Герои, которых играли люди
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Автор темы
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Allice [FreeZzy]
Автор темы
Пророк

Топ-5 игроков которые прославили себя в мире MMORPG. Их имена и будут ниже представлены.
Пятое место: Зиффро
Игрок: Жорж Тибо / Star Wars Galaxies / 2003 год
=================================
Мы только там не шутя крылаты,
Где сарабанда, фокстрот и полька.
Но если нас вербовать в солдаты,
Мы проиграем войну, и только.
Сажать не надо нас ни в ракету,
Ни за ограду к тарелке супа,
Такие меры вредят бюджету,
И наконец, это просто глупо.
М. Щербаков, «Школа танцев»
Многим жителям виртуальных миров доводилось видеть зрелищные мероприятия силами игроков: масштабные турниры и празднества, шествия персонажей первых уровней по «высшим» территориям или, скажем, танцы, устроенные карликами под помостом (куда только они и помещаются). Но среди акций этого рода особое место занимает Балет Зиффро.
Это действо могли наблюдать жители далекой-далекой галактики в ноябре 2003 года: свыше трехсот персонажей «артистических» профессий согласованно, без обычной в таких случаях кутерьмы, устроили танцевальный номер за пределами поселения (внутри балет не поместился бы). Спектакль продолжался сорок пять минут, а репетировался, как утверждают, три недели. При этом репетиции удалось проводить в камерном режиме; никто не подозревал о том, что готовится.
Интересно, что балетмейстер — Зиффро — еще до этого разочаровался в игре и собирался ее покидать. Работа артиста в игре ему не понравилась, а заниматься «приключенчеством» не было желания. Гигантская постановка была его прощальным поклоном. Свое намерение он исполнил и в SW Galaxies, насколько нам известно, более не появлялся.
Четвертое место: Эльм
Игрок: Вацлав Секора / Asheron's Call / 2000 год
====================================
Не успел он дочитать, как в кабинет ворвался санитар и, задыхаясь, выпалил:
— Доктор! В саду появился локомотив!
Д. Уэстлейк, «Проклятый изумруд»
Игра Asheron's Call знаменательна тем, что там нередко производились крупные события, порой меняющие всю карту мира; это не развлекательные мероприятия вроде праздничных фестивалей современных MMORPG, а сюжетные события, которые, помимо всего прочего, могут быть продолжены или прекращены силами игроков.
Однажды такое событие началось без должной помпы со стороны разработчиков: в городах начали в больших количествах появляться агрессивные существа из совершенно других регионов. Они возникали прямо у магазина и даже в трактире. Это происходило регулярно, и постепенно в сообщество просочились сведения о тайном смысле происходящего: оказывается, виной всему заговор колдунов, приведший к бунту дикой природы против человека...
На самом деле заговор колдунов был делом рук игроков — небольшого клана под руководством некоего Эльма. Они нашли способ (граничащий с багом) проводить в города тварей через полконтинента и поставили перед собой задачу, терроризируя общество, создать первое в истории Asheron's Call «событие без участия мастеров».
Кульминацией стал публичный рассказ Эльма о проделанной работе на базарной площади города... в который никто не поверил. Все уже «убедились» в том, что происходит большое событие, и разоблачение казалось невероятным. И только после того, как были предъявлены убедительные доказательства в виде призыва монстров прямо у всех на глазах, пришлось поверить в невероятное.
Источники расходятся на тему того, получили ли участники стандартный в таких случаях «приз» в виде стирания персонажей из базы; но вот акция продлилась уже силами игры. И это говорит об игре наилучшим образом.
Третье место: Беардо
Игрок: Джон Ганнеман / Everquest / 1999 год
===================================
— Это, кажется, ты здесь торгуешь, человек, вытащивший меня вчера из воды? Но откуда у тебя столько товара?
— Ты ведь сам дал мне вчера полтаньга, о почтенный Джафар, — ответил Ходжа Насреддин. — Я пустил в оборот эти деньги, и удача сопутствовала мне в торговле.
