Изменения в правилах турниров(общий опрос).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Друг Гладиатора , не иначе )))) мутные схемы , то убрать , а то накинуть ) Может сразу в лс Олду " хочу шобы убивало! оформишь?"
Причем тут мутные схемы. Дид уже введен, им пользовались, отобрать его у всех равносильно "вайпу". Другое дело - 5 свойств, которых быть не должно, а они есть.
У нас такого нет, как и на оси.Баланс на щит? Разве такое у нас работает?
PS К слову о балансе , такое свойство прокает только на луках. То, что у нас его можно повесить на любое двуручное оружие - равносильно имбуингу, но вешается почему-то только на двуручники. Раз вы против, чтобы снять пятое свойство, может в таком случае действительно ввести его для всего оружия/щитов?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ради чего ? Всё я и так хорошо работает.
А никто и не говорил, что что-то сломано. Просто у лучников лишнее свойство, у магов команда припива бутылок. Маг в этом плане немного в проигрыше. Кто-то вот просит команду убрать, я вот предложил лучникам снять пятое свойство.
А компромисс где-то по середине. Либо без пятого свойства, либо дать это свойство всем. Если дать всем - то маги начнут бегать с автоприпивом и лучники не смогут попадать им в момент, когда нет щита. Если убрать у лучников - будет считаться за нерф лукарей, которые на арене и так не очень. А оставить как есть - оно не по оси, а у нас сервер "OSI style", так что не сходится что-то...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Только не все, а тем более не так быстро.
з.ы. Балансы не уберут, т.к. их купили в таком кол-ве, что теперь не вернешься назад.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А еще : снять с людей серьги, отрегулировать гаргулий и их отношения с фракционными вещами, пофиксить мэджик рефлект, абилы лайтининг эрроу + психик атак, починить итеры на вещах и еще тележку всего.
Только не все, а тем более не так быстро.
з.ы. Балансы не уберут, т.к. их купили в таком кол-ве, что теперь не вернешься назад.
Да да, все верно. Поэтому выходит, что гаргульи и т.п. есть, а имбуинга, который все эти прелести уравнивал - нет. А с имбуингом, есть мнение, станет совсем не интересно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ИМХО имбуинг уберёт толпы ботов и оставит онлайн реальных игроков.А с имбуингом, есть мнение, станет совсем не интересно.
А если кто думает, что все резко закрафтуют себе топовый комплект и будут рысачить все одинаковые, то вы глубоко заблуждаетесь.
Шанс заимбаить вещь плюс выбитие реагентов для этого - очень геморное занятие. Это оживит и крафт и пвм-фарм.
Сейчас эти два понятия чувствуют себя очень убого тут.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Особенно если учитывать что ни арты, ни вещи с руник крафта не имбуятся. ))
Это вообще 2 разные ультимы. Уо до имбуинга и уо после имбуинга. Ровно так же, как УО до спелвы и УО после спелвы. И честно говоря, УО до - мне нравится больше. Но если мы стремимся все оказуалить и ускорить, то уо после - хороший выбор.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Повторюсь, но ошибочно считать, что имбаинг упростит игру.Но если мы стремимся все оказуалить и ускорить, то уо после - хороший выбор.
Сейчас одеть ПВП чара в топ - это АФК фарм сильвера на фракцию, это АФК копка экру на бижу, АФК сбор и пошив заказов на руник.
Имбаинг - это сбор реагентов руками и само улучшение шмота руками.
Живые игроки играют, не скрипт.
И это упростить игру?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Повторюсь, но ошибочно считать, что имбаинг упростит игру.Но если мы стремимся все оказуалить и ускорить, то уо после - хороший выбор.
Сейчас одеть ПВП чара в топ - это АФК фарм сильвера на фракцию, это АФК копка экру на бижу, АФК сбор и пошив заказов на руник.
Имбаинг - это сбор реагентов руками и само улучшение шмота руками.
Живые игроки играют, не скрипт.
И это упростить игру?
Ну конечно упростит, потому как сейчас есть только 1 способ одеться, а так - будет вариант с имбуингом, причем имбуинг в этом плане более стабилен.
В уо практически на все можно написать макрос, поэтому фраза "сбор реагентов руками" - не особо уместна.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В точку!будет вариант
Как минимум, это разнообразит игру.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Allice [FreeZzy]
- Пророк
- United Pirates Guild
- Сообщений: 3317
- Thanks: 53

Что бы что то в имбе пустить в +, нужно что то пустить в минус.
Топовый композит с имбы:
DI 1
SSI 40 (enhance with ash after imbue to 50) - при условии что у нас в донейте будет итем с 100% еншанса.
Hit lower (Attack or Def ) 44
Hit Magic or Velocity 44
Balanced
Сравните с тем что крафтится у нас на сервере
[size=85:ugwanq6b][color=green:ugwanq6b]Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:[/color:ugwanq6b][/size:ugwanq6b]
Вот пример имбуинга:
Dmg inc 35%=70
ssi 35%=128
fireball 44=123
hit lower defence 44=114
Hit mana leech 44= 96
В скобках prop weight - в сумме 531. Посколько макс prop weight для 100% крафта =500, делайте выводы. (Причем это без баланса)
Учитвайте что вещи с лута, ексепт крафта, арты (любые арты) не имбуятся, имбуйные вещи нельзя посыпать пофом.
Имхо имбуинг по оси не повлияет на крафт никак - будет стоять куча и ботов на бодах/квестах и на майнинге с ламбером.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В точку!будет вариант
Как минимум, это разнообразит игру.
Моя позиция выше описана.
Это игра. Как любая игра, УО - склонна к изменениям. Без изменений идет простой и как результат - уход из игры. В уо такое происходит, когда уже все есть и не к чему стремиться и имбуинг на мой взгляд этому способствует.
Прежде чем так активно продвигать имбуинг, нужно понять, а почему он вообще появился на оси. А появился он в связи с тем, что "молодые игроки" заходя на ось сталкивались с игроками, которые играли там уже по 5-10 лет и у которых по понятным причинам было преимущество. Имбуинг - ускорение, позволяющее без муторного собирания бодов и т.п. скрафтить себе вещи и выйти более менее на "средний уровень".
К слову - отсутствие инсура приводит к такому же "балансу" на сервере, убирая грань между "играю уже 3 года" и "играю только месяц". И на оси, сервера без инсура(1 вещь блесится) - самые популярные.
PS Отсутствие инсура оживляет такой класс как "вор", придает игре азарт. Это можно сравнить с игрой в покер на фантики и на деньги. Совершенно другие ощущения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.