Что делать, если вы забыли пароль или аккаунт?
Восстановление-сброс паролей к аккаунту на прикрепленную почту теперь в автоматическом режиме по команде: [PasswordRecovery
Писать в саппорт, если вы забыли пароль, больше не нужно. Команда работает с любого аккаунта, вам просто достаточно создать новый, если нет доступа ни к одному своему.
Работа восстановления паролей логируется. При неверных попытках (ввода неправильных связок аккаунт-почта), при превышении разрешенного их числа - IP попадает в блэклист и доступ к серверу закрывается с него полностью, до вашего непосредственного обращения в саппорт с просьбой снять блокировку и разъяснения ситуации. При успешном вводе - персонаж, находящийся на восстанавливаемом аккаунте будет кикнут с сервера с соотв. уведомлением, на вашу прикрепленную почту будет отправлен заново сгенерированный пароль;
Все запросы обрабатываются в течении ~2 минут, это значит, что письмо вы можете получить не моментально, а по прошествии указанного времени.
Если письмо вам не пришло в течении 5 минут, проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике. Если письма нет и там - повторите попытку.
Писать в саппорт, если вы забыли пароль, больше не нужно. Команда работает с любого аккаунта, вам просто достаточно создать новый, если нет доступа ни к одному своему.
Работа восстановления паролей логируется. При неверных попытках (ввода неправильных связок аккаунт-почта), при превышении разрешенного их числа - IP попадает в блэклист и доступ к серверу закрывается с него полностью, до вашего непосредственного обращения в саппорт с просьбой снять блокировку и разъяснения ситуации. При успешном вводе - персонаж, находящийся на восстанавливаемом аккаунте будет кикнут с сервера с соотв. уведомлением, на вашу прикрепленную почту будет отправлен заново сгенерированный пароль;
Все запросы обрабатываются в течении ~2 минут, это значит, что письмо вы можете получить не моментально, а по прошествии указанного времени.
Если письмо вам не пришло в течении 5 минут, проверьте папку "Спам" в вашем почтовом ящике. Если письма нет и там - повторите попытку.
Архивная информация. Не актуально с 15.10.2017
По скольку число подобных запросов растет от месяца к месяцу, и чем старше становится сервер, тем большую базу игроков он приобретает, и тем больше возникает подобного рода сложностей и вопросов.
Прежде всего, стоит сказать, что любое восстановление пароля, по умолчанию, воспринимается нами как попытка получения доступа к чужому аккаунту. Со стороны администрации это выглядит именно так. Если вы не помните пароля от своих аккаунтов, вы ничем не отличаетесь от любого другого человека, не знающего к ним пароля.
Если вы помните ники персонажей, но не помните аккаунта - вам нужно указать: Почту, к которой они были привязаны и ники персонажей. Если привязки почты нет, вы должны указать примерную дату регистрации аккаунта, примерное время последнего захода, кол-во персонажей на аккаунте, их ники, и хотя бы один аккаунт к которому у вас есть доступ (т.е. тот, который вы помните).
Что нужно сделать для восстановления доступа:
Прежде всего - все ваши аккаунты должны быть привязаны к почте. На 1 почту можно привязать любое количество аккаунтов.
Если аккаунты привязаны к почте:
Вам нужно отправить письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с того ящика, на который привязан аккаунт. В письме вам нужно указать - название аккаунта, к которому нужно восстановить доступ, и имя хотя бы одного чара с аккаунта. В ответ вам отправят новый пароль, сменить который вы сможете самостоятельно, по команде "[account".
Если аккаунты не привязаны к почте:
Задача для вас усложняется сильно. Мы можем отказать вам, даже если информация будет верна на 99%. Для попытки восстановления доступа, вам нужно создать тикет в службе поддержки, и предоставить нам следующие данные:
Аккаунт;
Имена всех персонажей на аккаунте;
Количество персонажей на аккаунте;
Приблизительная дата создания аккаунта (в пределах 15 дней 1 месяца) и время создания аккаунта;
Дата и время последнего входа на аккаунт;
Перечислить всех провайдеров, с которых вы когда-либо заходили на аккаунт;
Предоставить свой текущий IP адрес;
Сказать свой аккаунт, к которому вы имеете доступ, если таковой есть;
Будьте готовы к тому, что у вас могут потребовать любые другие данные - какие Ps'ы были применены на чаре, какой скилл и стат кап, какая раскладка скиллов и т.д.
Что нужно знать:
1. Мы не можем напомнить вам старый пароль. Все пароли хранятся в зашифрованном виде, хранится только хеш. У нас нет доступа к вашим паролям, мы не можем посмотреть ваш текущий пароль;
2. Если вы отдали аккаунт своему другу, и он делает привязку к своей почте - вы теряете аккаунт. Если вам отдали аккаунт с уже привязанной почтой - его могут вернуть в любое время;
3. Если вы купили аккаунт за реал - вы потеряли деньги. Мы не занимаемся восстановлением доступа к таким аккаунтам, по мимо этого - они получают перманентный бан;
4. Если вы перестали играть, запишите пароли в надежном месте. Через пол года, год, полтора вы вернетесь, и это сэкономит и нам, и вам время;
5. Вы отвечаете за безопасность своего аккаунта самостоятельно. Мы не восстанавливаем имущество ни при каких обстоятельствах. Никогда не говорите свой пароль и аккаунт никому. Не давайте играть друзьям своим персонажем;
6. Аськи, скайпы и т.д. никакого отношения к аккаунту не имеют. Если вы переносили персонажа, и потом пишите с той же аськи, с которой был перенос, по поводу того же аккаунта и восстановления пароля - это не играет никакой роли;
7. Если вы можете зайти на аккаунт, т.е. - вы забыли пароль, но войти можете, это не доказательство того, что аккаунт ваш и во внимание не принимается.