Л. Соловьев, «Возмутитель спокойствия»
Everquest прославился среди виртуальных миров, помимо прочего, тем, что именно в нем впервые появилась такая штука, как курс игровой валюты к доллару. Ажиотаж по поводу игровой собственности был так велик, что аукционы (особенно eBay) полнились монетами и вещами Everquest; это вызывало негативную реакцию у правообладателей игры, но долгие годы с этим ничего не могли поделать. (На некоторое время возможность обмена была прикрыта. Когда обмен $ на игровую валюту открыли вновь, на обменники было наложено столько ограничений, что торговля вещами с игры стала не рентабельной. Прим. Алиса )
А потому неудивительно, что самый знаменитый герой этого мира прославился не воинскими подвигами, а успехами на ниве экономики. Известнейший персонаж Норрата — Беардо — гном, ставший величайшим в игре магнатом.
Он первым накопил казавшуюся когда-то недостижимой сумму в миллион платиновых (1 миллион долларов на то время?) монет, но это не главное его свершение: этот мастер торговли в одиночку сколотил торговую империю, скупая и перепродавая предметы. Напомним, что внутриигровые аукционы тогда не существовали, и все это — поиск дешевых вещей, скупка, реклама, продажа втридорога, создание монополии на особо ценные предметы — делалось вручную.
Со временем, конечно, репутация стала работать на Беардо, его стали разыскивать специально для совершения торговой операции; как говорят очевидцы, Беардо все ненавидели и все пользовались его услугами. В одной из интернет-газет мира Норрат ему даже присвоили фамилию Беардо Гейтс.
В наши дни Беардо увековечен, помимо всего прочего, в игре конкурирующей компании — World of Warcraft: вы можете встретить знаменитого торговца в городе Гаджетзан, где Беардо работает аукционером. Правда, от жаркого климата пустыни Беардо позеленел и отпустил уши; попросту говоря, он теперь гоблин.
Второе место: Рейнз
Игрок: Али Шахруз / Ultima Online / 1997 год
===========================================
— Но вот он, мой конь, на века опочил
Один только череп остался!
Олег преспокойно стопу возложил
И тут же на месте скончался...
В. Высоцкий, «Песнь о Вещем Олеге»
В последний день бета-теста Ultima Online — когда игра еще не запустилась официально, но уже была у всех на устах — в городе Британия случилось страшное событие: погиб лорд Бритиш, альтер эго самого Ричарда Гэрриота, создателя игры, а главное — абсолютно неуязвимый персонаж.
И добился этого герой по имени Рейнз, до того пробывший в игре... три недели.
Как ему это удалось? До отвращения просто: с помощью свитка с заклинанием Fire Field. Лорд Бритиш — он как раз говорил со стены речь тестерам по случаю завершения бета-теста, о запуске игрового сервера — гордо заявил, что неуязвим, ступил в пылающую область... и на глазах у изумленной публики скончался.
[offtopic](Тестовый работает до сих пор. Можно а триальном, читай бесплатном, аккаунте вызвать профиль - хелп - Testing Center и создать себе тестовый аккоунт, который не имеет ограничения по времени, остается активным после завершения триала(!!!). Этакая возможность бесплатно играть в уо, правда в онлайне там два-три десятка человек, не больше. Прим. Алисы)[/offtopic]
Сказать, что это вызвало бурю, — ничего не сказать. Хотя дело было, по большому счету, в обычной халатности (Бритишу сняли флаг неуязвимости (invul) и забыли вернуть на место), Рейнза сочли обладателем тайного знания об игре, а может, злобным хакером, взломавшим сервер. А все потому, что сотрудники Origin... забанили тестера, нашедшего такой замечательный глюк. Мотивируя это так: «Нет, его забанили не за то, что он убил лорда Бритиша. И не за то, что он отыгрывал нехорошего человека. А за то, что он, будучи тестером, нарушал наши распоряжения!» (И это была, по-видимому, правда: он предпочитал не сообщать о багах, а использовать их для pk.)
