UOSteam. Вопросы по языку.

  • Не в сети
  • Pirajok
  • Senior Member
  • Сообщений: 20
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#20870

А не проще их объединить ?
Вбить условие и вперёд второй скрипт

Можно, но не всегда удобно. Например, надо вызывать некий подмакрос из нескольких мест, и если делать это по условию то в выполнение условия придётся всякий раз копировать один и тот же блок. Проще написать блок оди раз - обозвать его мак1 и вызывать когда надо(идеальный вариант когда в него можно передавать некоторые начальные параметры ) :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • dither
  • Elite Member
  • Сообщений: 168
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#20930
В стиме нельзя вызвать внешний скрипт со скрипта.
Можно сделать связку изя+стим.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Dio
  • Premium Member
  • Сообщений: 107
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#20932
На всякий случай, у кого версии старые, заливаю документацию. В новых она в корне лежит
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Pirajok
  • Senior Member
  • Сообщений: 20
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#20982

В стиме нельзя вызвать внешний скрипт со скрипта.
Можно сделать связку изя+стим.

Да внешний и не надо :) надо соседний. и он вызывается командой PlayMaсaro 'name' и отрабатывает, но вот обратно не возвращается (.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#21116
Правильно ли написан макрос?
while not injournal 'That location is blocked.' 'system'
  msg 'bank guards'
  pause 600
  movetype 0x1bd7 'backpack' 'bank'
  pause 600
else @clearjournal
endwhile

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Pirajok
  • Senior Member
  • Сообщений: 20
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#21181

Правильно ли написан макрос?
while not injournal 'That location is blocked.' 'system'
  msg 'bank guards'
  pause 600
  movetype 0x1bd7 'backpack' 'bank'
  pause 600
else @clearjournal
endwhile

На мой взгляд в классике "else", тут не должно прокатить, но здесь свои особенности языка,
если такая конструкция разрешена то второй момент смущает - журнал чистится внутри цикла
вайл (причём в самом конце цикла), а условие вайл проверяет журнал уже на следующем шаге(endwhile - за шаг не считаем это технический оператор окончания цикла). Что должно заполнить журнал между очисткой и проверкой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • PrincessBotsman
  • Модератор: Летописи
  • Сообщений: 883
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#21193
Персонаж делает рекол по руне.
Если локация не заблокирована(что пишется в журнале), он открывает банк и кладет в него вещи.
Очищает журнал.
Иначе летит по следующей руне.
Как превратить это в макрос?
cast "recall"
if not injournal 'That location is blocked.' 'system'
  msg 'bank guards'
  pause 600
  movetype 0x1bd7 'backpack' 'bank'
  pause 600
@clearjournal
endif
cast "recall"
Нужно чтобы макрос не тормозил, когда локация, куда нужно сделать рекол заблокирована.

Все, я с этим разобралась. Спасибо за помощь.
А еще такой вопрос - как сделать, чтобы он добирал доски из банка, чтобы было ровно 200 в бакпаке, без использования органайзера и галки Complete?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Pirajok
  • Senior Member
  • Сообщений: 20
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#21196

.....А еще такой вопрос - как сделать, чтобы он добирал доски из банка, чтобы было ровно 200 в бакпаке, без использования органайзера и галки Complete?


Вот тоже над этим думаю, только источник не банк , а NPC вендор :)

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:

.....А еще такой вопрос - как сделать, чтобы он добирал доски из банка, чтобы было ровно 200 в бакпаке, без использования органайзера и галки Complete?


с вендором я это просто решил -
// проверяем количество итемов типа 0xXXX, и покупаем пока меньше 7
while counttype 0xXXX 'Any' 'Backpack' <= 7
waitforcontext 0x2f440 1 15000
pause 500
endwhile
Для Вашей задачи надо заменить вторую строчку с покупки на перетаскивание одного итема типа 0xXXX

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • bager
  • Junior Member
  • Сообщений: 2
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#21489
Подскажите как сделать цикл с проверкой на мертвую цель?
while not
endwhile

Ну например:
while not targetdead
cast "Fireball"
target! 'last'
pause 3000
endwhile

незнаю как в нем написать чтоб работало, ну или с другим циклом, но чтоб повторялось пока цель жива, или пока не нажму на кнопку F5 например (чтобы останавливать кнопкой)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#21492
Так в мертвую цель он и не будет кидать фаирболы.

есть вообще базовое, без наличии врага не будет и кастовать
cast 'Fireball' 'enemy'

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • bager
  • Junior Member
  • Сообщений: 2
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#21507
Это конечно хорошо, но мне надо желательно именно так, как я спрашивал, потому что если включать на луп, он так быстрее кастует, а руками надо задержку угадывать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Eventualis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 184
  • Thanks: 3
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#21529
если речь не о гостах то
while findobject 'enemy' inrange 10
что то делает пока енеми в радиусе 10 тайлов
endwhile

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • pryaha
  • Junior Member
  • Сообщений: 4
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#22586
Доброго времени суток ) Извиняюсь, если уже спрашивали, полазил - не нашел. Интересует, как реализовать автоматическую резку трупа под ногами. Убил дракона, порезал его ножом, открыл труп, автолут забрал кожу. Буду благодарен за помощь )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Remlis аватар
    Не в сети
  • Remlis
  • Модератор: Общий форум
  • Сообщений: 578
  • Thanks: 9
Remlis аватар
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#22591
прям авторезалки нету, есть по вызову кнопки - режет, лутает, а есть вообще официальная фича - нож мясника www.uoguide.com/Butcher%27s_War_Cleaver используешь как обычный нож, но он сразу режет и лутает в сумку чара сам. Продается на рынке у эвантуалиса. (зовут - Спелбуки Блесдиды, слева 3 ряд 2 место)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • pryaha
  • Junior Member
  • Сообщений: 4
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: UOSteam. Вопросы по языку.

#22593
резать и лутать не проблема как раз ) немного изменю вопрос-как уостим заставить найти свежий труп под ногами и навести на него таргет кливера. Встроенный автолут как-то определяет новые трупы )) график тайп у трупов одинаковый. Lastcorpse он не знает, что такое )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.