Пинг и Лаги Клиента к Серверу.

  • redtornado аватар
    Не в сети
  • redtornado
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 82
  • Thanks: 10
redtornado аватар
Не в сети

Пинг и Лаги Клиента к Серверу.

#45957
Кто шарит, подкиньте идею или решение.

Короч бывает начинает логать игра, типа полаговость начинается. Если пингую через стим - там в горячих клавишах есть пинг сервер, то пинг мин 100мс с провалами до 500мс, а порой пинг 200мс а провалы доходят до 2000мс.. это ваще жесть, я тогда выхожу из игры.
Но! Если пинговать сервак напрямую, через cmd, то пингуется 38мс причем лост нет и привышений нет вообще.

Почему тогда клиент логает? Может из-за стима или сам клиент?

Я не думаю что мой ПК логает, вроде как норм комп.

Как настроить пинг и клиент?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Пинг и Лаги Клиента к Серверу.

#45963
1. uogames.ru/forum/rukovodstva-i-tekhniche...-vremya-win-7-win-10
2. uogames.ru/forum/rukovodstva-i-tekhniche...lient-s-oshibkoj-bex

Что касается измерения пинга через команду -ping, забудьте об этом, эти результаты не принимаются вообще нами, при учете любых проблем и жалоб, т.к. никакой информативности они не несут и меряют они не пинг. И если мне человек говорит, что у него пинг 200, я прошу показать вывод с winmtr или cmd, и получаю ответ, что это через -ping, я обычно заставляю человека пройти через все муки диагностического ада, просто потому, что могу (с).
Работает это с отключенным протоколом ICMP, или при отключенных ответах на запросы, что, если упростить, пинг и есть и по нему и работает. Вот ответ по этому поводу основного разработчика RunUO:

"Вы прикалываетесь надо мной? Используете cmd, т.к. использование команды пинг ингейм приводит к выводу ложных результатов".
На офф. серверах эта команда не работает вообще, допустим, т.к. сервер-сайд там свой, что в очередной раз говорит о том, что это не пинг.

Что он пытается измерять, это отклик до ядра, в конкретно том месте, в котором вы находитесь. Многопользовательские игры устроены так, что чем больше информации передаете в зоне, тем выше задержка в этой зоне, т.к. нам нужно синхронизировать все, что происходит, между всеми, кто рядом. Если кто-то что-то делает, двигается, кастует, говорит, это нужно синхронизировать со всеми, если один человек говорит, и рядом 100, нам нужно 100 раз это отправить, дальше добавляйте движения, направления, заклинания, задержки и т.д., это нормально и так работает во всех играх. Вот именно это и пытается измерять стим или рейзор. Ключевое слово - пытается, т.к. время задержек неверное, и все, что можно примерно понять, это плюс-минус на синхронизацию, которую можно понять и так, прикидывая, сколько действий происходит вокруг.

Нам это тоже не нужно, т.к. у нас есть нормальные методы диагностики - отображение загрузки процессора, кол-во обрабатываемых циклов в секунду на сервере, профилирование нагрузки с выводом что-где насколько грузит, отправляет данных и жрет процессорного времени за Н времени и т.д., в крайнем сучае, если убилось все в кашу и висит, есть дампы памяти и прочие страшные штуки.

Если есть какие-то проблемы с чем-то, то: uogames.ru/forum/rukovodstva-i-tekhniche...mozhete-zajti-v-igru т.е. как и написано, в то время, как у вас возникают проблемы, делаете вывод с WinMTR и отправляете мне в ЛС. За -ping - расстрел сразу. И это делать только после того, как все настроено по первым ссылкам из сообщения. Ну и заодно можете проверить, не качаете ли вы архив котиков больше вашего жесткого диска через торренты и не майнит ли на вашем ПК какой-то сайт открытый в другой вкладке браузера :)

Тему перенес в правильный раздел, и если через cmd у вас пинг 38мс, то пинг у вас именно 38мс. Но сам пинг никакой информации, опять-таки, не несет, поэтому см. выше что нужно сделать.
Вложения:
Последнее редактирование: 03 янв 2018 16:04 пользователем Old Man.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • redtornado аватар
    Не в сети
  • redtornado
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 82
  • Thanks: 10
redtornado аватар
Не в сети

Re: Пинг и Лаги Клиента к Серверу.

#45971
Почитал ссылки, скачал новый чистый уостим, попробуем ностроить как вышенаписано. Если что дам знать с полной диагностикой, но думаю все ок будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.