Разумеется, после такого объяснения все уверовали в то, что Рейнз отнюдь не случайно прикончил Бритиша. Все пытались открыть его секрет, полмира полыхало Fire Field'ами, словно на Масленице. (Шкафы в библиотеке до сих пор переодически жгут - ролеплей в память о Рейнзе. ) Секрета, само собой, никто так и не открыл. И все удостоверились, что тайна сия настолько глубока, что доступна лишь самым углубленным и умудренным. А может быть, злобным хакерам.
А мэтр, сидевший в шкуре лорда Бритиша, был очень озабочен; новому поколению игроков и не догадаться, чем. Нет, его волновал не баг; он отлично знал, почему погиб лорд Бритиш. Его волновало другое: как вернуть Бритиша к жизни! Идея, что «смерть в виртуальном мире не навсегда», тогда еще не была настолько банальной. Гибель Бритиша обязана была стать перманентной; и откат этой ситуации — несмотря на ошибку, которая к ней привела, и на то, что шел бета-тест! — казался совершенно невозможным.
Впрочем, в конце концов Гэрриот все же поступился принципами. А история осталась. Возможно, сам по себе Рейнз и не заслужил серебряной медали в нашем конкурсе, но тот общественный резонанс, который вызвало убийство, безусловно, дает ему право на это место.
Первое место: Лирой Дженкинс
Игрок: Бен Шульц / World of Warcraft / 2005 год
======================================
Я вполне могу допустить, что хорошенькая героиня, спасаясь бегством, может оказаться на извилистой и опасной горной тропе. Менее вероятно, но все же возможно, что мост над пропастью рухнет как раз в тот момент, когда она на него ступит. Исключительно маловероятно, что в последний момент она схватится за былинку и повиснет над пропастью, но даже с такой возможностью я могу согласиться. Совсем уж трудно, но все-таки можно поверить в то, что красавец ковбой как раз в это время будет проезжать мимо и выручит несчастную. Но чтобы в этот момент тут же оказался оператор с камерой, готовый заснять все эти волнующие события на пленку, — уж этому, увольте, я не поверю!
Нильс Бор
Казалось бы, ну что такого сделал этот паладин, что его имя в Азероте и за его пределами известно не менее, чем имена Медива или Артаса? Изложение его подвига звучит на удивление банально.
Гильдия готовилась к штурму «босса» в подземелье Upper Blackrock Spire; готовилась серьезно, продумывала план и оценивала вероятность успеха (32,33%). Лирой же был не при клавиатуре — он разогревал курицу на плите, чтобы подкрепить усталый организм. Вернувшись, он с криком: «Ну что ж, парни, сделаем это! Лирой Дженкинс!!!» — рванулся в атаку. В общем, все умерли. На справедливые упреки Лирой ответил, что: «Это не моя ошибка! Зато у меня есть курица!»
И это все? Помилуйте, скажут те немногие, кто еще не знаком с Лироем, но не раз встречал ему подобных в подземельях и на поверхности, таких, как он, сотни! Тысячи! Вот, к примеру, вчера мы... (и дальше несколько абзацев душераздирающей истории о походе в подземелье, где скрывающиеся под гуманоидными обличьями персонажей нечеловекообразные обезьяны-игроки все завалили, испортили и беспросветно загадили). Чем, спрашивается, Лирой лучше этих бабуинов?
Только одним: подвиг Лироя заснят на видео. И это видео по накалу страстей достойно Аллеи Славы. «Поэтому он — Король, а вы держите фигу в кармане».
Лидерство Лироя Дженкинса в топ героев сомнений не вызывает. Посудите сами, он:
* Попал в словари интернет-жаргона и городского жаргона (как имя нарицательное, со значением «безрассудный, забывший об осторожности».
*Удостоился карты в World of Warcraft Trading Card Game и оловянной коллекционной фигурки.
*Стал героем множества комиксов и сторонних видеороликов.
