Если у вас лагает или вы не можете зайти в игру
Если у вас лагает или вы не можете зайти в игру
Posted: 29 апр 2014 19:26 - 27 янв 2016 17:46
#16732
Предисловие
Если вас дисконнектит из игры, и при этом сайт у вас так же перестает работать, после чего, через 10-15 минут вы можете зайти обратно, настройте задержки в скриптах. Если задержек нет, особенно при большом кол-ве открытых окон, это приведет к тому, что из-за постоянного спама tcp пакетами вы получите временный бан от анти-ддос системы дата-центра. Вариантов тут два. Либо нормально настраивать скрипты и задержки в них, либо собрать все данные приведенные ниже, включая время возникновения проблемы, и скинуть мне в ЛС или на почту.
Если проблема в чем-то другом, читаем ниже.
Перед тем, как отправлять сообщение о проблеме, внимательно ознакомьтесь с данной статьей и подготовьте все необходимые данные.
Это не сложно. На все действия у вас уйдет 1 минута!
- Когда проблемы у вас - все играют нормально, вы лагаете или не можете зайти;
- Когда проблемы по пути - видно через команду tracert, если повышается пинг или теряются пакеты на определенном узле;
- Когда проблемы у нас - при форс мажоре или при сильной атаке на нас, или на сервера расположенные в одном с нами защищенном кластере, когда высокий пинг дают последние 1-3 узла у всех игроков.
Проблема массовая - проблемы у всех. Проблема локальная - проблема только у вашего провайдера, или магистрального провайдера (провайдер, к которому подключено множество других).
Памятка, о том, как нужно себя вести и что делать, для того, чтобы была эффективная обратная связь.
По скольку мы работаем через систему защиты от досов, а оборудование работает всегда на несколько серверов, и если возникают проблемы - нужно донастраивать под нас. Чем больше информации, тем лучше, если возникают проблемы. По этому если у вас проблема, а ваш друг ее не замечает вообще - это также вполне нормально. По мимо этого - если проблема только у вас, это также будет видно.
I Проверка соединения:
Первое, в чем стоит убедиться, что пинг идет ровно и без потерь. Если это так, то вероятно у вас нет никаких проблем.
Для этого делаем пуск-выполнить-cmd.exe и набираем ping login.uogames.ru -t нажав после этого ентер. Ждем и смотрим секунд 10-15.
Если все нормально, закрываем окно. Если не нормально, читаем ниже. Отправлять мне пинг не нужно, он не дает никаких важных для нас данных.
II Собираем и отправляем результаты (tracert):
Если что-то не так, в момент лагов или не пускания в игру:
Делаем пуск-выполнить-cmd.exe
В окне вбиваем tracert login.uogames.ru
Правой кнопкой по заголовку окна, выбираем как на рисунке. Далее помечаем мышкой все поле с информацией и нажимаем ентер, это скопирует все в буфер обмена.
Далее открываете личные сообщения и отправляете результаты (просто жмете правую кнопку мышки - вставить) мне в ЛС.
Важно указать - ваш город, время возникновения проблемы по Москве, ваш ip адрес.
(Время тут - 24timezones.com/ru_vremia/moscow ... vremia.php , адрес свой узнать тут - internet.yandex.ru/ )
Отсылать стоит от 3х проверок, можно делать их подряд, но главное их делать во время лагов.
III Собираем и отправляем результаты (WinMTR):
Далее, желательно скачать winmtr.net/winmtr_download/ (установки не требует)
В поле хост вбить наш логин, и нажать Start. Когда в поле Sent наберется +- 50 (этого достаточно, но если лаги идут, можете подождать сколько хотите), жмете Stop, затем - Copy Text to clipboard (это скопирует результаты).
После чего отправляете мне в ЛС (личные сообщения на форуме), просто вставив полученные данные через правую кнопку - вставить.
IV Памятка:
С нашей точки зрения, идеальный отчет, сделанный во время ваших проблем, должен содержать в себе:
Ваш город, ваш IP адрес и название провайдера, время по Москве, краткое описание проблемы, от 3 трассировок через cmd.exe и 1 выборка через WinMRT от 50 пакетов.
Желательно к этому приложить 1 трассировку, сделанную тогда, когда у вас нормально, для сравнения с результатами при лагах, и указать ваш обычный ping до сервера.
V Дополнительно:
Также вы можете попытаться проверить самостоятельно, нет ли проблем конкретно с вашим городом.
Переходим на ping-admin.ru/free_ping/ и выбираем там ваш горд, из списка. Со всех остальных, галочки снимаем. Можно оставить галочки у близлежащих городов. Жмем кнопку Ping.
