UOSteam. Вопросы по языку.

  • Не в сети
  • Dio
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 107
  • Thanks: 0
Не в сети

UOSteam. Вопросы по языку.

#14291
Такой вопрос - как сделать использование объекта по типу. Используя объект инспектор, получается что один и тот же тип, например в разных кучках может иметь разный ID. Просмотрев гайд на сайте уостим, я тока понял что можно сделать алиас к которому привязать ID, но их количество можеть быть большим, например того же куска шерсти.
Кто знает вразумите глупую детину.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#14293
используй ObjectIncpector на вещь, чтобы узнать ее тип(Graphic)
затем вместо useobject вписываешь usetype и тип предмета

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dio
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 107
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#14294

используй ObjectIncpector на вещь, чтобы узнать ее тип(Graphic)
затем вместо useobject вписываешь usetype и тип предмета

То есть Graphic и есть тип. Спасибо за помощь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dio
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 107
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#14320
Еще вопрос, работает ли 3d клиент с ассистом? Сам не ковырял, но друг написал что чет у него не выходит, а в свете последних событий хз когда доберусь до уо. Ну и чтоб время не терять на исполнение того что нельзя исполнить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Посетитель

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#14321
Нет. Для 3D можете установить и использовать Pinco's UI ( www.guain.it/public/uotemplate_pub/ ), там вроде более мощный редактор, чем по дефолту. Надстройки не работают с 3D клиентом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#14352
беда в том что сервер не поддерживает часть макросов с 3д клиента =( например таргет на онли чужую фр (оранжевые)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • dolphin88
  • Premium Member
  • Сообщений: 63
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#15437
народ, а как сделать что бы он перетаскивал определенное количество а не все что есть?
moveitem 0x4053e842 'backpack' 86 95 0
pause 600
вот допустим макр, а где указывать кол-во или как?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#15439
moveitem 0x4053e842 'backpack' 86 95 0
pause 600
Смените 0 на желаемое число.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • dolphin88
  • Premium Member
  • Сообщений: 63
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#15446
не видит итем или тип(( как указать что бы он из конкретного ящика брал? хотя если в этом ящике лежит кол-во которое он может унести, то он берет все, даже когда указываю кол-во вместо нуля.
если сможете полностью макр, будет круто)) открывает контейнер, перетаскивает в пак определенное кол-во типа. а я id свои вставлю)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#15448
что перемещать то? может через органайзер сделать?
какой именно тебе макрос надо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • dolphin88
  • Premium Member
  • Сообщений: 63
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#15453
все разодрался, спасибо)) хоть и не знаю английский но по премеру с уостима получилось)
на всякий случай, может кому пригодится:
:3t5li8de

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Pirajok
  • Senior Member
  • Сообщений: 20
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#20694
Доброго времени суток Всем.
Чем больше играю, тем больше местная UO нравится (может временно, но хоть ностальгию собью :) )
Вопросики по языку скриптов в UOS
1. я так понял, что простые переменные типа X , Y, Z об'явить и юзать просто так в макросе нельзя , кроме как через об'явление в листе - это правильно? - или есть способ работы с простыми переменными?
2. подскажите как запустить один макрос из другого в режиме вызова под программы?
/я пробовал из скрипта SKR1 командой - playmacro 'SCR2' - , запускать другой скрипт (SCR2), но после выполнения второго скрипта не происходит возврат в первый скрипт на след. строчку(команду)
другими словами не нашёл описание процедур , функций , это как то обходится? /
3. так как приходится периодически работать с разных мест то есть потребность переносить макросы с одного компа на другой - подскажите в каком файле(ах) они лежат?
/задрало выделять и копировать/

Спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Eventualis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 184
  • Thanks: 3
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#20816
1. переменных нет к сожалению, есть только альясы. Иногда можно так: если - задать альяс. если альяса нет - сделать что то, если есть - что то другое.
2. читай документацию, я не знаю.
3. макросы в профилях, профили в папке profiles а она в папке с уостим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Pirajok
  • Senior Member
  • Сообщений: 20
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#20867
К сожалению в мануале ничего про фукции и вызовы макросов с возвратом - не нашёл (.
В любом случае, спасибо за ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#20869
А не проще их объединить ?
Вбить условие и вперёд второй скрипт

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.