Изменения в правилах турниров(общий опрос).

  • Antowenka аватар
    Не в сети
  • Antowenka
  • Разрушитель
  • Сообщений: 531
  • Thanks: 7
Antowenka аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29899

Суть изменений :
1) убрать эссенс оф винд и тандершторм(до тех пор, пока спеллы не будут пофикшены)
2) вернуть блуд оз, пора вернуть некромагов на турниры
3) убрать дизарм, дизарм убивает турнир 1х1 для арчеров на 100% и для воинов в большинстве случаев.




1. Согласен , будет корректно работать - вернуть .
2. Ради бога , вернуть . ( Для начала можно , через один сделать . )
3. Дизарм полностью убирать нельзя - глупо , можно установить лимит на чара ( например 3 раза за бой ) .
От себя :
4. Добавить refresh potions - если уравнивать шансы то и в этом тоже.
Объясняю , магу не нужна стамина на дезтайме , так как она нужна арчеру или войну. ( Divine fury - не вариант в большинстве случаев , во-первых пока ты кастанул у тебя опять не полная стамина , во-вторых - каст сбивает абилку !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Allice [FreeZzy] аватар
    Не в сети
  • Allice [FreeZzy]
  • Пророк
  • United Pirates Guild
  • Сообщений: 3317
  • Thanks: 53
Allice [FreeZzy] аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29904

На некру работает только 2 фк, 4 фк работает только на чиву. Некра понижает карму, тут нет места чиве, и как следствие - отсутствует ремув курс, концентрейт и т.р. Некроарчер жертвует многим ради некры и спирит спика и очень тяжело собирается, чаще с регами. Не может быть тут никакого буста, это всего лишь оживление AoS билда.

Сразу видно что ты вообще далек от того, о чем пишешь. Арчеры с некро не спамят данными спелами, потому имею положительную карму и всегда пользуются чивой, тратя при этом 29 скилла в лучшем случае.. Или ты мне можешь привести пример арчера, который без чивы и кастует некро?


У нас таких раньшее было много и в армах, и в екб.
Всмысле арчеров с боевой некрой (с минусовой кармой), тоеть не только под хп лич а под блуд оатх/курсу и тд. Но поскольку на арене им делать нечего - все похерили. Года два назад в последний раз видел на турнире некроарчеров.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Absurd аватар
    Не в сети
  • Absurd
  • Banned
  • Сообщений: 472
  • Thanks: 19
Absurd аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29908

На некру работает только 2 фк, 4 фк работает только на чиву. Некра понижает карму, тут нет места чиве, и как следствие - отсутствует ремув курс, концентрейт и т.р. Некроарчер жертвует многим ради некры и спирит спика и очень тяжело собирается, чаще с регами. Не может быть тут никакого буста, это всего лишь оживление AoS билда.

Сразу видно что ты вообще далек от того, о чем пишешь. Арчеры с некро не спамят данными спелами, потому имею положительную карму и всегда пользуются чивой, тратя при этом 29 скилла в лучшем случае.. Или ты мне можешь привести пример арчера, который без чивы и кастует некро?


У нас таких раньшее было много и в армах, и в екб.
Всмысле арчеров с боевой некрой (с минусовой кармой), тоеть не только под хп лич а под блуд оатх/курсу и тд. Но поскольку на арене им делать нечего - все похерили. Года два назад в последний раз видел на турнире некроарчеров.


И во всем виновата чива, а в частности возможность халявного сбора 4/6 под любой билд, ладно воины, но арчеры с 4/6, которые не жертвую ничем, это проблема.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29914

И во всем виновата чива, а в частности возможность халявного сбора 4/6 под любой билд, ладно воины, но арчеры с 4/6, которые не жертвую ничем, это проблема.


Во всем виновата отмена блуд оса на арене и текущая система флагов. Некроарчер как и некромаг - отличный суппорт, магу поможет в парал поставить, сам добить некрой может и т.п. Сейчас, на арене они не выживут, а в поле с такой толпой можно тупо стенками на ходу закидать...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mpp
  • Senior Member
  • Сообщений: 27
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29917

Во всем виновата отмена блуд оса на арене и текущая система флагов. Некроарчер как и некромаг - отличный суппорт, магу поможет в парал поставить, сам добить некрой может и т.п. Сейчас, на арене они не выживут, а в поле с такой толпой можно тупо стенками на ходу закидать...

Уверен, что возвращение блуд оза на турниры - как раз хуже всего скажется на некромагах. Что ему делать, когда арчер или кто либо другой на него кинет "зеркало"?
Надеюсь вы не рассматриваете некромага с чивой? (подобие турнирных арчеров сейчас)

Не хотелось бы вступать в холивар, попробую доказать на практике, что и в данный момент некромаг - боеспособный класс на турнирах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29920

Во всем виновата отмена блуд оса на арене и текущая система флагов. Некроарчер как и некромаг - отличный суппорт, магу поможет в парал поставить, сам добить некрой может и т.п. Сейчас, на арене они не выживут, а в поле с такой толпой можно тупо стенками на ходу закидать...