Получаем примерно следующее:
Можете выставлять все галочки по вашей стране. Там же вы сможете посмотреть какой пинг, примерно, у вас должен быть до нас с нормальным провайдером.
Данная проверка является лишь дополнительной, и не говорит не о чем. Но понять примерный пинг в идеальных условиях, при условии нормальной работы точки мониторинга, вы сможете.
Стабильность самого соединения до сервера, вы можете посмотреть тут - www.uogateway.com/img/graphs/network_467.png (проверяется из Канады, на пинг и линия до потолка через нные отрезки внимания не обращаем).
Если линия ровная, то конект стабильный. Если линия со скачками, которые возвышаются над средними результатами, то либо нас досят, либо досят кого-то, кто стоит на том же кластере защиты что и мы, либо проблемы с каналом. В нормальных условиях, линия должна быть относительно ровной.
Внимание! Если вы используете стелс-клиент, всякие кривые скрипты с кучей перезаходов, и т.д., то вас может блокировать уже сам наш сервер. Существует ограничение по одновременному числу коннектов от 1 адреса на порт сервера, по этому если вы логините 10 окон каждые 2 секунды, будьте готовы к тому, что вы можете получить бан от сервера на 1-15 минут. Все срабатывания логируются, по этому понять из-за чего у вас проблема, мы сможем. По мимо этого, стоит помнить, что есть ограничение на кол-во одновременно залогиненных учетных записей с 1 аккаунта. Если у вас залогиненно слишком много окон, при подключение каждого следующего у вас может отключаться одно из уже запущенных (дисконект), либо не проходить коннект вообще. Если с результатами выше все нормально, и пинг стабильный без потерь, сообщите нам ваш логин, для того, чтобы мы смогли проверить данные ограничения.
По мимо этого, стоит помнить, что * при трассировке может и не означать того, что есть реальные проблемы. Нюансов два. Первый из них заключается в том, что практически у всех дата центров протокол icmp (благодаря которому вы и можете проверять пинг) относится к низкому приоритету, т.е. его обработка относится к наименьшей степени важности. Второй заключается в том, что у оборудования вообще может быть отключен данный протокол, тогда визуально это будут потери, хотя на самом деле, оборудование исправно работает.
Если вас дисконнектит из игры, и при этом сайт у вас так же перестает работать, после чего, через 10-15 минут вы можете зайти обратно, настройте задержки в скриптах. Если задержек нет, особенно при большом кол-ве открытых окон, это приведет к тому, что из-за постоянного спама tcp пакетами вы получите временный бан от анти-ддос системы дата-центра. Вариантов тут два. Либо нормально настраивать скрипты и задержки в них, либо собрать все данные приведенные ниже, включая время возникновения проблемы, и скинуть мне в ЛС или на почту.
Если проблема в чем-то другом, читаем ниже.
Перед тем, как отправлять сообщение о проблеме, внимательно ознакомьтесь с данной статьей и подготовьте все необходимые данные.
Это не сложно. На все действия у вас уйдет 1 минута!
- Когда проблемы у вас - все играют нормально, вы лагаете или не можете зайти;
- Когда проблемы по пути - видно через команду tracert, если повышается пинг или теряются пакеты на определенном узле;
- Когда проблемы у нас - при форс мажоре или при сильной атаке на нас, или на сервера расположенные в одном с нами защищенном кластере, когда высокий пинг дают последние 1-3 узла у всех игроков.
Проблема массовая - проблемы у всех. Проблема локальная - проблема только у вашего провайдера, или магистрального провайдера (провайдер, к которому подключено множество других).
Памятка, о том, как нужно себя вести и что делать, для того, чтобы была эффективная обратная связь.
По скольку мы работаем через систему защиты от досов, а оборудование работает всегда на несколько серверов, и если возникают проблемы - нужно донастраивать под нас. Чем больше информации, тем лучше, если возникают проблемы. По этому если у вас проблема, а ваш друг ее не замечает вообще - это также вполне нормально. По мимо этого - если проблема только у вас, это также будет видно.
I Проверка соединения:
Первое, в чем стоит убедиться, что пинг идет ровно и без потерь. Если это так, то вероятно у вас нет никаких проблем.
Для этого делаем пуск-выполнить-cmd.exe и набираем ping login.uogames.ru -t нажав после этого ентер. Ждем и смотрим секунд 10-15.
Если все нормально, закрываем окно. Если не нормально, читаем ниже. Отправлять мне пинг не нужно, он не дает никаких важных для нас данных.