*Был увековечен в игре Mass Effect (персонаж по имени Ричард Л. Дженкинс, где «Л.» расшифровывается именно как «Лирой», и ведет себя он соответственно).
*Стал темой вопроса в американской телеигре Jeopardy (наш аналог — «Своя игра»), никоим образом не привязанной к компьютерным играм.
Кто может сравниться с Лироем? Пожалуй, про того же Артаса в Jeopardy не спросили бы. Лирой — народный кумир, давным-давно существующий вне World of Warcraft.
И, спрашивается, что с того, что ролик, по всей вероятности, был постановочным?..
[small]Статья с журнала "ЛКИ", №4 2008 год. Немного подредактирована.[/small]
Пятое место: Зиффро
Игрок: Жорж Тибо / Star Wars Galaxies / 2003 год
=================================
Мы только там не шутя крылаты,
Где сарабанда, фокстрот и полька.
Но если нас вербовать в солдаты,
Мы проиграем войну, и только.
Сажать не надо нас ни в ракету,
Ни за ограду к тарелке супа,
Такие меры вредят бюджету,
И наконец, это просто глупо.
М. Щербаков, «Школа танцев»
Многим жителям виртуальных миров доводилось видеть зрелищные мероприятия силами игроков: масштабные турниры и празднества, шествия персонажей первых уровней по «высшим» территориям или, скажем, танцы, устроенные карликами под помостом (куда только они и помещаются). Но среди акций этого рода особое место занимает Балет Зиффро.
Это действо могли наблюдать жители далекой-далекой галактики в ноябре 2003 года: свыше трехсот персонажей «артистических» профессий согласованно, без обычной в таких случаях кутерьмы, устроили танцевальный номер за пределами поселения (внутри балет не поместился бы). Спектакль продолжался сорок пять минут, а репетировался, как утверждают, три недели. При этом репетиции удалось проводить в камерном режиме; никто не подозревал о том, что готовится.
Интересно, что балетмейстер — Зиффро — еще до этого разочаровался в игре и собирался ее покидать. Работа артиста в игре ему не понравилась, а заниматься «приключенчеством» не было желания. Гигантская постановка была его прощальным поклоном. Свое намерение он исполнил и в SW Galaxies, насколько нам известно, более не появлялся.
Четвертое место: Эльм
Игрок: Вацлав Секора / Asheron's Call / 2000 год
====================================
Не успел он дочитать, как в кабинет ворвался санитар и, задыхаясь, выпалил:
— Доктор! В саду появился локомотив!
Д. Уэстлейк, «Проклятый изумруд»
Игра Asheron's Call знаменательна тем, что там нередко производились крупные события, порой меняющие всю карту мира; это не развлекательные мероприятия вроде праздничных фестивалей современных MMORPG, а сюжетные события, которые, помимо всего прочего, могут быть продолжены или прекращены силами игроков.
Однажды такое событие началось без должной помпы со стороны разработчиков: в городах начали в больших количествах появляться агрессивные существа из совершенно других регионов. Они возникали прямо у магазина и даже в трактире. Это происходило регулярно, и постепенно в сообщество просочились сведения о тайном смысле происходящего: оказывается, виной всему заговор колдунов, приведший к бунту дикой природы против человека...
На самом деле заговор колдунов был делом рук игроков — небольшого клана под руководством некоего Эльма. Они нашли способ (граничащий с багом) проводить в города тварей через полконтинента и поставили перед собой задачу, терроризируя общество, создать первое в истории Asheron's Call «событие без участия мастеров».
Кульминацией стал публичный рассказ Эльма о проделанной работе на базарной площади города... в который никто не поверил. Все уже «убедились» в том, что происходит большое событие, и разоблачение казалось невероятным. И только после того, как были предъявлены убедительные доказательства в виде призыва монстров прямо у всех на глазах, пришлось поверить в невероятное.
