Переработка захвата т1

  • Alastar аватар
    Не в сети
  • Alastar
  • Автор темы
  • Администрация
  • Сообщений: 1041
  • Thanks: 87
Alastar аватар
Не в сети

Переработка захвата т1

#47992
Я тут немного поразмышлял на работе, как можно улучшить захват т1.
1) Изначально у каждой стороны захвачено по 1 точке (ордер - корабль, дестро - шрайн);
2) На захваченных точках стоят оборонительные нпс с пушками и баррикады. Чтобы захватить точку, нужно соотв убить нпс и прорвать одну из баррикад;
3) Центральная точка нейтральна и не захвачена никем;
4) С варкемпа каждой стороны периодически отправляются штурмующие отряды к ближайшей незанятой точке;
5) Если в зоне нет вражеских героев, то все защитные нпс и баррикады получают 75% физ. резиста и 50% маг. резиста;
6) Добавляем на карту условно лагерь с мобами, при зачистке которого в следующей пачке штурмующих нпс спавнится осадная пушка. Лагерь имеет условный кд. Еще есть дом посреди карты, в которой реально заходить, туда тоже можно что нибудь влепить;
7) Добавляем два айтема - планы обороны. По одному на сторону, если украсть его и отнести в варкемп - на пути следования вражеских штурмовиков спавнятся засады;
8) После захвата всех точек идет атака на вражеский варкемп, около которого спавнится лорд. После смерти лорда зона захватывается;
9) Если лорд не был убит (или даже если был, в таком случае он респавнится с отрядом через некоторое время), лорд идет к ближайшей точке для захвата. Если лорд доходит до нее - он пропадает и точка захыватывается;
10) После захвата зоны победившая сторона получает буст к опыту;
11) Отряд с лордом спавнится бесконечное количество раз, каждый раз он усиливается. Так что, даже если не будет вражеских игроков, рано или поздно он сможет прорвать оборону точки и захватить ее;
12) После захвата первой точки лордом он больше не спавнится;
13) Если долгое время нет игроков в захваченной зоне, то она сбрасывается до нейтральной;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • vasiabuhoi
  • Junior Member
  • Сообщений: 9
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Переработка захвата т1

#47993
Написано все интересно, я бы даже потестил такой режим игры, но боюсь что для большинства это будет сложно и они как бы приходят в эту игру морды бить, а тут придется еще и думать)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Ultimatum
  • Junior Member
  • Сообщений: 3
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Переработка захвата т1

#48000
Звучит довольно интересно. Полагаю, что любому из этапов с т1 по т4 нужна какая-то второстепенная механика и цели в рвр зоне, чтобы повысить динамику и разнообразие, а не как на РоРе - симулятор таскания припасов для накачивания крепостей звёздами, дабы иметь возможность вызвать таран. Ну и какие-либо приятные бонусы для участвующих при успешном захвате/защите зоны тоже неплохо было бы реализовать, чтобы у игроков был стимул не просто по полдня мариновать одну локацию ради мордобоя/гангов/зергомесева, а чтобы люди стремились биться именно за продвижение локаций вплоть до захвата столиц. Чтобы у каждой из сторон первоначальной целью был захват вражеской крепости, воот.
Но надо постепенно это всё вводить и тестить, да.
Последнее редактирование: 06 янв 2023 14:55 пользователем Ultimatum.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • vasiabuhoi
  • Junior Member
  • Сообщений: 9
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Переработка захвата т1

#48002
РвР зоны в мелких тирах (т1 и т2) оставить как есть, а начиная с т3 экспериментировать с вводом пвпве в рвр зонах, для большей заселенности, только мобами, а не игроками, по мере прибытия живых людей убирать часть мобов.
Можно было бы сделать так, что точки так же охраняют мобы, их нужно убивать, а потом захватывать, захваченные каждую секунду дают специальную валюту всем кто в зоне рвр реалма, чья точка. В каждом ввк поставить вендора у которого за эту валюту можно нанимать разные войска, как в настолке от простых до элитных, рдд и мдд, а так же негабаритных как например гидра у ТЭ или паровой танк у империи. Так же эта валюта может выпадать с убитых живых игроков. Сразу как нанимают юнитов они идут на штурм кипа, простые отряды из нескольких мобов, а элитные уже поштучно.
Это как один из вариантов наполнения сервера активностью, пока будет играть мало людей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: Zariganie