II Собираем и отправляем результаты (tracert):
Если что-то не так, в момент лагов или не пускания в игру:
Делаем пуск-выполнить-cmd.exe
В окне вбиваем tracert login.uogames.ru
Правой кнопкой по заголовку окна, выбираем как на рисунке. Далее помечаем мышкой все поле с информацией и нажимаем ентер, это скопирует все в буфер обмена.
Далее открываете личные сообщения и отправляете результаты (просто жмете правую кнопку мышки - вставить) мне в ЛС.
Важно указать - ваш город, время возникновения проблемы по Москве, ваш ip адрес.
(Время тут - 24timezones.com/ru_vremia/moscow ... vremia.php , адрес свой узнать тут - internet.yandex.ru/ )
Отсылать стоит от 3х проверок, можно делать их подряд, но главное их делать во время лагов.
III Собираем и отправляем результаты (WinMTR):
Далее, желательно скачать winmtr.net/winmtr_download/ (установки не требует)
В поле хост вбить наш логин, и нажать Start. Когда в поле Sent наберется +- 50 (этого достаточно, но если лаги идут, можете подождать сколько хотите), жмете Stop, затем - Copy Text to clipboard (это скопирует результаты).
После чего отправляете мне в ЛС (личные сообщения на форуме), просто вставив полученные данные через правую кнопку - вставить.
IV Памятка:
С нашей точки зрения, идеальный отчет, сделанный во время ваших проблем, должен содержать в себе:
Ваш город, ваш IP адрес и название провайдера, время по Москве, краткое описание проблемы, от 3 трассировок через cmd.exe и 1 выборка через WinMRT от 50 пакетов.
Желательно к этому приложить 1 трассировку, сделанную тогда, когда у вас нормально, для сравнения с результатами при лагах, и указать ваш обычный ping до сервера.
V Дополнительно:
Также вы можете попытаться проверить самостоятельно, нет ли проблем конкретно с вашим городом.
Переходим на ping-admin.ru/free_ping/ и выбираем там ваш горд, из списка. Со всех остальных, галочки снимаем. Можно оставить галочки у близлежащих городов. Жмем кнопку Ping.
Получаем примерно следующее:
Можете выставлять все галочки по вашей стране. Там же вы сможете посмотреть какой пинг, примерно, у вас должен быть до нас с нормальным провайдером.
Данная проверка является лишь дополнительной, и не говорит не о чем. Но понять примерный пинг в идеальных условиях, при условии нормальной работы точки мониторинга, вы сможете.
Стабильность самого соединения до сервера, вы можете посмотреть тут - www.uogateway.com/img/graphs/network_467.png (проверяется из Канады, на пинг и линия до потолка через нные отрезки внимания не обращаем).
Если линия ровная, то конект стабильный. Если линия со скачками, которые возвышаются над средними результатами, то либо нас досят, либо досят кого-то, кто стоит на том же кластере защиты что и мы, либо проблемы с каналом. В нормальных условиях, линия должна быть относительно ровной.
Внимание! Если вы используете стелс-клиент, всякие кривые скрипты с кучей перезаходов, и т.д., то вас может блокировать уже сам наш сервер. Существует ограничение по одновременному числу коннектов от 1 адреса на порт сервера, по этому если вы логините 10 окон каждые 2 секунды, будьте готовы к тому, что вы можете получить бан от сервера на 1-15 минут. Все срабатывания логируются, по этому понять из-за чего у вас проблема, мы сможем. По мимо этого, стоит помнить, что есть ограничение на кол-во одновременно залогиненных учетных записей с 1 аккаунта. Если у вас залогиненно слишком много окон, при подключение каждого следующего у вас может отключаться одно из уже запущенных (дисконект), либо не проходить коннект вообще. Если с результатами выше все нормально, и пинг стабильный без потерь, сообщите нам ваш логин, для того, чтобы мы смогли проверить данные ограничения.
По мимо этого, стоит помнить, что * при трассировке может и не означать того, что есть реальные проблемы. Нюансов два. Первый из них заключается в том, что практически у всех дата центров протокол icmp (благодаря которому вы и можете проверять пинг) относится к низкому приоритету, т.е. его обработка относится к наименьшей степени важности. Второй заключается в том, что у оборудования вообще может быть отключен данный протокол, тогда визуально это будут потери, хотя на самом деле, оборудование исправно работает.
Последнее редактирование: 27 янв 2016 17:46 пользователем Old Man. Причина: Замена ссылок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.