Источники расходятся на тему того, получили ли участники стандартный в таких случаях «приз» в виде стирания персонажей из базы; но вот акция продлилась уже силами игры. И это говорит об игре наилучшим образом.
Третье место: Беардо
Игрок: Джон Ганнеман / Everquest / 1999 год
===================================
— Это, кажется, ты здесь торгуешь, человек, вытащивший меня вчера из воды? Но откуда у тебя столько товара?
— Ты ведь сам дал мне вчера полтаньга, о почтенный Джафар, — ответил Ходжа Насреддин. — Я пустил в оборот эти деньги, и удача сопутствовала мне в торговле.
Л. Соловьев, «Возмутитель спокойствия»
Everquest прославился среди виртуальных миров, помимо прочего, тем, что именно в нем впервые появилась такая штука, как курс игровой валюты к доллару. Ажиотаж по поводу игровой собственности был так велик, что аукционы (особенно eBay) полнились монетами и вещами Everquest; это вызывало негативную реакцию у правообладателей игры, но долгие годы с этим ничего не могли поделать. (На некоторое время возможность обмена была прикрыта. Когда обмен $ на игровую валюту открыли вновь, на обменники было наложено столько ограничений, что торговля вещами с игры стала не рентабельной. Прим. Алиса )
А потому неудивительно, что самый знаменитый герой этого мира прославился не воинскими подвигами, а успехами на ниве экономики. Известнейший персонаж Норрата — Беардо — гном, ставший величайшим в игре магнатом.
Он первым накопил казавшуюся когда-то недостижимой сумму в миллион платиновых (1 миллион долларов на то время?) монет, но это не главное его свершение: этот мастер торговли в одиночку сколотил торговую империю, скупая и перепродавая предметы. Напомним, что внутриигровые аукционы тогда не существовали, и все это — поиск дешевых вещей, скупка, реклама, продажа втридорога, создание монополии на особо ценные предметы — делалось вручную.
Со временем, конечно, репутация стала работать на Беардо, его стали разыскивать специально для совершения торговой операции; как говорят очевидцы, Беардо все ненавидели и все пользовались его услугами. В одной из интернет-газет мира Норрат ему даже присвоили фамилию Беардо Гейтс.
В наши дни Беардо увековечен, помимо всего прочего, в игре конкурирующей компании — World of Warcraft: вы можете встретить знаменитого торговца в городе Гаджетзан, где Беардо работает аукционером. Правда, от жаркого климата пустыни Беардо позеленел и отпустил уши; попросту говоря, он теперь гоблин.
Второе место: Рейнз
Игрок: Али Шахруз / Ultima Online / 1997 год
===========================================
— Но вот он, мой конь, на века опочил
Один только череп остался!
Олег преспокойно стопу возложил
И тут же на месте скончался...
В. Высоцкий, «Песнь о Вещем Олеге»
В последний день бета-теста Ultima Online — когда игра еще не запустилась официально, но уже была у всех на устах — в городе Британия случилось страшное событие: погиб лорд Бритиш, альтер эго самого Ричарда Гэрриота, создателя игры, а главное — абсолютно неуязвимый персонаж.
И добился этого герой по имени Рейнз, до того пробывший в игре... три недели.
Как ему это удалось? До отвращения просто: с помощью свитка с заклинанием Fire Field. Лорд Бритиш — он как раз говорил со стены речь тестерам по случаю завершения бета-теста, о запуске игрового сервера — гордо заявил, что неуязвим, ступил в пылающую область... и на глазах у изумленной публики скончался.
