Зарубленный Bowcraft Quest
-
Не в сети
- KanuTaH KoTeHoK
- Автор темы
- Senior Member
- Сообщений: 35
- Thanks: 0

Хотел бы узнать причину данной перемены? Не советы ли тех кто уже успел сделать себе луки и арбалеты? Другую причину трудно предположить, т.к. если зайти на stratics[/url:jgag71v6] или на uoguide[/url:jgag71v6] uoguide[/url:jgag71v6] можно убедиться что квесты должны работать по другому. В итоге имеем: добыть боукрафт руник стало в десятки раз сложнее. Классическим путем - в 70 раз, т.е. "старый" игрок добывал 70 хертвуд руников за время меньшее чем ныне "новый" игрок, потратив в 70 раз больше ресурсов/гп, добудет 1 хертвуд руник (вайпа, конечно, никакого не будет). Следствие этого - жесточайший дисбаланс по "возрастному" признаку игроков, новые игроки практически могут забыть о хорошем луке и вместе с ним пвм/пвп арчере, в то время как их во всем агрессивном мире будут убивать из крутейших, легкодобытых луков и арбалетов - "хороший" мотиватор для продолжения и начала игры на сервере...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Таким образом, количество было поднято до стандартной рамки на сервере, у одного единственного пропущенного NPC, который по недосмотру остался непофикшенным еще с тех далеких времен, и которого попросту не сдавали, зная, что это единственный нпц оставшийся с 10 стрелами.
О том, что эти изменения были уже давно, можно посмотреть либо в новостях либо в теме, где собрана инфа по всем апдейтам.
Можно было конечно поступить по другому - сделать 10 стрел обратно, но понизить шансы. Тогда таких вопросов бы не возникало, но в действительности мы бы получили тоже самое.
Т.е. грубо-говоря, либо делаем 700 и получаем относительно часто, либо делаем 10 как и должно, но и получаем соответственно реже. Как и в итоге оставлять, мне лично все равно, т.к. как я уже сказал выше, будет одно и тоже.
Что касается баланса - баланс в MMORPG это утопия, в любой, начиная от давно уже вышедших и заканчивая новыми. Может быть только условный баланс между чем-то и чем-то. Вселенского общего баланса не бывает. Новых игроков уровнять со старыми невозможно в принципе, т.к. одни только начали, а другие играют уже давно. Одни одетые, другим только предстоит это сделать. И естественно никаких вайпов не будет, и мало того, мне даже гипотетически не понятно, почему они должны быть.
Когда поднимали шанс дропа некоторых артов - это было нормально. Хотя по логике, нужно было вайпнуть все, которые были выбиты до них? Или в обратную сторону эта логика не работает, т.е. только на повышение? Когда вводили инсур - нужно было вайпнуть выбитые вещи у игроков, ведь они не фармили их сами, а получили на хяляву убив их владельцев. Раньше нубам не давался статболл нуби, люди качали лишние 15+ статов. Надо вайпнуть всех нубов, созданных до этого момента?

Игра меняется - это нормально.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- No-problem
- Platinum Member
- Сообщений: 254
- Thanks: 1

KanuTaH KoTeHoK написал:
Квесты боукрафта зарублены на корню, убран квест Lethal Darts, по квесту Broken Shaft НПС стал неприлично требовать 700 стрел.
Хотел бы узнать причину данной перемены? Не советы ли тех кто уже успел сделать себе луки и арбалеты? Другую причину трудно предположить, т.к. если зайти на stratics или на uoguide uoguide можно убедиться что квесты должны работать по другому. В итоге имеем: добыть боукрафт руник стало в десятки раз сложнее. Классическим путем - в 70 раз, т.е. "старый" игрок добывал 70 хертвуд руников за время меньшее чем ныне "новый" игрок, потратив в 70 раз больше ресурсов/гп, добудет 1 хертвуд руник (вайпа, конечно, никакого не будет). Следствие этого - жесточайший дисбаланс по "возрастному" признаку игроков, новые игроки практически могут забыть о хорошем луке и вместе с ним пвм/пвп арчере, в то время как их во всем агрессивном мире будут убивать из крутейших, легкодобытых луков и арбалетов - "хороший" мотиватор для продолжения и начала игры на сервере...
Я вот об этом баге узнал 2 недели назад только,и воспользоватся случаем так не получилось

И не нужно говорить,что новичкам тут тяжело развиваться. Когда я начинал, было намного больше враждующих гильдий,который каждый день мешали нам подымать чемпов и перчатку,я уж не говорю про простые данжы для сбора золота и серебра. Но нам хватило 2х недель,чтоб одется и дать отпор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Lethal Darts - квест в Хертвуде.
Broken Shaft - квест в Санктуари.
Так на уо-гайде написано. Они есть оба в игре.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- No-problem
- Platinum Member
- Сообщений: 254
- Thanks: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нет, увольте, если вы себя позиционируете оси стайлом, то верните 10 болтов\10 стрел обратно...
Я лучше потрачу 70к болтов и получу 2-3 рунника, как по оси.... нежели буду тратить 500к - 1ккк болтов на это же количество рунников.
я понимаю если бы вы сделали хотя бы 1 рунник на 70к болтов... НО там даже не пахнет таким шансом... он гораздо выше...
так вот если быть справедливым, то у вас шанс должен отличаться от оси в 70 раз в пользу дропа... а это и есть шанс 1 к 100 квестам на хартвуд... то есть 1 рунник на 70к болтов... ну вернее даже не 1, а минимум 1 хартвуд, минимум 2 ева, минимум 5 эшей и 10 оаков... читайте гид... я сдал 50к болтов и ничего не получил.....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

На самом деле мне без разницы оставите вы 700 болтов или вернете 10 болтов, просто приведите шансы в соответствии с ОСИ
либо стандарт но с 10 болтами, либо 700 болтов но в 70 раз выше шанс... так как вы подняли в 70 раз стоимость одного квеста..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.