P.S. По ходу запроса у вас могут запросить любые другие сведения об аккаунте, если у нас возникнут какие-то подозрения. У нас большая практика разбора любых ситуаций, от продажи аккаунтов за реальные деньги, воровства вещей друзьями\согильдийцами, которые имели доступ к аккаунту, до попыток получения доступа к чужим аккаунтам. Если вы пытаетесь получить доступ к учетной записи, которую вы не регистрировали, пожалуйста, не тратте наше время.
Также напоминаем, что сменить пароль самостоятельно, если вы помните старый, можно через ту же команду "[account". Обращаться для этого в поддержку не нужно.
Чтобы избежать волокиты с восстановлением, пожалуйста, убедитесь, что вы помните все свои пароли, перед переустановкой системы, использованием другого компьютера в командировке и т.д..
Прежде всего, стоит сказать, что любое восстановление пароля, по умолчанию, воспринимается нами как попытка получения доступа к чужому аккаунту. Со стороны администрации это выглядит именно так. Если вы не помните пароля от своих аккаунтов, вы ничем не отличаетесь от любого другого человека, не знающего к ним пароля.
Если вы помните ники персонажей, но не помните аккаунта - вам нужно указать: Почту, к которой они были привязаны и ники персонажей. Если привязки почты нет, вы должны указать примерную дату регистрации аккаунта, примерное время последнего захода, кол-во персонажей на аккаунте, их ники, и хотя бы один аккаунт к которому у вас есть доступ (т.е. тот, который вы помните).
Что нужно сделать для восстановления доступа:
Прежде всего - все ваши аккаунты должны быть привязаны к почте. На 1 почту можно привязать любое количество аккаунтов.
Если аккаунты привязаны к почте:
Вам нужно отправить письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с того ящика, на который привязан аккаунт. В письме вам нужно указать - название аккаунта, к которому нужно восстановить доступ, и имя хотя бы одного чара с аккаунта. В ответ вам отправят новый пароль, сменить который вы сможете самостоятельно, по команде "[account".
Если аккаунты не привязаны к почте:
Задача для вас усложняется сильно. Мы можем отказать вам, даже если информация будет верна на 99%. Для попытки восстановления доступа, вам нужно создать тикет в службе поддержки, и предоставить нам следующие данные:
Аккаунт;
Имена всех персонажей на аккаунте;
Количество персонажей на аккаунте;
Приблизительная дата создания аккаунта (в пределах 15 дней 1 месяца) и время создания аккаунта;
Дата и время последнего входа на аккаунт;
Перечислить всех провайдеров, с которых вы когда-либо заходили на аккаунт;
Предоставить свой текущий IP адрес;
Сказать свой аккаунт, к которому вы имеете доступ, если таковой есть;
Будьте готовы к тому, что у вас могут потребовать любые другие данные - какие Ps'ы были применены на чаре, какой скилл и стат кап, какая раскладка скиллов и т.д.
Что нужно знать:
1. Мы не можем напомнить вам старый пароль. Все пароли хранятся в зашифрованном виде, хранится только хеш. У нас нет доступа к вашим паролям, мы не можем посмотреть ваш текущий пароль;
2. Если вы отдали аккаунт своему другу, и он делает привязку к своей почте - вы теряете аккаунт. Если вам отдали аккаунт с уже привязанной почтой - его могут вернуть в любое время;
3. Если вы купили аккаунт за реал - вы потеряли деньги. Мы не занимаемся восстановлением доступа к таким аккаунтам, по мимо этого - они получают перманентный бан;
4. Если вы перестали играть, запишите пароли в надежном месте. Через пол года, год, полтора вы вернетесь, и это сэкономит и нам, и вам время;
5. Вы отвечаете за безопасность своего аккаунта самостоятельно. Мы не восстанавливаем имущество ни при каких обстоятельствах. Никогда не говорите свой пароль и аккаунт никому. Не давайте играть друзьям своим персонажем;
6. Аськи, скайпы и т.д. никакого отношения к аккаунту не имеют. Если вы переносили персонажа, и потом пишите с той же аськи, с которой был перенос, по поводу того же аккаунта и восстановления пароля - это не играет никакой роли;
7. Если вы можете зайти на аккаунт, т.е. - вы забыли пароль, но войти можете, это не доказательство того, что аккаунт ваш и во внимание не принимается.
P.S. По ходу запроса у вас могут запросить любые другие сведения об аккаунте, если у нас возникнут какие-то подозрения. У нас большая практика разбора любых ситуаций, от продажи аккаунтов за реальные деньги, воровства вещей друзьями\согильдийцами, которые имели доступ к аккаунту, до попыток получения доступа к чужим аккаунтам. Если вы пытаетесь получить доступ к учетной записи, которую вы не регистрировали, пожалуйста, не тратте наше время.
Также напоминаем, что сменить пароль самостоятельно, если вы помните старый, можно через ту же команду "[account". Обращаться для этого в поддержку не нужно.
Чтобы избежать волокиты с восстановлением, пожалуйста, убедитесь, что вы помните все свои пароли, перед переустановкой системы, использованием другого компьютера в командировке и т.д..
Последнее редактирование: 20 окт 2017 18:15 пользователем Old Man.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.