Уверен, что возвращение блуд оза на турниры - как раз хуже всего скажется на некромагах. Что ему делать, когда арчер или кто либо другой на него кинет "зеркало"?
Надеюсь вы не рассматриваете некромага с чивой? (подобие турнирных арчеров сейчас)

Не хотелось бы вступать в холивар, попробую доказать на практике, что и в данный момент некромаг - боеспособный класс на турнирах.


В данный момент некромаг теряет 15% сди и жертвует парингом/резистом, чтобы влить нужные скилы. Зеркало позволяет добрать тот самый недостающий урон.
Некроарчер жертвует другими скилами, но получает другие преимущества.

В данный момент ни один некромаг не убьет лучника до дестайма просто потому, что не сможет своим скудным уроном сбить бинт и все действо будет длиться до тех пор, пока не наступит дестайм, а далее рулетка, попадет лучник или нет...

PS А что делать если арчер прокинет ессенс, накинет реньюшку, попадет фикуей хорошенько или мортало в момент отсутствия яблока? Это все к вопросу о прямоте рук, а не о абилке.
В отличае от лучника маг может быстро сбивать каст, а в рамках рассматриваемой ситуации маг не должет позволить лучнику скастовать зеркало. Если получилось - нужно жить, ровно так же, как если лучник дал мортал в момент отсутствия яблока.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Перед тем как утверждать о том, что это будет супер убер неубивайемый арчер/маг возьмите и попробуйте хотя бы денек таким побегать, сходите на арену с зеркалом, подеритесь с другими. Все на свои места сразу встанет. Текущие турнирные правила просто убрали такой класс из турниров, не более того.

Точно так же сейчас предлагают убрать эссент потому как он якобы неправильно работает, хотя не было еще ни одного прува...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Maestr0
  • Автор темы
  • Герой
  • Сообщений: 1433
  • Thanks: 20
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29924

Точно так же сейчас предлагают убрать эссент потому как он якобы неправильно работает, хотя не было еще ни одного прува...


1) Прувы есть, ты упорно их не хочешь замечать. Я тебе привел кучу примеров других кастов. Все касты максимально нивелируются наличием 120 резиста.
2) Ты недавно пытался спекулировать гайдом? Ну давай поспекулируем... Для начала Damage is instantaneous ты видимо плохо знаешь перевод данного выражения, если пытался всех убедить в том, что эффект от каста неизбежен :) Так вот, моментальный урон и не более того.
3) The Resisting Spells skill can help prevent these penalties from occuring, тут сказано, что резист может предотвратить эффект от каста Эссенс оф Винд, следовательно, берем логику всех "дебаф" кастов, которые, как я говорил имеют минимальный эффект против 120 резиста. А это значит(ведь у нас нет опровержения, что логика дружбы дебафов и резиста тут не работает), чем выше резист - тем слабее эффект, а при 120 резиста он отсутствует.
4)Penalties last 1 - 6 seconds, вот это и можно брать за основу. 0-20 резиста длительность дебафа 6 секунд - 40\5 - 60\4 - 80\3 - 100\2 - 120\1
Все отлично ложиться на цифры и подходит под логику скилла резист.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29930

Точно так же сейчас предлагают убрать эссент потому как он якобы неправильно работает, хотя не было еще ни одного прува...


1) Прувы есть, ты упорно их не хочешь замечать. Я тебе привел кучу примеров других кастов. Все касты максимально нивелируются наличием 120 резиста.
2) Ты недавно пытался спекулировать гайдом? Ну давай поспекулируем... Для начала Damage is instantaneous ты видимо плохо знаешь перевод данного выражения, если пытался всех убедить в том, что эффект от каста неизбежен :) Так вот, моментальный урон и не более того.
3) The Resisting Spells skill can help prevent these penalties from occuring, тут сказано, что резист может предотвратить эффект от каста Эссенс оф Винд, следовательно, берем логику всех "дебаф" кастов, которые, как я говорил имеют минимальный эффект против 120 резиста. А это значит(ведь у нас нет опровержения, что логика дружбы дебафов и резиста тут не работает), чем выше резист - тем слабее эффект, а при 120 резиста он отсутствует.
4)Penalties last 1 - 6 seconds, вот это и можно брать за основу. 0-20 резиста длительность дебафа 6 секунд - 40\5 - 60\4 - 80\3 - 100\2 - 120\1
Все отлично ложиться на цифры и подходит под логику скилла резист.


С английским видимо беда беда...

1) Все ваши прувы упираются в ваши догадки, а не факты...
2) Я пытался в чем убедить?
3) Написано дословно "Скилл Резист может предотвратить наложение негативного эффекта", предотвратить, а не сократить его действие. И именно так он сейчас и работает, он либо накладывается после прокаста, либо не накладывается и нужно бабахнуть еще раз.
4) Откуда такие формулы?

