Public Moongate
Гейт явно не исправен, изначально я думал, что он там на каких то зарядах или с процентным рендомом, но спустя тысячу телепортаций, сделал вывод, что он попросту не исправен.
Проблема состоит в том, что при попытке телепортироваться, гейт начинает кидать по двум, максимум трем локациям, и хоть 100 раз щелкни, он в другую не бросит тебя локацию. Спустя время, он начинает телепортировать по другим уже локациям. К примеру:
чтобы мне попасть в Британию из Минока, пришлось в среднем произвести 200-300 кликов по гейту. Из Британии в Мунглов, порядка 100 кликов.
Так-же часто встречаемая проблема, когда телепорт попросту вообще перестает телепортировать, буд-то заряды на нем заканчиваются, и ты делаешь телепорт в туже зону, где и находишься сейчас, это видно визуально, т.к. персонаж дергается с места на место, но остается в этой же локации.
Прошу поправить, т.к. уже в печенке сидит этот гейт.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Vershininev
- Premium Member
- Сообщений: 85
- Thanks: 0

Fear написал:
Накипело, обращаюсь:
Гейт явно не исправен, изначально я думал, что он там на каких то зарядах или с процентным рендомом, но спустя тысячу телепортаций, сделал вывод, что он попросту не исправен.
Проблема состоит в том, что при попытке телепортироваться, гейт начинает кидать по двум, максимум трем локациям, и хоть 100 раз щелкни, он в другую не бросит тебя локацию. Спустя время, он начинает телепортировать по другим уже локациям. К примеру:
чтобы мне попасть в Британию из Минока, пришлось в среднем произвести 200-300 кликов по гейту. Из Британии в Мунглов, порядка 100 кликов.
Так-же часто встречаемая проблема, когда телепорт попросту вообще перестает телепортировать, буд-то заряды на нем заканчиваются, и ты делаешь телепорт в туже зону, где и находишься сейчас, это видно визуально, т.к. персонаж дергается с места на место, но остается в этой же локации.
Прошу поправить, т.к. уже в печенке сидит этот гейт.
Я так понимаю, в Pre-TA эпохе изначально работа MoonGate весьма специфича была...Типа от фазы луны, и еще каких-то там факторов.
А в чем проблема один раз все обегать и сделать себе руны?


Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Все работает правильно, там еще зависит все от того, с какой стороны вы войдете в него. Ну и от фазы луны впрочем.Fear написал:
Накипело, обращаюсь:
Гейт явно не исправен, изначально я думал, что он там на каких то зарядах или с процентным рендомом, но спустя тысячу телепортаций, сделал вывод, что он попросту не исправен.
Проблема состоит в том, что при попытке телепортироваться, гейт начинает кидать по двум, максимум трем локациям, и хоть 100 раз щелкни, он в другую не бросит тебя локацию. Спустя время, он начинает телепортировать по другим уже локациям. К примеру:
чтобы мне попасть в Британию из Минока, пришлось в среднем произвести 200-300 кликов по гейту. Из Британии в Мунглов, порядка 100 кликов.
Так-же часто встречаемая проблема, когда телепорт попросту вообще перестает телепортировать, буд-то заряды на нем заканчиваются, и ты делаешь телепорт в туже зону, где и находишься сейчас, это видно визуально, т.к. персонаж дергается с места на место, но остается в этой же локации.
Прошу поправить, т.к. уже в печенке сидит этот гейт.
PS А еще давайте введем туда инсур, чемпов, артефакты и СА поставим!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Не в сети
- Vershininev
- Premium Member
- Сообщений: 85
- Thanks: 0

Ну и получится InceptumAlAsTaR написал:
Все работает правильно, там еще зависит все от того, с какой стороны вы войдете в него. Ну и от фазы луны впрочем.
PS А еще давайте введем туда инсур, чемпов, артефакты и СА поставим!


Даешь оригинал, 97-й год и hardcore

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На самом деле, он так и должен работать. В разные временные отрезки он работает по разному. Там довольно сложный алгоритм учитывающий время и фазы луны в игре. Этим объясняется как раз то, что вы описали

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Through the moongate you ...
... see a road to the east and mountains in the distance to the west. Britain
... see a vast body of water to the east while to the west a city can be seen nearby. Jhelom
... see what appears to be a small peninsula covered in lush foliage. Magicinia
... can just make out a road to the southwest and a river to the north. Minoc
... see a small escarpment to the south and a large city to the North. Moonglow
... see a small city to the south, while a vast ocean lies in all other directions. Skara Brae
... see a large sandstone city standing on a far bank of the river to the north. Trinsic
... see deep forest on all sides. Yew
Мои наблюдения на Exordiume'е:
Работа мунгейта не зависит от того с какой стороны вы к нему подошли. Выход из мунгейта завист от времени и луной фазы, но расчеты достаточно сложны, тем более что за 12 минут реального времени мунгейт последовально соединяется с другими мунгейтами, включая выход сам на себя.
Последовательность:
Britain - Moonglow - Magincia - Skara Brae - Trinsic - Minoc - Yew - Jhelom.
Интервал 1-2 минуты между сменами локации.
А вот что пишут на UO Strtics:
UO Strtics - Moongates
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.