, что это сделано для выгоды, которую наверное, при большом желании натягивая сову на глобус можно будет найти.

Ну и в целом, нужно было это обсуждать сразу конечно, а не когда пошел третий год.
Последнее редактирование: 01 нояб 2021 13:07 пользователем Old Man. Причина: Опечатки
Тема заблокирована.
  • Не в сети
  • Jonni
  • Premium Member
  • Сообщений: 80
  • Thanks: 4
Не в сети

Re: Предложение по изменению ивента ежедневных захвато

#47897
Да, неспадающий ресток в ПВП сильно дисбалансит. Упал, реснули, в бой - никакой передышки и смещения баланса побеждающей стороны от выбивания игроков другой команды. Это тоже много обсуждали в 2019.

И я предлагаю разнообразить:
1. разнообразить локации с флагами, можно то же кол-во флагов, НО на разных, случайных локациях - увеличить ассортимент.
2. ввести рандомные ловушки на респах фалагов - веселее будет + добавит случайностей. Можно заминировать для теста 1 локацию и посмотреть как дело пойдет.
3. Добавить новые фишки для флагов - ауры. Случайным образом аура дает бафф/дебафф для команд захватывающей/удерживающей точку. Ауры работают не на всех локациях, рандом, как и тема с ловушками. Тут можно все подряд использовать из имеющегося в УО.

Ловушек сделать разных и интересных. В УО есть ловушки в данжах - переделать их чутка.
Ауры - да все подряд сойдет, главное разнообразить интересным способом смещая баланс на те или иные сборки чаров.

Можно много разработать, подумать и сделать достойно по балансу и интересу. Все в доте угорают, когда кто-то подрывается на минах в лесу. И тут можно сотворить веселящую дичь.
Тема заблокирована.
  • Не в сети
  • Druid_lv
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 56
  • Thanks: 11
Не в сети

Re: Предложение по изменению ивента ежедневных захвато

#47899
Забавно: дискуссия идет в теме по бустам пвп ивента захвата флагов, которую один хрен зарубили на консул-канале, даже не обсуждая. :whistle:

Обсуждать разнообразие флагов смысла не вижу, т.к. неактуально уже
В общем кто о чём, а вшивый о бане… (с)

Итак: мешочки благих дел. :P
Для начала давайте разберемся, что такое донат и для чего он нужен. Хотя бы декларативно.
Условно, некая материальная помощь серверу, позволяющая ему существовать и(или) развиваться.
Опустим расчеты влито/потрачено, т.к. все равно и та и другая сторона друг другу никогда ничего не докажет.
Дальше декларируется, что именно тут на Инцептуме донат будет только в том виде, чтобы облегчить некую рутину,
раскрасить жизнь новыми красками или сделать ее чуть комфортнее, при условии, что донатные плюшки не нарушают
баланса на сервере (баланса пвп, интереса и необходимости фарма итд)

Рассмотрим пару донатных вещей.
Например 100% «заточки».
В принципе одна их лучших находок игровых менеджеров ибо:
- Постоянно востребована
- Является расходником
Оба свойства дополняют друг друга и по мне так выводят ее в топ, даже для тех кто в принципе является противником доната
(буду я еще донатить Олду за его сервак, он мне уже должен за потраченное мной время… (с) )

Является ли «заточка» нарушителем баланса?
Строго говоря да, так как обесценивает труд пвм дрочеров.
Сколько топовых вещей просто не обливалось и так бы никогда не облилось, если бы не появились эти замечательные донатные плюшки?
Сначала делаем недетский шанс, что вещь сломается при обливке, а потом предлагаем недорогое (условно) и беспроигрышное решение.
Интересно провести опрос, есть ли люди на сервере, которые проголосовали бы за отмену «заточек»?
Я уже сильно отвлекся от сути, но это характерный пример того, что практически всех устраивает это компромиссное решение.
Серверу надо на что-то жить, а игрока избавляет от бесконечного фармодроча и нервных срывов при разрушении топовой шмотки.

Далее рассмотрим донатные орбы.
Ломают ли они фарм?
«Нет», скажут одни, потому что орб, имеющийся у одного игрока никак не мешает другому 7/24 фармить все что шевелится,
не потратив ни цента « на ролексы купающегося в роскоши Олда»
«Да», скажут другие, потому что «экономика разрушена, фармить смысла нет, верните наши налоги, долой буржуазию».
И каждый будет по-своему прав.

Антидонатники никогда не поймут донатников.
Нет смысло кому то что то доказывать.

Как бы то ни было, система доната существует и помогает жить серверу.
Если бы расходка по серваку тянула из личного кармана Олда сотку-другую бакинских в месяц,
никакие ностальгические настроения не спасли бы Inceptum от закрытия.