[offtopic](Тестовый работает до сих пор. Можно а триальном, читай бесплатном, аккаунте вызвать профиль - хелп - Testing Center и создать себе тестовый аккоунт, который не имеет ограничения по времени, остается активным после завершения триала(!!!). Этакая возможность бесплатно играть в уо, правда в онлайне там два-три десятка человек, не больше. Прим. Алисы)[/offtopic]
Сказать, что это вызвало бурю, — ничего не сказать. Хотя дело было, по большому счету, в обычной халатности (Бритишу сняли флаг неуязвимости (invul) и забыли вернуть на место), Рейнза сочли обладателем тайного знания об игре, а может, злобным хакером, взломавшим сервер. А все потому, что сотрудники Origin... забанили тестера, нашедшего такой замечательный глюк. Мотивируя это так: «Нет, его забанили не за то, что он убил лорда Бритиша. И не за то, что он отыгрывал нехорошего человека. А за то, что он, будучи тестером, нарушал наши распоряжения!» (И это была, по-видимому, правда: он предпочитал не сообщать о багах, а использовать их для pk.)
Разумеется, после такого объяснения все уверовали в то, что Рейнз отнюдь не случайно прикончил Бритиша. Все пытались открыть его секрет, полмира полыхало Fire Field'ами, словно на Масленице. (Шкафы в библиотеке до сих пор переодически жгут - ролеплей в память о Рейнзе. ) Секрета, само собой, никто так и не открыл. И все удостоверились, что тайна сия настолько глубока, что доступна лишь самым углубленным и умудренным. А может быть, злобным хакерам.
А мэтр, сидевший в шкуре лорда Бритиша, был очень озабочен; новому поколению игроков и не догадаться, чем. Нет, его волновал не баг; он отлично знал, почему погиб лорд Бритиш. Его волновало другое: как вернуть Бритиша к жизни! Идея, что «смерть в виртуальном мире не навсегда», тогда еще не была настолько банальной. Гибель Бритиша обязана была стать перманентной; и откат этой ситуации — несмотря на ошибку, которая к ней привела, и на то, что шел бета-тест! — казался совершенно невозможным.
Впрочем, в конце концов Гэрриот все же поступился принципами. А история осталась. Возможно, сам по себе Рейнз и не заслужил серебряной медали в нашем конкурсе, но тот общественный резонанс, который вызвало убийство, безусловно, дает ему право на это место.
Первое место: Лирой Дженкинс
Игрок: Бен Шульц / World of Warcraft / 2005 год
======================================
Я вполне могу допустить, что хорошенькая героиня, спасаясь бегством, может оказаться на извилистой и опасной горной тропе. Менее вероятно, но все же возможно, что мост над пропастью рухнет как раз в тот момент, когда она на него ступит. Исключительно маловероятно, что в последний момент она схватится за былинку и повиснет над пропастью, но даже с такой возможностью я могу согласиться. Совсем уж трудно, но все-таки можно поверить в то, что красавец ковбой как раз в это время будет проезжать мимо и выручит несчастную. Но чтобы в этот момент тут же оказался оператор с камерой, готовый заснять все эти волнующие события на пленку, — уж этому, увольте, я не поверю!
Нильс Бор
Казалось бы, ну что такого сделал этот паладин, что его имя в Азероте и за его пределами известно не менее, чем имена Медива или Артаса? Изложение его подвига звучит на удивление банально.
Гильдия готовилась к штурму «босса» в подземелье Upper Blackrock Spire; готовилась серьезно, продумывала план и оценивала вероятность успеха (32,33%). Лирой же был не при клавиатуре — он разогревал курицу на плите, чтобы подкрепить усталый организм. Вернувшись, он с криком: «Ну что ж, парни, сделаем это! Лирой Дженкинс!!!» — рванулся в атаку. В общем, все умерли. На справедливые упреки Лирой ответил, что: «Это не моя ошибка! Зато у меня есть курица!»
И это все? Помилуйте, скажут те немногие, кто еще не знаком с Лироем, но не раз встречал ему подобных в подземельях и на поверхности, таких, как он, сотни! Тысячи! Вот, к примеру, вчера мы... (и дальше несколько абзацев душераздирающей истории о походе в подземелье, где скрывающиеся под гуманоидными обличьями персонажей нечеловекообразные обезьяны-игроки все завалили, испортили и беспросветно загадили). Чем, спрашивается, Лирой лучше этих бабуинов?