PS Согласно гайду все работает так как нужно. Далее разве что вы зайдете на офф, протестируете, запишите видео и выложите - как оно должно работать. Все остальные "прувы" больше похожи на "Я так думаю" или "Мне бы так хотелось".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Maestr0
  • Автор темы
  • Герой
  • Сообщений: 1433
  • Thanks: 20
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29932

PS Согласно гайду все работает так как нужно. Далее разве что вы зайдете на офф, протестируете, запишите видео и выложите - как оно должно работать. Все остальные "прувы" больше похожи на "Я так думаю" или "Мне бы так хотелось".

На гайде нет 100% опровержения или подтверждения о эффекте, нет формул и нигде их не найти. Следовательно, если действовать согласно твоей логике, достаточно будет 20 резиста(он ведь есть), что бы частично защитить себя от каста, но вот только не получится. Внимательно читаем гайд, о продолжительности эффекта. То, что я показал в цифрах - действительно предложение, т.к. нет точной информации о градации резиста в этом вопросе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29935

PS Согласно гайду все работает так как нужно. Далее разве что вы зайдете на офф, протестируете, запишите видео и выложите - как оно должно работать. Все остальные "прувы" больше похожи на "Я так думаю" или "Мне бы так хотелось".

На гайде нет 100% опровержения или подтверждения о эффекте, нет формул и нигде их не найти. Следовательно, если действовать согласно твоей логике, достаточно будет 20 резиста(он ведь есть), что бы частично защитить себя от каста, но вот только не получится. Внимательно читаем гайд, о продолжительности эффекта. То, что я показал в цифрах - действительно предложение, т.к. нет точной информации о градации резиста в этом вопросе.


Я за прув. Я жаловался на банки - зашел, проверил, сам убедился, что и как работает. Проделайте и вы небольшую работу, чтобы убедиться в своей правоте и убедить других. Зайдите на офф, прокастуйте на 0 резиста, засеките время, на 20..40 и т.д. по несколько раз. Выложите видос.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Ferre аватар
    Не в сети
  • Ferre
  • Герой
  • Сообщений: 1322
  • Thanks: 19
Ferre аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29966
Я против зеркала на турнирах,давайте не будем возвращатся в прошлое

[size=85:dijuxhsz][color=green:dijuxhsz]Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:[/color:dijuxhsz][/size:dijuxhsz]
Скоро этот куркуль будет писать чтоб вернули 200 даксы и хил 2 сек

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29972

Я против зеркала на турнирах,давайте не будем возвращатся в прошлое

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Скоро этот куркуль будет писать чтоб вернули 200 даксы и хил 2 сек


А почему против?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • <Xyliganka>
  • Экзорцист
  • Сообщений: 1032
  • Thanks: 0
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#29984

Я против зеркала на турнирах,давайте не будем возвращатся в прошлое

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
Скоро этот куркуль будет писать чтоб вернули 200 даксы и хил 2 сек


А почему против?

та у него нет аргументов, весь его аргумент в том, что он не хочет" возвращаться в прошлое, ибо оно у него было очень плохое! ты что не знаешь кто такой гиена?
кстати гиена а что такое дАкса? лошаааааааара, лошары не меняются, им суждено быть ними всю свою дырявую жизнь!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • Maestr0
  • Автор темы
  • Герой
  • Сообщений: 1433
  • Thanks: 20
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#30023
Вот давайте посмотрим внимательно на происходящее.
Дизарм - это смерть для арчеров(в любых раскладах), ведь арчер единственный кто не может дизармить, так же для воинов - любой маг(книжник\с оружием) может дизармить. Что получаем? Получаем турнир, на котором маги получают еще один буст, хотя и без дизарма имеют довольно большое преимущество на арене без препятствий.

Эссенс - о нем я уже все сказал и не один раз.

Почему не сделать одни правила для всех турниров формата 1х1\2х2. Почему не поставить всех в одинаковые условия и дать возможность людям на арене играть за счет скилла, а не имбовых моментов, которые описаны выше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yubari аватар
    Не в сети
  • Yubari
  • UOBG Admin
  • Сообщений: 1317
  • Thanks: 75
Yubari аватар
Не в сети

Re: Re: Изменения в правилах турниров(общий опрос).

#30038

Вот давайте посмотрим внимательно на происходящее.
Дизарм - это смерть для арчеров(в любых раскладах), ведь арчер единственный кто не может дизармить, так же для воинов - любой маг(книжник\с оружием) может дизармить. Что получаем? Получаем турнир, на котором маги получают еще один буст, хотя и без дизарма имеют довольно большое преимущество на арене без препятствий.

Эссенс - о нем я уже все сказал и не один раз.

Почему не сделать одни правила для всех турниров формата 1х1\2х2. Почему не поставить всех в одинаковые условия и дать возможность людям на арене играть за счет скилла, а не имбовых моментов, которые описаны выше?


Потому, что "одинаковых условий" быть не может. Это утопия...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.