Наконец то добрались до мешочков :P

Вносят ли они дисбаланс в пвп?
«Упал, реснули, в бой - никакой передышки и смещения баланса побеждающей стороны от выбивания игроков другой команды. Это тоже много обсуждали в 2019»

Не знаю, кто с кем обсуждал, тем более в 2019.
Какие вообще пвп в 2019? Вы угараете чтоли?
Лет 8 бегали замесы по 30-40 человек, никого не ломало.
После 2016 потихоньку все сходило на нет с небольшими всплесками.

А я напомню, что, когда я спросил Аластара, какого лешего мешки понерфили, он рассказал сказку,
что было много жалоб, мол под стелсом фармили и в мешки лут складывали.

Какой нарушенный баланс пвп с мешками в нынешних реалиях?
1. Упал - дали гейт- реснулся- банк- ресток – полетел обратно
2. Упал – реснулся камнем- портанулся – ресток – полетел обратно
3. Упал - открыл вторым окном гейт- банк- ресток – полетел обратно

Весь вопрос – 30 сек даже для безруких.

Донатные мешки – это дополнительный комфорт, а не РЕШАЮЩАЯ ИМБА ПВП.

Они и раньше никогда не решали, - сейчас то с какого перепугу они решать стали?

Повторяю, донатные мешки, это оплаченный комфорт.
Они как Ролексы или Вискарь 50 летний. Абсолютно тоже время показывают или в башку дают.
Только за совсем другие бабки.

И мне неинтересно, кому и сколько они раздавались бесплатно.
И про НГ скидки неинтересно. Потому что скидки устраиваются не для того, чтобы «помочь населению»,
а чтобы привлечь допсредства, стимулируя покупателя на увеличение потребления.

Другое дело что:
«Администрация отказывается от гарантий любого рода. Играя на нашем сервере, игрок понимает и соглашается с тем, что пользуется услугами на свой страх и риск»

Только тогда с этой цитаты и надо было начинать и, в принципе, ею же и ограничится.

Потому что все остальное («Наныли про сейфовый ресток», «мешки в подарок») - вода дистиллированная.

Скажите честно:
Заёб уже. Оправдываться не собираемся. См.п.10. Не хочешь – не играй. Очередь стоит.

Естественно, никаких ультиматумов с моей стороны нет. Это выглядело бы глупо.

Насчет Владлена – лень писать. Это вообще не мой крик души был.
Жалко было времени парней, сколько они его обсуждают и вычисляют. Да и не стоит он того.

Спасибо всем кто дочитал до конца эту портянку :P
И это... тему можно закрыть. Заголовок неактуален, т.к. не прошел голосование
Последнее редактирование: 02 нояб 2021 01:17 пользователем Druid_lv.
Тема заблокирована.
  • mosugurin аватар
    Не в сети
  • mosugurin
  • Команда проекта
  • United Pirates
  • Сообщений: 66
  • Thanks: 4
mosugurin аватар
Не в сети

Re: Предложение по изменению ивента ежедневных захвато

#47900
Друид пишет много, складно и всё написанное не противоречит здравому смыслу и в принципе пошло. Пошло не в том смысле в котором подумало большинство представителей местной фауны, но в смысле банально и не оригинально. Не в обиду, но весь текст выглядит как разбор стихотворения по смыслу с констатацией фактов и происходящего по сюжету без каких либо предложений с пометками это не мой крик души,
это люди шушукаются.. Лично моё мнение о ситуации сложившейся на сервере проще и менее интригующее, во первых наша гильдия на данный момент является самой большой по количеству онлайна и во вторых те кто играет против нас не создают условий для роста своих же гильдий и входят в конфрантации между собой дробясь на две, три более мелкие гильдии. Вот и всё.
Но вы скажете, что мы не можем играть с Владом, с Кроносом, с кем-то еще, они плАхие! Мы будем играть без них, сохраним пару лишних кусков брони и будем плакать какие АФТТ плохие, введите, что нибудь, чтобы их ослабить... Абсурд!
По сути есть цель, это доминирование, это самая древняя и самая основная цель в эволюции гомосапиенса и я считаю что нужно задушить в себе какую-то личностную неприязнь и собрать бойцов в кучу, не ради дружбы и не по каким-то кастовым, тюремным и прочим выдуманным вами же различиям и играть в пвп ради достижения цели.

Срете Влада, хотя когда он бы у вас, вы флаги тащили, а потом вдруг выяснилось что он Влад..... да хоть дьявол, но дрался за вас, а вы повелись на отданные ему куски, считайте это платой за ваши победы на флагах.
Тема заблокирована.