Только одним: подвиг Лироя заснят на видео. И это видео по накалу страстей достойно Аллеи Славы. «Поэтому он — Король, а вы держите фигу в кармане».
Лидерство Лироя Дженкинса в топ героев сомнений не вызывает. Посудите сами, он:
* Попал в словари интернет-жаргона и городского жаргона (как имя нарицательное, со значением «безрассудный, забывший об осторожности».
*Удостоился карты в World of Warcraft Trading Card Game и оловянной коллекционной фигурки.
*Стал героем множества комиксов и сторонних видеороликов.
*Был увековечен в игре Mass Effect (персонаж по имени Ричард Л. Дженкинс, где «Л.» расшифровывается именно как «Лирой», и ведет себя он соответственно).
*Стал темой вопроса в американской телеигре Jeopardy (наш аналог — «Своя игра»), никоим образом не привязанной к компьютерным играм.
Кто может сравниться с Лироем? Пожалуй, про того же Артаса в Jeopardy не спросили бы. Лирой — народный кумир, давным-давно существующий вне World of Warcraft.
И, спрашивается, что с того, что ролик, по всей вероятности, был постановочным?..
[small]Статья с журнала "ЛКИ", №4 2008 год. Немного подредактирована.[/small]
Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тебе надо с таким талантом статьи писать (Если что то вот Сюда[/url:3vqe19ks])

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Это паста со вставками, под статьи именно в соотв. раздел только оригинальное или сильный-сильный рерайт, или переводы. Исключением там только как раз статья про UO с того-же ЛКИ 
Еще была интересная про ингейм события, выложу на форуме, если найду. Не помню уже, где ее читал.

Еще была интересная про ингейм события, выложу на форуме, если найду. Не помню уже, где ее читал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Алиса, спасибо тебе что рассказала эту историю про Бритиша.Я уже весь измучался, искал ее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Автор темы
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53
Allice [FreeZzy]
Автор темы
Пророк

«Предупреждаю паршивца, разложившего вокруг моего дома двести тамбуринов: узнаю, кто такой, — приеду в гости бить в бубен» Обьявление в Британской Bulletin Board? автор Tais, приметно 2000-2001 год. Европа. Засветилось в ЛКИ и в русском сообществе уошников.
Найт, внизу как бы пометила отуда взято и за какой год. Ингейт евенты описание которых можно найти на русском языке взяты с уогеральда или уофорумс. Там на языке оригинала даже побольше описано чем на русском, потому как журнальный формат (оттуда то все хорошие статьи) 1-1,5к слов.
AlAsTaR, напишу еще
Найт, внизу как бы пометила отуда взято и за какой год. Ингейт евенты описание которых можно найти на русском языке взяты с уогеральда или уофорумс. Там на языке оригинала даже побольше описано чем на русском, потому как журнальный формат (оттуда то все хорошие статьи) 1-1,5к слов.
AlAsTaR, напишу еще

Эта игра ну никак не загнётся... Уходят старые, недовольные, игроки - приходят новые - новые стареют, начинают брюзжать и уходят. И снова на их место приходят новые игроки. Закон EvE
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
По логам? Хотя о чем я))[small]Allice[/small] Писал(а): «Предупреждаю паршивца, разложившего вокруг моего дома двести тамбуринов: узнаю, кто такой, — приеду в гости бить в бубен»
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Я еще жив, значит приехать домой - не работает 
Хотя, я уже много раз говорил, что живу под ж\д мостом, в шалаше накрытым брезентом, а сервер крутится на ворованном нетбуке через бесплатную точку доступа в макдональдсе. По этому знайте - если вас дисконнектнуло, мимо просто пролетела жирная ворона и перебила сигнал.

Хотя, я уже много раз говорил, что живу под ж\д мостом, в шалаше накрытым брезентом, а сервер крутится на ворованном нетбуке через бесплатную точку доступа в макдональдсе. По этому знайте - если вас дисконнектнуло, мимо просто пролетела жирная ворона и перебила сигнал.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.