Бонд петов

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Бонд петов

#44193
Почему могут не бондится жук и свамп?
Есть ли на сервере команда, которая показывает сколько осталось до того, пока пет забондится?

Сразу отвечаю на вопросы: я не новичек в уо, петов перед стейблом кормил, и каждый раз, когда доставал на проверку, снова кормил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Old Man аватар
    Не в сети
  • Old Man
  • Администрация
  • Сообщений: 3507+
  • Сообщений: 1358
  • Thanks: 316
Old Man аватар
Не в сети

Re: Бонд петов

#44196
Вот тут описано, как получить 100% бонд - support.uogames.ru/knowledgebase.php?article=207
Вытаскивать на проверку нежелательно, т.к. за это короткое может упасть лояльность, и все начнется заново, что у вас и произошло, судя по всему.
Еще вспомогательные статьи по бонду:
support.uogames.ru/knowledgebase.php?article=222&suggest=1 и support.uogames.ru/knowledgebase.php?article=262

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не в сети
  • mr.Positive
  • Автор темы
  • Premium Member
  • Сообщений: 72
  • Thanks: 1
Не в сети

Re: Бонд петов

#44197

Вот тут описано, как получить 100% бонд - support.uogames.ru/knowledgebase.php?article=207
Вытаскивать на проверку нежелательно, т.к. за это короткое может упасть лояльность, и все начнется заново, что у вас и произошло, судя по всему.
Еще вспомогательные статьи по бонду:
support.uogames.ru/knowledgebase.php?article=222&suggest=1 и support.uogames.ru/knowledgebase.php?article=262

В смысле лояльность?? Это Жук и Свамп, которым не нужны навыки тамера на контроль, на них можно просто так неделю кататься и кормить и они забондятся. Какой-то бред... На всех серверах можно было достать, если не забондился, покормить и дальше оставить в стойле стоять до завершения бонда или, как я выше писал, просто кататься на нем неделю.
За ссылки спасибо, почитаю